| 
				
				Исправление баланса в игре
				 | 
 | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:00 | Сообщение # 1 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 В данной теме предлагаю обсуждать то, как можно изменить баланс игры в лучшую сторону. Только конструктив. Если что-то предлагаете, будьте добры это обосновать.  В краце расписал свое видение баланса в Д3.   Кому интересно, вот ссыль:   http://filex.kz/?action=download&id=1261308525544879196 
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Rommel - Воскресенье, 20.12.2009, 14:40 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:16 | Сообщение # 2 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 О, отлично. Я тогда тоже залью свои пару файлов на обменник.   Ссылки добью в этот же пост. Только мой файлообменник пока завис :(   Rommel, а чего там авторизацию у тебя требует?  Вот две ссылки, первая на приложение со статами юнитов, умениями командиров и расовыми кастами из Д2 если кому надо:   http://filex.kz/?action=download&id=1261307543211307614   А вторая - собственно мой вариант балансировки, то бишь перечень предложений по таковой:   http://files.mail.ru/PS1BPJ   P.S.Ну, если там такие порядки - то я пока на твой файлообменник залью, но позже и на местном вывешу, мало ли.   А чего у тебя такой перечень короткий?     *исправил позже - перезалил файл, добавив про жезлы. 
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 21.12.2009, 10:52 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:22 | Сообщение # 3 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Перезалил файл в первый пост, ибо в первую версию забыл вписать один важный пункт     Quote (Денисик) Rommel, а чего там авторизацию у тебя требует?      Не знаю даже. Это по идее казахстанский файлообменник и у меня он ничего не требует, мб к иностранным ИП он более придирчив.
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:31 | Сообщение # 4 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Rommel) Это по идее казахстанский файлообменник и у меня он ничего не требует, мб к иностранным ИП он более придирчив.   Ладно, я позже залью и у себя. Но и на твой тоже только что отправил - ссылки выше.     Почитал твой перечень - пункт 2 имхо спорный: ибо у короля гномов в Д2 вард разума и воды - предлагаешь отказаться?
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:35 | Сообщение # 5 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Денисик) Почитал твой перечень - пункт 2 имхо спорный: ибо у короля гномов в Д2 вард разума и воды - предлагаешь отказаться?      Я там слегка неверно выразился. Имеются ввиду обычные рядовые воины, типы той же ветке паладинов у Империи. Само собой, что у инквизиторов должны быть резисты к разуму и огню, у короля гномов к разуму и воде.   Спс за замечание, сейчас сию неточность распишу.
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:41 | Сообщение # 6 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Rommel) сейчас сию неточность распишу.   Давайте договоримся тогда и перезаливать/перебивать ссылки, ладно? - Чтобы ориентироваться по крайнему варианту постоянно.   А позже, видимо, в случае накопления правок придётся какой-то общий перечень создавать...   P.S.Отклики на предложенный мной вариант будут?  
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Осенний_Ветер
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:46 | Сообщение # 7 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 163 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Хорошая тема. Давайте обсудим основные моменты, а как придем к согласию - напишем письмо .dat от лица жителей Невендаара?
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:49 | Сообщение # 8 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Осенний_Ветер, одобрямс. Вот только не факт, что придём - возможно, понадобятся голосовалки...   По-любому, это имхо практичнее, чем молча взирать на затеи наподобие изменения баков.   P.S.Пожалуйста, комменты к предложенным вариантам (ссылки выше).  
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Осенний_Ветер
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:55 | Сообщение # 9 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 163 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Денисик, прочитал пока не все. Полный комментарий дам вечером   Но все же имхо надо просить разрабов сделать абилки типа яд на атаку. Пусть движок меняют, код переписывают...
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:01 | Сообщение # 10 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Денисик) P.S.Отклики на предложенный мной вариант будут?        Ты бы по пунктам раскидал, ато читать дюже неудобно.  В краце о твоих предложениях.   1. Засим предлагаю следующее: статы юнитов, причём всех 5-ти рас, взять из Д2   Против.   Ибо они банально не подойдут ввиду того, что добавлено передвижение. Проще подкорректировать то, что имеется, ибо не стоит отрицать, что какой-никакой, но баланс в игре всё же есть, просто хромает на обе ноги.   Соглашусь лишь с тем, что показатели резистов можно и даже нужно перетащить из Д2. Но не стоит забывать, что в Д3 возможности в этом смысле выше. Тому же инквизитору можно добавить 25% сопротивляемость к огню, а гранд инквизу 50%(как в Д2 было).   2. Все абилки использовать лишь раз за бой.   Против. В игре прошита возможность задать каждой из способностей количество использований. Мб щас она не пашет, но уверен, что её починят. Не стоит кастрировать сей аспект игры, ибо балансировать с ним будет проще.   3. Насчет саммонов.   Согласен, что саммон должен быть ограниченное количество раз за бой, но на мой взгляд всё же не 1 раз а 2-3.   4. По поводу рюкзака мы с тобой в принципе сходимся во мнениях.   5. По поводу титанов. ХЗ, ибо игры у меня всё еще нет и оценить их крутость я не могу. Но я всё же за то, чтобы большие юниты требовали 2 лидерства.   6. Хилерство у легионов - ересь, согласен.   7. По балансу классов в принципе сходимся, но я всё же за то, чтобы у магов шанса критануть вообще не было.   8. Гаргам иммун ни к смерти, а именно к яду нужен. Ибо нефиг    
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Kurlovich
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:22 | Сообщение # 11 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1304 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Rommel,   Ты играл в Disciples 3?
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Guardian
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:24 | Сообщение # 12 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 65 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 1. Стоит убрать все статы (даже силу!), оставив только те, которые были в D2. Я понимаю что у лучников зависит урон от силы, сноровки и тп, но не лучше ли сделать прямой урон без всяких намеков на статы? Это добавляет прозрачности в ход боя и вместе с тем можно планировать тактику, а не высчитывать проценты сидеть.   2. Идея с перками хороша, однако, как мне кажется, большинство из них, что были автоматическими, следует их таковыми и сделать. К примеру, зачем лечилке, которая воскрешает, перк на воскрешение, если она может только либо похилить, либо оживить за ход? Нельзя же похилить умершие юнити - соответственно они будут воскрешаться. Также стоит ввести процент срабатывания перков, как было в д2, иначе мы получаем, что у нас стражи столиц - вообще никто.   По тому, что написал Rommel:   1.Если не убирать все лишние статы совсем, как я предложил, то такой вариант вполне разумен. Нужно как можно больше избавляться от навороченных штучек, которые вносят только неясность в игру, и собственно больше ни для чего не нужны..   2.Согласен, мне кажется что тем, у кого из воинов будет броня (у избранных) необходимо добавлять столько же резистов ото всех магий, чтобы максимально приблизить ситуацию к д2. И кстати, я думаю даже можно броню не повышать (чтобы якобы учесть возможность движения) ведь в д2 воины первой шеренги получали урон от воинов первой же шеренги. Тут же, воины сразу до первой шеренги не добегают - стало быть урон от нее не получат.   3. Согласен.   4. Мне кажется что лучше бы сделат ьвторой вариант: чтобы могли использовать все, но ограниченное число раз. Т.к. у лидера появились новые способности, которые он может в бою и не показать, все время используя только предметы из сумки, вместо того чтобы ходить.   5. Согласен. В более развернутом виде:   Воины - живучесть, малый урон   Маги - малая живучесть, средний массдамаг.   Стрелки - малая живучесть, высокий урон   Хилеры - средняя живучесть   С механикой крита я пока не определился.   6. Мнение насчет перков было изложено выше. Однако дополнительные (новые) перки - несомненно плюшки, которые надо балансировать.
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:25 | Сообщение # 13 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Kurlovich) Rommel,   Ты играл в Disciples 3?      Неа, но у меня богатое воображение    Если с чем-то не согласен, то будь добр распиши по пунктам. 
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Kurlovich
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:33 | Сообщение # 14 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1304 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Rommel) Неа, но у меня богатое воображение Если с чем-то не согласен, то будь добр распиши по пунктам.     Ты предлогаешь вещи исходя фактически из Disciples 2 ! Тебя там никто слушать не станет. Ты сначала поиграй, а потом выноси свои предложения, а то взятая с потолка балансировка не является конструктивом не в коем разе. Так как подход Д2 к данной игре не подходит!   Нельзя баллансить то чего не видишь!  Добавлено (20.12.2009, 15:33)   ---------------------------------------------   Твой подход означает выкинуть то что набалансили наши чудогеймдезайнеры и засунуть баланс Д2!   Напомнить аргументы против?: "Это уже есть в игре", "как было в Д1,2 мы не принимаем", "ты хардкорщик, а школоте сложно, рынок мать его"   Так что конструктивней) 
  
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Kurlovich - Воскресенье, 20.12.2009, 15:36 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:38 | Сообщение # 15 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Kurlovich)    Ты предлогаешь вещи исходя фактически из Disciples 2 ! Тебя там никто слушать не станет. Ты сначала поиграй, а потом выноси свои предложения, а то взятая с потолка балансировка не является конструктивом не в коем разе. Так как подход Д2 к данной игре не подходит!   Нельзя баллансить то чего не видишь!      Гном, конкретику, по пунктам.  Я немало гонял в бете. При мне лежит игра со всеми её внутренностями. А так же есть форумы, используя инфу с которых и сравнивая её с опытом беты я могу себе вполне конкретно представить то, что из себя представляет себя игра.   Вовсе не обязательно участвовать в платном бета-тесте, чтобы иметь вполне конкретное представление об игре   
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  |