Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
SoCrat Дата: Суббота, 24.11.2007, 14:10 | Сообщение # 61
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
О Боги! Андрей, для каких таких постов создана англоязычная часть форума? Может ты мне скажешь?))

Кроме того, я уже предлагал нашим англоязычным товарищам размещать свои вопросы на нашем форуме. Вмешался Зерит и логично предложил продолжать общение на форуме официальном. Почему возникла прорблема с ответами - не знаю.)

Tosh Дата: Суббота, 15.12.2007, 13:48 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
О господи,игра начинает походить на дисайплз .Слава разрабам.наконец то видно что продолжение может стать достойным.
Но возникает вопрос:Нежить предстающая пред нами окончательна?На Некоторых не-нейтральных мертвяков трудно смотреть без слёз в плохом смысле слова!!Скажите какие из уже показанных мертвяков к аддону НЕ будут переделываться.Скажите:жизнь или смерть(с)
Ибо я убьюсь если после очень даже пристойных Эльфов Альянса иПроклятых ко временам ОРД НЕЖИТИ вы выдохнетесь /у вас кончаться силы.
Alexiel Дата: Суббота, 15.12.2007, 16:58 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
Tosh, поддерживаю. Я чуть не умер от инфаркта когда увидел трупов... В том смысле, что такой бяки я от разрабаф не ожидал =(.
Nekros Дата: Пятница, 28.12.2007, 18:59 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 170
Репутация: 54
Статус: Offline
Редактор карт будет? Я люблю миссии создавать... Уже 15 штук наделал))))

Zhukius Дата: Суббота, 09.02.2008, 04:51 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
У меня возник вопрос следующего порядка, брифинги в игре будут озвучены или будут чисто текстовыми? Не видел чтоб это бсуждалось, если было, то сори :)

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Risto Дата: Понедельник, 11.02.2008, 17:34 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Добрый день, озвучка есть в планах.
DarkLord Дата: Понедельник, 11.02.2008, 20:29 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 10
Статус: Offline
Здравствуйте, Risto!
Надеюсь нас ждёт хоть какой-то поток информации после относительного застоя.
Не могли бы показать что-нибудь из артов/скринов нежити, что бы можно было понять её новый стиль.

Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
Kurlovich Дата: Понедельник, 11.02.2008, 22:17 | Сообщение # 68
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote
Добрый день, озвучка есть в планах

Приветствум. Что-то вы забыли нас совсем. Оставили нас на едене с Зеритом. А это черевато массовым психозом. Как дела c Disciples? Над чем сечас работает колектив? Какие животрепщущие задачи решаются? И будет ли дана фанатам возможность написать описания юнитов?
Risto Дата: Вторник, 12.02.2008, 19:29 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (DarkLord)
Не могли бы показать что-нибудь из артов/скринов нежити, что бы можно было понять её новый стиль

Добрый вечер, показать не могу так как то что сейчас есть должно пройти одобрение у Ричарда и издателя

Добавлено (12.02.2008, 19:29)
---------------------------------------------

Quote (Kurlovich)
Как дела c Disciples? Над чем сечас работает колектив? Какие животрепщущие задачи решаются? И будет ли дана фанатам возможность написать описания юнитов?

Здравствуйте, на данном этапе идет полным ходом сборка альфа версии, города-готовы, сделаны автоматически генерящиеся арены с учетом ландшафта на котором идут бои, введены тактические ноды на арене, остальное не упомянутое в завершающейся стадии, да возможность описания будет)
Kurlovich Дата: Вторник, 12.02.2008, 19:38 | Сообщение # 70
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Risto мы наверно уже догадались но все жу кто это:
http://dat-media.ru/images/concepts/3d_13.jpg
и это
http://dat-media.ru/images/concepts/3d_12.jpg
DarkLord Дата: Четверг, 14.02.2008, 03:13 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 10
Статус: Offline
В связи с изменениями в битве на форумах возникает множество вопросов. Не могли бы Вы объяснить основные принцыпы сражения.
1. Что за очки действия и как они используются?
Т.е. если выражусь понятно, то к чему ближе сравнить сражение в этом плане - к HoMMV, где игроку зачастую доступно только 1о действие за ход (атака, защита и т.п.); или же на fallout где можно выполнять любые действия, пока не закончатся очки (подойти, атаковать, отойти, а неиспользованные очки суммируются в защиту юнита); или же нас ждёт нечто совсем другое?
2. Защищают ли юниты какое-либо пространство около себя (так чтоб можно было применять схемы схожие с теми что были в предидущих частях дисайплс, когда даже один юнит 1го ряда может сдерживать противника от атаки по 2ому ряду) см. схему ниже.
Или как в HoMMV любого юнита можно спокойно обойти?
Вторая линия - skull hordes elf priest elf hordes skull
Первая линия - skull hordes Laie_79 Laie_79 Laie_79 hordes skull
skull - Можно спокойно пройти
hordes - Клетка под защитой 1го ряда
Разумеется всё это несколько условно, но планируется ли что-нибудь подобное?
Пока в голове вертятся только эти вопросы...

Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету

Сообщение отредактировал DarkLord - Четверг, 14.02.2008, 03:15
Risto Дата: Четверг, 14.02.2008, 05:14 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (DarkLord)
Risto мы наверно уже догадались но все жу кто это:
http://dat-media.ru/images/concepts/3d_13.jpg
и это
http://dat-media.ru/images/concepts/3d_12.jpg

Доброй ночи это одни из видов
1 Leader-ArchDevil
2 leader-Archmage

Добавлено (14.02.2008, 05:14)
---------------------------------------------

Quote (DarkLord)
1. Что за очки действия и как они используются?

Удар по вражескому юниту влечет за собой переход хода, кроме тех у кого двойная атака, они смогут перемещаться в промежутке между ударами
Quote (DarkLord)
. Защищают ли юниты какое-либо пространство около себя

Да, такая возможность есть
Andrew@Demolition666Demon Дата: Четверг, 14.02.2008, 10:10 | Сообщение # 73
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 86
Статус: Offline
Здраствуйте, Risto, как бальзам на душу ваше появление, вот пока я в истерике вспоминаю где же у меня списочек с 33-ю вопросами, накопившимися за этот долгий период, хочется узнать следующее:

"В прошлом году появилась проблема с названием носителей магии, раньше планировалось назвать их картами, затем рунами... Утверждено ли на текущий момент уже название либо до сих пор это плавающий вопрос. Интересно ли мнение поклонников по этому вопросу? Мы могли бы устроить опрос тут или на официальном форуме."

Вопросы нашёл, вот ещё один из них (я думаю если все сразу их написать то отвечать не захочется, поэтому начну с малого)
"Много раз упоминалось теперь о увеличенной роли "Лорда", о том, что теперь лорд будет представлен и как юнит... Раскажите что-либо новое о лордах.
Интересуют такие аспекты как:
- Выбор внешности (всем хочется чтобы было больше вариантов)
- выбор специализации (раньше было их только 3 Лорд-воин Лорд-маг Лорд-глава гильдии, их в Д-3 будет столько же или больше?)
- Возможные действия лорда как юнита - оборона замка? но для чего ? Хотеллось бы понять концепцию разници между стражем столицы и "новым лордом"
- В чём уникальность лорда как юнита, возможности его уллучшения, подьёма по уровням, способности и т.д.

С надеждой в душе и нетерпением в сердце буду ждать любых ответов =)


Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум.
помогайте мне эволюционировать


Сообщение отредактировал Andrew@Demolition666Demon - Четверг, 14.02.2008, 10:31
Risto Дата: Четверг, 14.02.2008, 10:27 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Здравствуйте
1 есть Заклинания- которые можно выучить в книге
2 есть Руны- предмет в котором есть заклинание, его можно переносить и активировать, но это будет зависить от Интеллекта персонажа
vertus Дата: Четверг, 14.02.2008, 23:09 | Сообщение # 75
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Т.е. те же свитки? Зачем тогда их переименовывать, если суть одна и та же?

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Поиск: