Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Перерождение: Disciples III. Спуск на воду

03:50
Доброго времени суток, дорогие игроки. Сегодня, как и обещали, мы с радостью представляем вам очередное нововведение, которое ожидает вас в новом проекте "Перерождение: Disciples III". Будем с вами честными – данную новость мы изначально планировали оставить "на сладкое" и выложить ее ближе к релизу игры. Однако, совсем недавно, а именно на прошлой неделе, мы случайным образом показали всем новую воду. И, конечно же, мы не могли не ускорить процесс демонстрации вам всего того, что было заготовлено на будущее и связано с водой.

Сразу же хотим отметить, что именно по причине такого раннего анонса данного нововведения, все представленные в новости скриншоты отражают текущее состояние игры, все объекты находятся в процессе разработки – следовательно, графика еще довольно сильно изменится, естественно, в лучшую сторону. В сопровождении скриншотов мы постараемся указать, что же именно еще мы сделаем, поэтому, пожалуйста, не рубите с плеча, принимая скриншоты как финальный вариант.

Корабли. Передвижение по воде.

В будущей игре "Перерождение: Disciples III" игроки, наконец-то, смогут перемещаться по воде! Для успешной реализации данного нововведения была проведена глобальная и тщательная переделка всего водного пространства.

• Теперь вода в нашей игре стала шейдерная, вследствие чего появилось четкое отражение объектов и всего прочего. В комментарии к скриншотам можем отметить, что работа над шейдерами еще будет проводиться, так как их необходимо слегка подправить. Плюсом к этому – в финальной версии будет изменена текстура "пены и прибоя".

• Были сделаны новые "скайбоксы" на каждое время суток. Были введены бегущие по небу в реальном времени облака, дабы отражение получалось интереснее с точки зрения реалистичности и красоты. На данный момент облака, которые присутствуют в текущей версии игры - не в финальном варианте.

• В игре сделаны абсолютно новые виды берега и варианты дна. Как пример: пологие берега и морское дно. Как берега, так и дно – на данный момент в процессе доработок.

• Специально для "Перерождения: Disciples III" были созданы новые виды объектов для водного пространства, а также новые водные монстры.

• В игру были введены нейтральные корабли. Нужно также отметить, что корабли рас находятся в процессе доработки, поэтому не представлены в данной новости.

• В процессе разработки находится водная арена для сражений. Поэтому пока что мы демонстрируем вам скетчи водной арены.

• Наши программисты собрали все, что на данный момент готово, и создали рабочую версию передвижения по воде:

Таким образом, на данный момент времени идет активная работа по созданию и внедрению морских мультиплеерных карт, а также полная интеграция данного нововведения во все другие карты игры.

Вот и состоялся анонс того, чего многие из вас так ждали. Мы же, в свою очередь, продолжаем трудиться над "Перерождением: Disciples III", чтобы сделать в итоге все то, что было нами задумано. Оставайтесь с нами, так как в дальнейшем вас ждет еще масса интересного! ;-)

Уважаемые форумчане, все новости по игре Disciples III вы можете обсудить в этой теме.

  • Просмотров: 4038
  • Добавил: Альба
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 16
avatar
1 Альба • 04:25, 12.08.2011 [ Материал ]
Интересно, кто еще кроме демонов, плавает под кабаньей головой? scratch Вроде бы у Легионов на гербе голова черного кабана.

p.s. И разработчики еще говорят, что вода не окончательная. Я от этой оторваться не могу tender .
avatar
2 Денисик • 09:06, 12.08.2011 [ Материал ]
А что с прежним "кракеном" будет? Дополнительным нейтралом оставят?
avatar
3 Gorgar • 10:06, 12.08.2011 [ Материал ]
Помнится Акимов говорил что передвижение по воде того не стоит чтобы над ним работать.
Что-то они как-то резко меняют курс.
avatar
4 Вансан • 12:51, 12.08.2011 [ Материал ]
Думаешь, эта перемена не к лучшему?
avatar
5 Гангрен • 13:19, 12.08.2011 [ Материал ]
а) Горгар вообще не думает, когда дело касается Д3, у него включается набор скриптов.
б) Акимов до сих пор считает, что это всего лишь каприз. В принципе - без адекватных штрафов и бонусов для лидеров на передвижение - оно так и есть, всего лишь еще одна разновидность моста. Про проблемы со штрафами он уже писал, но лично я интуитивно считаю, что даже с тем, что у нас есть можно что-нибудь придумать. Главное нос не вешать, чем я уже третий год занимаюсь и все больше вижу, что не зря.
avatar
6 Гангрен • 13:22, 12.08.2011 [ Материал ]
Ты подала мне идею...
avatar
7 vtii • 14:07, 12.08.2011 [ Материал ]
Надеюсь это не тот случай когда на две табуретки стараются одним сидалищем сесть.
А вообще занятно. С одной стороны у команды "длинные руки" и водичка полнофункциональная появится, а с другой даже переработать данжеоны, как вроде бы и хотели, не получается.

Откровенно говоря начинают затягивать эти новости. Действительно интересно наблюдать за подобными "метаниями" в последний/ие месяцы разработки.
<_<
avatar
8 Star-ый • 15:34, 12.08.2011 [ Материал ]
продолжаем трудиться над "Перерождение: Disciples III" facepalm

И я не могу понять - зачем кракену броня? Точнее даже не "зачем", а... ОТКУДА у кракена броня? Уже пофиг.
avatar
9 EGINGARD • 16:44, 12.08.2011 [ Материал ]
Вот за это вам огромное спасибо. Уже и надежду потерял на это чудо. Гангрен если ты там работаеш , большое вам спасибо за это. Дай бог что бы у вас все реализовалось в этом проекте. Один минус только кракену бы броню убрать или им ее русалки кузнеци делают ее?
avatar
10 paulkazo • 18:25, 12.08.2011 [ Материал ]
Ответ:
"Крякен имеет доспехи (стилистика такая) - метал не ржавеет - потому что магия (мифрил о_0), заковывал - Бетрезен при создании мира (Ну или Солониэль - если вам так больше хочется)." - Дмитрий Акимов
avatar
11 Альба • 19:33, 12.08.2011 [ Материал ]
Нам до кучи все сгодятся. И вообще старый - он морской дьявол. Вот русалок бы нам еще с тритонами... И тогда Нагу мы болотникам сдадим напрокат.
avatar
12 KoTnoneKoT • 22:04, 13.08.2011 [ Материал ]
Я бы маштаб тактической карты поменял, чтобы не были такие большие юниты и сделал большие водные пространства с битвами и островами. Водные пространства это хорошо и красиво, а тем более реалистично. Кракен с броней это конечно прикол Х) и беззубый какой то - такое впечатление, что он очень страдает от вплавленных в него железяк. Вот сегодня как раз смотрел видеo making of lord of the rings, первая часть..там такие скетчи были кракена...ух! И что интересно выбрали они самый простой ( хотя мне и он нравится ). А и еще одно , если корабль с кораблем , то по идее два корабля должно быть. В пятых героях помнится такое было.
avatar
Кракен - чудовище, которое только похоже на осьминога (тем более, что у нашего семь ног :D ) Его мускулатуры хватает, что бы плавать с броней. Ну а природные бронепластины... так получилось еще с ренессансовского медведя - в Д3, это можно считать нормой. Не так уж страшно, на самом деле, в мире магии и "разгуливающих" среди смертных посланников богов.
avatar
14 Nayred • 23:19, 13.08.2011 [ Материал ]
Ха. Это одна из первых мыслей, которые пришли мне в голову насчет него - сколько у него ног - то?) :D Но на скрине не видно =)
А на змее броня отлично смотрится, какой бы у нее ни был источник.
avatar
15 yurest • 01:03, 16.08.2011 [ Материал ]
масштаб, конечно, гуляет (соотношение: юнит-глоб.карта), с этим я согласен, а вот про абордаж - зачем как в героях?..
avatar
16 nTu4Ka • 17:50, 20.08.2011 [ Материал ]
O_O O_O O_O O_O O_O O_O O_O O_O O_O O_O O_O O_O
omForm">
avatar