Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Сравнение HоММ и Disciples (Holy war)
Сравнение HоММ и Disciples
Mystique Дата: Четверг, 19.02.2009, 16:55 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Видимо, это холивар в холиваре. Ну попробуем: Я отрицаю наличие проработанной вселенной в ХоММ (об этом в топикстарте есть, "собрание фанфиков").

Теперь дальше. Ты считаешь вселенную Disciples более проработанной, раскрытой с точки зрения истории создания мира, описания рас, этот мир населяющих и т.п., нежели вселенную игр HOMM5, именуемую вселенной Might&Magic?
И на чём основан твой ответ (положительный или отрицательный, значения не имеет)?


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Kurlovich Дата: Четверг, 19.02.2009, 16:59 | Сообщение # 17
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Теперь дальше. Ты считаешь вселенную Disciples более проработанной, раскрытой с точки зрения истории создания мира, описания рас, этот мир населяющих и т.п., нежели вселенную игр HOMM5, именуемую вселенной ?

Да! Только не надо сюда мешать Might&Magic! Расматриваем голую ТБС герои! В которой нет ничего кроме гемплея...

Mystique Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:03 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Да! Только не надо сюда мешать Might&Magic! Расматриваем голую ТБС герои! В которой нет ничего кроме гемплея...
То есть не надо мешать Might&Magic? Эта именно та вселенная, в которой происходит действие игр серии HOMM.
Чего нет, кроме геймплея? Истории, сюжета, атмосферы? Они есть. Просто они тебе не нравятся, но это не значит, что их нет.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Денисик Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:05 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Mystique
Quote
Ты считаешь вселенную Disciples более проработанной, раскрытой с точки зрения истории создания мира, описания рас, этот мир населяющих и т.п., нежели вселенную игр HOMM5, именуемую вселенной Might&Magic? И на чём основан твой ответ (положительный или отрицательный, значения не имеет)?
Я сравниваю "вселенную Дисов" с ХоММ 1 - 5, а не единственно с № 5, хотя ИМХО по сеттингу, например, озвучке, музыке и не только даже ХоММ №5 проигрывают ещё Д2. И основан мой ответ на юзании ХерОв, как и Дисов, с разнообразными аддонами в течение многих лет (с прошлого тысячелетия).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Kurlovich Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:06 | Сообщение # 20
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Мистик, к ТБС Герои, в которую играет народ, Might&Magic относиться левым боком)
Сама ТБС кроме геймплея, атмосферу потеряла во второй части. Сюжета и мира там никогда не было... Только прыг скок от одного к другому...
Mystique Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:24 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Мистик, к ТБС Герои, в которую играет народ, Might&Magic относиться левым боком)
Как сказать, как сказать... Основное что влияет на геймплей, специфику рас и сами расы, мир с географической точки зрения, аспекты магии и т.д. и т.п. именно оттуда и + история, которая отразилась на сюжете. Я не утверждаю, что Герои настолько же сингл-ориентированы, насколько Дисы, но ведь сюжет есть, особенно в 5 части и вполне себе интересный. Эту же сюжетную линию отлично провели через аддоны и несравненного "Dark Messiah of Might&Magic", что ещё крепче "связало" Нeroes (которые of Might&Magic) со вселенной M&M. Опровергать это - опровергать факт.

Quote (Kurlovich)
Сама ТБС кроме геймплея, атмосферу потеряла во второй части. Сюжета и мира там никогда не было... Только прыг скок от одного к другому...
В 5 части это всё триумфально, на мой взгляд, вернулось, что очень даже радует.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Kurlovich Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:41 | Сообщение # 22
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Как сказать, как сказать... Основное что влияет на геймплей, специфику рас и сами расы, мир с географической точки зрения, аспекты магии и т.д. и т.п. именно оттуда и + история, которая отразилась на сюжете. Я не утверждаю, что Герои настолько же сингл-ориентированы, насколько Дисы, но ведь сюжет есть, особенно в 5 части и вполне себе интересный. Эту же сюжетную линию отлично провели через аддоны и несравненного "Dark Messiah of Might&Magic", что ещё крепче "связало" Нeroes (которые of Might&Magic) со вселенной M&M. Опровергать это - опровергать факт.

Мистик в реальности люди играющие в Heroes в подавляющем количестве не играют в Might&Magic. И для них герои видятся бессюжетными, бесвязными и без мира. Для них это игра с хорошим геймплеем. Это рандомные карты с рандомными героями. Атмосфера наверно больше про "фламастеры"! Но для меня она потеряна после 3 части.

Quote
В 5 части это всё триумфально, на мой взгляд, вернулось, что очень даже радует.

Это про фламастеры...
Mystique Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:46 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Мистик в реальности люди играющие в Heroes в подавляющем количестве не играют в Might&Magic. И для них герои видятся бессюжетными, бесвязными и без мира.

Но это же не отрицает факта существования более проработанной вселенной, нежели в Дисах!
Ведь мы об этом говорили, а не о личных познаниях каждого человека о вселенной M&M, играющего в HOMM...

Quote (Kurlovich)
Это про фламастеры...
Там указано, что на мой взгляд. я это мнение никому не навязываю.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Kurlovich Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:52 | Сообщение # 24
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Но это же не отрицает факта существования более проработанной вселенной, нежели в Дисах! Ведь мы об этом говорили, а не о личных познаниях каждого человека о вселенной M&M, играющего в HOMM...

Я писал:
"Heroes самая раскрученная ТБС с хорошим гемплеем и мультиплеером (хотя водить толпы не для меня)! Мира нет, атмосфера есть только во второй части! Популярность во многом обьесняется ностальгическими чуствами огромной аудитории, которые играли в ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ heroes 2 и Герои 3!"

Именно про ТБС. Её и обсуждаю. Их и сравниваю.
Я ж небуду сравнивать Warcraft и приводить аргументы и доказательства исходя из того факта, что есть World of Warcraft! Я буду сравнивать РТС! Так и тут!

Rommel Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:54 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Бредогном 5000, ты меня поражаешь)))
Будто от того, что туповатая часть народу не знает матчасть мира, это его обедняет ))). Я вот знаком с миром Меча и Магии в основном лишь благодаря героям. И даже того "немногого", что там предоставляют достаточно, чтобы осознать то, что их мир проработан лучше чем мир Дисов, по карйней мере пока :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Mystique Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:57 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Именно про ТБС. Её и обсуждаю. Их и сравниваю.
Я ж небуду сравнивать Warcraft и приводить аргументы и доказательства исходя из того факта, что есть World of Warcraft! Я буду сравнивать РТС! Так и тут!

TBS НОММ использует сеттинг вселенной Might&Magic - это факт.
Вселенная Might&Magic более проработана, нежели вселенная мира Невендаар.

Мы сравниваем не жанры/виды игр/развлечений, а вселенные. Вселенные к жанрам/видам не привязаны.



Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Kurlovich Дата: Четверг, 19.02.2009, 18:06 | Сообщение # 27
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Мы сравниваем не жанры/виды игр/развлечений, а вселенные. Вселенные к жанрам/видам не привязаны.

Я как рас сравниваю конкретные игры, а не вселенные)
Говорит что ТБС Герои лучше в некоторых аспектах ТБС Disciples исходя из того, что есть РПГ по этой же вселенной, не коректно!
Mystique Дата: Четверг, 19.02.2009, 18:14 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Говорит что ТБС Герои лучше в некоторых аспектах ТБС Disciples исходя из того, что есть РПГ по этой же вселенной, не коректно!
Я не сравнивал игры. И тем более не говорил о том, что Герои лучше Дисов.
Клеветы здесь не надо!

Добавлено (19.02.2009, 18:14)
---------------------------------------------

Quote (Kurlovich)
Я как рас сравниваю конкретные игры, а не вселенные)

Но мы же говорим о вселенных, о сеттинге!


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Rommel Дата: Четверг, 19.02.2009, 18:14 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Ндя если гора не идет к Магомету...
Пойдем иным путем. Возьмем два сеттинга - Геройский и Дисовский. Скажите мне какой из них тщательнее проработан?

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Четверг, 19.02.2009, 18:16 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Mystique
Quote
Я не сравнивал игры. И тем более не говорил о том, что Герои лучше Дисов.
А я, автор топикстарта, между прочим, сравнивал прежде всего именно что игры, а потом уже "миры" и "вселенные", под которыми разные люди хз что понимают, каждый по своему. И если кому-то кажется, что сравнивать следует именно те "миры", то для этого можно другую тему сделать, с "мирами".

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Сравнение HоММ и Disciples (Holy war)
Поиск: