Исправление баланса в игре
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:11 | Сообщение # 31 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Я дописал в перечень вариант распределения приростов статов по классам юнитов (воин-стрелок-маг-лекарь), вариант усложнения ИИ с выбором уровня сложности, дополнил предложения по критам в зависимости от классов. О последнем пункте подробнее: одобряю то, что теперь у всех юнитов лидерство одинаковое. Отбалансить это для тех, кто был толстым в Д1-2 предлагаю, установив уровень шансов на крит следующий: лукари могут критить по всем, воины (те, у кого в Д2 было лидерство 1) критят по магам/лекарям/толстым, маги критят по толстым ( тем, у кого в Д2 было лидерство 2) и по лекарям, толстые критят только по лекарям – в смысле, по шансам крита/уворота. Вор критит с нубского уровня мало, зато вёрток даже против лукарей – как-то так. Ссыль во втором посте темы перезалил. Предлагаю комментировать. Добавлено (21.12.2009, 11:11) --------------------------------------------- Rommel, я там незареген. Однако обращу твоё внимание, что от 10% толку мало. А недавно ты предлагал для ветки инквизиторов, например, цифры в 25, 50%... Вот и хорошо: где ветка короче - там аналогично иммунам в Д2 сделать выход на 100% быстрее, к примеру 25-50-100, или 50-100, смотря сколько там ступеней. А где ветка длиннее - 25-50-75-100. Как? Quote (жаб) Что за архонты,если имеются ввиду ангелы Здрасьте, архонты - маги эльфов, конец ветки, ангелы - воины людей. Идея чтоб они били воздухом, родилась не вчера. Но в Д2 до последнего они били оружием, и в описании атаки - "божественное копьё". Просто в анимации Д3 от датцев они вообще оружия в руках не имеют - вот и получили атаку стихией, насколько я припоминаю.Quote (жаб) Не советую ждать баланс от разрабов А мы тут, собственно, чем занимаемся? :)Quote (жаб) картина складывается из мелочей. Угу, новые рога единорогам уже кое-кто пытается сделать. Кстати, кто-нибудь в курсе, как можно изменить описание командира? А конкретно - лукарь эльфов, инвалид незрячий, мне не нравится. Если есть такая возможность - переделать в файле-карточке юнита, сохранить и вписать этот файл в библиотеку установленной Д3 - пожалуйста, дайте знать. Я берусь подготовить новое описание и выложить его на обсуждение.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
жаб
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:27 | Сообщение # 32 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Денисик, 1.Я на 5 миссии Империи 2.Я не хотел никого задеть просто на офе требуют от разрабов баланс.
Сообщение отредактировал жаб - Понедельник, 21.12.2009, 11:36
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:34 | Сообщение # 33 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Кстати, кто-нибудь в курсе, как можно изменить описание командира? А конкретно - лукарь эльфов, инвалид незрячий, мне не нравится. Если есть такая возможность - переделать в файле-карточке юнита, сохранить и вписать этот файл в библиотеку установленной Д3 - пожалуйста, дайте знать. Я берусь подготовить новое описание и выложить его на обсуждение. Akella Games\Disciples III\language\russian файл rus_chardesc.txt Описание с меткой ElvesLeaderguardianDesc м ElvesLeaderguardian_MD
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:56 | Сообщение # 34 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Inno) Akella Games\Disciples III\language\russian файл rus_chardesc.txt Описание с меткой ElvesLeaderguardianDesc м ElvesLeaderguardian_MD Я в этом не разбираюсь, потому и попросил - подробнее. Ты хочешь сказать, что это можно и самому запросто сделать, просто переписав блокнотом (или чем там его откроет) текстовый файл в папке с Д3?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 12:07 | Сообщение # 35 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Ты хочешь сказать, что это можно и самому запросто сделать, просто переписав блокнотом (или чем там его откроет) текстовый файл в папке с Д3? Да.В папке Russian - находятся описания всего что есть в игре(фраз,названий и пр.) на русском языке в текстовых файлах. В том файле что я тебе написал есть такой пункт Quote ElvesLeaderguardianDesc"Предание гласит, что однажды некий Дозорный кровью и жизнью своей поклялся вечно защищать эльфийские земли. В следующем бою он потерял глаза... Но клятва его была столь страшной, что земля дала ему новое, более совершенное зрение, дабы смог он сдержать данное слово."; ElvesLeaderguardian_MD "Однажды некий Дозорный кровью и жизнью своей поклялся вечно защищать эльфийские земли. В следующем бою он потерял глаза... Но клятва его была столь страшной, что земля дала ему более совершенное зрение, дабы он сдержал данное слово."; Меняешь его по своему разумению,сохраняешь файл и всё.
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 12:13 | Сообщение # 36 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Quote (жаб) Вообще вторая проблема -неактуальность коротких веток.Как только открывается следущий мун-ангел,ненужен.А если мы не в компании, а на карте, вот и получается стандартизированный отряд, Дык, это не датовцы придумали, это еще в дис 2 было. Вспомни те короткие ветки, а баланс в длинных разве был? До восстания эльфов длинная ветка гномов, даже оба ответления в сравнении с нежитью и людьми была просто нагло обрезана: боец гномов с самого начала имел инициативу самую низкую из бойцов 40, зато здоровья 150 (на 50 больше чем у империи и на 30 больше чем у остальных) и атаку на 5 больше чем у всех остальных бойцов. К 3-му апу ему резали здоровье на 25 и урон на 5 (в сравнении с другими бойцами), получался инвалид с 275 хитами и 100 уроном, но инициатива так и оставалась 40, к 4-му апу не дай бог сделать короля гномов, который еще и дороже на 1500, он имел здоровья ваще 250 и урон 100, броня 30, два резиста, от воды (ненужный абсолютно против других расс) и полезный резист ума. Но инициативу ему сбивали до 20... в то время, когда аналогичному апу у империи дали урон 125 и инициативу 70 (броня так же 30, здоровье 225, значит разница 25 с гномом, но никак не 50, как было в начале)!!!!! где логика? И это по-вашему идеальный баланс был? Дис 3 сырые, да, сырые до безобразия, но ребята выдали уже 4 патча, если так и дальше будут работать, через пару мес будет вполне играбельный продукт. Надеюсь, к нам они прислушиваться на этот раз будут, а не как до релиза...
|
|
|
|
жаб
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 12:35 | Сообщение # 37 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Lapa, Согласен я потихоньку и правлю ,чтобы логика была.Ангела поправил,буду тестировать.Добавлено (21.12.2009, 12:35) --------------------------------------------- Вообще данный процесс я вижу ,как движение от меньшего к большему.Взяли один юнит обсудили,решили ,задокументировали.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 13:00 | Сообщение # 38 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Inno, благодарю, буду пробовать. А юнитам статы менять уже разобрались как, или нет ещё? Все статы, и что на что в какой степени влияет? <_<
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 21.12.2009, 13:01
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 13:05 | Сообщение # 39 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
жаб
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 13:49 | Сообщение # 40 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Денисик, Менять не сложно ,всё работает. Некоторые формулы опыта я выложил в раздел модификаций,авось кому поможет.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 13:59 | Сообщение # 41 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Inno, Я поменял оба Quote ElvesLeaderguardianDesc"Предание гласит, что однажды некий Дозорный кровью и жизнью своей поклялся вечно защищать эльфийские земли. В следующем бою он потерял глаза... Но клятва его была столь страшной, что земля дала ему новое, более совершенное зрение, дабы смог он сдержать данное слово."; ElvesLeaderguardian_MD "Однажды некий Дозорный кровью и жизнью своей поклялся вечно защищать эльфийские земли. В следующем бою он потерял глаза... Но клятва его была столь страшной, что земля дала ему более совершенное зрение, дабы он сдержал данное слово."; на ткой вариант:Quote Однажды Страж кровью и жизнью своей поклялся защищать эльфийские земли. Дабы сдержать данное слово, пришлось ему несколько лет жить в огромной пещере, тренируясь в стрельбе – и обрёл он более совершенное зрение. Однако с тех пор вынужден носить повязку от яркого света. Потому что чем они отличаются - пока не в курсе, а в игре при найме вылазит сразу первый. *я потроха Д3 с собой на флешке захватил, вот и радуюсь втихаря теперь Это ж не зря на 16-ти Гиговую флешку расщедрился! Вопрос: как можно поменять автоматическое имя командира с "незрячий страж" на просто "Страж"? Quote (Inno) Так же редактируешь файлы для каждого отдельного юнита в папке Угу. Не так быстро: а что на что влияет? Там же модификаторы разные понаписаны :( Менять лишь некоторые статы имхо не айс, надо уж сразу все, чтобы подряд перебрать карточки.Добавлено (21.12.2009, 13:59) --------------------------------------------- И где менять длину хода на глобальной карте? Если это уже известно, конечно. Кстати, а ограничение на длину хода есть (в смысле верхний предел) ?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:11 | Сообщение # 42 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Вопрос: как можно поменять автоматическое имя командира с "незрячий страж" на просто "Страж"? в папке Russian файл rus_charname.txt Quote (Денисик) Угу. Не так быстро: а что на что влияет? Там же модификаторы разные понаписаны :( Менять лишь некоторые статы имхо не айс, надо уж сразу все, чтобы подряд перебрать карточки. Я выше приводил ссылку на статью по моддингу.Там про параметры написано =) Quote (Денисик) И где менять длину хода на глобальной карте? Если это уже известно, конечно. Кстати, а ограничение на длину хода есть (в смысле верхний предел) ? А вот это - чёрт его знает.У Роммеля спроси
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:26 | Сообщение # 43 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Блин, Денисик, на кой ляд я писал МАНУАЛ? Тут конечно не всё отвечено, но основное так точно. Quote И где менять длину хода на глобальной карте? Если это уже известно, конечно. Кстати, а ограничение на длину хода есть (в смысле верхний предел) ? В папке \Disciples III\Resources\Profiles выбираешь файл с юнитом. Там ищешь строчку: apmax_worldmap 15; Скорее всего именно она за очки передвижения и отвечает.Добавлено (21.12.2009, 15:26) --------------------------------------------- Доблестные модеры оффа убили мою тему там, так что переношу её сюда: http://nevendaar.com/forum/18-909-1 Читаем, комментируем
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:09 | Сообщение # 44 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Скорее всего именно она за очки передвижения и отвечает. Извините, но "скорее всего" меня не устраивает, ибо если вдруг что - придётся убить целый вечер на деактивацию и переустановку Д3. Цена ошибки кусается. Я лучше подожду бОльших успехов разных умельцев в изучении файлов Д3. Inno, спасибо, поменял.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:15 | Сообщение # 45 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Извините, но "скорее всего" меня не устраивает, ибо если вдруг что - придётся убить целый вечер на деактивацию и переустановку Д3. Цена ошибки кусается. Я лучше подожду бОльших успехов разных умельцев в изучении файлов Д3. Ну сударь, сие уже ваши проблемы . Я при модинге Д2 деинсталил её хз скока раз, чую тоже ждёт и Д3. Но разу уж ты собираешься писать на Д3 мод, то будь готов к таким жертвам. Причем, насчёт этого пункта я уверен на 95%. И если ты сохранишь бэкап, проверишь и даже если окажется что я был не прав, то ничего страшного, бэкап тебя спасёт
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|