Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Сравнение HоММ и Disciples (Holy war)
Сравнение HоММ и Disciples
nonstop Дата: Суббота, 11.11.2017, 11:41 | Сообщение # 391
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
почему я играю последнее время только во вторые Дисы: в Героях, тоскливо выплыло из памяти, реально кучу героев нужно нанять, всеми побегать, рассчитать цепочки, выкопать нужных героев, расставить в приоритетных местах, каждый ресурс подбери

Но в дисах ты тоже можешь делать цепочки. Например для быстрого кача определенного монстра, или же для экономии времени на занятие территории. Или же для подноса важного предмета, или же наоборот если враг ошибся и тебе повезло украсть этот предмет, то можно дешевыми самонами его вывезти(не взял он очки хода, а знамя себе сильное прицепил, а ты возьми и укради его , и в тот же ход с помощью самона вездесущего передай его другому вору, а тот советнику всеподлейшему, а тот в лавку его торговцу знатному на другом конце карты сдаст, а на деньги вырученные постройку купишь себе для паладинов всетемнейших :) ).
Или же просто из под носа врага не воруя, а просто подняв с пола, или лавки.Или свитки например быстро магу передать надо. Тоже есть варианты .Логистика здесь тоже очень много чего решает.

Добавлено (11.11.2017, 11:41)
---------------------------------------------
И опять же, заметь что здесь есть из заклинаний не только направленные, а так же и площадные (действующие на площадь) ,здесь игра как бы сама тебе намекает что это все не только можно, но и нужно.


Сообщение отредактировал nonstop - Суббота, 11.11.2017, 12:09
ska8695 Дата: Вторник, 12.12.2017, 22:15 | Сообщение # 392
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Конечно если играешь скажем олдскульными имбалансными героями-магами с спецами типа рессуректа и чайн лайнтинга тебе и сам черт не брат.

Ну, эти герои хороши на маленьких быстрых картах. Я такие давно не играл. Вот кампании или карты размеров XL и больше - там имбовые герои другие - некроманты со специализацией чародейство, герои с логистикой, защитой или нападением. А ресурект даже "специального" героя - ничто по сравнению сотни архангелов и клона, цепка тоже не самое приоритетное заклинание в магическом арсенале.
Цитата Gorgar ()
вторые дисы и не на телефоне медленны

Только что специально засек - карта Great War, 17-й день, смена хода - 15 минут!

Добавлено (11.11.2017, 23:37)
---------------------------------------------
nonstop, вот честно, очень редко использую цепочки в Дисах, разве только ворами подвожу украденное с лавок. Мне проще раскатывать ИИ одним отрядом, при наличии нужных заклинаний можно провести до 12 боев за один ход. За гильдию редко играю, хотя, безусловно, варианты там интересные, и этот выбор явно лучше лорда-воина. Так что я одним отрядом отберу все, что есть у врага, свитки и посохи оставлю в городе, где будет нанят герой-маг. Денег я вначале нарываю грабя руины и продавая заклинания оппонентам, а потом пытаюсь их хоть как-то потратить, ставя везде, где можно, жезлы, расстраивая города до 5 уровня, лишь бы не висело 9999 золота. Массспелами вообще не пользуюсь, точечной магией - только лишь ослабить кому-то броню или "обматюкать" финал-боссов. Понятно, что это все описано для игры соло, в мультике логистика само собой решает очень многое. А вот в Героях и в одиночке без логистики на больших тяжелых картах тяжко...

Добавлено (12.12.2017, 22:15)
---------------------------------------------
Превозмог себя и решил все-таки катнуть карту размера G (гигантская, появились в HOTA). Давно хотел расскачать Оррина, специалиста по стрельбе. Все получилось, но стрельбу, в принципе, почти и не использовал. После таун портала все становится очень просто, без него - нудно. Все-таки интересные сложные карты на вес золота и много решают для старичков HoMM и Disciples. При отсутствии времени на мультиплеер - интерес к играм из-за простых легких карт стремится к нулю...

nonstop Дата: Четверг, 14.12.2017, 19:57 | Сообщение # 393
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
ska8695, нет, ты не прав. Герои так не рвут на части (в хорошем смысле этого слова) как д2.Я вспомнил Laie_79
Gorgar Дата: Пятница, 15.12.2017, 20:52 | Сообщение # 394
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
Только что специально засек - карта Great War, 17-й день, смена хода - 15 минут!

