Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Пополнение в инвентаре

22:29
Доброго времени суток, друзья! Как вы можете вспомнить, недавно мы рассказали вам о системе экипировки в «Перерождении: Disciples III», описав, какие нововведения и изменения были внедрены в нее по сравнению с прошлыми частями серии. Сегодня мы продолжаем разговор на данную тему и расскажем вам об одном из новых элементов, которые мы упомянули в той новости. Речь пойдет о флагах и тотемах.

Флаги и Тотемы

Представляем вашему вниманию новый элемент инвентаря героя - Флаги и Тотемы. В «Перерождении: Disciples III» вы сможете экипироваться ими как обычными предметами, занимающими одну из девяти ячеек на панели экипировки. Но эти предметы будут непосредственно влиять на бой и систему сражений. Во время боя с соперником флаг, который в данный момент используется героем одной из команд, будет установлен на краю арены, где в перед началом сражения находится команда этого героя. И в течение боя флаги и тотемы будут изменять и модифицировать различные правила сражения.

Для наглядности мы покажем вам примеры нескольких флагов и тотемов:

Внимание! Названия предметов – рабочие, описание механики их работы – финальное, реализовано в текущей версии игры.

- Жаровня Подземных Миров
Каждый раунд центр арены (площадь 3 гекса в длину и 4 в ширину) накрывает метеоритный дождь, нанося урон огнем всем юнитам (как вражеским, так и дружественным), которые там находятся.

- Алтарь Шторма
Каждый раунд в 9 случайных гексов наносится удар воздухом. Точки, куда будет нанесен урон в следующем раунде, подсвечены в течение раунда. Удар наносится как по дружественным, так и вражеским юнитам, без выбора «свои»/«чужие».

- Весы Честного Торговца
Запрещает пользоваться рюкзаком в бою обоим игрокам.

- Колонна Твердыни
В самом начале боя выставляет стену вдоль переднего фланга отряда героя. Стена состоит из разрушаемых блоков, каждый из которых размером в 1 гекс.

Помимо вышеперечисленных, в «Перерождении: Disciples III» также можно будет найти более приземленные, но не менее полезные флаги, как то:

- Хоругвь стойкости
+25 Защиты на весь отряд.

- Стяг бесстрашия
+5 Инициативы на весь отряд

К тому же, среди флагов и тотемов будет Идол Безверия, который, в свою очередь, отключает действие вражеского флага или тотема.

В окончании новости мы хотим продемонстрировать вам дополнительно различные предметы класса «Флаги и Тотемы»:


Это не последние новости об игре «Перерождение: Disciples III». В будущем мы расскажем вам и о других изменениях, которые были внесены в игру в процессе разработки. Оставайтесь с нами. Следите за новостями и обсуждайте их на форуме. Выход игры планируется на I квартал 2012 года.

И не забывайте, что все покупатели двух предыдущих игр серии Disciples получат цифровую версию «Перерождения» совершенно бесплатно. Если вы еще не успели приобрести лицензионные игры серии, можете прямо сейчас скачать «Коллекцию Disciples III: Ренессанс + Орды Нежити» по заманчивой цене на сайте портала цифровой дистрибуции Gama-Gama.

Эту и другие новости вы можете обсудить на нашем форуме и на официальном форуме игры Disciples III.

  • Просмотров: 4485
  • Добавил: Альба
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 27
1 2 »
avatar
1 nTu4Ka • 00:26, 24.12.2011 [ Материал ]
Quote
Каждый раунд центр арены (площадь 3 гекса в длину и 4 в ширину) накрывает метеоритный дождь, нанося урон огнем всем юнитам (как вражеским, так и дружественным), которые там находятся.

Интересно, урон фиксированный или зависит от уровня лидера, держащего флаг.

Разрушаемые препятствия - это хорошо.
Новая механика тотемов - отличная идея. Бои должны будут стать более динамичными.
avatar
Хмм... неплохо, неплохо.
В игре появляется концепция наконец-то!
avatar
3 ser_Dark[Ness] • 14:24, 24.12.2011 [ Материал ]
1) Если по мелочам то хотелось бы так http://i067.radikal.ru/1112/53/ace81a1c9158.jpg

2) Флаги в бою будут разрушаемые?

3) Идеи хорошие, но я бы добавил несколько уровней предметов... естественно и внешнего вида... к примеру Жаровня 1го уровня бьёт по меньшей площади и с меньшим уроном, второго уровня и третьего уровня соответственно выше урон и площадь... аналогично и с другими предметами...
Для улучшения тотема с 1го до 2го уровня нужно использовать его в бою 25 раз, со 2го до 3го 50 раз...
Ну как-то так :)
avatar
4 Aura • 18:16, 24.12.2011 [ Материал ]
Хорошая новость, уже лучше.
Даже очень лучше :)
Я уверена, что тут описано не всё, что мы увидим, так что интрига держится <_<

3) Идея - хорошая! Даже очень. Как раз стимул проводить больше боёв :)

Да и тотемчики сами то, баланс, т.е. они работают не только аля враги, а на всех.
Так что класс и можно тактики придумывать на основе тотемов)
avatar
5 Денисик • 19:08, 24.12.2011 [ Материал ]
Богдане, если там острие, как и выглядит геометрически, то место втыкания и должно быть прямым, а не полукруглым :) Ну или почти прямым.
avatar
6 ser_Dark[Ness] • 20:50, 24.12.2011 [ Материал ]
А остриё ли там? что-то мне подсказывает что цилиндрической формы, увидим в аддоне )
avatar
7 ser_Dark[Ness] • 20:59, 24.12.2011 [ Материал ]
Думаешь тебе в первой миссии дадут кучу тотемов? )
avatar
8 Nayred • 22:30, 24.12.2011 [ Материал ]
Вряд ли стоит придумывать тактики на основе тотемов. =) Думаю, в кампании их будут давать в последних миссиях в каких-нибудь закутках карты чисто для прикола. Старые добрые флаги - вот что будет самым ходовым инструментом (и наиболее полезным).
avatar
9 Nayred • 22:31, 24.12.2011 [ Материал ]
Я думаю, это неважно, потому что фиг вы разглядите эти места на аренах)
avatar
10 Aura • 04:45, 25.12.2011 [ Материал ]
Аля загнать противика в центр, дабы испепелить :)))
А самой отбежать. Да, тактики одназначно появятся.

Ну а поводу их количество - да и бог с ними. Не умру)))))))))))))
avatar
11 vertus • 21:04, 25.12.2011 [ Материал ]
Видимо, там одна плоскость, экономия на полигонах. Действительно, видно не будет.
avatar
12 Nayred • 23:55, 25.12.2011 [ Материал ]
А еще там может быть трава и прочие камни, в месте втыка.
avatar
Афигеть проблема О_о. Нет, действительно... Кто-то совсем рехнулся в стремлении покритиковать...
avatar
сказал же по мелочам...
Хочется идеальную игру, такой как была Дис2
avatar
15 wachutuchief • 10:26, 27.12.2011 [ Материал ]
Да ну, не была д2 идеальной. Косяков хватало, и выбес был нормальный иногда. Но, в отличе от д3, в нее было интересно играть. Несмотря на все недостатки. Бг, но с флажками ты отжог. Я чуть не оборжался, когда скрин с увеличением увидел. Жесть просто. Нельзя же так)))
avatar
И какие косяки в Д2??
ПС да, скрин хорош <_<
avatar
17 Nayred • 12:31, 27.12.2011 [ Материал ]
Бгг. Косяки в Д2:
- убийственно бесячий рандом, который вместе с низким отношением среднего здоровья к среднему урону приводит к частым сейв/лоадам битв
- вранье интерфейса по поводу реальных вероятностей промаха/попадания на разных уровнях сложности
- убийственная глобальная магия, которая позволяет с легкостью убивать героев даже самого высокого уровня
- практическая невозможность в большинстве случаев раскачать множество сильных героев и фактический проигрыш в случае потери основного героя
- местами ужасно неудобный интерфейс
avatar
лишь со вторым пунктом могу согласиться. :) остальное имхо не косяки а фичи :p
avatar
19 wachutuchief • 14:15, 27.12.2011 [ Материал ]
Мне еще вещей маловато было, да и книги как-то не в тему, по большей части. Ощущение пустоты карт ближе к концу игры(оно может и еще где было, но мне почему-то только в дисах так в глаза бросалось). Еще мелкие косячки на подобии тех, когда юнит бьет двойным ударом и после первого не остается целей (где спасал только автобой). Их таких не много, да и встречаются редко, но в целом идеальную картину рушат.
PS Насчет убермагии, кстати, есть одно оправдание. Это был единственный способ выкарабкаться, если вальнули главного героя. Не самое изящное решение и работало не всегда, но хоть какое-то.
avatar
Эни, вон Денисик со вторым пунктом согласился и всё... в принципе сделаю так же

1) Тактика сейв-лоад для людей ленивых и не совсем азартных... Это дело выбора загружать или нет, косяком игры не считаю...
2) Это недоработка скорее всего... на оч сложном можно смело от твоей точности вычисть 10%, на оч лёгком наоборот прибавить... вот и всё... с другой стороны в игре запросто 100% набирается, вот и решили сделать "псевдо-проценты" максимум 90% на оч сложном уровне...
3) На всякую магию есть антимагия... Защита областей от магич атак, защита самого отряда от стихийных магий, персональная защита юнита... Магия дело тонкое, не для того что бы расслабится и убить кого-то, копни глубже... (За тот же армагеддон придётся потратить кучу ресурсов, копить которые не пару дней)
4) Почти в любой игре 'твой герой' это основной персонаж, вокруг которого разворачиваются события, наоборот в Дис2 потеряв такого, можно продолжить игру... это даже плюс
5) Да ладно, всё удобно ) ничего лишнего... компактно и стильно
omForm">
avatar
1-20 21-27