| 
				
				Исправление баланса в игре
				 | 
 | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:00 | Сообщение # 16 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Rommel) В краце о твоих предложениях.   1. Засим предлагаю следующее: статы юнитов, причём всех 5-ти рас, взять из Д2   Против.   Ибо они банально не подойдут ввиду того, что добавлено передвижение. Проще подкорректировать то, что имеется, ибо не стоит отрицать, что какой-никакой, но баланс в игре всё же есть, просто хромает на обе ноги.   Соглашусь лишь с тем, что показатели резистов можно и даже нужно перетащить из Д2. Но не стоит забывать, что в Д3 возможности в этом смысле выше. Тому же инквизитору можно добавить 25% сопротивляемость к огню, а гранд инквизу 50%(как в Д2 было).   2. Все абилки использовать лишь раз за бой.   Против. В игре прошита возможность задать каждой из способностей количество использований. Мб щас она не пашет, но уверен, что её починят. Не стоит кастрировать сей аспект игры, ибо балансировать с ним будет проще.   3. Насчет саммонов.   Согласен, что саммон должен быть ограниченное количество раз за бой, но на мой взгляд всё же не 1 раз а 2-3.   4. По поводу рюкзака мы с тобой в принципе сходимся во мнениях.   5. По поводу титанов. ХЗ, ибо игры у меня всё еще нет и оценить их крутость я не могу. Но я всё же за то, чтобы большие юниты требовали 2 лидерства.   6. Хилерство у легионов - ересь, согласен.   7. По балансу классов в принципе сходимся, но я всё же за то, чтобы у магов шанса критануть вообще не было.   8. Гаргам иммун ни к смерти, а именно к яду нужен. Ибо нефиг :)  Ладно, я тоже по пунктам пройдусь   :  1.А чего против-то? - Речь же не о всех, а лишь ХП/дамаг/резисты, всё прочее новое, да и статов теперь ощутимо больше. Есть ведь чем балансить движение, имхо.   2 и 3.Там же написано - на выбор. К примеру, про элементалиста: или единственный раз за бой - но тогда усились саммона, или много - но после гибели предыдущего саммона, и ограниченное число их постоянно на арене. Насчёт активных абилок - ну, если полиморф у воина убрать можно - то бишь переделать скиллгриды, то не вопрос, можно и активные абилки сделать много разовыми - например вызов саммона - аналогично как у элементалиста, а воскрешение патриарха, исцеление прорицательницы, резист от сильфиды - тогда многоразовые. Как и отравление у ассасина.   4. Я ж говорю - чтобы только командир его юзал. А то и играть слишком просто, и ценность начальства в отряде никакая.   5.А зачем? - Ты же сам говоришь, что балансить надо - вот и давайте балансить: имхо у титана абилка землетрясений вообще не в тему, не говоря уже о ереси - нового масс-дамагера, видишь ли, сделали. Старейшина из Д2, только землёй и быстрее. Проще толстым шанс уворота понизить, крита повысить - типа мощные, и всё имхо стыкуется (в смысле щит-меч, 7 Тиаматов).   6.Там вообще магия куцая - даже названий мало: удар молнией разного дамага - и всё.   7. Не, я не про то - я про уровень: уровень воинов по величине вероятности крита (я не программер, поэтому описываю как получается, извините) брать за средний, тогда лучникам шанс давать ощутимо выше, магам и поддержке - ниже. Как-то так. 
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 20.12.2009, 16:21 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:10 | Сообщение # 17 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Денисик) 1.А чего против-то? - Речь же не о всех, а лишь ХП/дамаг/резисты, всё прочее новое, да и статов теперь ощутимо больше. Есть ведь чем балансить движение, имхо.      Опять же, слишком много гемора. Проще подкорректировать то что есть, чем брать из Д2 и писать баланс с нуля. Опять же отмечу, как ни крути, но баланс в Д3 есть, хотя и куцый и этот баланс делался именно с расчетом на движение в бою, в отличии от баланса Д2.   Quote (Денисик) 2 и 3.Там же написано - на выбор. К примеру, про элементалиста: или единственный раз за бой - но тогда усились саммона, или много - но после гибели предыдущего саммона, и ограниченное число их постоянно на арене. Насчёт активных абилок - ну, если полиморф у воина убрать можно - то бишь переделать скиллгриды, то не вопрос, можно и активные абилки сделать много разовыми - например вызов саммона - аналогично как у элементалиста, а воскрешение патриарха, исцеление прорицательницы, резист от сильфиды - тогда многоразовые. Как и отравление у ассасина.     Ну вот поэтому я и говорю, читать твои идеи неудобно. Ну дак убери тот вариант где использование всех абилок лишь раз за бой, ибо он куцый     Quote (Денисик) 5.А зачем? - Ты же сам говоришь, что балансить надо - вот и давайте балансить: имхо у титана абилка землетрясений вообще не в тему, не говоря уже о ереси - нового масс-дамагера, видишь ли, сделали. Старейшина из Д2, только землёй и быстрее. Проще толстым шанс уворота понизить, крита повысить - типа мощные, и всё имхо стыкуется (в смысле щит-меч, 7 Тиаматов).      Ну тут мне действительно нечего сказать, кроме как "ну просто хочу как в Д2". Не настаиваю на этом, но всё же было бы неплохо...   Quote (Денисик) 7. Не, я не про то - я про уровень: уровень воинов по величине вероятности крита (я не программер, поэтому описываю как получается, извините) брать за средний, тогда лучникам шанс давать ощутимо выше, магам и поддержке - ниже. Как-то так.      Я предлагаю тоже самое, только магам вообще нефиг критовать.
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 жаб
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:15 | Сообщение # 18 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 43 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Моё видение основано на реалистичности.   Баланс бывает двух типов-абстрактно-математический и реалистичный.Остальное в теме модификаций,повторяться не буду.
  
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал жаб - Воскресенье, 20.12.2009, 18:48 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:34 | Сообщение # 19 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (жаб) Ну тут мне действительно нечего сказать, кроме как "ну просто хочу как в Д2". Не настаиваю на этом, но всё же было бы неплохо...   Как это согласуется с Quote (Rommel) Опять же, слишком много гемора. Проще подкорректировать то что есть, чем брать из Д2 и писать баланс с нуля. Опять же отмечу, как ни крути, но баланс в Д3 есть, хотя и куцый и этот баланс делался именно с расчетом на движение в бою, в отличии от баланса Д2.   Так ты согласен или нет? Ты ведь помнишь карточку юнита в ЗБТ? - Сейчас такая же. Открываем - и видим десятки параметров. Я предлагаю имхо довольно прагматичное решение: взять ХП/урон/резисты из Д2. Для изменений и балансировки остаются всякие там ловкости/сноровка/интеллект и т.п. Разве мало?Quote (Rommel) только магам вообще нефиг критовать.   А какая разница? - насколько я понял, там всё от значений зависит: если шансы крита одного равны шансам уворота другого - то крита не получится, если меньше - то вообще можно промазать, если больше - то промазать нельзя и есть вероятность критануть. Что не так? - Выставить определённое значение ловкости, и если у толстого, например тролля, сноровка меньше - то по нему появляется шанс критануть, как-то так.Quote (жаб) Балас бывает двух типов-абстрактно-математический и реалистичный.  верно. То, что предлагаю я - математический, то бишь набор пар щит-меч. И только практика покажет его адекватность. А как по-другому? - Сперва к какому-то варианту прийти, потом осуществить, потом попробовать, что получилось.
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:41 | Сообщение # 20 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Денисик) Как это согласуется с      Не вырывай из контекста. Я "хочу как в Д2" лишь 2 лидерства для толстых юнитов и всё!   Quote (Денисик) Так ты согласен или нет? Ты ведь помнишь карточку юнита в ЗБТ? - Сейчас такая же. Открываем - и видим десятки параметров. Я предлагаю имхо довольно прагматичное решение: взять ХП/урон/резисты из Д2. Для изменений и балансировки остаются всякие там ловкости/сноровка/интеллект и т.п. Разве мало?    Не согласен.   ХП и урон в Д3 были созданы из расчета на движение в бою, т.е. они по любому ближе к нынешней ситуации, чем ХП и урон из Д2. То что ты предлагаешь - делать лишнюю работу, лишь бы циферки были как в Д2. Оно нерационально, проще подкорректировать то, что есть.   При этом, я не отрицаю, что сей вариант возможен, НО в этой теме обсуждаем всё же то, что в перспективе могут сделать разрабы. Предложенный тобою вариант они делать не будут, ибо он нерационален. Если хочешь подобное - моддинг тебе в руки      Quote (Денисик) А какая разница? - насколько я понял, там всё от значений зависит: если шансы крита одного равны шансам уворота другого - то крита не получится, если меньше - то вообще можно промазать, если больше - то промазать нельзя и есть вероятность критануть. Что не так? - Выставить определённое значение ловкости, и если у толстого, например тролля, сноровка меньше - то по нему появляется шанс критануть, как-то так.     Ставлю модификаторы крита магу на 0 и всё, он не критует сколько бы сноровки у него не было. Но этот аспект, я всё же приберегу для моддинга  
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Rommel - Воскресенье, 20.12.2009, 18:42 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 жаб
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:48 | Сообщение # 21 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 43 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Rommel, Труды разрабов в балансе уже видели.
  
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал жаб - Воскресенье, 20.12.2009, 18:48 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 llevell
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:49 | Сообщение # 22 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Неофит (Neophyte) 
 
 
 Сообщений: 3 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 здравствуйте так-же приму участие в дисскуссии ибо очень люблю Дисциплес.  по порядку. Крит в том виде в котором он присутствует сейчас зачем вообще нужен? крит игнорирующий броню это неправильно. Крит это удар х2 к примеру. Вполне нормальный бонус.   Маг крит туда-же нафиг.   насчет сумонов. Оставить его бесконечным, но ограничить кол-во одновременно присутствующих вызванных существ в зависимости от уровня самонера. Сначала всего 1 самон, допустим каждые 5-10 лвлов еще +1.   ну а морф и парализация - сделать как в д2 шансово и на 1 (может быть больше в зависимости от уровня юнита) ход. Уменьшить хп подобных юнитов чтобы была возможность быстро их убить. Ограничивать абилки кол-вом использований как-то неправильно и совсем не традиционно. 
  
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал llevell - Воскресенье, 20.12.2009, 18:58 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 жаб
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:54 | Сообщение # 23 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 43 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Денисик,   Вопрс в изначальной постаноке ориентиров и вообще соответствия логическим нормам.Я уже приводил пример и с ассасином ,И с защитником веры,Которого ранят головорезы.А как они ранят перерождённого паладина вообще непонятно,это латы с духом внутри.Ещё раз говорю о необходимости введения в механику зачарованного оружия и брони юнитов, во избежание откровенной глупости.
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:21 | Сообщение # 24 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Дописал о ценах в магазинах городов, ценах рун и т.п. Залил, ссыль во втором посте темы.Quote (llevell) крит туда-же нафиг.   Согласен - пусть не критит никто :)Quote (жаб) Вопрс в изначальной постаноке ориентиров и вообще соответствия логическим нормам.  7 архонтов - и пачка тиаматов улетает до хода. Без крита. Тут есть несоответствие каким-то нормам?Quote (Rommel) Если хочешь подобное - моддинг тебе в руки  Угу. Примерно так я и подозреваю - придётся однажды выкроить несколько дней, порасспросить кого-нибудь хорошенько, что где менять, и сделать адекватные н моё имхо статы всем юнитам в Д3 самому...
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Vaan
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:38 | Сообщение # 25 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 8 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 насчет суммонов верно подмечено. Их нужно ставить количество пропорциональное уровню. Каждый 7 уровень пожалуй будет в самый раз. Просто ограничивать число неинтересно.  
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:56 | Сообщение # 26 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Vaan) Просто ограничивать число неинтересно.  Дело в том, что сейчас это вообще неотбалансировано - они забивают линейку хода, заполняют всю арену. Имба почти - если только саммонера есть кому завалить. Опять же - если их сильная пачка будет сносить - то они ж не в одну иконку справа скапливаться будут. В общем, есть вопросы. Я бы предложил кастовать одного саммона за бой - но толстого. А дальше - просто дамажить, как смерть у андедов в Д2 - это вместо отравления активная абилка вызова саммона тогда будет.
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Вансан
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:31 | Сообщение # 27 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Scrolls Keeper
 
  
 
 
 
 
 Группа: Хранитель (Keeper) 
 
 
 Сообщений: 973 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Денисик) Я бы предложил кастовать одного саммона за бой - но толстого. А дальше - просто дамажить     но тогда пропадает главная фишка боев с вызывателями: заваливать как можно скорее вызывающего.   если уже завалил толстого элементаля - то зачем концентрировать внимание на каком-то там елементалисте, когда лучше будет убить к примеру лучника?
  
 
 
  
 Absit invidia verbo.
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:59 | Сообщение # 28 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Вансан, там в проге ковыряться надо, чтобы отрегулировать справа в убитых этих самых элементалей, плюс линейку хода могут забить, заполонив арену - насколько я понял, в этом и не только есть затруднения. Опять же - если саммонов куча может быть - то и статы адекватные, не как у единственного. Если датцы с этим как-то справятся - я лично только обрадуюсь.
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Понедельник, 21.12.2009, 07:44 | Сообщение # 29 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 жаб
  | 
 
 Дата: Понедельник, 21.12.2009, 09:02 | Сообщение # 30 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 43 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Rommel,   Неплохая идея  Добавлено (21.12.2009, 09:02)   ---------------------------------------------   Денисик,   Что за архонты,если имеются ввиду ангелы,то да,Вообще ангелы -мутные юниты.   1.Атакуют воздухом,когда они явно божественны.   2.Ангелами они не могут называться,это скорее одержимые силой Всевышнего,ангел-это иноэль.   Вообще вторая проблема -неактуальность коротких веток.Как только открывается следущий мун-ангел,ненужен.А если мы не в компании, а на карте, вот и получается стандартизированный отряд,   Не советую ждать баланс от разрабов,их задача устранить баги на уровне совместимости игры и ОС и железа,внутриигровые баги,типа юнитов на одной клетке и т.д.   Р.S. Игру воспринимаю как конструктор для самостоятельного творчества     Для себя буду переделывать ряд юнитов,датовские идеи меня бесят,жрицы изучающие физеологию в фентезийном мире,МРАК.   Прошу простить,накипело,просто я уверен ,что картина складывается из мелочей.   
  
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал жаб - Понедельник, 21.12.2009, 09:08 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  |