Не ну я имел ввиду "медленные", а это вообще за гранью.
Цитата ska8695 ()
Ну, эти герои хороши на маленьких быстрых картах.

Цитата ska8695 ()
Превозмог себя и решил все-таки катнуть карту размера G

Не ну у меня на такое терпения не хватало когда времени была куча, а сейчас и подавно. Что касается маленьких быстрых карт - карта может быть и размера XL, но замки могут быть не так уж далеко.

Добавлено (15.12.2017, 20:52)
---------------------------------------------

Цитата ska8695 ()
После таун портала все становится очень просто, без него - нудно.

Без него ваще убится ап стену. Хорошо хоть в НОТА он как объект на карте есть.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
ska8695 Дата: Пятница, 22.12.2017, 16:03 | Сообщение # 395
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
nonstop, ха-ха. Кто-то вспомнил юность? :D
Gorgar, поэтому играю на телефоне, где Герои все-таки быстрее...
Gorgar Дата: Суббота, 23.12.2017, 14:36 | Сообщение # 396
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
ska8695, нет, ты не прав. Герои так не рвут на части (в хорошем смысле этого слова) как д2.Я вспомнил

Ну как сказать для меня д2 и третьи герои как минимум сравнимы. Однако вот первую часть Disciples я считаю уникальной, с момента знакомства с этой игрой я никак не мог понять чем она привлекает, но ведь однако же привлекает. И достаточно зайти в главное меню чтобы ощутить это снова. В д2 и третих героях такого нет там и меню просто меню, особенно в героях.

Добавлено (26.03.2019, 10:23)
---------------------------------------------

Цитата eDzeer ()
Ненене. Д3 и Н4 это небо и земля. Их сравнивать просто противозаконо.
Д3 была просто новой tbs и все. Это была уже не disciples.
H4 же несмотря на многие изменения и нововведения ( большинство из которых к слову были отличны) все равно игралась и ощущалась с первых минут именно как "герои"
Да, другие. Но герои.
Отдельным пунктом идет музыка. Просто лучшая музыка из всех геройских частей.
Игре просто нужно было еще год другой поддержки чтобы вылечить детские болячки, пр


Д3 действительно новая игра хотя и не сильно TBS, что отличает ее от Г4 которая имеет преемственность с одной игрой, но эта игра не герои.
По стилистике и по другим параметрам Г4 навязчиво ее напоминают. Я когда запустил AoW получил стойкое ощущение дежавю, и гамма похожая и стиль, и войска к герою(который также с хитпойнтами) также топают, в бою стрелки также отвечают на атаки и вражеские юниты также перекрывают им цели. Продолжать можно до бесконечности, только магия там копирует M&M/MtG причем даже больше чем AoW, повторяет не только особенности, но и соседство цветов. На хрена? вопрос конечно интересный.
Из MtG же система одновременной атаки с абилками типа "первый удар".

Кроме того четвертая часть имеет множество "безусловных" минусов. Например отсутствие специализации и вообще индивидуальности у героев.
Даже во второй хоть начальные навыки у героев разные.
Если мы перебили/закинули в тюрьму всех героев определенного типа таверна заполнится суррогатными героями этого типа чьи био портреты и имена будут перепутаны.

То есть это герои без героев, уровень лидеров отряда в Disciples, к слову даже в AoW индивидуальности у героев побольше. Один из важнейших элементов геймплея сделан на о..бись.

Есть и другие вещи совершенно отвратительные типа книжки и маны у всех подряд. Я понимаю маги там джинны...Но на хрена она у феникса?
То есть мы всегда лезем для любой активной абилки в книжку и она всегда расходует ману и если ману сперли феникс не может воскреситься, не возродится ему из пламени когда маны нету.
Это конверсия даже не уровня инди это уровень мода.

Цитата
Игре просто нужно было еще год другой поддержки чтобы вылечить детские болячки

Забавно но это еще одна точка соприкосновения. Тоже самое говорили про Д3. Один в один. И это тоже хрена с два помогло.
У Г4 я вообще детских болезней не вижу. Да было несколько багов, но не они сформировали мнение о ней.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Сравнение HоММ и Disciples (Holy war)
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск: