Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Rebalans Mod
Logrus07 Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:48 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Erion)
Да, есть баг, который мешает это делать. Но я знаю как исправить.

Просвети пожалуйста!

Rebalans_Mod
Erion Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:51 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Logrus07 Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:35 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Erion)
аттрибут atck_zone; багнутый.
Все другие атрибуты идущие после него не работают.
Сделай так

atck_zone;
cost 4500;
cost 4500;

или помести его в конец


Всё теперь работает! Спасибо!
Правда возвращать Нагу в лагерь наёмников пока всё равно не собираюсь, ибо слишком имбовата.

Добавлено (13.04.2010, 22:35)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 3.1.0
Изменения данной версии:

1. В игру добавлены новые зелья постоянного эффекта:
- Красное зелье судьбы (+ 25 к силе, -15 к выносливости и -5 к инициативе.)
- Синее зелье судьбы (+ 20 к броне, -10 к выносливости и ловкости, -5 к инициативе.)
- Белое зелье судьбы (+ 25 к сноровке, -10 к силе и ловкости.)
- Черное зелье судьбы (+ 10 к интеллекту, -10 к сноровке, -5 к инициативе.)
- Зеленое зелье судьбы (+ 10 к ловкости, -5 к силе.)
- Желтое зелье судьбы ("+ 20 к выносливости, -10 ко всем статм, -5 к инициативе.)
- Коричневое зелье судьбы (+ 25 к инициативе, -10 к силе и интеллекту.)
- Серое зелье судьбы (+ 25 к ловкости, -5 к силе, выносливости и сноровке.)
2. Немного увеличена начальная броня и хп второстепенных героев-воинов. Ранее им мной была убрана броня из карточки и оставлена только на экипировке, в результате по этому показатели они сравнялись с магами и лучниками (что ни есть гуд). Теперь для конкуренции между классами героев броня им была увеличена.
3. Снижена с 300 очков до 250 прочность призываемой скалы (стены) у Ламберта.

Последнюю версию мода вы можете скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/504c0e55ff84083fd23f63bff36c9507


Rebalans_Mod
Денисик Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:37 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Logrus07)
пока всё равно не собираюсь, ибо слишком имбовата.
Это вопрос её стоимости, а не абилки ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Logrus07 Дата: Суббота, 17.04.2010, 00:25 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Это вопрос её стоимости, а не абилки ;)

Да знаю я, просто последняя строчка касалась больше пользователей моего мода. Чтобы им было понятно, что несмотря на то что вопрос со стоимостью был решен, возвращение Наги в лагерь наёмников пока откладывается.

Добавлено (14.04.2010, 19:12)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 3.1.1
Данная версия скорее заплатка, так что более существенных изменений ждите в следующей версии:
1. Убран у имперских хилеров навык "Ментор" (причина - слишком легкая возможность прокачивать главного героя, несмотря на ограничение в пять уровней за акт). Он заменен навыком "Благословение" - увеличение силы и сноровки на 10 пунктов всем союзникам вокруг на 1 ход.
2. Немного изменены статы всех хилеров империи - в частности броня теперь есть только у масс хилеров (5/10/15), немного поднято хп всем масс хилерам (30-40 хп).
3. Исправлена ошибка с зельями лечения (а именно с перепутанными эффектами).
4. Исправлено описание навыка Ламберта "Мастер фехтования".
Последнюю версию можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/36f987654db78dc03d3a45e7a97beb02

Добавлено (17.04.2010, 00:25)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 3.2.0
Изменения данной версии:
Полностью переработан скиллгрид Архиканцлера.
Теперь он разбит на 4 основных пути:
1.Путь презывателя (призывы Адской гончей, Белиарха и финальный призыв - Мститель)
2.Путь мага - поддержки (сопротивление магии всем союзникам +20 на 5 ходов, пассивный +10 к сопротивлению магии, и финальный +25 к броне и защите от огня всем союзникам на 5 ходов).
3.Путь морфера (морфы в Гаргулью, Белиарха и финальный морф в Аватар Бетрезена)
4.Путь боевого мага (скилл поджигающий всех врагов на карте 50/5; метеоритный дождь в 160 урона землей всем врагам, массовая парализация и финальный скилл "Армагедон" - урон 400% от базовой атаки всем юнитам на карте).

Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/a5053a2e6b54a5903ba2765771ef1bce


Rebalans_Mod
Денисик Дата: Суббота, 17.04.2010, 00:44 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Logrus07)
Теперь он разбит на 4 основных пути:
вопрос: это в смысле на одном скиллгриде? Куда пойдёшь, там и абилок адекватных насобираешь? Т.е. при большом количестве апов можно все 4 "пути" пройти одним и тем же командиром?
P.S.Мне не ломы скачать и самому откопать скиллгрид, просто тупо некуда качать текущую неделю, потому и спросил.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Logrus07 Дата: Суббота, 17.04.2010, 00:53 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Денисик)
вопрос: это в смысле на одном скиллгриде? Куда пойдёшь, там и абилок адекватных насобираешь? Т.е. при большом количестве апов можно все 4 "пути" пройти одним и тем же командиром?
P.S.Мне не ломы скачать и самому откопать скиллгрид, просто тупо некуда качать текущую неделю, потому и спросил.

Вот ссылка на то как он выглядит - http://filebeam.com/927b307f1899c1c9915f74d8b9f1dc95 там всё наглядно.
Ты верно заметил, при достаточном количестве апов можно пройти все 4 пути, но так как навыки в моем моде стоят от 1 очка до 3, то даже за сагу разучить все скиллы почти не реально.

Rebalans_Mod
Денисик Дата: Суббота, 17.04.2010, 00:56 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Logrus07)
то даже за сагу разучить все скиллы почти не реально.
окстись: был бы на карте тренировочный лагерь, а обучение в Д3 стоит смехотворно мизерные деньги.
P.S."Я дико извиняюсь" (с) можно скрин скиллгрида того мага? Залить куда-нибудь типа радикала...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Logrus07 Дата: Среда, 21.04.2010, 19:48 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Денисик)
окстись: был бы на карте тренировочный лагерь, а обучение в Д3 стоит смехотворно мизерные деньги.
P.S."Я дико извиняюсь" (с) можно скрин скиллгрида того мага? Залить куда-нибудь типа радикала...

В посте выше я указал ссылку на Excel вариант скиллгрида.
p.s. Тренировочный лагерь при нынешних ценах, зло! :D

Добавлено (18.04.2010, 00:53)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 3.2.1
Данная версия не содержит значимых изменений, а является заплаткой:
1. Восстановлен скилл "Призыв воздушного элименталя" у Элименталиста (ранее он был по ошибке удален при добавлении ему "неутомимости").
2. Немного уменьшено количество хп у ветки целевых хилеров империи (500/700/850).
Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/9733ca66c4e79ff065c6429dcd21004d

Добавлено (21.04.2010, 19:48)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 3.2.2
Данная версия не содержит каких либо значимых изменений баланса, однако она крайне необходима для корректной работы мода в версии игры 1.5. хотфикс 11
Другими словами я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую поставить эту версию всем пользователям моего мода установившим последний хотфикс.
Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/74e9332219a7a53dd355f3f3a392f680


Rebalans_Mod
Денисик Дата: Среда, 21.04.2010, 19:55 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Logrus07)
однако она крайне необходима для корректной работы мода в версии игры 1.5. хотфикс 11
А подробнее можно? Что там заблочено очереднгым патчехотфиксом, что аж в Моде фиксить пришлось?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Logrus07 Дата: Среда, 21.04.2010, 20:46 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А подробнее можно? Что там заблочено очереднгым патчехотфиксом, что аж в Моде фиксить пришлось?

Изменениям подверглись файлы которые изменены в моде: Ассортимент в магазинах, файл с именами юнитов (папка language), файлы рун (в них добавлен новый параметр - название рассы).

Rebalans_Mod
Rommel Дата: Среда, 21.04.2010, 20:49 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Logrus07)
файл с именами юнитов (папка language)

Там чего-то нового добавили или переработали весь файл. Смотрю на него и что-то понять не могу. Лезть в бэкап пока лень ^_^

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Среда, 21.04.2010, 21:02 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Logrus07, по моему впечатлению, по сравнению с файлом из бэкапа только внизу строчка добавлена вот эта:
Story_Sage "Летописец";
в самом низу. Больше вроде ничего там не изменилось, в именно том файле. Остальные смотрю...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Logrus07 Дата: Среда, 21.04.2010, 21:18 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
В общем мод работал бы нормально, однако некоторые одиночные карты нет.

Добавлено (21.04.2010, 21:11)
---------------------------------------------
Не хочу чтобы мои пользователи в этих случаях грешили на мод.

Добавлено (21.04.2010, 21:18)
---------------------------------------------
Денисик ты верно нашел отличие (из за его отсутствия одна карта могла работать некорректно). Изменения в файле capital_shop в папке scripts затронули ассортимент в магазинах в одиночных картах.


Rebalans_Mod
Денисик Дата: Среда, 21.04.2010, 22:33 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Logrus07)
Денисик ты верно нашел отличие
хочется съездить туда и кому-то .... . Даже не исправили свои старые ошибки, которые я же ранее исправлял. Вот сейчас сижу, руны перебираю, и вижу, что эти строчки расовой принадлежности добавлены не везде, мало того, оставлена прежняя ошибка с саммонами - касстование не на пустое место zone, а цель ally. У саммона! >( Блин, хто у их там кодер?
Quote (Logrus07)
Изменения в файле capital_shop в папке scripts
Кстати вопрос: свои скрипты писать пробовал? У меня есть подозрение, что для морферов (ведьмы/колдуньи/суккуба/инкуба заодно), в отличие от элемнталиста, тупо нету скриптов на юзание абилок, потому-то они и не морфят. Вот только хз, требуется ли их регистрировать, те новые скрипты, как новых юнитов...

Добавлено (21.04.2010, 22:33)
---------------------------------------------

Quote (Logrus07)
В общем мод работал бы нормально, однако некоторые одиночные карты нет.
ковыряя файлы далее, перешёл к библиотекам. Там изменена кодировка, причём убрано упоминание длительности действия абилок. Имхо это плохая новость: либо оно теперь, как обычно, забито в движок, либо описано по-новой в другом месте...
Ты работу абилок с этим новым сегодняшним патчехотфиксом проверял? Длительность, количество эффекта?

P.S.Проверил на старом сейве отравление шершня и бафф сильфидочки - вроде пашет. Фу-ух...


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Среда, 21.04.2010, 23:11
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: