1. Интересно, а как будет реализован вход в Dungeon'ы?
1.1. Портал на манеру WoW, или специальние строения типо Heroes (dragon utopia итд), или вообще что-нить типо Демиургов (НЕ ДАЙ БОГ)?
1.2. Можно ли будет по внешнму виду входа понять сложность подземелья?
(имхо - данжены - лучщая идея в Д3, особенно, если в мультиплеер её включат) 2. Как реализована система Critical Strike:
2.1. что может критовать: только сам физический урон (или если базовый урон магическии - то, соответственно, магический) или магические модификаторы тоже?
2.2. бонус от крита идёт процентами от общего демеджа или просто какой-то фиксированный?
2.3. имеется ли система защити от критов (аналогия resilience rating в WoW)?
2.4. есть ли разница в критах магическим и физическим уроном (например в WoW магия по умолчанию при крите даёт 50% бонус к урону, физика по умолчанию даёт 100% бонус, плюс у магии шанс на крит изначально пониже)
3. Имеется вопрос про иммунитеты:
3.1. Имеются ли юниты с иммуном к физике?
3.2. будет ли сохранена идея Д2 о том, что даже если атака имеет магические модификаторы (например, дополнительный магический демедж), то всё равно такая атака не наносит никаких повреждений существу с иммунитетом к физике?
3.3. из предидущего вопроса вытекает вопрос про композитные атаки: как они реализованы? например, если у цели иммунитет, скажем, к огню, то будут ли композитные атаки, в составе которых есть огонь, наносить повреждение такому существу?
3.4. вопрос также про пролом иммунитета: в Д2 можно было зачистить зомбиком даже самых крутых тварей, если они атакуют смертью (от которой у зомбика, естественно, иммунитет), таже песня с существами с иммуном к физике - ими можно било чистить слишком крутых нейтралов. (я ничего против иммуна не имею, если бы на нём есть ограничения, например, в Warcraft'e у существ достаточно высокого уровня атаки были со специальним типом: хаос - пробивал по любому типо брони, в WoW большинство крутых одиноцных существ имеют компоситную атаку/заклинания - если иммун к одной из составляющих, то вторая то точно пробивает)
4. яд считается магией или нет (или частично)?
Ну это в кратце
Заранее спасибо. Набирал через транслит, так что возможны ляпы, которые я пропустил