Перерождение: Disciples III. Трава у дома
«Основной задачей в процессе усовершенствования, улучшения карт являлось следующее: так называемые «проходы» на картах были слишком узкими, и именно поэтому игроки постоянно просили нас сделать их шире, свободнее, так как сами карты казались линейными и коридорными. При выпуске прошлого проекта, «Disciples III: Орды нежити», мы старались сделать карты максимально нелинейными. Однако коридорность все равно присутствовала. Основной причиной этого недостатка было то, что поверхность, на которой происходит все действие игры и по которой перемещается игрок, не поддавалась «смятию» по оси z, а простой пустой лист текстуры выглядит некрасиво и неинтересно... Для осуществления возможности создавать максимально большие открытые пространств мы создали специальный механизм с незамысловатым названием «Трава».
«Как мы уже отметили выше, для «Перерождения: Disciples III» был создан специальный механизм, который позволил нам высадить по всей карте траву. В игру мы ввели совершенно новую, «шейдерную», густую растительность нескольких типов: разной высоты, различных видов (рожь, высокая трава, низкая трава, несколько видов цветов, трава для дорог и троп). Естественно, все эти виды травы были сделаны отдельно для каждого типа поверхности. Помимо всего перечисленного, игровая трава реагирует на происходящее вокруг: колышется на ветру, приминается при перемещении юнитов, разлетается от стрел, ударов мечей и под воздействием магии.
Конечно, словами или скриншотами довольно тяжело передать красоту нововведения – посему мы не собираемся ограничиваться этими материалами, а предлагаем вам посмотреть специально созданное демонстрационное видео, посвященное описываемому в сегодняшней новости нововведению».
«Самое главное, что хотелось бы добавить – данное нововведение позволило полностью изменить подход к созданию карт: ликвидировать коридорность и создать новые виды карт, во много раз более открытые, нежели в предыдущих играх серии. По сути, игровые карты теперь – это обширные луга, разбавленные лесами и другими видами объектов. Со смелостью можно сказать: теперь это, действительно, луга и поля, какими они и должны быть по своей сути.
Несколько слов необходимо сказать о влиянии нововведения на производительность игры, так как многих игроков этот вопрос всегда волновал как один из основных. Изначально новая «трава» довольно сильно влияла на производительность некоторых типов видеокарт, но после тестирования и исследования данных внутри студии, все вернулось на должное место. Поэтому, на данный момент трава практически не отражается на характеристиках производительности видеокарт. Напоследок, хочется добавить, что для систем разных мощностей будет введена специальная функция в настройках игровой графики – плотность травяного покрова.»
осень 2011 года.
Новости всегда можно (и нужно) обсудить не только в комментариях, но и на нашем форуме, и на официальном форуме игры.
- Просмотров: 3730
- Добавил: Альба
- Рейтинг: