| 
				
				Rebalans Mod
				 | 
 | 
 
 
 
 | 
 Logrus07
  | 
 
 Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:48 | Сообщение # 31 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 33 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Erion) Да, есть баг, который мешает это делать. Но я знаю как исправить.      Просвети пожалуйста!
  
 
 
  
 Rebalans_Mod
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Erion
  | 
 
 Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:51 | Сообщение # 32 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Logrus07
  | 
 
 Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:35 | Сообщение # 33 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 33 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Erion) аттрибут atck_zone; багнутый.   Все другие атрибуты идущие после него не работают.   Сделай так   atck_zone;   cost 4500;   cost 4500;   или помести его в конец     Всё теперь работает! Спасибо!   Правда возвращать Нагу в лагерь наёмников пока всё равно не собираюсь, ибо слишком имбовата.Добавлено (13.04.2010, 22:35) --------------------------------------------- Обновил мод до версии 3.1.0   Изменения данной версии:   1. В игру добавлены новые зелья постоянного эффекта:   - Красное зелье судьбы (+ 25 к силе, -15 к выносливости и -5 к инициативе.)   - Синее зелье судьбы (+ 20 к броне, -10 к выносливости и ловкости, -5 к инициативе.)   - Белое зелье судьбы (+ 25 к сноровке, -10 к силе и ловкости.)   - Черное зелье судьбы (+ 10 к интеллекту, -10 к сноровке, -5 к инициативе.)   - Зеленое зелье судьбы (+ 10 к ловкости, -5 к силе.)   - Желтое зелье судьбы ("+ 20 к выносливости, -10 ко всем статм, -5 к инициативе.)   - Коричневое зелье судьбы (+ 25 к инициативе, -10 к силе и интеллекту.)   - Серое зелье судьбы (+ 25 к ловкости, -5 к силе, выносливости и сноровке.)   2. Немного увеличена начальная броня и хп второстепенных героев-воинов. Ранее им мной была убрана броня из карточки и оставлена только на экипировке, в результате по этому показатели они сравнялись с магами и лучниками (что ни есть гуд). Теперь для конкуренции между классами героев броня им была увеличена.   3. Снижена с 300 очков до 250 прочность призываемой скалы (стены) у Ламберта.   Последнюю версию мода вы можете скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/504c0e55ff84083fd23f63bff36c9507 
  
 
 
  
 Rebalans_Mod
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:37 | Сообщение # 34 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Logrus07) пока всё равно не собираюсь, ибо слишком имбовата.  Это вопрос её стоимости, а не абилки  
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Logrus07
  | 
 
 Дата: Суббота, 17.04.2010, 00:25 | Сообщение # 35 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 33 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Денисик) Это вопрос её стоимости, а не абилки        Да знаю я, просто последняя строчка касалась больше пользователей моего мода. Чтобы им было понятно, что несмотря на то что вопрос со стоимостью был решен, возвращение Наги в лагерь наёмников пока откладывается.Добавлено (14.04.2010, 19:12) --------------------------------------------- Обновил мод до версии 3.1.1   Данная версия скорее заплатка, так что более существенных изменений ждите в следующей версии:   1. Убран у имперских хилеров навык "Ментор" (причина - слишком легкая возможность прокачивать главного героя, несмотря на ограничение в пять уровней за акт). Он заменен навыком "Благословение" - увеличение силы и сноровки на 10 пунктов всем союзникам вокруг на 1 ход.   2. Немного изменены статы всех хилеров империи - в частности броня теперь есть только у масс хилеров (5/10/15), немного поднято хп всем масс хилерам (30-40 хп).   3. Исправлена ошибка с зельями лечения (а именно с перепутанными эффектами).   4. Исправлено описание навыка Ламберта "Мастер фехтования".   Последнюю версию можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/36f987654db78dc03d3a45e7a97beb02 Добавлено (17.04.2010, 00:25) --------------------------------------------- Обновил мод до версии 3.2.0   Изменения данной версии:   Полностью переработан скиллгрид Архиканцлера.   Теперь он разбит на 4 основных пути:   1.Путь презывателя (призывы Адской гончей, Белиарха и финальный призыв - Мститель)   2.Путь мага - поддержки (сопротивление магии всем союзникам +20 на 5 ходов, пассивный +10 к сопротивлению магии, и финальный +25 к броне и защите от огня всем союзникам на 5 ходов).   3.Путь морфера (морфы в Гаргулью, Белиарха и финальный морф в Аватар Бетрезена)   4.Путь боевого мага (скилл поджигающий всех врагов на карте 50/5; метеоритный дождь в 160 урона землей всем врагам, массовая парализация и финальный скилл "Армагедон" - урон 400% от базовой атаки всем юнитам на карте).   Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/a5053a2e6b54a5903ba2765771ef1bce 
  
 
 
  
 Rebalans_Mod
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Суббота, 17.04.2010, 00:44 | Сообщение # 36 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Logrus07) Теперь он разбит на 4 основных пути:   вопрос: это в смысле на одном скиллгриде? Куда пойдёшь, там и абилок адекватных насобираешь? Т.е. при большом количестве апов можно все 4 "пути" пройти одним и тем же командиром?   P.S.Мне не ломы скачать и самому откопать скиллгрид, просто тупо некуда качать текущую неделю, потому и спросил.
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Logrus07
  | 
 
 Дата: Суббота, 17.04.2010, 00:53 | Сообщение # 37 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 33 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Денисик) вопрос: это в смысле на одном скиллгриде? Куда пойдёшь, там и абилок адекватных насобираешь? Т.е. при большом количестве апов можно все 4 "пути" пройти одним и тем же командиром?   P.S.Мне не ломы скачать и самому откопать скиллгрид, просто тупо некуда качать текущую неделю, потому и спросил.        Вот ссылка на то как он выглядит - http://filebeam.com/927b307f1899c1c9915f74d8b9f1dc95 там всё наглядно.   Ты верно заметил, при достаточном количестве апов можно пройти все 4 пути, но так как навыки в моем моде стоят от 1 очка до 3, то даже за сагу разучить все скиллы почти не реально.
  
 
 
  
 Rebalans_Mod
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Суббота, 17.04.2010, 00:56 | Сообщение # 38 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Logrus07) то даже за сагу разучить все скиллы почти не реально.   окстись: был бы на карте тренировочный лагерь, а обучение в Д3 стоит смехотворно мизерные деньги.   P.S."Я дико извиняюсь" (с) можно скрин скиллгрида того мага? Залить куда-нибудь типа радикала...
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Logrus07
  | 
 
 Дата: Среда, 21.04.2010, 19:48 | Сообщение # 39 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 33 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Денисик) окстись: был бы на карте тренировочный лагерь, а обучение в Д3 стоит смехотворно мизерные деньги.   P.S."Я дико извиняюсь" (с) можно скрин скиллгрида того мага? Залить куда-нибудь типа радикала...      В посте выше я указал ссылку на Excel вариант скиллгрида.   p.s. Тренировочный лагерь при нынешних ценах, зло!  Добавлено (18.04.2010, 00:53) --------------------------------------------- Обновил мод до версии 3.2.1   Данная версия не содержит значимых изменений, а является заплаткой:   1. Восстановлен скилл "Призыв воздушного элименталя" у Элименталиста (ранее он был по ошибке удален при добавлении ему "неутомимости").   2. Немного уменьшено количество хп у ветки целевых хилеров империи (500/700/850).   Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/9733ca66c4e79ff065c6429dcd21004d Добавлено (21.04.2010, 19:48) --------------------------------------------- Обновил мод до версии 3.2.2   Данная версия не содержит каких либо значимых изменений баланса, однако она крайне необходима для корректной работы мода в версии игры 1.5. хотфикс 11   Другими словами я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую поставить эту версию всем пользователям моего мода установившим последний хотфикс.   Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/74e9332219a7a53dd355f3f3a392f680 
  
 
 
  
 Rebalans_Mod
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Среда, 21.04.2010, 19:55 | Сообщение # 40 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Logrus07) однако она крайне необходима для корректной работы мода в версии игры 1.5. хотфикс 11   А подробнее можно? Что там заблочено очереднгым патчехотфиксом, что аж в Моде фиксить пришлось?
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Logrus07
  | 
 
 Дата: Среда, 21.04.2010, 20:46 | Сообщение # 41 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 33 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Денисик) А подробнее можно? Что там заблочено очереднгым патчехотфиксом, что аж в Моде фиксить пришлось?      Изменениям подверглись файлы которые изменены в моде: Ассортимент в магазинах, файл с именами юнитов (папка language), файлы рун (в них добавлен новый параметр - название рассы).
  
 
 
  
 Rebalans_Mod
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Среда, 21.04.2010, 20:49 | Сообщение # 42 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Logrus07) файл с именами юнитов (папка language)     Там чего-то нового добавили или переработали весь файл. Смотрю на него и что-то понять не могу. Лезть в бэкап пока лень  
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Среда, 21.04.2010, 21:02 | Сообщение # 43 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Logrus07, по моему впечатлению, по сравнению с файлом из бэкапа только внизу строчка добавлена вот эта:   Story_Sage	"Летописец";   в самом низу. Больше вроде ничего там не изменилось, в именно том файле. Остальные смотрю...
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Logrus07
  | 
 
 Дата: Среда, 21.04.2010, 21:18 | Сообщение # 44 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 33 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 В общем мод работал бы нормально, однако некоторые одиночные карты нет.Добавлено (21.04.2010, 21:11) --------------------------------------------- Не хочу чтобы мои пользователи в этих случаях грешили на мод. Добавлено (21.04.2010, 21:18) --------------------------------------------- Денисик ты верно нашел отличие (из за его отсутствия одна карта могла работать некорректно). Изменения в файле capital_shop в папке scripts затронули ассортимент в магазинах в одиночных картах. 
  
 
 
  
 Rebalans_Mod
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Среда, 21.04.2010, 22:33 | Сообщение # 45 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Logrus07) Денисик ты верно нашел отличие   хочется съездить туда и кому-то .... . Даже не исправили свои старые ошибки, которые я же ранее исправлял. Вот сейчас сижу, руны перебираю, и вижу, что эти строчки расовой принадлежности добавлены не везде, мало того, оставлена прежняя ошибка с саммонами - касстование не на пустое место zone, а цель ally. У саммона!   Блин, хто у их там кодер?Quote (Logrus07) Изменения в файле capital_shop в папке scripts  Кстати вопрос: свои скрипты писать пробовал? У меня есть подозрение, что для морферов (ведьмы/колдуньи/суккуба/инкуба заодно), в отличие от элемнталиста, тупо нету скриптов на юзание абилок, потому-то они и не морфят. Вот только хз, требуется ли их регистрировать, те новые скрипты, как новых юнитов...  Добавлено (21.04.2010, 22:33)   ---------------------------------------------    Quote (Logrus07) В общем мод работал бы нормально, однако некоторые одиночные карты нет.  ковыряя файлы далее, перешёл к библиотекам. Там изменена кодировка, причём убрано упоминание длительности действия абилок. Имхо это плохая новость: либо оно теперь, как обычно, забито в движок, либо описано по-новой в другом месте...   Ты работу абилок с этим новым сегодняшним патчехотфиксом проверял? Длительность, количество эффекта?  P.S.Проверил на старом сейве отравление шершня и бафф сильфидочки - вроде пашет. Фу-ух... 
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Денисик - Среда, 21.04.2010, 23:11 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  |