Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Добрый день, уважаемые игроки, в сегодняшней новости мы хотим вернуться к рассказу об особенностях будущего проекта «Перерождение: Disciples III». В очередном выпуске новостей мы коснемся одной чрезвычайно важной составляющей игры, изменения в которую внесены, по сравнению с предыдущими играми серии, по всем пунктам: от механики до графической стороны – игровых карт. Мы хотим рассказать вам о нововведении, которое непосредственно улучшит визуальное восприятие игры, добавит ей реалистичности и богатства красоты. Об особенностях всех улучшений сегодня вам расскажет главный игровой дизайнер hex studio, менеджер проекта «Перерождение: Disciples III» - Акимов Дмитрий.

«Основной задачей в процессе усовершенствования, улучшения карт являлось следующее: так называемые «проходы» на картах были слишком узкими, и именно поэтому игроки постоянно просили нас сделать их шире, свободнее, так как сами карты казались линейными и коридорными. При выпуске прошлого проекта, «Disciples III: Орды нежити», мы старались сделать карты максимально нелинейными. Однако коридорность все равно присутствовала. Основной причиной этого недостатка было то, что поверхность, на которой происходит все действие игры и по которой перемещается игрок, не поддавалась «смятию» по оси z, а простой пустой лист текстуры выглядит некрасиво и неинтересно... Для осуществления возможности создавать максимально большие открытые пространств мы создали специальный механизм с незамысловатым названием «Трава». ... Читать дальше »