Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
PLUTON Дата: Вторник, 20.11.2007, 16:25 | Сообщение # 46
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Моя очередь задать вопросы
1. Будет ли возможность создать свою сагу/карту к примеру за эльфов, но дать им героя легионов(или нейтраллов)? Причем так чтобы была возможность этому герою получать перки и переходить в следующую миссию. Ато в Д2 такой возможности не было.
2. Как в игре будет представлена торговля?
Можно ли торговать с расами с которыми ты в мире, или обязателен союз?
И можно ли будет посылать запрос на покупку предмета/заклинания Х?
И можно ли будет торговать маной?
3. Будут ли в игре ветки развития нейтраллов? Или хотябы инстремент в реде который поможет сие реализовать?
4. И вопрос про перенос юнитов в другую миссию. Будет ли он? И каким он будет? )

Quote (Vadzra)
Ладно, добавлю и я несколько вопросов, просто нет времени долго на форуме сидеть. Надеюсь, что уважаемый Risto ответит не только на вопросы заданные последними ))
1. Примерно год назад обсуждалась идея, что харакеристики героев и, возможно, юнитов можно будет увеличивать после апгрейда, пользуясь выдаваемыми очками опыта. С героями все понятно. А как дело обстоит с юнитами. Т.е. после апгрейда будут ли выдаваться юниту очки опыта и можно ли будет увеличить юниту дополнительно ловкость, силу или урон, например, исользуя эти ОО или все будет как в Д2 - юнит будет превращаться в более мощный с апгрейдом и все характеристики нового юнита будут заранее запрограммированы и игрок не сможет на них повлиять?
2. Будет ли поэтапный штурм столиц и как это будет реализовано - последовательность из нескольких арен боя?
3. Будет ли в игре лорд - аватар игрока и какая у него будет роль? Будет ли он выходиь из столицы? В чем разработчики видят основную идею введения этого юнита?

Quote (Город)
у меня тож вопрос маленький
а как будет обстоять дело с допелями(двойниками) сколько "клеток" будет занимать он и в юнитов со сколькими "клетками" он сможет превратится, возможна ли какая-нибудь комбинция из оных?

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Risto Дата: Вторник, 20.11.2007, 16:55 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Уважаемый Rommel
1 Да такая возможность будет
2 а сейчас можно, будет ли отменено покажет тест
б,в в разработке
3 Как вы себе это видите?
4 перенос до 3 юнитов

Уважаемый Vadzra
1 У героев можно менять, а у юнитов будет как в D2
2 нет не будет из-за отсутствия времени
3 Лорды будут, выходить нет

Kurlovich Дата: Вторник, 20.11.2007, 17:08 | Сообщение # 48
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Vadzra писал
Я вот подумал еще об одной фишке, которая была довольно бедно реализована в Д2 - количество смысловых объектов на карте. Т.е. объектов украшательных было достаточно, но вот всяких храмов, повышающих инициативу или урон - с этим была полная беда. Само собой подобные объекты не должны просто перекочевать из героев, а быть в чем-то специфическими для Диссайплов, в чем можно подумать. Но их наличие разнообразило бы будни.

В связи с этим вопрс, что нового из обьектов есть И планируется ли есть)))))(быть)

Risto Дата: Вторник, 20.11.2007, 17:19 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Да новые обьекты есть
Гангрен Дата: Вторник, 20.11.2007, 17:30 | Сообщение # 50
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Такой вопрос: жезловики ушли бесследно или мы увидим старых добрых(злых) банши, баронессу, старейшину, мудреца и архангела в какой-нибудь другой ипостаси?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Kurlovich Дата: Вторник, 20.11.2007, 17:30 | Сообщение # 51
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
а какие? :D
Risto Дата: Вторник, 20.11.2007, 18:46 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Еще раз говорю все увидите но чуть позже )
feanor Дата: Вторник, 20.11.2007, 22:09 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote:

Vadzra: 2. Будет ли поэтапный штурм столиц и как это будет реализовано - последовательность из нескольких арен боя?

Risto: нет не будет из-за отсутствия времени

Vadzra 3. Будет ли в игре лорд - аватар игрока и какая у него будет роль? Будет ли он выходиь из столицы? В чем разработчики видят основную идею введения этого юнита?

Risto: Лорды будут, выходить нет

------------------------------------------------------
feanor: >( It's big disappointment, lords are archaism and atack on castles in stages with more arenas - it was my primary innovation in Disciples 3!!!


Druid Grove: 1. Disciples III fansite!
Qumi Дата: Среда, 21.11.2007, 00:43 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Репутация: 33
Статус: Offline
Hi, i wanted to ask why the official homepage of Disciples 3 is abandoned , as well as the forum by devs... because we, other than Russian fans, feel somehow abandoned, we recieve no info... that's why i wanted to ask how does this "life" mana shall be gained? Maybe "favore" would be a better name? Like godly favore gives the priests in their temples power to cure and heal.
Secondly: are the secondary effects, like poison, pertify disappearing after battle, or they vanish after a special treatment only?

this is how translator did it... :

Hi, я хотел спросить почему покинут homepage должностного лица Disciples 3, также, как форум devs… потому что мы, за исключением русских вентиляторов, чувствуем как-то покинутыми, мы не получаем никакой info… то почему я хотел спросить как делает это mana «жизни» те быть приобретено? Возможно «favore» было бы более лучшее имя? Как божественное favore дает священников в их силе висков вылечить и излечить.
Secondly: вторичные влияния, как отрава, pertify исчезать после сражения, или они, котор нужно исчезнуть после специальной обработки только?

Vadzra Дата: Среда, 21.11.2007, 12:20 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
то Ристо Спасибо за ответы про объекты на карте. Значит не хотите признаваться, какие новые объекты появились. :))

1. Может намекнете насчет их количества?
2. Что происходит с ИИ? Он еще в стадии разработки?
3. Будет ли ИИ строить все ветки до конца в городах наконец-то, а то в Д2 - это просто беда была какая-то...
4. Не совсем понял про лордов. Вы говорите они будут сидеть в столице - а опыт они будут получать? И какие характеристики при этом будут у них расти? Или лорды - это стражи столиц из Д2?


Alea Jacta Est
feanor Дата: Четверг, 22.11.2007, 09:58 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Репутация: 119
Статус: Offline
To Risto: Who writing story of campaign in D3?
Thnx for answer.

Druid Grove: 1. Disciples III fansite!
kEkS Дата: Четверг, 22.11.2007, 11:28 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
имхо: запрос на покупку это бред потому, что в таком случае ты или сможеш(нашару) посмотреть какие у врага(ведь в Д2 можна было и с врагом торговать) заклинания/предметы или ты вслепую будешь отсылать запросы: -"Не продадите ли вы мне Рунический Клинок?" -"А с чего вы взяли, что он у меня есть?"
2Risto: если из миссии в миссию можна будет переносить воинов, то как быть с потолком апгрейдов?
для примера: в миссии стоит ограничение до имперского Рыцаря, а ты его еще на несколько уровней поднял, а потом перенес в след миссию, там уже можно из них зделать ангелов: так эти ангелы сразу будут на несколько лвл выше изначального(ведь рыцари-то были..) или эти левелы просто пропадут?
Гангрен Дата: Четверг, 22.11.2007, 13:33 | Сообщение # 58
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (kEkS)
или ты вслепую будешь отсылать запросы: -"Не продадите ли вы мне Рунический Клинок?" -"А с чего вы взяли, что он у меня есть?"

Именно так. Шлешь союзнику запрос: Я, мол, собираю комплект "Похмелье Вотана", так что будь другом, если найдешь "стакан власти" и "огурчик спасения" - продай мне, ок?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

PLUTON Дата: Четверг, 22.11.2007, 14:40 | Сообщение # 59
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (kEkS)
-"Не продадите ли вы мне Рунический Клинок?" -"А с чего вы взяли, что он у меня есть?"

А что если будет ДВА варианта ответа: "Да" и "Нет", и что означает это "Нет" будешь гадать.
Quote (kEkS)
если из миссии в миссию можна будет переносить воинов, то как быть с потолком апгрейдов?
для примера: в миссии стоит ограничение до имперского Рыцаря, а ты его еще на несколько уровней поднял, а потом перенес в след миссию, там уже можно из них зделать ангелов: так эти ангелы сразу будут на несколько лвл выше изначального(ведь рыцари-то были..) или эти левелы просто пропадут?

Эту проблему можно решить введя для юнитов потолок опыта, что в Д2 был у Лидеров в сценариях.
Вы ведь именно так и сделали, да, Risto?!?

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Andrew@Demolition666Demon Дата: Суббота, 24.11.2007, 08:50 | Сообщение # 60
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 86
Статус: Offline
Well people from the English part are dissapointed, because they too want say qestions and have a answers.
Чёрт...это я зачем на английском писал.эээм... В общем наши англо-пишушие друзья разочарованы, в том что русско-пишушим отвечают на вопросы а им нет..ну или хотя бы рассказывали, что и как. Ну лучше всего английский среди нас знает вроде как Сократ...так что если не сложно не мог бы ты нашим англо-пишушим друзьям всё перевести?
Ну и как я сказал что нам то на вопросы отвечают они написали свои, и хотелось бы чтобы Risto на них ответил а то и правдо...несправедливо как то...
Quote (Qumi)
1. Could confirm that wild elves won't be a part of elven playable race?
2. Does secondary effect like poison, pertify end with the battle or last until healed in some manner?
3. Are there any new, additional units in playable races? If not then is it possible for some in exapansions?
4. Will "life" mana be used only to heal units in temples?
5. what's your job in the dev team?

Quote (Fire )
1. Will there be weather effects in game?
2. You are always talking about the deadline, which parts aren't even started to make in D3?
3. You said that Leaders skills will be the same, will there be stats limitation (like skill "clarity" requires 24 Intelligence)?
4. Will there be sets, unique, legendary, rare items?
5. Are skills similair to D2?

Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум.
помогайте мне эволюционировать
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Поиск: