Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
Risto Дата: Пятница, 16.11.2007, 12:49 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Zhukius)
изменить образ некоторых существ?

Эх, еще раз напомню суровые законы , бюджет, сроки+ мы еще должны учитывать мнение РТ
Angmar Дата: Пятница, 16.11.2007, 12:58 | Сообщение # 32
Дракон смерти (Death dragon)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Risto)
Эх, еще раз напомню суровые законы , бюджет, сроки+ мы еще должны учитывать мнение РТ

Мы все это понимаем) Но можно-ли расчитывать на реализацию альт-лидеров в аддонах при должной поддержке фанатами(в смысле чтобы они всеми руками/крыльями/ушами и бородами были за)?

Andrew@Demolition666Demon Дата: Пятница, 16.11.2007, 13:40 | Сообщение # 33
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 86
Статус: Offline
И всё же хочется прочитать ответы и на эти вопросы :

1)Как стало ясно что обычных юнитов теперь совсем нельзя никак экипировать: ни оружие ни щит ни что бы то ни было, или всё же что-то изменять можно?

2)Останется ли предмет экипировки флаг и останется ли его действие – бонус на весь отряд включая героя, либо теперь будет действовать лишь на тех кто находится рядом с героем знаменосцем?

3) По поводу генерации артефактов: любой тип артефакта будет генерироваться (к примерку: меч, наплечники, щит, знамя, обувь, магические книги-артефакты) лмбо только часть из них?

4) Сила генерированных артефактов будет изменяться в широких пределах? Либо генерируемые будут лишь артефакты слабой и средней силы? Вообще останутся ли «Эпические» (Пример изД2 и Д1: коготь Бесрезена, Молот и корона Мьелнира, Клинок сущего, Череп Танатоса) и постоянные артефакты, с чётко заданными характеристиками? Хотелось бы узнать конкретные примеры артефактов по 1 на тип (слабый генерированный, средний генерированный, с постоянными свойствами, Эпический).

4) При найме героя он уже будет экипирован каким то оружием, как ранее говорил Дмитрий в чат-конференции несколько месяцев назад, но хочется уточнить: у каждого типа он будет свой? У различных рас, но одинаковых типов героев он будет одинаковый?

5) Говорилось что в конце подземелий будут как бы монстры боссы, Будут ли среди них уникальные юниты, которых больше нельзя будет где-нибудь ещё встретить?

6) В подземелье между битвами можно будет использовать предметы, магию, артефакты? Можно ли будет, оставив героя в подземель,е завершить свой ход, таким образом, спрятав его от героя противника, и если герой противник зайдёт в подземелье, то для него оно будет другим, или там он сможет отыскать нашего героя и сразиться с ним внутри подземелья?


Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум.
помогайте мне эволюционировать
DarkLord Дата: Пятница, 16.11.2007, 14:41 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 10
Статус: Offline
2Risto
Quote
мммм несколько не знаком на сколько открыты файлы HoMMV, уточните вопрос пожалуйста

В HoMMV все архивы открываются обычным винраром. Тексты можно открыть и редактировать через блокнот. Скины, иконки, меню можно открывать и править в фотошопе, если есть желание. Музыка находится в mp3. Единственное, чего пока не научились делать - это править модели, делать анимацию, а так же добавлять свои модели. Т.е. при желании практически каждый может сделать мод, если его чего-нибудь не устраевает. Будет ли такая возможность в Disciples 3?

Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету

Сообщение отредактировал DarkLord - Пятница, 16.11.2007, 14:42
Risto Дата: Пятница, 16.11.2007, 15:42 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (DarkLord)
архивы открываются обычным винраром

Ресурсы у нас будут открытыми, но на все воля издателя, скажет закрыть закроем, не скажет будет все открыто

Гангрен Дата: Пятница, 16.11.2007, 22:05 | Сообщение # 36
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Две приятных новости) Про комплекты брони и ресурсы игры)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Andrew@Demolition666Demon Дата: Суббота, 17.11.2007, 01:40 | Сообщение # 37
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 86
Статус: Offline
1)Как стало ясно что обычных юнитов теперь совсем нельзя никак экипировать: ни оружие ни щит ни что бы то ни было, или всё же что-то изменять можно?

2)Останется ли предмет экипировки флаг и останется ли его действие – бонус на весь отряд включая героя, либо теперь будет действовать лишь на тех кто находится рядом с героем знаменосцем?

3) По поводу генерации артефактов: любой тип артефакта будет генерироваться (к примерку: меч, наплечники, щит, знамя, обувь, магические книги-артефакты) лмбо только часть из них?

4) Сила генерированных артефактов будет изменяться в широких пределах? Либо генерируемые будут лишь артефакты слабой и средней силы? Вообще останутся ли «Эпические» (Пример изД2 и Д1: коготь Бесрезена, Молот и корона Мьелнира, Клинок сущего, Череп Танатоса) и постоянные артефакты, с чётко заданными характеристиками? Хотелось бы узнать конкретные примеры артефактов по 1 на тип (слабый генерированный, средний генерированный, с постоянными свойствами, Эпический).

4) При найме героя он уже будет экипирован каким то оружием, как ранее говорил Дмитрий в чат-конференции несколько месяцев назад, но хочется уточнить: у каждого типа он будет свой? У различных рас, но одинаковых типов героев он будет одинаковый?

5) Говорилось что в конце подземелий будут как бы монстры боссы, Будут ли среди них уникальные юниты, которых больше нельзя будет где-нибудь ещё встретить?

6) В подземелье между битвами можно будет использовать предметы, магию, артефакты? Можно ли будет, оставив героя в подземель,е завершить свой ход, таким образом, спрятав его от героя противника, и если герой противник зайдёт в подземелье, то для него оно будет другим, или там он сможет отыскать нашего героя и сразиться с ним внутри подземелья?

P.S. После этого поста новых вопросов не задаём, т.к. кажись Risto отвечает лишь на последний пост в теме, получается - все в очередь :D , пока на один пост не ответят - новый пост с вопросами не постим. legion


Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум.
помогайте мне эволюционировать
Risto Дата: Суббота, 17.11.2007, 14:36 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
1 Броню и оружие им менять нельзя, идея была но это сделает очень сложным отладку баланса 100 персонажей и много арта
2 Обсуждается, скорее всего да
3 часть
4 параметры будут назначены, но все станет ясно в процессе тестирования
4 У каждого юнита свое оружие
5 Будут юниты которых не будет на карте а только в подземелье
6 между можно, данжен и мулльтиплеер обсуждается
Гангрен Дата: Суббота, 17.11.2007, 14:49 | Сообщение # 39
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Risto)
1 Броню и оружие им менять нельзя, идея была но это сделает очень сложным отладку баланса 100 персонажей и много арта

Это очень хорошо. Я боялся, что замена стихии атаки сведет альтернативы выбора разных веток развития на ноль в пользу самого здорового.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Risto Дата: Суббота, 17.11.2007, 15:09 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
)
Rommel Дата: Суббота, 17.11.2007, 15:12 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Моя очередь задать вопросы :)

1. Будет ли возможность создать свою сагу/карту к примеру за эльфов, но дать им героя легионов(или нейтраллов)? Причем так чтобы была возможность этому герою получать перки и переходить в следующую миссию. Ато в Д2 такой возможности не было.

2. Как в игре будет представлена торговля?
Можно ли торговать с расами с которыми ты в мире, или обязателен союз?
И можно ли будет посылать запрос на покупку предмета/заклинания Х?
И можно ли будет торговать маной?

3. Будут ли в игре ветки развития нейтраллов? Или хотябы инстремент в реде который поможет сие реализовать?

4. И вопрос про перенос юнитов в другую миссию. Будет ли он? И каким он будет? )


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

feanor Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 10:22 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Репутация: 119
Статус: Offline
to Risto> Hello, send me, please, here this > http://d3.heroes-centrum.com/obr/sf/diii_06.jpg or other screen from Legions Town in high (or higher) resolution for my fansite. Thanx for answers.

Добавлено (18.11.2007, 10:22)
---------------------------------------------
(note: my email> sm.art@heroes-centrum.com )


Druid Grove: 1. Disciples III fansite!
Vadzra Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 12:44 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Ладно, добавлю и я несколько вопросов, просто нет времени долго на форуме сидеть. Надеюсь, что уважаемый Risto ответит не только на вопросы заданные последними ))

1. Примерно год назад обсуждалась идея, что харакеристики героев и, возможно, юнитов можно будет увеличивать после апгрейда, пользуясь выдаваемыми очками опыта. С героями все понятно. А как дело обстоит с юнитами. Т.е. после апгрейда будут ли выдаваться юниту очки опыта и можно ли будет увеличить юниту дополнительно ловкость, силу или урон, например, исользуя эти ОО или все будет как в Д2 - юнит будет превращаться в более мощный с апгрейдом и все характеристики нового юнита будут заранее запрограммированы и игрок не сможет на них повлиять?

2. Будет ли поэтапный штурм столиц и как это будет реализовано - последовательность из нескольких арен боя?

3. Будет ли в игре лорд - аватар игрока и какая у него будет роль? Будет ли он выходиь из столицы? В чем разработчики видят основную идею введения этого юнита?


Alea Jacta Est
Город Дата: Понедельник, 19.11.2007, 10:39 | Сообщение # 44
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
у меня тож вопрос маленький
а как будет обстоять дело с допелями(двойниками) сколько "клеток" будет занимать он и в юнитов со сколькими "клетками" он сможет превратится, возможна ли какая-нибудь комбинция из оных?


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Risto Дата: Вторник, 20.11.2007, 16:20 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (feanor)
Legions Town in high

Hi. The final version of Legions capital stil not ready
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Поиск: