Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
DarkLord Дата: Четверг, 14.02.2008, 23:26 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 10
Статус: Offline
Как называется дракон, которого нам демонстрировали на скриншотах - с крыльями-гребнями, как у эдафозавра? (Мне он понравился =^_^=)
Все драконы выглядят нестандартно или нет? Если можно - будем признательны за пару скриншотов с ними.
Будет ли отображаться тип атаки существа: оружие, воздух, смерть и т.п. А то на скриншотах данный параметр отсутствовал.

Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
Kurlovich Дата: Пятница, 15.02.2008, 08:39 | Сообщение # 77
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Risto, в последнем дневнике мы прочитали буквально следующие:
Quote
Произошел переход на гексагональную сетку вместе с завершением работы по перестроению террейна при изменении территории при терраморфинге.

Однака авторы Героев писали следующие:
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=41640&page=3
Как вы планируете решить эту проблему?
Ладно проблем а размеров и блокируемой площади. Это плюс для Disiciples, а не минус. Но проблема дистанции?(о проблемах читай в ссылке про героев)
На старых скринах видно что юниты занимают 1,4,9 квадратов. Как это выглядит в гексах?
Гангрен Дата: Суббота, 16.02.2008, 00:09 | Сообщение # 78
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Вполне возможно, что речь шла о глобальной карте.

Добавлено (16.02.2008, 00:09)
---------------------------------------------
Нет не о ней http://nevendaar.3dn.ru/news/2008-02-15-58


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Zhukius Дата: Суббота, 16.02.2008, 08:31 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Однака авторы Героев писали следующие:
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=41640&page=3

Животрепещущая тема...
В связи с ней два вопроса:
1Не будет ли происходить "слипание" юнитов? Накладка одного на другого.
2Не потеряется маленький по размерам юнит за большим? Будет видно гнома загароженого от игрока драконом и насколько удобно и легко его (гнома) можно будет найти и выделить на карте боя?

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
vtii Дата: Суббота, 16.02.2008, 15:04 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Zhukius)
Quote (Kurlovich) Однака авторы Героев писали следующие:http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=41640&page=3
Животрепещущая тема...

А меня больше интересует почему это было сделано за месяц до отправки альфа версии издателю...


Моя карта
http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip
http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
DarkLord Дата: Суббота, 16.02.2008, 16:42 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 10
Статус: Offline
Хм... давайте прекратим пока задавать новые вопросы и подождём ответы на эти.
P.S. Надеюсь Вы не оставите их без внимания, Risto.

Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету

Сообщение отредактировал DarkLord - Суббота, 16.02.2008, 16:44
Risto Дата: Вторник, 19.02.2008, 12:59 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Zhukius)
1Не будет ли происходить "слипание" юнитов? Накладка одного на другого.
2Не потеряется маленький по размерам юнит за большим? Будет видно гнома загароженого от игрока драконом и насколько удобно и легко его (гнома) можно будет найти и выделить на карте боя?

Добрый день
1 Нет "слипания" не будет
2 нет не потеряется между ними существует расстояние и существует врашение камеры
vertus Дата: Пятница, 22.02.2008, 10:04 | Сообщение # 83
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Ристо, прошу ответить на остальные вопросы с этой страницы (: .

Руны - те же свитки? Зачем тогда их переименовывать, если суть одна и та же?
Это могут быть всё те же свитки или скипетры, но с развитыми по отношению к предыдущей игре серии способностями.

Как называется дракон, которого нам демонстрировали на скриншотах - с крыльями-гребнями, как у эдафозавра?
Все драконы выглядят нестандартно или нет? Если можно - будем признательны за пару скриншотов с ними.
Будет ли отображаться тип атаки существа: оружие, воздух, смерть и т.п. А то на скриншотах данный параметр отсутствовал.

Гексагоны, почему это было сделано за месяц до отправки альфа версии издателю...

Добавлено (22.02.2008, 10:04)
---------------------------------------------
Сколько лет прошло с событий предыдущей игры серии?


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Гангрен Дата: Пятница, 22.02.2008, 11:55 | Сообщение # 84
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (vertus)
Как называется дракон, которого нам демонстрировали на скриншотах - с крыльями-гребнями, как у эдафозавра?

Green Dragon

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Zhukius Дата: Четверг, 28.02.2008, 10:54 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Ристо, вопрос такой,
будут юнитам добавлены дополнительные возможности во время боя кроме удар, защита, ждать, отступить ?

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Tosh Дата: Пятница, 29.02.2008, 10:38 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Зелёный?о ужс! пусть это будет коричневый,ДАЁШ КЛАССИЧЕСКОГО ЗЕЛЁНОГО ДРАКОНА!
vertus Дата: Суббота, 01.03.2008, 16:40 | Сообщение # 87
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Присоединяюсь.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
MrBrum Дата: Вторник, 04.03.2008, 13:23 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 5
Статус: Offline
1. Интересно, а как будет реализован вход в Dungeon'ы?
1.1. Портал на манеру WoW, или специальние строения типо Heroes (dragon utopia итд), или вообще что-нить типо Демиургов (НЕ ДАЙ БОГ)?
1.2. Можно ли будет по внешнму виду входа понять сложность подземелья?
(имхо - данжены - лучщая идея в Д3, особенно, если в мультиплеер её включат)

2. Как реализована система Critical Strike:
2.1. что может критовать: только сам физический урон (или если базовый урон магическии - то, соответственно, магический) или магические модификаторы тоже?
2.2. бонус от крита идёт процентами от общего демеджа или просто какой-то фиксированный?
2.3. имеется ли система защити от критов (аналогия resilience rating в WoW)?
2.4. есть ли разница в критах магическим и физическим уроном (например в WoW магия по умолчанию при крите даёт 50% бонус к урону, физика по умолчанию даёт 100% бонус, плюс у магии шанс на крит изначально пониже)

3. Имеется вопрос про иммунитеты:
3.1. Имеются ли юниты с иммуном к физике?
3.2. будет ли сохранена идея Д2 о том, что даже если атака имеет магические модификаторы (например, дополнительный магический демедж), то всё равно такая атака не наносит никаких повреждений существу с иммунитетом к физике?
3.3. из предидущего вопроса вытекает вопрос про композитные атаки: как они реализованы? например, если у цели иммунитет, скажем, к огню, то будут ли композитные атаки, в составе которых есть огонь, наносить повреждение такому существу?
3.4. вопрос также про пролом иммунитета: в Д2 можно было зачистить зомбиком даже самых крутых тварей, если они атакуют смертью (от которой у зомбика, естественно, иммунитет), таже песня с существами с иммуном к физике - ими можно било чистить слишком крутых нейтралов. (я ничего против иммуна не имею, если бы на нём есть ограничения, например, в Warcraft'e у существ достаточно высокого уровня атаки были со специальним типом: хаос - пробивал по любому типо брони, в WoW большинство крутых одиноцных существ имеют компоситную атаку/заклинания - если иммун к одной из составляющих, то вторая то точно пробивает)

4. яд считается магией или нет (или частично)?

Ну это в кратце :)
Заранее спасибо. Набирал через транслит, так что возможны ляпы, которые я пропустил :)


Пишу транслитом, поэтому возможны ляпы.

Сообщение отредактировал MrBrum - Вторник, 04.03.2008, 13:59
EGINGARD Дата: Пятница, 18.04.2008, 00:28 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
А что вы скажите на тот факт что из 5 рас оставили 3 подарив нам аж 19 миссий кампании. Говорят что гномы и нежить будут представленны в аддонах. Поясняю значит выходит D3 вы покупаете ее, играете и только вы заскучали вам 1 аддон потом 2. И думаю аддоны будут продоватся на ура, чисто класика жанра по зарабатыванию денег. И это вместо того чтоб выпустить сразу игру со всеми рассами, как говорится без коментариев.

Сила и Честь
Kurlovich Дата: Пятница, 18.04.2008, 00:32 | Сообщение # 90
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Тут проблема в ресурсах выделеных издателем на проект и времени выполнения.
Игра содержаит около 160 анимированых моделей юнитов. Сравни с Героями 5(без адонов). То-то и оно.
5 рас требовало гораздо больше денег и времени. Да и качество упало бы. Лучше меньше, да лучше.
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Поиск: