Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Сравнение HоММ и Disciples (Holy war)
Сравнение HоММ и Disciples
GoR Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 06:55 | Сообщение # 136
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
НА счет того что Третья часть ГЕРОЕВ лучше чем Четвертая попрошу умалчивать, так как на вкус и цвет товарищей нет, а если хотите спорить, то создавайте отдельную тему и там я вам выскажу причины по которым 4 часть одна из лучших в серии!!!!! ireful1 skull


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
FairYng Дата: Понедельник, 25.05.2009, 10:32 | Сообщение # 137
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Репутация: 604
Статус: Offline
2 GoR

HoMM IV тоже небезупречны, но одно бесспорно - это, имхо, самая оригинальная игра серии. А третья часть лично мне напоминает кремовый торт: красиво, вкусно - и чрезвычайно легко обожраться до отвращения... boredom


"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
GoR Дата: Понедельник, 25.05.2009, 18:38 | Сообщение # 138
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Тут я с тобой согласен! Я ощущаю примерно тоже!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
YoungKnight Дата: Вторник, 26.05.2009, 15:31 | Сообщение # 139
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Четвертую часть терпеть не мог! Но когда прошел кампанию за Лисандера, то четвертые меня втянули поуши. Что мне понравилось в четвертой части, так это, что для меня это самая "живая" пошаговая из всех TBS. Огромные диологи интересно читать, и их не хочется быстро пролистывать. Особенно в этом смысле нравится кампания Голдота. Было печально узнать, что последующие аддоны к IV совершенно не относится к её первым кампаниям, очень хотелось продолжить ту историю cray . А про третью скажу так: для меня это первооснова всех игр, так как начинал я с ней, игра окончательно никогда не надоест.

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан


Сообщение отредактировал YoungKnight - Вторник, 26.05.2009, 15:33
Mystique Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:50 | Сообщение # 140
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Сообщения Денисика и БандитО удалены как неотносящиеся напрямую к теме.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Денисик Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:50 | Сообщение # 141
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Guardian)
давлением общественности, взращенной на одних героях, разработчики пытаются и дисайплс повернуть в сторону героев,
Не факт. то, что в современных ТБС немало обжих черт - имхо жанровое. В экшенах с огнестрельным вооружением тоже суть оинаковая - бегай да стреляй: жанр такой.
К тому же арена из-за нодов и смены времени суток/погоды явно не геройская, а ощутимо богаче. Не говоря уже про ноды и про спецабилки командиров, да и юнитов тоже. Разница имхо гораздо больше чем похожесть - движение и гексы. Я уж не говорю про толпы юнитов в ГМиМ.
Просто то, что изначально было фичей в Д1-2 (ну или могло на этот статус претендовать) к времени Д3 уже смотрится сильно устаревшим, имхо.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Guardian Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:51 | Сообщение # 142
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Скажу тебе больше. Стратегии делаются на движках шутеров... И среди одинаковых стрелялок, которых выпускают миллионами, все же определяются лидеры, и их не так много, которые поднялись на каких-то своих новых идеях, или намного лучше реализованных старых. К тому же в стрелялках ценится максимум экшена - как раз то что и объединяет их все.

А по делу: я просто хочу сказать, что разработчики Д3 слишком много внимания уделяют ХоММ, как главному представителю жанра ТБС, не учитывая, что линейка Д создавалась не как убогий очередной клон ХоММ, а как равноправный стоящий проект. При этом Д на столько не похожа на ХоММ, что на мой взгляд общее у них одно - пошаговость. По этому каждый раз беря элементы из ХоММ в Д3, разработчики приближают её к уровню "клона" ХоММ. А этого очень бы не хотелось. Было бы совсем идеально, если бы они полностью окунулись в атмосферу Д, и никогда в жизни не видели ХоММ, чтоб не равняться на них =) К .дат : Ребят, сделайте человеческий мультиплейер - и линейка ХоММ канет в небытие.

Draerr Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:51 | Сообщение # 143
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Guardian)
разработчики Д3 слишком много внимания уделяют ХоММ,

У меня конечно хреновая память, но я не помню, чтобы разрабы сами сравнивали Д3 с Г., обычно всякие писаки и журналюги им задавали вопросы, типа: А вот в Героях так и этак, а у вас?... (говорить ИМХО нужно?)


Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Guardian Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:51 | Сообщение # 144
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Draerr)
У меня конечно хреновая память, но я не помню, чтобы разрабы сами сравнивали Д3 с Г., обычно всякие писаки и журналюги им задавали вопросы, типа: А вот в Героях так и этак, а у вас?... (говорить ИМХО нужно?

Согласен, разработчики в интервью и сами презрительно относятся к ХоММ, однако же делают много нововведений, основанных именно на этом представителе жанра. В том числе и передвижение, препятствия и т.д.


Сообщение отредактировал Guardian - Четверг, 22.10.2009, 00:22
Draerr Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:51 | Сообщение # 145
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Guardian)
однако же делают много нововведений, основанных именно на этом представителе жанра. В том числе и передвижение, препятствия и т.д.

