Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Сравнение HоММ и Disciples (Holy war)
Сравнение HоММ и Disciples
BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:52 | Сообщение # 151
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Насчет малолетки верно подмечено. Сразу чуствуется.

Не надо мне приписывать того, чего я не делал, я пальцем ни в кого не тыркал) Даже ладонью не указывал)
Quote (Draerr)
скажешь ходьба во время боя? Хм, по сути это уже стало обязательным для TBS и называть это причиной большей похожести на Г. глупо. Тоже самое, что сказать что Д3 (Д2, Д1) клон Г. потому, что в жанре фентези, и потому что пошаговая стратегия.

Опять же упомянутый мной возраст, может и на основании этого сказать, потому что ничего кроме Г. и К.Б. никому ничего не известно, отсюда - лучше попса, чем безвестность. (странная аббревиатура получается если объединить... КГБ...)

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Денисик Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:52 | Сообщение # 152
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Лучше надейся на мододелов.
Нафик сразу. Я и раньше-то моды не жаловал, а как Роммелевский почитал - так и окончательно забил. Если изначально игра отторжение вызывает - лучше не мучать себя и не ковыряться в ней. Если же хочется "чуть-чуть подправить" - имхо следует писать разрабам/правообладателям: если игра популярна и подобное мнение высказывают многие фаны - деньгополучатели не дураки и сами всё "откорректируют" лучше любых "мододелов", тем более что когда готовую игру видишь - то сразу понятно, откуда у авторов руки растут. А у "мододелов", особенно некоторых, неизвестно ещё... :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
thickskinned Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:52 | Сообщение # 153
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Quote (Guardian)
Согласен, разработчики в интервью и сами презрительно относятся к ХоММ, однако же делают много нововведений, основанных именно на этом представителе жанра. В том числе и передвижение, препятствия и т.д

Не вижу ничего плохого в удобном интерфейсе, позаимствованном у какой бы то нибыло игры(или некоторых идей). Игра должна быть приветлива и проста в использовании(шкале ини значительно упрощает восприятие происходящего имхо).

Припятствия на арене боя есть уже с давних времен, во всякого рода варгеймах.


Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:53 | Сообщение # 154
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Нафик сразу. Я и раньше-то моды не жаловал, а как Роммелевский почитал - так и окончательно забил. Если изначально игра отторжение вызывает - лучше не мучать себя и не ковыряться в ней. Если же хочется "чуть-чуть подправить" - имхо следует писать разрабам/правообладателям: если игра популярна и подобное мнение высказывают многие фаны - деньгополучатели не дураки и сами всё "откорректируют" лучше любых "мододелов", тем более что когда готовую игру видишь - то сразу понятно, откуда у авторов руки растут. А у "мододелов", особенно некоторых, неизвестно ещё... :)

Мод моду рознь. Таким примером вспоминается мод Корсаров 3. Возвращение легенды, кажется... так что не скажи....

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
thickskinned Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:53 | Сообщение # 155
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Я и раньше-то моды не жаловал, а как Роммелевский почитал - так и окончательно забил.

Мод может быть графическим. Меняются шкурки персонажей и всё.


Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Draerr Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:53 | Сообщение # 156
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Нафик сразу. Я и раньше-то моды не жаловал, а как Роммелевский почитал - так и окончательно забил. Если изначально игра отторжение вызывает - лучше не мучать себя и не ковыряться в ней. Если же хочется "чуть-чуть подправить" - имхо следует писать разрабам/правообладателям: если игра популярна и подобное мнение высказывают многие фаны - деньгополучатели не дураки и сами всё "откорректируют" лучше любых "мододелов", тем более что когда готовую игру видишь - то сразу понятно, откуда у авторов руки растут. А у "мододелов", особенно некоторых, неизвестно ещё... :)

ну-ну, так уж круто не надо. мод моду рознь, как говорил выше товарищ BeerMaker. Есть такой мод на Civ4 Fall From Heaven 2 называется, который просто нереально преобразовал уже постаревшую Циву.

Quote (Gorgar)
Quote (Draerr)
Д1 хотя не играл, но видел скрины и ролики

Draerr, это ты зря Д2 отдыхает, ибо игры с такими артами и атмосферой не было и не будет.
Вторая часть после первой воспринимается как клон ХОММ и мультяшная игра


я хочу поиграть, но никак не могу ее найти!

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Gorgar Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:53 | Сообщение # 157
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Ты наверное шутишь. Я даже встречал в продаже Акелловские переиздания.
Кстати их русик для Д1 редкая погань.
вот например Ссылка правда там рип-версия и только для России, как вариант, еще можно найти ссылки если покопатся на том форуме что ты сейчас читаешь.вот тут например
В общем было бы желание.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 23.10.2009, 23:47
Guardian Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:53 | Сообщение # 158
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Люди, как вы друг друга понимаете? =))) Вы пишите о противоположных вещах, и при этом соглашаетесь друг с другом. Хехе. Ну да ладно.
Задайте себе вопрос : Вы хотите увидеть очередную ХоММ? Лично я - нет. Как многие тут отмечали, и я - в том числе, Дисайплс во многом не похожи на Героев, ну это видно любому человеку, кто хоть раз играл и в то и в то, именно поэтому мне не хочется, чтобы атмосфера Дисайплс и множество оригинальных (т.е. уникальных, свойственных только данной игре, чем линейка Д просто блещет!) черт этой игры было изменено на простые решения из Героев. Да, можно просто взять и переделать Героев, наверняка такие проекты были и не раз, я о них не слышал - ибо не интересуюсь всякой шелухой.. Но ведь можно и находить оригинальные решения? То есть не брать их из Героев, а придумывать самим! Вот почему нельзя было организовать перемещение по арене не как в Героях, а как хотели изначально SF? Было бы по-крайней мере увлекательно, добавился бы элемент логики, а не элемент "попсовости" для детей от 6 до 12, как тут уже говорили. Мне очень нравится линейка Д, все её достоинства заключаются в оригинальности и непохожести на ХоММ, поэтому я и не хочу в итоге получить тех же Героев, только с более серьезной графикой (я утрирую, для тех кто в танке и не умеет читать между строк =) ). Раз уж так хотелось движения в игре - ну сделали бы что-нибудь оригинальное. Хождение по нестандартной схеме, ну как-нибудь. Это конечно не большой минус, я согласен, но просто если так все идеи брать из ХоММ, то в каком-нибудь из последующих аддонов (надеюсь что такие будут) мы получим ХоММ 5 =))
Денисик Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:53 | Сообщение # 159
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Draerr)
я хочу поиграть, но никак не могу ее найти!
У меня есть старый CD c обкорнаной (без роликов и частично озвучки) до сих пор живой Д1. Но тут на Неве тоже имеются, в архивах.
Quote (Guardian)
Люди, как вы друг друга понимаете? =))) Вы пишите о противоположных вещах, и при этом соглашаетесь друг с другом. Хехе.
Зато ж не ругаемся :)
Quote (Guardian)
Но ведь можно и находить оригинальные решения? То есть не брать их из Героев, а придумывать самим! Вот почему нельзя было организовать перемещение по арене не как в Героях, а как хотели изначально SF? Было бы по-крайней мере увлекательно, добавился бы элемент логики
Откуда нам знать, может они подумали и решили что это будет "не айс", покупателям не понра.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:54 | Сообщение # 160
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Guardian)
Люди, как вы друг друга понимаете? =))) Вы пишите о противоположных вещах, и при этом соглашаетесь друг с другом.

Не о противоположных, а о совершенно разных. Это кстати не одно и тоже.
И понимаем друг друга мы прекрасно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 24.10.2009, 14:05
BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:54 | Сообщение # 161
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Guardian)
Вот почему нельзя было организовать перемещение по арене не как в Героях, а как хотели изначально SF?

А Вы у нас знаете один, видимо, как хотели изначально сделать SF? Да?

