Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
PLUTON Дата: Четверг, 15.11.2007, 14:30 | Сообщение # 16
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Risto)
:-) предлагаю перенести обсуждение этого вопроса на некоторое время

как скажете, но не надейтесь, что я забуду про этот вопрос ^_^ :D

Описание юнитов, оно изменится? Дело в том, что однострочное описание Эльфов из ветки Воинов нас не впечатлило <_< .


PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Risto Дата: Четверг, 15.11.2007, 14:33 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Полность с Вами согласен, меня тоже не впечатлило, не так давно я уже говорил что появится возможность у фанатов поучавствовать в этом, терпение и еще раз терпение)
PLUTON Дата: Четверг, 15.11.2007, 14:37 | Сообщение # 18
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
остались ли на карте такие объекты как Торговцы, Лагеря Наёмников, Магические Лавки и, главное, Руины? Изменились они или нет( не всмысле вида, а в смысле эффекта для игрока)? Прибавились ли новые (Храмы, Оружейни)?

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Rommel Дата: Четверг, 15.11.2007, 14:48 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Будет ли возможность создать свою сагу/карту к примеру за эльфов, но дать им героя легионов(или нейтраллов)? Причем так чтобы была возможность этому герою получать перки и переходить в следующую миссию. Ато в Д2 такой возможности не было.

Добавлено (15.11.2007, 14:45)
---------------------------------------------
Как в игре будет представлена торговля?
Можно ли торговать с расами с которыми ты в мире, или обязателен союз?
И можно ли будет посылать запрос на покупку предмета/заклинания Х?
И можно ли будет торговать маной? :)

Добавлено (15.11.2007, 14:46)
---------------------------------------------
Будут ли в игре ветки развития нейтраллов? Или хотябы инстремент в реде который поможет сие реализовать?

Добавлено (15.11.2007, 14:48)
---------------------------------------------
И вопрос про перенос юнитов в другую миссию. Будет ли он? И каким он будет? )


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Andrew@Demolition666Demon Дата: Четверг, 15.11.2007, 14:49 | Сообщение # 20
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 86
Статус: Offline
1)Как стало ясно что обычных юнитов теперь совсем нельзя никак экипировать: ни оружие ни щит ни что бы то ни было, или всё же что-то изменять можно?

2)Останется ли предмет экипировки флаг и останется ли его действие – бонус на весь отряд включая героя, либо теперь будет действовать лишь на тех кто находится рядом с героем знаменосцем?

3) По поводу генерации артефактов: любой тип артефакта будет генерироваться (к примерку: меч, наплечники, щит, знамя, обувь, магические книги-артефакты) лмбо только часть из них?

4) Сила генерированных артефактов будет изменяться в широких пределах? Либо генерируемые будут лишь артефакты слабой и средней силы? Вообще останутся ли «Эпические» (Пример изД2 и Д1: коготь Бесрезена, Молот и корона Мьелнира, Клинок сущего, Череп Танатоса) и постоянные артефакты, с чётко заданными характеристиками? Хотелось бы узнать конкретные примеры артефактов по 1 на тип (слабый генерированный, средний генерированный, с постоянными свойствами, Эпический).

4) При найме героя он уже будет экипирован каким то оружием, как ранее говорил Дмитрий в чат-конференции несколько месяцев назад, но хочется уточнить: у каждого типа он будет свой? У различных рас, но одинаковых типов героев он будет одинаковый?

5) Говорилось что в конце подземелий будут как бы монстры боссы, Будут ли среди них уникальные юниты, которых больше нельзя будет где-нибудь ещё встретить?

6) В подземелье между битвами можно будет использовать предметы, магию, артефакты? Можно ли будет, оставив героя в подземель,е завершить свой ход, таким образом, спрятав его от героя противника, и если герой противник зайдёт в подземелье, то для него оно будет другим, или там он сможет отыскать нашего героя и сразиться с ним внутри подземелья?


Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум.
помогайте мне эволюционировать
Risto Дата: Четверг, 15.11.2007, 15:03 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Все что было осталось, даже переведены в 3D некоторые обьекты глобальной карты из Д2

Добавлено (15.11.2007, 15:03)
---------------------------------------------
Все что было осталось, даже переведены в 3D некоторые обьекты глобальной карты из Д2

DarkLord Дата: Четверг, 15.11.2007, 20:22 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 10
Статус: Offline
Интересно, а насколько открытыми будут файлы игры, если сравнивать с теми же HoMMV, если не секрет? ^_^

Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
Risto Дата: Пятница, 16.11.2007, 11:28 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
мммм несколько не знаком на сколько открыты файлы HoMMV, уточните вопрос пожалуйста
Zhukius Дата: Пятница, 16.11.2007, 11:29 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
По поводу предметов экипировки. Будут ли наборные предметы, т.е. предметы обединённые одним названием, как в Диабло или Героях и дающие доп. бонусы при одновременном использовании? Непонятно выразился? :)
пример: шлем Вотана=10%брони , кольчуга Вотана=10%брони , а шлем+кольчуга=20%брони+5%защита от воды

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Risto Дата: Пятница, 16.11.2007, 11:33 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Zhukius)
Будут ли наборные предметы

Да такая идея есть, полный набор армора дает отдельный бонус

Zhukius Дата: Пятница, 16.11.2007, 11:41 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Е-е-с-с-с!!! Выпью сёдня за это!
Вопрос следующий. На форумах зреит недовольство (см. оффорум) по поводу замены персонажей , а именно Рыцаря на пегасе и кентавров у эльфов.
С вашей стороны будут приняты вовнимание эти брожения или вы оставите их без внимания ?

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Risto Дата: Пятница, 16.11.2007, 12:00 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Zhukius)
кентавров у эльфов

Одобрены Ричардом

Quote (Zhukius)
Рыцаря на пегасе

Обсуждается ) вполне возможно
Zhukius Дата: Пятница, 16.11.2007, 12:20 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Шо, ваще, за модернизация такая. Эльфы - природолюбы и гринписовцы конченые , а их на лошадей , да ещё и в латах !!!
А что такое лошадь под латником - это рваные бока от шпор,холка вкровь от седла и разбитые суставы от нагрузки такой. Ничего сибе эльфы получаются.
... вот такое по этому поводу пишут (я написал)
Просим,верните рыцаря...

Опять вопрос по дизайну.Многие персы на скринах не понравились фанам. Есть ли возможность изменить образ некоторых существ? Вынести на голосование варианты и изменить дизайн. Это вообще реально? А то это , может ... dash1

Angmar Дата: Пятница, 16.11.2007, 12:37 | Сообщение # 29
Дракон смерти (Death dragon)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 51
Статус: Offline
На оффоруме предлагалась Плутоном идея об альтернативных лидерах:
Вот этот пост вы можете найти в 2-4 темах на офф.Форуме :) :
Quote
"Лидеры в DII были все индивидуальны, но, конечно, они также были и похожи на своих оппонентов из других рас. То есть по характеристикам маги и воины Империи ни чем не отличались от магов и воинов Легионов и Орд, некоторые несоответствия канонам наблюдались лишь у Гномов и Эльфов, но исключения лишь подтверждают правила. Да, у каждого мага были свои атаки, основанные на отличных от других элементах (Земля, Воздух и Огонь), да и тут мы видели повторы (маги Нежити и Проклятых, Эльфов и Людей). Таким образом, можно было дать герою лишь три Защиты, и он становился на голову выше своих соперников. Да и неужто вас не бесило это однообразие с одинаковыми воинами, магами и стрелками, когда каждый следующий, кого вы нанимали, не отличался от предыдущего ничем, кроме имени (это я про их внешность)?
Я предлагаю устранить немного это однообразие введением еще по 3 Лидера каждой расе (то есть по Магу, Воину и Стрелку). Также, чтобы вновь не прийти к тому же, от чего пытались уйти, предлагаю разнообразить элементарные атаки.
Например:

В напарники Архидьяволу даем Баронессу, уволенную с предыдущего места работы:
Баронесса
Уровень 1
Опыт 170
ОЗ 75
Броня 0
Иммунитет нет
Стойкость нет

Атака Взрыв Мысли
Точность 80%
Урон 25
Источник Разум
Инициатива 45
Зона поражения Любой воин
Целей 6

В напарники Королеве Личей даем Носферату:
Носферату
Уровень 1
Опыт 165
ОЗ 90
Броня 0
Иммунитет Смерть
Стойкость нет

Атака Высосать жизнь
Точность 80%
Урон 15
Источник Смерть
Инициатива 50
Зона поражения Любой воин
Целей 6
На место которого можно поставить Темного Эльфа-Вампира:
Темный Охотник
Уровень 1
Опыт 165
ОЗ 90
Броня 0
Иммунитет Смерть
Стойкость нет

Атака Высосать жизнь
Точность 80%
Урон 30
Источник Смерть
Инициатива 60
Зона поражения Любой воин
Целей 1
Выглядит как обычный бледный Эльф с черными белками глаз и с черными волосами, из которых торчат уши эльфийского образца, но лопоухие и широкие, больше напоминающие уши летучей мыши. Одет Темный Охотник в черный плащ, закрывающий его с ног до головы как сзади, так и спереди. При атаке ТО открывает рот (усеянный вампирскими клыками), а плащ разворачивается в два огромных кожаных крыла.

Я пытаюсь свести все к тому, что в итоге у нас могут появиться расы не лишь с одним типом элементарной атаки, а с двумя. Вот примеры:

Защитники Империи: Воздух + Жизнь (не атака, а бонус Лечения; т.к. теперь Лечилки не будут менять пол, то нам оставят либо Патриарха, либо Прорицательницу, поэтому оставшегося не у дел возможно перевести в разряд Лидера; это также увеличит религиозность Империи, что уместно в связи с пришествием Посланницы)

Кланы Гор: Земля + Вода

Эльфы: Воздух + Вода

Орды Нежити: Огонь + Смерть

Легионы Проклятых: Огонь + Разум

Если же Темные Эльфы обретут себя как раса, то им останется замечательная комбинация атак, характеризующая их и выделяющая из толпы других рас как индивидуальность: Смерть + Жизнь

Ну и, конечно же, не будем забывать про Зеленокожих.
Зеленокожие: Земля + Разум

Таким образом все атаки разбросаны по элементам, каждая раса осталась непохожей, но близкой к этому (как то было в DII), на другие."

обсуждалось ли что-нибудь подобное разработчиками?:)



Сообщение отредактировал Angmar - Пятница, 16.11.2007, 12:45
Rommel Дата: Пятница, 16.11.2007, 12:47 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Кста мну всегда нравилась идея с альт лидерами. Имхо це логично, ибо и вариаций больше будет, да и есть возможность и того же пегасса взять и тетку в броне, у пегаса к примеру будет выше урон и скорость, а у тетки броня и ХП :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Поиск: