Исправление баланса в игре
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:39 | Сообщение # 46 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Я при модинге Д2 деинсталил её хз скока раз, Угу, диск Д2-то у меня под рукой, и деактиваций там нету инсталлируй и активируй скока хошь.Quote (Rommel) Причем, насчёт этого пункта я уверен на 95%. Плохо. На крайняк - Старлей про новые активации говорил, можно попробовать. Но не хотелось бы, поэтому за Quote (Rommel) И если ты сохранишь бэкап, проверишь и даже если окажется что я был не прав, то ничего страшного, бэкап тебя спасёт спасибо, буду дублировать. Есть ли какие-нибудь сведения о том, что думают о балансе сами датцы? - А то в очередном хот-фиксе нововведённые абилки улучшать принялись :( Добавлено (21.12.2009, 16:39) --------------------------------------------- Rommel, я предложу на будущее "для попробовать" такой вариант: раз Демьяновский сказал, что одиночные карты появятся до Нового Года - то хорошо бы на них и попробовать баланс потестить. Всё ж не кампания, прогу не так жалко, имхо. Это я к тому, чтобы как-то определиться с уровнями критов/уворотов/статов, абилками и т.п.,чтобы поменять циферки в карточках юнитов и поиграть на сингловой карте. Если что - готов попробовать сам (а то мало ли как что сложится, а у меня Д3 установлена, и железо с ПО подходящее). Кстати очередной вопрос: можно ли установить бак юниту по веткам, и какова формула роста бака с апами на конце ветки? Если это уже известно, конечно
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Осенний_Ветер
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:53 | Сообщение # 47 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Статус: Offline
|
Вот мой шаблон. Знаю, что половина невыполнима, но все же. - Поднять стражам столиц атаку до 250-300
- Сделать способности Яд, Ослабление, Огненная Стрела, Ледяная Стрела, Паралич, Защиту от стихий (эльфийские целители), Ржавчина (Теург), Анафема, Превратить в камень (Повелитель Бездны), Пожирание (Носферату) привязанными к атаке. В связи с расширением доступности этих эффектов отбалансировать их соответственно.
- Сделать Шанс превращения в крестьянина/беса = 100% - защита от разума
- Возможность использовать рюкзак в битве оставить исключительно за лидером.
- Понизить урон глобальным заклинаниям, понизить величину исцеления глобальным заклинаниям.
- Сделать все цифры юнитов более округлыми, начиная от резиста, заканчивая атакой и хп. Да и вообще баланс цифр надо переработать
- Дать возможность заходить в меню города двойным кликом на модели на глоб. карте.
- Нейтральным городам дать возможность захватывать вокруг себя землю
- Не обнулять уровень при захвате города
- Дать возможность покупать в нейтр. городе руны при отстроенной башне магии в столице
- Добавить инвентарь города
- Добавить регенерацию хп в ход, пока отряд в городе/столице.
- Стражей земли сделать платными. Реализовать это можно так: при воздействии героем на колодец силы будет всплывать сообщение "Установить жезл? Стоимость - ХХХ золота, YYY камня."
- Одинаковые предметы должны складываться в один стек с указанием цифры на иконке, свидетельствующей о количестве таких предметов в стеке.
- В целом разобраться с заклинаниями. Сделать их соответствующими облику, характеру и стилю игры каждой расы. Видеть у каждой расы одни и те же заклинания, за исключением 1-2 - не айс. Пример: Лечение у Легионов, доступное всем открытие тумана войны ...
Вышеизложенное является лично моим мнением. Придумаю еще что-нибудь - выложу
|
|
|
|
жаб
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:25 | Сообщение # 48 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Осенний_Ветер, всё поддерерживаю Rommel Проверено бэкап стопроцентно работает Кто нибудь разабрался ,как добавлять новые скилы
Сообщение отредактировал жаб - Понедельник, 21.12.2009, 19:35
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:47 | Сообщение # 49 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Quote (Осенний_Ветер) Добавить инвентарь города Зачем? не излишний ли груз это? Quote (Осенний_Ветер) Дать возможность заходить в меню города двойным кликом на модели на глоб. карте на мой взгляд это не критично, и так можно привыкнуть. Это просто привычка с прошлых частей Quote (Осенний_Ветер) Сделать все цифры юнитов более округлыми, начиная от резиста, заканчивая атакой и хп. Да и вообще баланс цифр надо переработать Мне пока нравится и так, разбираюсь, округлять пока считаю лишним, это слишком упростит. Во вторых дисах простовато было, здесь со статами посложнее будет, и это радует Quote (Осенний_Ветер) Сделать способности Яд, Ослабление, Огненная Стрела, Ледяная Стрела, Паралич, Защиту от стихий (эльфийские целители), Ржавчина (Теург), Анафема, Превратить в камень (Повелитель Бездны), Пожирание (Носферату) привязанными к атаке. В связи с расширением доступности этих эффектов отбалансировать их соответственно. Это привносит что-то новое в игру, лучше просто доработать способности, чтобы они в некоторых случаях были более полезны, чем прямая атака Quote (Осенний_Ветер) Не обнулять уровень при захвате города Если города будут давать реальные бонусы, зависящие от их лвла, то обнуление города заставит его охранять, что пока видится интересным. Опять же без карт, чисто в кампании это сложно проверить. \Со всем остальным полностью согласен))
|
|
|
|
жаб
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 20:24 | Сообщение # 50 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Для тестов нужны карты,хотя бы одна,ждём и надеемся
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:17 | Сообщение # 51 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
В Д2 было так, что масс лекари у людей были просто имбой, т.к. они снимали всё, что можно было снять (снимите с меня порчу - пожалуйста, раздевайтесь)) ) и еще лечили по 75 по-моему. А 75 в Д2 и 75 здесь - совершенно разные цифры исходя из соотношения здоровья/урона, которое мне нравится больше в Д3. Поэтому считаю, что оставить абилки отдельными от атаки это есть гуд. Паралич у скелетов при атаке делал нежить непобедимыми для всех кроме империи из-за лекарей, он еще и держался зачастую не один ход. Так что на мой взгляд лучше доработать абилки)) Но это только моё мнение
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:20 | Сообщение # 52 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Lapa, то что абилки были вместе с атакой(лечением) было фишкой игры
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Среда, 30.12.2009, 23:13 | Сообщение # 53 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Мои предложения : ----------------------- *Обычные воины : *Лучники : -ходят первыми -средний урон -высокая вероятность крита(крит *2;игнор брони) -малое количесво здоровья *Рукопашники : -ходят после лучников -высокий урон -низкая вероятность крита(крит *1,25;игнора брони нет) -высокое кол-ство здоровья(+броня) *Маги -ходят после рукопашников -малый урон(по полощади и массовый) -крита нет -здоровье чуть ниже среднего *Целители -ходят последними -лечат одного/всех -малое количесво здоровья комментарий : статы ближе к статам из Resurrection MoD *"Особые" воины они же Титаны , Горгульи , Изверги , Черти , Грифоны . Переработать новую систему особых юнитов : -Увеличить требуемое для найма лидерство до 2-ух. -Чтобы "большой" юнит занимал в отряде героя два слота(как в Disciples1,2) -Переработать их статы соответственно * По моему мнению , нужно вернуть старую систему "великанов" из первых частей . Хотя-бы частично . На поле боя ставить "больших" в первых ряд . Так ИМХО логичнее . *"Специальные" юниты они же Элементалисты , Инкубы , Суккубы . -Убрать им урон вовсе/сделать слабую одиночную атаку *Окаменение : -сделать шанс наложения , зависящий от сопротивления стихии "Земля" -Сделать способность , дающую иммунитет/стойкость окаменению -способность действует 1 ход . -окаменение увеличивает броню -- *Превращение : -сделать шанс наложения , зависящий от сопротивления "Разуму" -Сделать способность , дающую иммунитет/стойкость превращению -способность действует 1 ход . -превращение не меняет кол-ство ХП -убрать превращение у Ламберта(ИМХО чит) -- *Призыв : -призывать не более 1-2-ух саммонов Города -оставить сброс уровня города до 1 после захвата . -сделать развитие города платным(за камень) -дабы герой "прятался" в городе(столице) на глобальной карте , чтобы он становился неуязвим для вражеских заклинаний . -добавить бонус брони защитникам города(если нет) -добавить бонус регенерации здоровья защитникам города 5%/10%/15%/20%/25% в день соответственно(если нет) Ресурсы *Золота мало не бывает , по этому мои предложения по камню : -сделать развитие города за камень -увеличить требуемое количество камня при строительстве в столице -на становление стража земли тратить камень -на создание рун тратить камень Лорды -Воитель устраивает -Маг тоже -Правитель - бесполезен . Заменить на мастера гильдии . -Мастер Гильдии :изначально построена гильдия в столице , воры обходятся дешевле , им сразу доступны некоторые воровские приёмы(из Д2); строительство городов обходится дешевле . --------------------------------- Если еще что надумаю , отпишусь . Готов обсуждать .)
Сообщение отредактировал Следопыт - Четверг, 31.12.2009, 09:50
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:00 | Сообщение # 54 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Следопыт, хорошо, можно и тут. Пройдусь по пунктам.Quote (Следопыт) комментарий : статы ближе к статам из Resurrection MoD Я предложил не заморачиваться, и компенсировать общее лидерство 1 для толстых статами их Д2 - ХП, урон, резисты (50% вместо вардов и 100% вместо иммунов лишь у тех, у кого эти защиты/иммуны в Д2 были, а не всем подряд по щепотке), баки (причём чтобы на разных уровнях сложности бак не менялся, ибо ересь), уровни последовательно, а не дикими скачками, все модификаторы на 1, а новые статы типа ловкости/сноровки/силы и т.п. - на 0. Типа базовый уровень. Стоит ли добавлять их при апах - сомневаюсь, имхо лучше просто дать всем прирост по 10% ХП у урона, и не заморачиваться. При такой переделке статов критить смогут лишь раскачанные командиры, либо при использовании зелий на сноровку/кастовании бафов. Т.е. как и ранее - "кто первый, того и тапки". Да, насчёт абилок - опять же, аналогично Д2. Ибо с какого перепугу грифон сноровку подымает, неясно. И скиллгриды командирам имхо стоит адекватно классу переделать - чтобы саммонить мог только маг, а отталкивать врага только воин, и т.п.Quote (Следопыт) они же Элементалисты , Инкубы , Суккубы . -Убрать им урон вовсе/сделать слабую одиночную атаку Сделать урон 0 и абилку окаменения/паралича соответственно - и будут юзать только абилку, вопрос решаем. Я предлагаю не заморачиваться и просто не повышать им меткость с апами. Никак. И теням тоже. А учитывая большее лидерство, то 2/3 мага разной степени развития при статах из Д2 зарулят любое количество инкубов/суккубов до их хода. Имхо вопрос решён: нападает первым легионер - кастует дебафф дамага на противника или поит зельем своего инкуба, нападает на него противник - усиливает своих, если в поле не застукал. Как-то так.Quote (Следопыт) Призыв : -призывать не более 1-2-ух саммонов если речь о саммонерах вроде элементалиста, то имхо лучше сделать саммону статы из Д2 (у элементаля воздуха ХП 100, иня 40, дамаг 30...), главное - чтобы при сносе всех саммонов они не очередью справа копились, а в одном окошке с цифрой убитых. Надеюсь, датцы с этим справятся.согласен со всеми предложениями. И с ростом за камень в том числе. Добавил бы, чтоб во всех городских магазах обязательно были самое дешёвое зелье оживления и зелье лечения - неограниченно. А остальное - кольца/амулеты и т.п. - это специализация конкретного города.Quote (Следопыт) -на становление стража земли тратить камень -на создание рун тратить камень Не одобрямс. Страж ведь теперь живой, зачем ему цемент. Я понимаю платить золотом за саженец, или расовой маной вдобавок, но камень... И с рунами тоже - это ведь касты, и платить за них имхо адекватнее маной. Quote (Следопыт) Лорды -Воитель устраивает -Маг тоже -Правитель - бесполезен . Заменить на мастера гильдии . -Мастер Гильдии : Имхо датская идея лучше - ни у кого никаких зданий на старте. А вот бонусы Лордов стоит пересмотреть. Имхо второй каст за ход весомее, чем мизерный хил или прирост ресурсов. Я бы приподнял хил до 25%, и прибавку ресурсов до 50%, раз уж теперь воры другие стали, без абилок со старта. По ценам - предложу в золоте оставить как в Д2, только камень... сперва поменьше, к концу веток развития - вровень с золотом. А то его девать некуда. И цены найма юнитов/командиров как в Д2.Quote (Следопыт) Если еще что надумаю , отпишусь . Готов обсуждать .) аналогично.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Четверг, 31.12.2009, 16:29 | Сообщение # 55 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Я предложил не заморачиваться, и компенсировать общее лидерство 1 для толстых статами их Д2 - ХП, урон, резисты (50% вместо вардов и 100% вместо иммунов лишь у тех, у кого эти защиты/иммуны в Д2 были, а не всем подряд по щепотке), баки (причём чтобы на разных уровнях сложности бак не менялся, ибо ересь), уровни последовательно, а не дикими скачками, все модификаторы на 1, а новые статы типа ловкости/сноровки/силы и т.п. - на 0. Типа базовый уровень. Стоит ли добавлять их при апах - сомневаюсь, имхо лучше просто дать всем прирост по 10% ХП у урона, и не заморачиваться. При такой переделке статов критить смогут лишь раскачанные командиры, либо при использовании зелий на сноровку/кастовании бафов. Насчёт толстых юнитов : *фишка толстых юнитов в Д2 была в том , что они были довольно сильны и являлись неплохим подспорьем для раскачки начального отряда(а у легионов толстяки на высоких уровнях сносили все и вся) . Однако забить в отряд таких здоровяков в большом количестве было невозможно , из-за двойного лидерства . В Д3 "больших" юнитов убрали . Теперь бывшие "большие" войны стали либо чит-юнитами(Титаны), либо обычным мясом(Бесы) , либо чем-то неопределённым(грифоны). И большая цена не спасает от неминуемой покупки в отряд большого количества чит-юнитов . Сам посуди : -в Д2 в начальном отряде 1Титан макс. -в Д3 все три . *Чтобы выправить ситуацию (ИМХО) нужно вернуть старую систему "больших юнитов (хотя бы частично) . Как сделать ? Описал выше . --- Стойкость и Иммунитет : Соглашусь с тобой . Раз уж старую систему не вернуть , то прийдется иметь дело с тем , что есть . Стойкость - 50% Иммунитет - 100%(либо способность , как у Оборотня) Выдать их тем , у кого были в Д2(1) и тем , кому по логике необходимы . --- Характеристики : На мой взгляд в Д3 слишком много РПГ . Зачем герою сноровка , сила и т.д. - это понятно , но выдавать полный набор простым юнитам - ИМХО излишне . Простым смертным нужно вернуть "карточку" со стандартными характеристиками (из Д2) : здоровье , инициатива , сила атаки , броня и т.д. Повышать на при апе на 5-10% (если , конечно , юнит не переходит на совершенно новый уровень(пример:имперских стрелок->ассасин)) еще сделать графу : критический удар(в процентах) Quote (Денисик) И скиллгриды командирам имхо стоит адекватно классу переделать - чтобы саммонить мог только маг, а отталкивать врага только воин, и т.п. именно так . полностью согласен . Quote Сделать урон 0 и абилку окаменения/паралича соответственно - и будут юзать только абилку, вопрос решаем. Я предлагаю не заморачиваться и просто не повышать им меткость с апами. Никак. И теням тоже. А учитывая большее лидерство, то 2/3 мага разной степени развития при статах из Д2 зарулят любое количество инкубов/суккубов до их хода. Имхо вопрос решён: нападает первым легионер - кастует дебафф дамага на противника или поит зельем своего инкуба, нападает на него противник - усиливает своих, если в поле не застукал. Как-то так. нужно наложить на окаменение , превращение и паралич столько ограничений , чтобы каждое срабатывание абилки было просто праздником и давало реальные тактические преимущества(а не было узаконенным читом) -ограничения описал выше -им всем неимоверно снизить инициативу -убрать урон вовсе или дать слабый удар магией по одиночной цели(в случае , если применить абилку буден невозможно , дабы Инкубы,Суккубы и Призраки не становились в таких случаях бесполезны) Quote (Денисик) если речь о саммонерах вроде элементалиста, то имхо лучше сделать саммону статы из Д2 (у элементаля воздуха ХП 100, иня 40, дамаг 30...), главное - чтобы при сносе всех саммонов они не очередью справа копились, а в одном окошке с цифрой убитых. Надеюсь, датцы с этим справятся. всеж таки элементалистам надо ограничить кол-ство призываемых элементалей , т.к. 2-3 саммонера могут просто-напросто забить самонами все проходы на Тактической карте , а стрелки будут методично расстреливать , ставших бесполезными , милишников . Quote (Денисик) Не одобрямс. Страж ведь теперь живой, зачем ему цемент. Я понимаю платить золотом за саженец, или расовой маной вдобавок, но камень... И с рунами тоже - это ведь касты, и платить за них имхо адекватнее маной. Ну это я предложил , т.к. камень девать действительно некуда . Золото и мана - тож гуд . *мы ещё не знаем , какой страж будет у Горных Кланов . Если будет каменный бастион/форпост - будет ИМХО логично камнем за установку последнего расплачиваться . Quote (Денисик) Имхо датская идея лучше - ни у кого никаких зданий на старте. А вот бонусы Лордов стоит пересмотреть. Имхо второй каст за ход весомее, чем мизерный хил или прирост ресурсов. Я бы приподнял хил до 25%, и прибавку ресурсов до 50%, раз уж теперь воры другие стали, без абилок со старта. По ценам - предложу в золоте оставить как в Д2, только камень... сперва поменьше, к концу веток развития - вровень с золотом. А то его девать некуда. И цены найма юнитов/командиров как в Д2. То была одна из моих идей . ИМХО Лорды сбалансированы и недоделаны .
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 31.12.2009, 17:20 | Сообщение # 56 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Следопыт) фишка толстых юнитов в Д2 была в том , что они были довольно сильны и являлись неплохим подспорьем для раскачки начального отряда(а у легионов толстяки на высоких уровнях сносили все и вся) . Однако забить в отряд таких здоровяков в большом количестве было невозможно , из-за двойного лидерства . В Д3 "больших" юнитов убрали . Теперь бывшие "большие" войны стали либо чит-юнитами(Титаны), либо обычным мясом(Бесы) , либо чем-то неопределённым(грифоны). И большая цена не спасает от неминуемой покупки в отряд большого количества чит-юнитов . Сам посуди : -в Д2 в начальном отряде 1Титан макс. -в Д3 все три . Дело в том, что в Д2, если не смотреть на лидерство, то, к примеру, тот же титан по статам примерно равен имперскому рыцарю, а с ангелом/паладином уже в минусе. Вот и выход: есть у тебя деньги - нанимай сразу титана, но денег (с учётом строительства, не забываем) угробишь как на два-три отряда из мелкого нубья. А если раскачать мелких, то они на втором апе уже матереют до статов титана, вопрос лишь в возможности раскачать. Имхо сдесь вопрос именно в статах этих "толстых" юнитов. Вот я и предложил для компенсицаа уменьшения лидерства оставить прежний ХП/урон/бак. По-любому их будет тяжело качать, а мелкие смогут банально зарулить очередью кастов/выстрелов. Или единственным инкубом. :)Quote (Следопыт) и тем , кому по логике необходимы . Не понял. Кроме прежних (из Д2) выдать? Кому и что конкретно?Quote (Следопыт) Зачем герою сноровка , сила и т.д. - это понятно , но выдавать полный набор простым юнитам - ИМХО излишне . Простым смертным нужно вернуть "карточку" со стандартными характеристиками (из Д2) : здоровье , инициатива , сила атаки , броня и т.д. Внимательнее надо читать. Я же писал не раз - модификаторы на 1, ловкоть/силу/сноровку/интеллект на 0 - и получим примерно "стандартную карточку", разве что меткость у всех теперь станет примерно равной.Quote (Следопыт) еще сделать графу : критический удар(в процентах) На нынешнем движке это зависит от соотношения ловкости атакуемого и сноровки атакующего, под влиянием модификаторов этих статов имхо). Поэтому возможен критический удар или же промах в конкретном случае боя - мы видим, наводя мышку на врага и смотря в верхнее окошко над ареной. Это уже есть, надо просто индивидуально приспособиться к нынешней системе. А то вон на оффе нубьё даже спрашивает, как банки пить :)Quote (Следопыт) нужно наложить на окаменение , превращение и паралич столько ограничений , чтобы каждое срабатывание абилки было просто праздником и давало реальные тактические преимущества(а не было узаконенным читом) -ограничения описал выше -им всем неимоверно снизить инициативу -убрать урон вовсе Я предложу лаконичнее: сделать абилку окаменения, к примеру, бесконечной для юзания, но лишь на один ход по длительности эффекта, в то время как яд - разовым либо привязанным к атаке (пока не знаю наверняка, насколько это реализуемо), но зато бессрочным по времени действия (т.е. сколько отравленный ходит - столько и травится, пока не помрёт/закончится бой/будет вылечен спецабилкой). Т.е. чтобы держать в окаменении всех кого может, инкуб должен будет систематически кастовать свою абилку весь бой. Если, к примеру, его успел коцануть и отравить ассасин, то инкуб кастанёт окаменение всего три раза и загнётся от яда сам. Даже без атаки его другими. Имхо трое масс-дамагеров надёжнее для таких случаев.Quote (Следопыт) всеж таки элементалистам надо ограничить кол-ство призываемых элементалей Имхо вряд ли - если статы саммонов сделать как в Д2. Главное чтобы убитые саммоны в одну стопочку складывались.Quote (Следопыт) камень девать действительно некуда . Я ж согласен с твоим же предложением выше о тратах камня на рост городов и строительство зданий. Так его тоже станет куда девать в гораздо больших масштабах, чем сейчас - главное на конкретной карте источники ресурсов адекватно разместить, имхо.Quote (Следопыт) ИМХО Лорды сбалансированы и недоделаны . Что ты имеешь в виду? Что менять бонусы не надо? Или как?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Пятница, 01.01.2010, 11:25 | Сообщение # 57 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Дело в том, что в Д2, если не смотреть на лидерство, то, к примеру, тот же титан по статам примерно равен имперскому рыцарю, а с ангелом/паладином уже в минусе. Вот и выход: есть у тебя деньги - нанимай сразу титана, но денег (с учётом строительства, не забываем) угробишь как на два-три отряда из мелкого нубья. А если раскачать мелких, то они на втором апе уже матереют до статов титана, вопрос лишь в возможности раскачать. Имхо сдесь вопрос именно в статах этих "толстых" юнитов. Вот я и предложил для компенсицаа уменьшения лидерства оставить прежний ХП/урон/бак. По-любому их будет тяжело качать, а мелкие смогут банально зарулить очередью кастов/выстрелов. Или единственным инкубом. :) Думается мне , что систему "Тостяков" не вернуть . Новая же требует основательной балансировки . Тот же Титан по хар-стикам теперь сопоставим с воинами 3-его уровня(Имперский рыцарь;Инквизитор) и вместе с абилкой "землетрясение" заруливает все и вся . Выход : снижать хар-стики или еще сильней задирать цену , ибо ничто не спасает от неминуемой покупки трёх титанов в отряд А черт ? Ранее бывший более менее сопоставимый по хар-стикам с Титаном , теперь - позорище . Спасает его только большое кол-ство ХП и будущая , гипотетическая , раскачка в Тиамита . Вывод : стали обычным "мясом". У легионов теперь 2вида простых рукопашников : одни в урон , другие в ХП с тремя вар-ами развития . С извергом та же история , что и с Титаном . Большие юниты ИМХО были особенностью Д2 , и мне очень жаль , что их убрали . Отход от традиций ИМХО пока себя не оправдал . Quote (Денисик) Не понял. Кроме прежних (из Д2) выдать? Кому и что конкретно? Новым юнитам , введенным в игру с аддонами . Quote (Денисик) Я предложу лаконичнее: сделать абилку окаменения, к примеру, бесконечной для юзания, но лишь на один ход по длительности эффекта, в то время как яд - разовым либо привязанным к атаке (пока не знаю наверняка, насколько это реализуемо), но зато бессрочным по времени действия (т.е. сколько отравленный ходит - столько и травится, пока не помрёт/закончится бой/будет вылечен спецабилкой). Т.е. чтобы держать в окаменении всех кого может, инкуб должен будет систематически кастовать свою абилку весь бой. Если, к примеру, его успел коцануть и отравить ассасин, то инкуб кастанёт окаменение всего три раза и загнётся от яда сам. Даже без атаки его другими. Имхо трое масс-дамагеров надёжнее для таких случаев. Я тоже за ограничение "Окаменения","Превращения","Паралича" . *Действие : 1 ход *сделать шанс наложения , зависящий от сопротивления источнику проклятия *сделать способность , дающую иммунитет/стойкость к проклятиям -убрать проклинателям урон вовсе или дать слабый удар магией по одиночной цели т.к. все сплош масс дамагеры , и различия в ветках магов Легионов не существенны . * Насчет яда, ожога , оледенения : привязать к атаке . либо(в случае ассасинов) Чтоб они бросали склянку с ядом под ноги , отравляя всех врагов вокруг себя(по предложению Ромеля) Quote (Денисик) Имхо вряд ли - если статы саммонов сделать как в Д2. Главное чтобы убитые саммоны в одну стопочку складывались. В Д2 было существенное ограничение призываемых элементалей , ограниченное 5-тью(т.к. на клетки врагов, по понятным причинам , призывать саммонов было нельзя) В Д3 размеры поля увеличились в разы и саммонеров уже ничего не ограничивает от постоянного призыва элементалей . Выход : уменьшить хар-стики элементалей-элементалистов или ограничить кол-ство призываемых элементалей . Quote (Денисик) Что ты имеешь в виду? Что менять бонусы не надо? Или как? Лорды в Д2 были весьма хороши и сбалансированы (только мастер гильдии был сложноват в управлении) . Нужно оставить существующие бонусы , но доработать их : Лордам : оставить бонус регенерации здоровья , однако увеличить его до 20-25% Магам : оставить 2 каста в день Правитель: ИМХО будут иметь смысл , если подкорректировать доход . Ресурсы должны иметь ценность , за них должен быть смысл бороться .
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:34 | Сообщение # 58 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Следопыт) Лорды в Д2 были весьма хороши и сбалансированы (только мастер гильдии был сложноват в управлении) . Кстати мой любимый тип лорда. При правильном применении чуть ли не Имба. Про сложности первый раз слышу. Quote (Следопыт) Нужно оставить существующие бонусы , но доработать их : Лордам : оставить бонус регенерации здоровья , однако увеличить его до 20-25% Магам : оставить 2 каста в день Правитель: ИМХО будут иметь смысл , если подкорректировать доход . Ресурсы должны иметь ценность , за них должен быть смысл бороться . Тут обсуждаеться только вариант исправления того что есть с минимальными усилиями?
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 01.01.2010, 15:27 | Сообщение # 59 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Следопыт) и вместе с абилкой "землетрясение" заруливает все и вся . Выход : снижать хар-стики или или мой - убрать новые абилки у юнитов. Вот с чего, спрашивается, Титан умеет землетрясение делать, а грифон сноровку подымать?Quote (Следопыт) Новым юнитам , введенным в игру с аддонами . Это значит новым - старым из Д2? Относительно... не вижу сложностей. Я уже и статы хода в моде под все расы заготовил, только аддонов с моделями этих юнитов и осталось подождать :)Quote (Следопыт) и саммонеров уже ничего не ограничивает от постоянного призыва элементалей Это не так. Ограничение - в количестве: один саммон за ход. Делаем статы саммона как в Д2, небольшими, и просим датцев вписать в ИИ приоритет атаки саммонера, а не саммонов - и вопрос имхо закрывается.Quote (Следопыт) убрать проклинателям урон вовсе или дать слабый удар магией по одиночной цели т.к. все сплош масс дамагеры , и различия в ветках магов Легионов не существенны . В моём моде проклинателей у демонов лишь один - Тиамат. Абилки, понапридуманные датцами, я поубираю. Просто поубираю, ибо ересь. А вот отследить, могут ли теперь отхиливаться рыцарь Ада и трольь, не помешает, или прописать им это. Вообще, имхо, там немало предстоит переписывать для "классического" вида. Вопрос только, много ли будет желающих играть в это, кроме меня, но тут я склонен ориентироваться на концепцию Роммеля "делай для себя, чтобы приятно было именно самому играть, а если понравится и другим - это плюс". Как-то так.Quote (Следопыт) Нужно оставить существующие бонусы , но доработать их : Ты почти повторил написанное мной выше: Воину - хил на 25%, Магу - два каста, Мастеру гильдии - 50% дохода. Ибо воры теперь совсем иные.Quote (Gorgar) Тут обсуждаеться только вариант исправления того что есть с минимальными усилиями? Эм... это зависит от личных знаний и возможностей. Вот я лично не программер, поэтому переделки частично моделей, полностью статов и кастов, частично описаний/названий/эффектов - на моё имхо значительны. А такие изменения, как юзание рюкзака лишь командиром и переделки некоторых кастов, так и вообще без самих датцев вряд ли возможны. Но увидим, что получится...
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Пятница, 01.01.2010, 16:03 | Сообщение # 60 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) или мой - убрать новые абилки у юнитов. Вот с чего, спрашивается, Титан умеет землетрясение делать, а грифон сноровку подымать? Ну то что Титан может сотрясать землю ИМХО логично , ибо размеры тела позволяют . Дело в другом - вместе с начальными убер хар-стиками "Землетрясение" - слишком сильная способность . А с грифонами - накладочка вышла . Надо убирать . Quote (Денисик) Это значит новым - старым из Д2? Относительно... не вижу сложностей. Я уже и статы хода в моде под все расы заготовил, только аддонов с моделями этих юнитов и осталось подождать :) Не только . Я про совершенно новых юнитов : сюжетных героев , Боссов и т.д. А насчет старых-новых юнитов - сделать им хар-стики максимально приближённые к хар-стикам юнитов из Д2. Quote (Денисик) Это не так. Ограничение - в количестве: один саммон за ход. Делаем статы саммона как в Д2, небольшими, и просим датцев вписать в ИИ приоритет атаки саммонера, а не саммонов - и вопрос имхо закрывается. Ограничение в количестве ходов элементалиста . Если партия затягивается , саммонеру ничего не стоит наклепать элементалей эдак 10-20 в углу карты и самому скрыться в угол карты . Если саммонеров будет больше - армия элементалей обеспечена . Не силой задавят , так числом . Quote (Денисик) В моём моде проклинателей у демонов лишь один - Тиамат. Один ? А как же Суккубы и Инкубы ? Quote (Денисик) Абилки, понапридуманные датцами, я поубираю. Просто поубираю, ибо ересь. Однако цель у них была благая - разнообразить тактику . Признаюсь - у них это не очень получилось . Абилки ИМХО мочить не надо . Надо переделать их в угоду балансу и тактике . И еще : какие именно абилки ты считаешь хм излишними ? Quote (Денисик) Ты почти повторил написанное мной выше: Воину - хил на 25%, Магу - два каста, Мастеру гильдии - 50% дохода. Ибо воры теперь совсем иные. На кой чёрт заново придумывать велосипед ?) Только хил 25% - слишком жирно . 20% вполне сойдет . И с доходом нужно что-то делать . Богатства обязательно нужно куда-то девать . Quote (Денисик) Вопрос только, много ли будет желающих играть в это, кроме меня, но тут я склонен ориентироваться на концепцию Роммеля "делай для себя, чтобы приятно было именно самому играть, а если понравится и другим - это плюс". Как-то так. Такой подход всегда самый верный .
|
|
|
|