Quote (Guardian)
Вы хотите увидеть очередную ХоММ? Лично я - нет. Как многие тут отмечали, и я - в том числе, Дисайплс во многом не похожи на Героев, ну это видно любому человеку, кто хоть раз играл и в то и в то, именно поэтому мне не хочется, чтобы атмосфера Дисайплс и множество оригинальных (т.е. уникальных, свойственных только данной игре, чем линейка Д просто блещет!) черт этой игры было изменено на простые решения из Героев.

Вы любите Д за то что он отличается от Г ? Высокая любовь, нечего сказать.
Quote (Guardian)
Раз уж так хотелось движения в игре - ну сделали бы что-нибудь оригинальное. Хождение по нестандартной схеме, ну как-нибудь.

А Вы, опять же, знаете как оно реализовано? Вы уже играли в финальную версию игры? БТ не в счёт, хотя я не уверен, что Вы и в него, хотя бы играли. А если бы играли, то на закрытом форуме видели бы упоминание о том, что поля активно на том этапе дорабатывались. Не знаю положения дел сейчас, но уверен что то, что видел я, не финальная версия, но она уже разительно отличается от Г.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Guardian Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:54 | Сообщение # 162
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Вы любите Д за то что он отличается от Г ? Высокая любовь, нечего сказать.

Да, я люблю её за то, что она отличается от Героев. А Вы не за это? Потому что все, что есть в Героях меня просто коробит. Начиная от детского геймплея и заканчивая максимальными потерями воинов на поле боя, убогой рпг составляющей, сюжетом и тд и тп.

Quote (BeerMaker)
А Вы у нас знаете один, видимо, как хотели изначально сделать SF? Да?

Нет, я не знаю как, что-то связанное с шахматным порядком - как я понимаю движение, но по очень строгим правилам. Опять же я не знаю как сейчас в Дисайплс, и как оно дорабатывается, но судя по роликам (при чем по всем показанным боевым роликам) и интервью, система движения - это ХоММ, только с нодами и очками прикрытия.

Quote (BeerMaker)
Не знаю положения дел сейчас, но уверен что то, что видел я, не финальная версия, но она уже разительно отличается от Г.

Вы меня обнадежили. Будем надеяться.


Сообщение отредактировал Guardian - Суббота, 24.10.2009, 13:40
neriol Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:54 | Сообщение # 163
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Вот почему нельзя было организовать перемещение по арене не как в Героях, а как хотели изначально SF?

Легко сказать, чтобы юниты ходили строго как в шахматах. но в шахматах 6 различных фигур, а в Disciples сотни персонажей. А еще интересно то, что большинство партий великих игроков в шахматы заканчивались ничьей из-за этих самых строгих ходов.
Денисик Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:54 | Сообщение # 164
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Guardian)
Да, я люблю её за то, что она отличается от Героев. А Вы не за это?
Нет. Я люблю Дисы за то, что они мне нравятся сами по себе. Более того, долгое время я вообще их с Героями не сравнивал, хотя и ХоММ тоже немало внимания уделял, в основном № 3 и № 5.
Просто нравится мне графика, озвучка, игровая концепция Д1-2 и т.д., и всё тут. А что там кто у кого "позаимствовал", кто кого клон - вопрос для меня не главный. Мне существеннее, чтобы самому играть интересно было. Вот, в частности, развитие серии Героев я считаю пошло в не нравящуюся мне сторону, а серии Дисов - в нравящуюся. Имею в виду От Хиросов № 3 и далее, а для Дисов - от № 1 до № 2. Что касается Д № 3 - вот как увижу готовый релиз, тогда определюсь наверняка. Предварительные сведения имхо в целом обнадёживают. И движение юнитов в бою как новая опция - в том числе.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Guardian Дата: Суббота, 24.10.2009, 21:26 | Сообщение # 165
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Я имел ввиду не буквально же. А как в Героях. Просто под давлением общественности, взращенной на одних героях, разработчики пытаются и дисайплс повернуть в сторону героев, а я считаю, что это - неприемлемый шаг. Потому что, на мой взгляд, Герои - очень нудная скучная слишком красочная, недетализированная игра.


Сообщение отредактировал Guardian - Вторник, 20.10.2009, 20:18
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Сравнение HоММ и Disciples (Holy war)
Поиск: