Rebalans Mod V 1.5 - модификация к Disciples 3: Ренессанс. На данный момент суть модификации в том, чтобы привести баланс игры в более менее вменяемое состояние. А так же несколько усложнить игру. Мод проверен на работоспособность на версии игры 1.5 (1.4 Hotfix 10), которую я считаю наиболее стабильной на данный момент. Хотя проблем по совместимости с последующими версиями быть не должно.
Хотя этот мод не должен привести к каким либо проблемам с игрой всё же ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ МОД НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ БЭКАП(сохраните папку Profiles где либо на компе)
Для установки Rebalans Mod V 1.5 просто распакуйте архив с Модом в папку с игрой Disciples III
Мод совместим со старыми сейвами, НО изменения коснуться лишь вновь нанятых юнитов. Можете продолжать играть по старым сейвам и тогда при переходе на новую карту все изменения вступят в силу.
Особенности мода:
1.По статам юнитов и их скиллам:
1.1. Изменен тип атаки у линейки ведьм с огня на разум (признаюсь идею позаимствовал у Rommelя), а так же изменён тип их атаки с масса на группу.
1.2. Уменьшено количество использования заклинания "полиморф" до трёх раз у Ведьм, Дочерей Греха и Суккубов. Так же сокращено действие этого заклинания до 1 хода.
1.3. Уменьшено количество использования заклинания "парализовать" у Инкуба до трёх раз. Время его действия уменьшено до одного хода.
1.4. Увеличена стоимость найма для всех существ выше пятого уровня (это не повлияет на их найм в городе так как они развиваются по мере набора опыта, а не покупаются. Но зато теперь вы не сможете нанять в лагере найомников например во втором акте за империю эльфийского лучника 30 уровня за 4000, сейчас придётся раскашелится на 15 000). Это просто необходимая мера так как сам факт найма 30 уровневого существа во второй миссии бред...
1.5. Проведена более тчательная балансировка драконов - модификаторы ловкости и сноровки равны 1 (помимо этого сами эти параметры уменьшены), но зато увеличен урон и хп.
1.6. Модификаторы ловкости и сноровки магов отныне равны 1 (раньше было 1.5). При этом немного поднял показатели ловкости и сноровки примерно на 5 пунктов. Но в общем маги стали меньше критовать и уворачиваться.
1.7. Стражи границ ослаблены более сильно (может теперь появится необходимость нанимать других лидеров помимо главного героя. Хотя бы для защиты своих границ).
1.8. Усилены стражи столиц.
1.9. Так же все остальные юниты в игре ребалансированы: приведены в более вменяемое состояние резисты к магии, поправлена инициатива (например лучники теперь ходят раньше воинов, а толстые юниты типа титанов последними), поправлены очки передвижения (конники ходят на пять клеток, пешие не более четырех,толстые юниты на две), так же изменены ( в соответствии с банальной логикой и интересом игрового процесса) остальные характеристики - урон, броня и др.
2. Эффекты от всех зелий уменьшены:
2.1. Зелья постоянного действия - прибавление очков к характеристикам сокращено с 5 до 2 (для брони и инициативы с 10 до 5). Цена этих зелий увеличина на 1к.
2.2. Зелья временного действия - эффекты от них уменьшены на треть, а время действия сокращено с 10 до 5 ходов.
3. Цены на все вещи для продажи торговцам (камни, хрустальный череп и др.) уменьшены на треть.
4. Уменьшены эффекты (на треть) по всем объектам на глобальной карте которые прибавляют бонусы к характеристикам (колодцы, храмы, фантаны и др.). Так же их перезарядка увеличина от трёх до шести раз (например с 4 ходов до 14, для более сильных до 18 и т.д.).
5. В мод интегрирован хотфикс от Myav.
6. Увеличена стоимость постройки сооружений в столицах как в камне так и в золоте (по крайней мере теперь есть куда девать лишние деньги и камни).
7. Уменьшена на треть мощность рун (необходимая мера так как их может в бою использовать любой юнит, а сами руны в избытке вываливаются из поверженных врагов) и немного снижена их стоимость.
8. Немного увеличено количество опыта необходимое юниту для перехода на следующий уровень (сейчас примерно на 1/4-1/5 больше).
9. Изменены характеристики шмоток у главных героев всех трёх компаний (по следующему принципу:
Хархус самый сильный (всё таки он демон, а не обычный эльф) и бронированный (не зря ведь он с ног до головы закован в латы).
Но его шмотки имеют слабые бонусы к ловкости и сноровке (в латах ведь особо не побегаешь).
Эрион напротив самый ловкий и меткий (сделал исходя из логики что эльфы канонически носили лёгкие доспехи, позволяющие им свободно перемещаться). Однако у него слабые бонусы к силе и броне (всё таки он ведь не гном )
Ламберд более сбалансированный и усреднённый персонаж статы его шмоток приближены к оригинальным из игры. Броня у него средняя так как доспехи у него в основном кольчужные (которые особо не стесняют движения).
10. Изменены характеристики шмоток у всех наёмных героев (принцип схож с главными героями приведёнными выше, единственное отличие - более сильно порезаны резисты к магии. Которые по моему мнению были слишком велики).
Мод можно скачать по ссылке - http://filebeam.com/f46c0d282888363345ddf0a74a9f6cfa
Роботу над модом продолжаю, ещё много чего запланировал сделать - провести ребаланс глобальной магии, изменить состав (усилить, а может где то и разнообразить) вражеских отрядов в игре и многое другое...
Добавлено (22.01.2010, 00:58)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 1.6 Ниже приведён список изменений:
Множитель ловкости всех воинов теперь = 1 (раньше было 0.75), причём теперь без потери в числовом значении. Сделано чтобы криты в игре теперь были не каждым вторым - третьим ударом, а немного реже (это позволит сократить в бою элемент случайности).
Значительно ограничен прирост брони и хп всем героям игры. Больше ни каких терминаторов. Реализовано следующим образом:
- герои лишены начального бонуса к броне (теперь в начале она есть только за счёт шмоток).
- ограничена мощь талисмана к броне +30, теперь она +15
- зелья постоянного эффекта прибавляют только +3 к броне и стоят дорого (хотя их по прежнему можно купить сколько угодно, при условии что вы "маньяк и будите целый час сидеть и пропускать ходы в ожидании когда накопится необходимая сумма).
- при этом эффект от абилки героя +1 к броне увеличен в двое и теперь составляет +2 к броне. Раньше от неё не было толку а теперь ввиду увеличившегося бонуса и общего дефицита брони она стала намного полезнее.
- множитель прироста хп героев воинов понижен до 20, при этом немного увеличено начальное количество хп героя. Но в дальнейшем прирост этого показателя будет скромнее чем раньше.
Скачать можно по ссылке - http://filebeam.com/e4a3521a7e47184470b72bad0b1e1247
Добавлено (24.01.2010, 18:12)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 1.7 Ниже приведён список изменений:
- Скилл неуязвимость у белого мага теперь действует два хода (раньше было 1)
- Убраны резисты и броня значением меньше 10 почти у всех юнитов (за исключение героев и пары юнитов). При этом это им компенсировал выносливастью (+1 или +2 в зависимости от юнита) Сделано это для банально лучшего восприятия (больше ни каких извергов с броней 1).
-Проведён ребаланс глобальной магии (в сторону её ослабления, ибо в прошлом своём состоянии это была имба).
Мод можно скачать по ссылке - http://filebeam.com/ec4589385719f0e0cea3f9b46e49c558
Добавлено (26.01.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 1.8 Ниже приведён список изменений:
- Усилены огненная и ледяная стрела у эльфийских лучников
- Ангел теперь бьёт на два гекса (благо анимация это позволяет), его прикрытие теперь тоже расширено на два гекса.
- Тиамат так же как и ангел теперь бьёт на два гекса.
- Снижен максимальный резист от стихий тем юнитам у кого было 75, теперь максимум для каждой из рас 55 (нейтралов не трогал, так даже интересней). Это оказалась необходимой мерой так как любой юнит с таким резистом мог выпить зелье повышающее резист и стать совсем неубиваемым например для черного дракона (которого при старом порядке вещей можно было убить одним тиаматом, без какой либо потдержки (75+25 зелье или соответствующая руна).
- Так же в версии 1.8 исправлено несколько мелких ошибок предыдущей версии мода.
Мод можно скачать по ссылке - http://filebeam.com/473f687ee55eb9ae956041e697c23ab5