в этом жанре других представителей (достойных) и нету. да и жанр такой (пошаговые стратежки меньше людей любят чем реалстратежки), поэтому увлекаться сверхнововведениями и экспериментами не стоит, иначе можно сгинуть... Но вот взять уже провереннные достоинства и сделать их лучше! вот это можно!
И еще: что ты так боишься, что Д3 будут похожи на Г.? Лично Я (все это сплошь мое ИМХО) никогда не считал Д2 (и Д1 хотя не играл, но видел скрины и ролики) похожими на Г. Хотя у каждого свое мнение. Я могу назвать три вещи, которые отличают серию Д от Г. 1 - персонифицированная армия(отряд) (не безликая армия, а отряд, где каждый юнит выращен потом и кровью), 2- наличие нейтральных городов (считаю глупостью, когда допустим у людей, помимо своих городов есть город нежити, демонов и еще кого-нибудь и бери в армию кого хош (это в Г. так) 3 - Герои (лидеры) - в Д они играют большую роль чем в Г. , да и больше элементов рпг. 4 - готичность (не мультяшность (это я о Г.5), а ГОТИЧНОСТЬ (читай мрачность, и т.п.) ... О говорил о трех отличиях а написал уже 4.
Вобщем все эти 4 пункта в Д3 сохранены, так что Д3 похожа на Г. не более чем Д2 похожа на Г.
З.Ы. скажешь ходьба во время боя? Хм, по сути это уже стало обязательным для TBS и называть это причиной большей похожести на Г. глупо. Тоже самое, что сказать что Д3 (Д2, Д1) клон Г. потому, что в жанре фентези, и потому что пошаговая стратегия.
Все выше сказаное ИМХО.
....фух, как много букаффф, увлекся... больная тема для меня....

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:51 | Сообщение # 146
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Draerr
Согласен. Добавлю к твоему списку ещё озвучку и шмотки - имхо в Дисах они лучше чем в ГМиМ.
А что касается движения... как-то в одном из интервью Демьяновского проскальзывала инфа, что движение юнитов в бою - не их затея. Это собиралась ввести в Д3 ещё SF, только что по принципу шахмат, а не линейкой, как предпочли датцы, но сути это не меняет - именно родоначальники серии определили пути развития её продолжения.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:51 | Сообщение # 147
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Draerr)
Д1 хотя не играл, но видел скрины и ролики

Draerr, это ты зря Д2 отдыхает, ибо игры с такими артами и атмосферой не было и не будет.
Вторая часть после первой воспринимается как клон ХОММ и мультяшная игра
Quote (Guardian)
однако же делают много нововведений, основанных именно на этом представителе жанра. В том числе и передвижение, препятствия и т.д.

Ага. А так же древо навыков героев, АТБ-шкала, пошаговый режим...
Ты серьёзно считаешь что это элементы позаимствованные из героев?
В Д3 система перемещения, арен, препятсвий, а также гексов и отчасти нодов дейстительно похожи на одну игру сделанную недавно российскими разработчиками. Только вот это игра не Герои.

Единственное в чем новые дисы могут скопировать героев - это "попсовость" и это может быть неприятно.

Quote (Guardian)
имел ввиду не буквально же. А как в Героях. Просто под давлением общественности, взращенной на одних героях, разработчики пытаются и дисайплс повернуть в сторону героев, а я считаю, что это - неприемлемый шаг.

Это откуда такая информация? Давление общественности направлено в иную сторону, народ жучит разрабов за поганый внешний вид некоторых персонажей и неканоничность, да и в дат прекрасно понимают что клоны никому не нужны.
У разных игр разная аудитория, процентов 75 любителей одной игры не любят другую.

Добавлено (23.10.2009, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
проскальзывала инфа, что движение юнитов в бою - не их затея. Это собиралась ввести в Д3 ещё SF

Да и именно SF утвердили арты, по которым были сделаны модели, на которые ныне плюются фанаты. Не думаю что все, но многие это точно. В общем не стоит так ругатся на .дат

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:52 | Сообщение # 148
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
В общем не стоит так ругатся на .дат
Лично мне Д3 в целом глянулись. А вот ещё если и ТТХ в итоге ЗБТ сделают удачно - вообще вкусно будет. А если к аддонам ещё и некоторые модельки "подкорректируют", описания юнитов литературнее сделают... мечты... :)
P.S.Я смотрю, судя по голосовалке в этой теме, таки сторонников движения ощутимо больше.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:52 | Сообщение # 149
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Единственное в чем новые дисы могут скопировать героев - это "попсовость" и это может быть неприятно.

Пусть лучше станут попсой, чем каждый малолетка будет тыкать пальцем говоря что это клон... ИМХО.

Добавлено (23.10.2009, 22:25)
---------------------------------------------

Quote (Gorgar)
Да и именно SF утвердили арты, по которым были сделаны модели, на которые ныне плюются фанаты. Не думаю что все, но многие это точно. В общем не стоит так ругатся на .дат

Ах, знаю, знаю я, кого повесить надо на сосне...

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Gorgar Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:52 | Сообщение # 150
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Логично. 3D без движения - это просто невозможно...
Перед .дат тут не самая простая задача соеденить движение с элементами старого геймплея.
Quote (Денисик)
Лично мне Д3 в целом глянулись. А вот ещё если и ТТХ в итоге ЗБТ сделают удачно - вообще вкусно будет. А если к аддонам ещё и некоторые модельки "подкорректируют", описания юнитов литературнее сделают... мечты...

Мечты. Лучше надейся на мододелов.

Добавлено (23.10.2009, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (BeerMaker)
Пусть лучше станут попсой, чем каждый малолетка будет тыкать пальцем говоря что это клон... ИМХО.

Насчет малолетки верно подмечено. Сразу чуствуется.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Сравнение HоММ и Disciples (Holy war)
Поиск: