Quote (GoR)
Полностью поддерживаю, идея отличная.
  
 На досуге покумекаю кому бы дальность атаки подрезать или какой скилл.  Добавлено (03.02.2010, 20:27) 
 --------------------------------------------- 
 Обновил мод до версии 2.2 
 Изменения новой версии: 
 Изменения данной версии затрагивают больше юнитов добавленных в игру в версии 1.9. Если Энт у эльфов был достаточно полезен, то целесообразность найма в армию головореза (Империя) и Темного слуги (Легионы) была невелика. 
 Теперь же я добавил им несколько полезных скиллов: 
 - Головорезу "Коррозийная смесь" - понижение брони противнику на 35 единиц продолжительностью 5 ходов. Доступно 2 применения за бой. 
 - Темному слуге: 
 1. "Ускорение" - 5 ар на 2 хода союзнику находящимуся в двух гексах от кастующего (ограничение радиуса объясняется тем что Темный слуга ведь не маг, а скорее вор знающий лишь основы магии). 
 Этот на первый взгляд бесполезный навык, на самом деле даёт возможность бустить "толстых" демонов (Тиамат, Молох и др.), которые теперь могут быстро дойти до стрелков и хилеров оппонента. 
 2. "Жертва" - хил союзника на 520 хп, сам при этом теряя столько же хп. 
 Теперь к примеру Темный слуга находящийся при смерти может напоследок отхилить союзника (например героя). Так сказать сослужить последнюю службу. 
 Другие изменения этой версии мода: 
 - Молоху, Твари и Повелителю демонов доступен новый скилл "Скверна" - понижающий сноровку противнику на 35 единиц на 3 хода. Это позволит им хоть и на время но уменьшить шанс отхватить по своей толстой шкуре "Крит". 
 - Скилл "Круговой удар" теперь наносит 50% урона от обычного (было 60% что на мой взгляд крутовато). 
 - Исправлены названия Легионских спеллов суммона Адской Гончей и Мстителя на полностью латинские (было полу английское, полу латынь - что смотрелось как то не очень). 
 - У ведьмы теперь корректно отображается в описании двойная атака. 
 Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://depositfiles.com/files/46b8zwkbz 
 Альтернативная ссылка на скачивание - http://rghost.ru/users/logrus07/releases/rebalansmod2-2 
 http://filebeam.com/6540e34aaa2ed021430d60d8426df19c 
 Добавлено (05.02.2010, 22:31) 
 --------------------------------------------- 
 Обновил мод до версии 2.3 
 Изменения в этой версии: 
 -------------------------Новые скиллы---------------------------------- 
 1. Добавлен скилл "Укрепление разума" - защита от разума 30% всем союзникам на 3 хода. 
 доступен - Заклинательнице (1 применение) и Теургу (2 применения). 
 2. Добавлен скилл "Воздушная концентрация" - урон 300 магией воздуха одной цели при этом сам кастующий теряет жизни в количестве равной 100% от базовой атаки. 
 Радиус применения 5 гексов. 
 доступен - Архонту (2 применения). Теперь Архонт помимо основной атаки землей владеет и магией воздуха. 
 3. Добавлен скилл "Огненная концентрация" - урон 300 магией огня одной цели при этом сам кастующий теряет жизни в количестве равной 100% от базовой атаки. 
 Радиус применения 5 гексов. 
 доступен - Модеусу (2 применения). 
 ------------------------Исправление ошибок---------------------------- 
 4. У Повелителя бездны теперь корректно отображаются его скиллы. 
 ------------------------Правки баланса--------------------------------- 
 5. Уравновешены в характеристиках наёмные герои - теперь они выглядят следующим образом: 
 а. Воин больше всего хп. , урон высокий/средний (в зависимости от расы). 
 б. Лучник средний хп. , урон высокий. 
 с. Маг мало хп., урон средний. 
 Раньше лучник имел меньше всего хп и наносил слабый дамаг. 
 6. Увеличен левелап для некоторых юнитов (которые развивались слишком быстро). 
 7. Более сильно ослаблены некоторые заклинания (например у легионов заклинание "максимум к выносливости" теперь составляет +30, ибо раньше было многовато). 
 Мод можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/47279145d2cd5f914acfb081d8bf6526 
 Добавлено (10.02.2010, 00:21) 
 --------------------------------------------- 
 Обновил мод до версии 2.4 
 Список изменений: 
 1. Скилл "Пожирание" теперь трёхуровневый: 
 - "Малое пожирание" - урон противнику 25% от базовой атаки, и хил себя на 100 хп. (Бес, Демон) 
 - "Пожирание" - урон противнику 35% от базовой атаки, и хил себя на 150 хп. (Молох) 
 - "Великое пожирание" - урон противнику 50% от базовой атаки, и хил себя на 200 хп. (Тварь, Тиамат) 
 2. Добавлен новый скилл "Боевая медитация" - + 10 к сноровке и ловкости на себя на 3 хода. (доступен эльфийским кавалеристам) 
 3. Дева ветра добавлен скилл "Сменить форму" - превращение в единорога на 3 хода. ( 1 применение) 
 4. Белому магу добавлен скилл "Сменить форму" - превращение в голема на 3 хода. (1 применение) 
 5. Дочери леса и Деве огня добавлен скилл "Ускорить" - повышение инициативы союзнику. 
 6. Настоятельнице добавлен скилл "Замедлить" - понижение инициативы противнику. 
 7. "Превращение в камень" у Повелителя бездны теперь работает только на один ближайший гекс (раньше было всё поле). 
 Так же было несколько мелких правок баланса. 
 Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/5b11b2eb2c88558b2777d2d67e81757b 
 Добавлено (11.02.2010, 22:29) 
 --------------------------------------------- 
 Внёс некоторые исправления в свой мод - в частности исправлены описания характеристик шмоток для героев. 
 Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/7129685c77803d3f5c7b2746e2464f17 
 Дожил! По сути выпускаю "хот фиксы" к своему моду (прям как разрабы 
 ). 
 Добавлено (13.02.2010, 21:30) 
 --------------------------------------------- 
 Обновил мод до версии 2.5.1 
 Список изменений: 
 Переработаны доски скиллов для всех сюжетных героев (Эриона, Хархуса и Ламберта). Убраны резко дисбалансные навыки такие как: "полиморф в крестьянина" у Ламберта, безконечный "саммон" у Эриона, "парализация" у Хархуса (хотя эта способность и подходит по духу его расе, наличие этой способности у главного героя может сделать игру слишком легкой). 
 Помимо этого переработано расположение самих скиллов на доске, а так же добавленно несколько пассивных и активных навыков: 
 1. "Могучая молния" - 250 уроном воздуха по одной цели (Эрион - 2 применения). 
 2. "Крушащий удар" - удар на 150% от базового урона. Снижение собственной ловкости на 35 на 1 ход (Ламберт - 3 применения). 
 3. "Мастерство фехтования" - Сноровка и сила увеличены на 15. Постоянный эффект (Ламберт). 
 4. "Защитная стойка" - + 2 к очкам прикрытия на 5 ходов (Ламберт - 3 применения). 
 5. "Молитва паладина" - Исцеляет 200ХП (Ламберт - 3 применения). 
 6. "Магические доспехи" - Повышение защит от всех типов магии на 10. Постоянный эффект (Хархус) 
 7. "Сила Падшего" - Сила +20. Постоянный эффект (Хархус). 
 8. "Подвижность перворожденного" - Ловкость +20. Постоянный эффект (Эрион). 
 Помимо этого героям добавлены уже существующие скиллы - "Миазма", "Огненный шар" и др. 
 Скиллы теперь стоят от 1 до 3 очков в зависимости от ценности (например "лидерство" - 2 очка, "нутомимость" - 3 очка и т.д.). 
 Для того чтобы изменения вступили в силу придется начать компанию заново. 
 Признаюсь честно - пару для этой версии скиллов позаимствовал (немного изменив) у Rommelя (надеюсь ты был не против ). Просто как я уже писал в предыдущем сообщении хорошими идеями если они придуманы не мной я гнушаться не буду. 
 Последнюю версию мода можно скачать по следующим ссылкам - http://filebeam.com/9a930ae16685d1112d38da662618fa67 
 http://depositfiles.com/files/wn0uthkms 
 http://narod.ru/disk/17882124000/RebalansModV2.5.1.rar.html 
 Добавлено (16.02.2010, 19:09) 
 --------------------------------------------- 
 Внес несколько исправлений в свой мод: 
 1. Немного усилены лучники последних уровней (Ассассин, Ониксавая горгулья, Крадущийся в тени). 
 2. Скилл "Укрепление разума" теперь даёт 75% защиты от разума (раньше было 35%). 
 3. Скилл "Могучая молния" у Эриона переименован в "Гром небес". 
 4. Изменён на огонь тип атаки у Адской гончей. 
 5. Переименованы здания "Птичник" и "Вольер" у Эльфов в "Гнездо Грифонов" и "Поднебесье" соответственно. 
 Последнюю версию мода Rebalans Mod V2.5.2 можно скачать по следующим ссылкам: 
 http://filebeam.com/1967c710f4e5b74936f6ae51c84e748c 
 Добавлено (19.02.2010, 19:26) 
 --------------------------------------------- 
 Обновил мод до версии 2.6.1 
 Список изменений: 
 1. Время респауна вражеских отрядов увеличено в двое при этом большая часть этих отрядов была немного усилена. Это позволило сократить вдвое бои с врагами у себя в тылу, но если они и происходят то немного труднее чем раньше. 
 2. Тиамату добавлено очко прикрытия (распространяется на два гекса). 
 Изменения в респаун внесены в результате голосований на nevendaar.com, playground.ru и конечно же disciples3.ru. 
 Результат - 16 за изменения, 4 против. 
 Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/f9f56d2d9af2c84ccca7543baf362ecd 
 Добавлено (21.02.2010, 16:16) 
 --------------------------------------------- 
 Обновил мод до версии 2.6.2 
 Список изменений: 
 1. Добавлен новый юнит "Друид". Доступен для найма эльфам через постройку магической гильдии. 
 - ХП 440 
 - урон землей 60 по всем целям. 
 Сопротивление земле 35, воде и воздуху 25, остальные 0. 
 Требует 1000 опыта для перехода на следующий уровень (то есть довольно быстро апится). 
 Ему доступны следующие скиллы: 
 1. "Неутомимость" - 2 применения 
 2. "Призыв Матерого волка" - требует два очка действия (чтобы активировать в начале придется применить скилл "Неутомимость"). 2 применения (в качестве ограничения выступает "Неутомимость"). 
 3. "Заговор леса" - понижение на 25 очков сопротивления всей стихийной магии на 5 ходов. 1 применение. 
 2. Исправлена ошибка с неработающей способностью "Защитная стойка" у Ламберта. 
 3. Исправлена ошибка из за которой некоторые скиллы защиты от стихий у Ламберта требовали 2 очка вместо 1. 
 4. Черная нага теперь не доступна для найма в лагере наёмников (сделано из за невозможности изменения цены найма этого юнита). 
 Последнюю версию можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/4e7919ff3f87e9da2a5f82bf5d2e88ef 
 Добавлено (24.02.2010, 20:26) 
 --------------------------------------------- 
 Обновил мод до версии 2.6.3 
 Список изменений: 
 1. Добавлен новый скилл "Ментор" - увеличение опыта союзникам за бой (идею скилла позаимствовал у Rommelя). Доступен всем стражам границ, а так же Преподобной матери и Настоятельнице (всем 1 применение за бой). Добавление єтого скилла стражам границ развивает дальше моё их видиние в игре, а именно желание видеть вместе с войсками. Теперь стражу их выгодно добавлять не только для защиты но и для прокачки. Что до хилеров то им я добавил для повышения их конкурентоспособности перед масс хилерами. 
 2. Увеличено потребление камня в столице (это уже третье по счёту увеличение в моём моде ). 
 3. Всем лучникам и магам игры дальность хода установлена в три гекса (ранее у некоторых легионских магов и эльфов было 2 гекса). 
 4. Исправлена недоработка оригинальной игры когда в компании за Легионы нельзя было собрать весь третий сет экипировки Хархусу. Теперь недостающие предметы (мечь и перчатки) можно купить в столице Легионов (в пятом и шестом актах). Так же теперь в последних двух актах за легионы можно купить в столице и третьи сеты экипировки для второстепенных героев (раньше это было невозможно из за отсутствия на этих уровнях оружейников). 
 5. Спеллы прибавки к броне теперь действуют 3 хода (раньше было два). 
 Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/ac90bb925fe19f5434812472b4e61a36 
 http://narod.ru/disk/18217207000/RebalansModV2.6.3.rar.html
Добавлено (26.02.2010, 22:02)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.6.4 
 Список изменений: 
 1. Немного изменил зелья лечения теперь они лечат 250/500/750 очков жизни. 
 2. Внес изменения в графическое отображение спеллов на глобальной карте. В оригинале все спеллы дамага магией одинаковые, я в свою очередь попытался внести немного разнообразия. Новый внешний вид спеллам придал с помощью оригинальных файлов игры (которые по какой то причине разработчики в игре решили не использовать). В своем новом виде эти спеллы больше похожи (или ближе по духу) на таковые из второй части. 
 Демоны: 
 1. Урон огнем первого уровня - Метеоритный дождь. 
 2. Урон огнем второго уровня - Огненный змей (вылазит из под земли и поливает врага лавой). 
 3. Урон огнем третьего уровня - Демон из преисподней (вылазит из под земли и рвёт когтями вражеский отряд. 
 Четвёртый уровень оставлен без изменения. 
 Империя: 
 1. Урон воздухом первого уровня - Появляется ангел и бьёт молнией вражеский отряд. 
 2. Урон воздухом второго уровня - Ангел пикирует на врага. 
 3. Урон воздухом третьего уровня - Столб света и молний бьет врага. 
 Четвёртый уровень оставлен без изменения. 
 Эльфы: 
 1. Урон землей первого уровня - камнепад. 
 2. Урон землей второго уровня - земляной змей (каменная змея вылазит из под земли и атакует вражеский отряд). 
 3. Урон землей третьего уровня - аналогичен второму уровню (пока ни чего подходящего не нашел). 
 Четвёртый уровень оставлен без изменения. 
 Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/2ad895b3342c3d03c87ca18354a48f01