Quote (GoR)
Полностью поддерживаю, идея отличная.
На досуге покумекаю кому бы дальность атаки подрезать или какой скилл. Добавлено (03.02.2010, 20:27)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.2
Изменения новой версии:
Изменения данной версии затрагивают больше юнитов добавленных в игру в версии 1.9. Если Энт у эльфов был достаточно полезен, то целесообразность найма в армию головореза (Империя) и Темного слуги (Легионы) была невелика.
Теперь же я добавил им несколько полезных скиллов:
- Головорезу "Коррозийная смесь" - понижение брони противнику на 35 единиц продолжительностью 5 ходов. Доступно 2 применения за бой.
- Темному слуге:
1. "Ускорение" - 5 ар на 2 хода союзнику находящимуся в двух гексах от кастующего (ограничение радиуса объясняется тем что Темный слуга ведь не маг, а скорее вор знающий лишь основы магии).
Этот на первый взгляд бесполезный навык, на самом деле даёт возможность бустить "толстых" демонов (Тиамат, Молох и др.), которые теперь могут быстро дойти до стрелков и хилеров оппонента.
2. "Жертва" - хил союзника на 520 хп, сам при этом теряя столько же хп.
Теперь к примеру Темный слуга находящийся при смерти может напоследок отхилить союзника (например героя). Так сказать сослужить последнюю службу.
Другие изменения этой версии мода:
- Молоху, Твари и Повелителю демонов доступен новый скилл "Скверна" - понижающий сноровку противнику на 35 единиц на 3 хода. Это позволит им хоть и на время но уменьшить шанс отхватить по своей толстой шкуре "Крит".
- Скилл "Круговой удар" теперь наносит 50% урона от обычного (было 60% что на мой взгляд крутовато).
- Исправлены названия Легионских спеллов суммона Адской Гончей и Мстителя на полностью латинские (было полу английское, полу латынь - что смотрелось как то не очень).
- У ведьмы теперь корректно отображается в описании двойная атака.
Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://depositfiles.com/files/46b8zwkbz
Альтернативная ссылка на скачивание - http://rghost.ru/users/logrus07/releases/rebalansmod2-2
http://filebeam.com/6540e34aaa2ed021430d60d8426df19c
Добавлено (05.02.2010, 22:31)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.3
Изменения в этой версии:
-------------------------Новые скиллы----------------------------------
1. Добавлен скилл "Укрепление разума" - защита от разума 30% всем союзникам на 3 хода.
доступен - Заклинательнице (1 применение) и Теургу (2 применения).
2. Добавлен скилл "Воздушная концентрация" - урон 300 магией воздуха одной цели при этом сам кастующий теряет жизни в количестве равной 100% от базовой атаки.
Радиус применения 5 гексов.
доступен - Архонту (2 применения). Теперь Архонт помимо основной атаки землей владеет и магией воздуха.
3. Добавлен скилл "Огненная концентрация" - урон 300 магией огня одной цели при этом сам кастующий теряет жизни в количестве равной 100% от базовой атаки.
Радиус применения 5 гексов.
доступен - Модеусу (2 применения).
------------------------Исправление ошибок----------------------------
4. У Повелителя бездны теперь корректно отображаются его скиллы.
------------------------Правки баланса---------------------------------
5. Уравновешены в характеристиках наёмные герои - теперь они выглядят следующим образом:
а. Воин больше всего хп. , урон высокий/средний (в зависимости от расы).
б. Лучник средний хп. , урон высокий.
с. Маг мало хп., урон средний.
Раньше лучник имел меньше всего хп и наносил слабый дамаг.
6. Увеличен левелап для некоторых юнитов (которые развивались слишком быстро).
7. Более сильно ослаблены некоторые заклинания (например у легионов заклинание "максимум к выносливости" теперь составляет +30, ибо раньше было многовато).
Мод можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/47279145d2cd5f914acfb081d8bf6526
Добавлено (10.02.2010, 00:21)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.4
Список изменений:
1. Скилл "Пожирание" теперь трёхуровневый:
- "Малое пожирание" - урон противнику 25% от базовой атаки, и хил себя на 100 хп. (Бес, Демон)
- "Пожирание" - урон противнику 35% от базовой атаки, и хил себя на 150 хп. (Молох)
- "Великое пожирание" - урон противнику 50% от базовой атаки, и хил себя на 200 хп. (Тварь, Тиамат)
2. Добавлен новый скилл "Боевая медитация" - + 10 к сноровке и ловкости на себя на 3 хода. (доступен эльфийским кавалеристам)
3. Дева ветра добавлен скилл "Сменить форму" - превращение в единорога на 3 хода. ( 1 применение)
4. Белому магу добавлен скилл "Сменить форму" - превращение в голема на 3 хода. (1 применение)
5. Дочери леса и Деве огня добавлен скилл "Ускорить" - повышение инициативы союзнику.
6. Настоятельнице добавлен скилл "Замедлить" - понижение инициативы противнику.
7. "Превращение в камень" у Повелителя бездны теперь работает только на один ближайший гекс (раньше было всё поле).
Так же было несколько мелких правок баланса.
Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/5b11b2eb2c88558b2777d2d67e81757b
Добавлено (11.02.2010, 22:29)
---------------------------------------------
Внёс некоторые исправления в свой мод - в частности исправлены описания характеристик шмоток для героев.
Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/7129685c77803d3f5c7b2746e2464f17
Дожил! По сути выпускаю "хот фиксы" к своему моду (прям как разрабы ).
Добавлено (13.02.2010, 21:30)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.5.1
Список изменений:
Переработаны доски скиллов для всех сюжетных героев (Эриона, Хархуса и Ламберта). Убраны резко дисбалансные навыки такие как: "полиморф в крестьянина" у Ламберта, безконечный "саммон" у Эриона, "парализация" у Хархуса (хотя эта способность и подходит по духу его расе, наличие этой способности у главного героя может сделать игру слишком легкой).
Помимо этого переработано расположение самих скиллов на доске, а так же добавленно несколько пассивных и активных навыков:
1. "Могучая молния" - 250 уроном воздуха по одной цели (Эрион - 2 применения).
2. "Крушащий удар" - удар на 150% от базового урона. Снижение собственной ловкости на 35 на 1 ход (Ламберт - 3 применения).
3. "Мастерство фехтования" - Сноровка и сила увеличены на 15. Постоянный эффект (Ламберт).
4. "Защитная стойка" - + 2 к очкам прикрытия на 5 ходов (Ламберт - 3 применения).
5. "Молитва паладина" - Исцеляет 200ХП (Ламберт - 3 применения).
6. "Магические доспехи" - Повышение защит от всех типов магии на 10. Постоянный эффект (Хархус)
7. "Сила Падшего" - Сила +20. Постоянный эффект (Хархус).
8. "Подвижность перворожденного" - Ловкость +20. Постоянный эффект (Эрион).
Помимо этого героям добавлены уже существующие скиллы - "Миазма", "Огненный шар" и др.
Скиллы теперь стоят от 1 до 3 очков в зависимости от ценности (например "лидерство" - 2 очка, "нутомимость" - 3 очка и т.д.).
Для того чтобы изменения вступили в силу придется начать компанию заново.
Признаюсь честно - пару для этой версии скиллов позаимствовал (немного изменив) у Rommelя (надеюсь ты был не против ). Просто как я уже писал в предыдущем сообщении хорошими идеями если они придуманы не мной я гнушаться не буду.
Последнюю версию мода можно скачать по следующим ссылкам - http://filebeam.com/9a930ae16685d1112d38da662618fa67
http://depositfiles.com/files/wn0uthkms
http://narod.ru/disk/17882124000/RebalansModV2.5.1.rar.html
Добавлено (16.02.2010, 19:09)
---------------------------------------------
Внес несколько исправлений в свой мод:
1. Немного усилены лучники последних уровней (Ассассин, Ониксавая горгулья, Крадущийся в тени).
2. Скилл "Укрепление разума" теперь даёт 75% защиты от разума (раньше было 35%).
3. Скилл "Могучая молния" у Эриона переименован в "Гром небес".
4. Изменён на огонь тип атаки у Адской гончей.
5. Переименованы здания "Птичник" и "Вольер" у Эльфов в "Гнездо Грифонов" и "Поднебесье" соответственно.
Последнюю версию мода Rebalans Mod V2.5.2 можно скачать по следующим ссылкам:
http://filebeam.com/1967c710f4e5b74936f6ae51c84e748c
Добавлено (19.02.2010, 19:26)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.6.1
Список изменений:
1. Время респауна вражеских отрядов увеличено в двое при этом большая часть этих отрядов была немного усилена. Это позволило сократить вдвое бои с врагами у себя в тылу, но если они и происходят то немного труднее чем раньше.
2. Тиамату добавлено очко прикрытия (распространяется на два гекса).
Изменения в респаун внесены в результате голосований на nevendaar.com, playground.ru и конечно же disciples3.ru.
Результат - 16 за изменения, 4 против.
Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/f9f56d2d9af2c84ccca7543baf362ecd
Добавлено (21.02.2010, 16:16)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.6.2
Список изменений:
1. Добавлен новый юнит "Друид". Доступен для найма эльфам через постройку магической гильдии.
- ХП 440
- урон землей 60 по всем целям.
Сопротивление земле 35, воде и воздуху 25, остальные 0.
Требует 1000 опыта для перехода на следующий уровень (то есть довольно быстро апится).
Ему доступны следующие скиллы:
1. "Неутомимость" - 2 применения
2. "Призыв Матерого волка" - требует два очка действия (чтобы активировать в начале придется применить скилл "Неутомимость"). 2 применения (в качестве ограничения выступает "Неутомимость").
3. "Заговор леса" - понижение на 25 очков сопротивления всей стихийной магии на 5 ходов. 1 применение.
2. Исправлена ошибка с неработающей способностью "Защитная стойка" у Ламберта.
3. Исправлена ошибка из за которой некоторые скиллы защиты от стихий у Ламберта требовали 2 очка вместо 1.
4. Черная нага теперь не доступна для найма в лагере наёмников (сделано из за невозможности изменения цены найма этого юнита).
Последнюю версию можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/4e7919ff3f87e9da2a5f82bf5d2e88ef
Добавлено (24.02.2010, 20:26)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.6.3
Список изменений:
1. Добавлен новый скилл "Ментор" - увеличение опыта союзникам за бой (идею скилла позаимствовал у Rommelя). Доступен всем стражам границ, а так же Преподобной матери и Настоятельнице (всем 1 применение за бой). Добавление єтого скилла стражам границ развивает дальше моё их видиние в игре, а именно желание видеть вместе с войсками. Теперь стражу их выгодно добавлять не только для защиты но и для прокачки. Что до хилеров то им я добавил для повышения их конкурентоспособности перед масс хилерами.
2. Увеличено потребление камня в столице (это уже третье по счёту увеличение в моём моде ).
3. Всем лучникам и магам игры дальность хода установлена в три гекса (ранее у некоторых легионских магов и эльфов было 2 гекса).
4. Исправлена недоработка оригинальной игры когда в компании за Легионы нельзя было собрать весь третий сет экипировки Хархусу. Теперь недостающие предметы (мечь и перчатки) можно купить в столице Легионов (в пятом и шестом актах). Так же теперь в последних двух актах за легионы можно купить в столице и третьи сеты экипировки для второстепенных героев (раньше это было невозможно из за отсутствия на этих уровнях оружейников).
5. Спеллы прибавки к броне теперь действуют 3 хода (раньше было два).
Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/ac90bb925fe19f5434812472b4e61a36
http://narod.ru/disk/18217207000/RebalansModV2.6.3.rar.html
Добавлено (26.02.2010, 22:02)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.6.4
Список изменений:
1. Немного изменил зелья лечения теперь они лечат 250/500/750 очков жизни.
2. Внес изменения в графическое отображение спеллов на глобальной карте. В оригинале все спеллы дамага магией одинаковые, я в свою очередь попытался внести немного разнообразия. Новый внешний вид спеллам придал с помощью оригинальных файлов игры (которые по какой то причине разработчики в игре решили не использовать). В своем новом виде эти спеллы больше похожи (или ближе по духу) на таковые из второй части.
Демоны:
1. Урон огнем первого уровня - Метеоритный дождь.
2. Урон огнем второго уровня - Огненный змей (вылазит из под земли и поливает врага лавой).
3. Урон огнем третьего уровня - Демон из преисподней (вылазит из под земли и рвёт когтями вражеский отряд.
Четвёртый уровень оставлен без изменения.
Империя:
1. Урон воздухом первого уровня - Появляется ангел и бьёт молнией вражеский отряд.
2. Урон воздухом второго уровня - Ангел пикирует на врага.
3. Урон воздухом третьего уровня - Столб света и молний бьет врага.
Четвёртый уровень оставлен без изменения.
Эльфы:
1. Урон землей первого уровня - камнепад.
2. Урон землей второго уровня - земляной змей (каменная змея вылазит из под земли и атакует вражеский отряд).
3. Урон землей третьего уровня - аналогичен второму уровню (пока ни чего подходящего не нашел).
Четвёртый уровень оставлен без изменения.
Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/2ad895b3342c3d03c87ca18354a48f01