Rebalans Mod
|
|
Logrus07
|
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:40 | Сообщение # 46 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Обновил мод до версии 3.2.3 Изменения данной версии: 1. Произведена ещё одна доработка баланса между второстепенными героями. В частности были снижены множители выносливости героям лучникам с 45 до 30 (а то как то нелогично получалось что этот показатель у них был выше чем у героев воинов), так же увеличен радиус видимости героям ворам до 18 (эльфийскому до 20) - теперь на одиночных картах вор может выполнять роль разведчика (учитывая тот факт что остальные герои, за исключением лучника, малость слеповаты); немного снижена выносливость для героев магов. 2. Несколько мелких доработок статов для ряда юнитов. 3. Улучшена совместимость с версией игры 1.5.12 Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/4b632b095e3fcc26b01d9977a76b95ebДобавлено (25.04.2010, 23:00) --------------------------------------------- Обновил мод до версии 3.2.4 Изменения данной версии игры: - Внесено несколько изменений в состав отрядов врага (немного увеличено разнообразие этих отрядов и кое где они были усилены) респаунящихся на глобальной карте в 1-6 актах в компании за Империю. Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/b02c427cae29d0a8443bd483d0ec3d4e Добавлено (29.04.2010, 19:10) --------------------------------------------- Обновил мод до версии 3.2.5 Изменения данной версии носят в основном косметический характер. 1. Уменьшен до одного гекса радиус применения скилла "Молитва Паладина" 2. Поправлены цены в лагере наёмников у ряда юнитов (а именно у юнитов бьющих по площади. Ранее подобным образом были исправлены цены на Черную и обычную Нагу). 3. Небольшие изменения в составах респаунящихся юнитов на глобальной карте в 1 акте в компании за Альянс. Последняя версия мода доступна по следующей ссылке - http://filebeam.com/17bad090d8f8c56e3eccb5b02c708b5c Добавлено (30.04.2010, 20:15) --------------------------------------------- Обновил мод до версии 3.2.6 Изменения данной версии: 1. Улучшена балансировка между Святым мстителем и Защитником веры. Святому мстителю была поднята сноровка на 5 пунктов и увеличена сила скилла "фатализм" с 20% до 25%. Защитнику веры был увеличен до 265 урон но при этом его сноровка снизилась до 20. Скилл "Смертельный удар" теперь имеет фиксированный обратный эффект, а именно 100 очков повреждений на себя. Больше сила повреждений по себе варьироваться не будет (так же ни будет критов по себе) и игрок всегда будет знать на что рассчитывать (однако теперь данный скилл имеет и обратную сторону медали - для других героев у кого он есть повреждения по себе на низких уровнях будут тоже весьма велики так что применять его нужно будет с умом). Теперь эти два юнита стали ещё более индивидуальны - Защитник веры имеет мощный удар и много здоровья, а Святой мститель напротив бьёт не так сильно, да и хп у него поменьше, зато критические удары это его стихия. 2. Внесено ряд мелких правок в отряды врага респаунящихся на глобальной карте и в подземельях. Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/3b67d98fe845ab7b0eabafe5420b73c5 Добавлено (03.05.2010, 22:40) --------------------------------------------- Обновил мод до версии 3.2.7 Изменения данной версии: 1. Увеличено время действия некоторых глобальных заклинаний (на 1 ход). 2. Скилл "Землетрясение" у Титана и Голема теперь бьет не оружием (как раньше), а именно магией земли (фиксированный урон в 75 единиц). Вследствие чего Оборотни теперь не имунны к данному заклинанию. 3. Множитель урона у Голема теперь зависит не от интеллекта, а от силы. Так логичнее. Последнюю версию мод можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/7976d11959c482b5060c490bd2e34a63
Rebalans_Mod
Сообщение отредактировал Logrus07 - Суббота, 24.04.2010, 16:30
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:28 | Сообщение # 47 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Я делал паучиху по твоим рекомендациям в том числе, но должен заметить, что лёгкой прогулки не получилось (да я, собственно, и не рассчитывал): для доведения до ума адресации и т.п. пришлось-таки обращаться за помощью. Тем не менее, в конечном итоге новый юнит в Д3 ввести удалось.
|
|
|
|
Aoskar
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 12:47 | Сообщение # 48 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Доброго всем времени суток, это мое первое сообщение на данном форуме, хотя дело не в этом. Очень давно слежу за данным модом, он мне безумно нравится, и то, что работа над ним закончилась мне очень не нравится. Итак есть стремление, используя свои правки, которых накопилась уже критическя масса, и добавляя кое-что новое, продолжать развивать этот мод. Основные постулаты: Хардкорность и разумная сложность, читай интересность, взамен излишней легкости, и небольшим перегибам оригинального мода. Разумная сложность не значит легкого прохождения, но и не заставит скрепеть зубами от бессилия, вобщем, будет интересно. Добавление новых фишек Ах, да. Дальнейший ребаланс всего, используя мод Логруса не как образец, а скажем так, опираясь на него (все же баланс я вижу также, но некоторые моменты мода вызывают здоровые сомнения, пр. 1й агрейд эльфиского всадника... 65 брони... на этом же уровне как бы рыцарь и барсерк) Отрывок моего письма Логрусу: Quote Вышел аддон, а я сел перепроходить оригинал (ну или допроходить, до эльфов я так и не добрался ;-), но т.к. оригинальные правки погибли вместе со старым компом, быстренько скачал последнюю версию вашего мода (к слову, довольно давнюю). быстренько внес правки из абзаца выше, и сел играть, параллельно дополнительно правя некоторые моменты. Постепенно втянулся и стал добавлять кое что новое... Итак, что сделал вкратце: * небольшое усиление магов, несущественное целителей, минорные правки некоторых юнитов (в планах заняться бойцами ближнего боя, а именно чуть пересмотреть броню, и урон); * уменьшение времени перезарядки объектов на карте (к оригиналу увеличение примерно в 2-2.5 раза) колодцы: 3 и 4 хода баффы и фонтаны начиная с 6 (сильнейшие 12); * ослаблены положит. эффекты зелий судьбы (идея: за усиление ты долен отдать что-то как минимум равноценное), добавление "вредных зелий" ("ошибки алхимиков") и описаний к ним (в планах переписать описания\названия стандартных зелий, полностью изменить названия\иконки стандартных зелий пост. действия, убрать их из магазинов, сделать так, чтобы игрок только догадывался какой эффект будет у зелья, а именно полезный вредный или нейтральный (зелья судьбы тоже переписываются)); * в планах доделывание досок навыков классов (то, что вы не закончили); * поменял местами паладина и защитника веры (переименовал последнего, пока еще бета версия) в планах минорные фиксы портретов и моделей, но это уже в другом моде. * ну и в планах ребаланс таким же макаром нежити. * а также небольшое снижение цены на маг заклинания. Вобщем, меня развитие мода захватило, мне это интересно и я собираюсь этим заниматься, развивая далее ваши идеи. Свою версию я пока не буду выкладывать, т.к. по сути, пока разрешения нет, это плагиат, да и сырая она еще. Еси кто может связаться с Логрусом, или помочь связаться ;-) ... я буду благодарен.
Сейчас делаю: Теург (85%), Ангел(30%), минимод на зелья (80%), Мародер (0%). Теоретически можно сделать: Инфернал (Единорог), бурый Медведь, болотное Чудо-Юдо (белиарх), крылатая Иноэль, сгоревший Энт, огненная Дриада. Про модельки персоонажей из D3: — ...Какая, например, польза от этой картины на стене? — От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!
Сообщение отредактировал Aoskar - Среда, 08.12.2010, 12:47
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 14:03 | Сообщение # 49 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Aoskar, советую присмотреться к моду Денисика, как к более постоянному источнику... Возможно вы сможете объединить усилия и добится гораздо большего.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 14:38 | Сообщение # 50 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (GoR) к более постоянному источнику скорее по причине наличия автора. Мододелы частенько обменивались сведениями, особенно в начале ковыряния релизной Д3. Есть небольшая библиотечка и у меня. Есть на этом форуме и оффе темы с всякими полезными для моддинга инструментами, например Эриона. Ещё из мододелов активен Роммель, замечено присутствие spamm'а и Nicks13. Остальные, похоже, поубавили энтузиазм...
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 14:56 | Сообщение # 51 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Денисик, вот и я говорю, что ты лучший вариант для кооперации.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Aoskar
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 16:05 | Сообщение # 52 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Верно сказано, не вариант, а вариантище. Я, впрочем, почти до всего дошел сам\с помощью исследования модов, тем более файлы игры куда как красноречивы, да и наработки уже есть. Итак, я умею: * создавать новые предметы (пока на примере зелий) со своей иконкой (пока из игры) и описанием. вставлять их в кампанию\на карту в магазины\столицу, менять их стоимость, эффект... * изменять параметры юнитов (урон, жизнь, сопротивляемости и прочее), а также скиллы и умения (в теории добавлять новые), знаю умное слово модфификатор * менять случайные отряды\отряды в подземелях * менять время перезарядки объектов а карте, время действия эффектов * изменять параметры\стоимость заклинаний, в теории и анимацию (одну заменить другой) * в целом догадываюсь, как менять модели местами, создаваь новые юниты. * опять же в теории могу перерисовать текстуры\портреты. * и многое многое другое (структура файлов проста и понятна как 3 копейки) Ну и, чтобы не быть голословным небольшой модик на зелья "ошибка алхимика" Добавляет "вредные зелья" на постоянные понижения статов в лавки Алхимика начиная с 3го Акта любой кампании. http://narod.ru/disk/1021262001/pot_poison.rar.html выдрал ихс корнем из моей версии ребаланс мода, пока зелья не совсем доделаны (1 иконка на все зелья), но есть название и описание, рабатают исправно ;-) Вообще я задумал переписать все зелья с пост. эффектом: * убрать их из лавок алхимика * поменять описание (убрать явное указание на эффект, но оставить намек) Идея: в пути с вражины падает неизвестное зелье. Ты видишь внешнее описание пузырька и текст на ярлычке (откровения укуренного гоблина и почая хрень) и именно тебе решать: пить зелье или нет.
Сейчас делаю: Теург (85%), Ангел(30%), минимод на зелья (80%), Мародер (0%). Теоретически можно сделать: Инфернал (Единорог), бурый Медведь, болотное Чудо-Юдо (белиарх), крылатая Иноэль, сгоревший Энт, огненная Дриада. Про модельки персоонажей из D3: — ...Какая, например, польза от этой картины на стене? — От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!
|
|
|
|