Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Исправление баланса в игре
Денисик Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:00 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
В краце о твоих предложениях.

1. Засим предлагаю следующее: статы юнитов, причём всех 5-ти рас, взять из Д2
Против.
Ибо они банально не подойдут ввиду того, что добавлено передвижение. Проще подкорректировать то, что имеется, ибо не стоит отрицать, что какой-никакой, но баланс в игре всё же есть, просто хромает на обе ноги.
Соглашусь лишь с тем, что показатели резистов можно и даже нужно перетащить из Д2. Но не стоит забывать, что в Д3 возможности в этом смысле выше. Тому же инквизитору можно добавить 25% сопротивляемость к огню, а гранд инквизу 50%(как в Д2 было).

2. Все абилки использовать лишь раз за бой.
Против. В игре прошита возможность задать каждой из способностей количество использований. Мб щас она не пашет, но уверен, что её починят. Не стоит кастрировать сей аспект игры, ибо балансировать с ним будет проще.

3. Насчет саммонов.
Согласен, что саммон должен быть ограниченное количество раз за бой, но на мой взгляд всё же не 1 раз а 2-3.

4. По поводу рюкзака мы с тобой в принципе сходимся во мнениях.

5. По поводу титанов. ХЗ, ибо игры у меня всё еще нет и оценить их крутость я не могу. Но я всё же за то, чтобы большие юниты требовали 2 лидерства.

6. Хилерство у легионов - ересь, согласен.

7. По балансу классов в принципе сходимся, но я всё же за то, чтобы у магов шанса критануть вообще не было.

8. Гаргам иммун ни к смерти, а именно к яду нужен. Ибо нефиг :)

Ладно, я тоже по пунктам пройдусь :) :

1.А чего против-то? - Речь же не о всех, а лишь ХП/дамаг/резисты, всё прочее новое, да и статов теперь ощутимо больше. Есть ведь чем балансить движение, имхо.

2 и 3.Там же написано - на выбор. К примеру, про элементалиста: или единственный раз за бой - но тогда усились саммона, или много - но после гибели предыдущего саммона, и ограниченное число их постоянно на арене. Насчёт активных абилок - ну, если полиморф у воина убрать можно - то бишь переделать скиллгриды, то не вопрос, можно и активные абилки сделать много разовыми - например вызов саммона - аналогично как у элементалиста, а воскрешение патриарха, исцеление прорицательницы, резист от сильфиды - тогда многоразовые. Как и отравление у ассасина.

4. Я ж говорю - чтобы только командир его юзал. А то и играть слишком просто, и ценность начальства в отряде никакая.

5.А зачем? - Ты же сам говоришь, что балансить надо - вот и давайте балансить: имхо у титана абилка землетрясений вообще не в тему, не говоря уже о ереси - нового масс-дамагера, видишь ли, сделали. Старейшина из Д2, только землёй и быстрее. Проще толстым шанс уворота понизить, крита повысить - типа мощные, и всё имхо стыкуется (в смысле щит-меч, 7 Тиаматов).

6.Там вообще магия куцая - даже названий мало: удар молнией разного дамага - и всё.

7. Не, я не про то - я про уровень: уровень воинов по величине вероятности крита (я не программер, поэтому описываю как получается, извините) брать за средний, тогда лучникам шанс давать ощутимо выше, магам и поддержке - ниже. Как-то так.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 20.12.2009, 16:21
Rommel Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:10 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
1.А чего против-то? - Речь же не о всех, а лишь ХП/дамаг/резисты, всё прочее новое, да и статов теперь ощутимо больше. Есть ведь чем балансить движение, имхо.

Опять же, слишком много гемора. Проще подкорректировать то что есть, чем брать из Д2 и писать баланс с нуля. Опять же отмечу, как ни крути, но баланс в Д3 есть, хотя и куцый и этот баланс делался именно с расчетом на движение в бою, в отличии от баланса Д2.

Quote (Денисик)
2 и 3.Там же написано - на выбор. К примеру, про элементалиста: или единственный раз за бой - но тогда усились саммона, или много - но после гибели предыдущего саммона, и ограниченное число их постоянно на арене. Насчёт активных абилок - ну, если полиморф у воина убрать можно - то бишь переделать скиллгриды, то не вопрос, можно и активные абилки сделать много разовыми - например вызов саммона - аналогично как у элементалиста, а воскрешение патриарха, исцеление прорицательницы, резист от сильфиды - тогда многоразовые. Как и отравление у ассасина.

Ну вот поэтому я и говорю, читать твои идеи неудобно. Ну дак убери тот вариант где использование всех абилок лишь раз за бой, ибо он куцый :)

Quote (Денисик)
5.А зачем? - Ты же сам говоришь, что балансить надо - вот и давайте балансить: имхо у титана абилка землетрясений вообще не в тему, не говоря уже о ереси - нового масс-дамагера, видишь ли, сделали. Старейшина из Д2, только землёй и быстрее. Проще толстым шанс уворота понизить, крита повысить - типа мощные, и всё имхо стыкуется (в смысле щит-меч, 7 Тиаматов).

Ну тут мне действительно нечего сказать, кроме как "ну просто хочу как в Д2". Не настаиваю на этом, но всё же было бы неплохо...

Quote (Денисик)
7. Не, я не про то - я про уровень: уровень воинов по величине вероятности крита (я не программер, поэтому описываю как получается, извините) брать за средний, тогда лучникам шанс давать ощутимо выше, магам и поддержке - ниже. Как-то так.

Я предлагаю тоже самое, только магам вообще нефиг критовать.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

жаб Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:15 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Моё видение основано на реалистичности.
Баланс бывает двух типов-абстрактно-математический и реалистичный.Остальное в теме модификаций,повторяться не буду.


Сообщение отредактировал жаб - Воскресенье, 20.12.2009, 18:48
Денисик Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:34 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (жаб)
Ну тут мне действительно нечего сказать, кроме как "ну просто хочу как в Д2". Не настаиваю на этом, но всё же было бы неплохо...
Как это согласуется с
Quote (Rommel)
Опять же, слишком много гемора. Проще подкорректировать то что есть, чем брать из Д2 и писать баланс с нуля. Опять же отмечу, как ни крути, но баланс в Д3 есть, хотя и куцый и этот баланс делался именно с расчетом на движение в бою, в отличии от баланса Д2.
Так ты согласен или нет? Ты ведь помнишь карточку юнита в ЗБТ? - Сейчас такая же. Открываем - и видим десятки параметров. Я предлагаю имхо довольно прагматичное решение: взять ХП/урон/резисты из Д2. Для изменений и балансировки остаются всякие там ловкости/сноровка/интеллект и т.п. Разве мало?
Quote (Rommel)
только магам вообще нефиг критовать.
А какая разница? - насколько я понял, там всё от значений зависит: если шансы крита одного равны шансам уворота другого - то крита не получится, если меньше - то вообще можно промазать, если больше - то промазать нельзя и есть вероятность критануть. Что не так? - Выставить определённое значение ловкости, и если у толстого, например тролля, сноровка меньше - то по нему появляется шанс критануть, как-то так.
Quote (жаб)
Балас бывает двух типов-абстрактно-математический и реалистичный.
верно. То, что предлагаю я - математический, то бишь набор пар щит-меч. И только практика покажет его адекватность. А как по-другому? - Сперва к какому-то варианту прийти, потом осуществить, потом попробовать, что получилось.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:41 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Как это согласуется с

Не вырывай из контекста. Я "хочу как в Д2" лишь 2 лидерства для толстых юнитов и всё!

Quote (Денисик)
Так ты согласен или нет? Ты ведь помнишь карточку юнита в ЗБТ? - Сейчас такая же. Открываем - и видим десятки параметров. Я предлагаю имхо довольно прагматичное решение: взять ХП/урон/резисты из Д2. Для изменений и балансировки остаются всякие там ловкости/сноровка/интеллект и т.п. Разве мало?

Не согласен.

ХП и урон в Д3 были созданы из расчета на движение в бою, т.е. они по любому ближе к нынешней ситуации, чем ХП и урон из Д2. То что ты предлагаешь - делать лишнюю работу, лишь бы циферки были как в Д2. Оно нерационально, проще подкорректировать то, что есть.
При этом, я не отрицаю, что сей вариант возможен, НО в этой теме обсуждаем всё же то, что в перспективе могут сделать разрабы. Предложенный тобою вариант они делать не будут, ибо он нерационален. Если хочешь подобное - моддинг тебе в руки :)

Quote (Денисик)
А какая разница? - насколько я понял, там всё от значений зависит: если шансы крита одного равны шансам уворота другого - то крита не получится, если меньше - то вообще можно промазать, если больше - то промазать нельзя и есть вероятность критануть. Что не так? - Выставить определённое значение ловкости, и если у толстого, например тролля, сноровка меньше - то по нему появляется шанс критануть, как-то так.

Ставлю модификаторы крита магу на 0 и всё, он не критует сколько бы сноровки у него не было. Но этот аспект, я всё же приберегу для моддинга :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Воскресенье, 20.12.2009, 18:42
жаб Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:48 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Rommel, Труды разрабов в балансе уже видели.


Сообщение отредактировал жаб - Воскресенье, 20.12.2009, 18:48
llevell Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:49 | Сообщение # 22
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте так-же приму участие в дисскуссии ибо очень люблю Дисциплес.

по порядку. Крит в том виде в котором он присутствует сейчас зачем вообще нужен? крит игнорирующий броню это неправильно. Крит это удар х2 к примеру. Вполне нормальный бонус.

Маг крит туда-же нафиг.

насчет сумонов. Оставить его бесконечным, но ограничить кол-во одновременно присутствующих вызванных существ в зависимости от уровня самонера. Сначала всего 1 самон, допустим каждые 5-10 лвлов еще +1.

ну а морф и парализация - сделать как в д2 шансово и на 1 (может быть больше в зависимости от уровня юнита) ход. Уменьшить хп подобных юнитов чтобы была возможность быстро их убить. Ограничивать абилки кол-вом использований как-то неправильно и совсем не традиционно.



Сообщение отредактировал llevell - Воскресенье, 20.12.2009, 18:58
жаб Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:54 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Денисик,
Вопрс в изначальной постаноке ориентиров и вообще соответствия логическим нормам.Я уже приводил пример и с ассасином ,И с защитником веры,Которого ранят головорезы.А как они ранят перерождённого паладина вообще непонятно,это латы с духом внутри.Ещё раз говорю о необходимости введения в механику зачарованного оружия и брони юнитов, во избежание откровенной глупости.
Денисик Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:21 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Дописал о ценах в магазинах городов, ценах рун и т.п. Залил, ссыль во втором посте темы.
Quote (llevell)
крит туда-же нафиг.
Согласен - пусть не критит никто :)
Quote (жаб)
Вопрс в изначальной постаноке ориентиров и вообще соответствия логическим нормам.
7 архонтов - и пачка тиаматов улетает до хода. Без крита. Тут есть несоответствие каким-то нормам?
Quote (Rommel)
Если хочешь подобное - моддинг тебе в руки
Угу. Примерно так я и подозреваю - придётся однажды выкроить несколько дней, порасспросить кого-нибудь хорошенько, что где менять, и сделать адекватные н моё имхо статы всем юнитам в Д3 самому...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Vaan Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:38 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
насчет суммонов верно подмечено. Их нужно ставить количество пропорциональное уровню. Каждый 7 уровень пожалуй будет в самый раз. Просто ограничивать число неинтересно. ;)
Денисик Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:56 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Vaan)
Просто ограничивать число неинтересно.
Дело в том, что сейчас это вообще неотбалансировано - они забивают линейку хода, заполняют всю арену. Имба почти - если только саммонера есть кому завалить. Опять же - если их сильная пачка будет сносить - то они ж не в одну иконку справа скапливаться будут. В общем, есть вопросы. Я бы предложил кастовать одного саммона за бой - но толстого. А дальше - просто дамажить, как смерть у андедов в Д2 - это вместо отравления активная абилка вызова саммона тогда будет.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:31 | Сообщение # 27
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Я бы предложил кастовать одного саммона за бой - но толстого. А дальше - просто дамажить

но тогда пропадает главная фишка боев с вызывателями: заваливать как можно скорее вызывающего.
если уже завалил толстого элементаля - то зачем концентрировать внимание на каком-то там елементалисте, когда лучше будет убить к примеру лучника?

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:59 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Вансан, там в проге ковыряться надо, чтобы отрегулировать справа в убитых этих самых элементалей, плюс линейку хода могут забить, заполонив арену - насколько я понял, в этом и не только есть затруднения. Опять же - если саммонов куча может быть - то и статы адекватные, не как у единственного. Если датцы с этим как-то справятся - я лично только обрадуюсь.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Понедельник, 21.12.2009, 07:44 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Создал важную темку-порос на оффе: http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6715
Проходим, читаем голосуем и комментируем :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

жаб Дата: Понедельник, 21.12.2009, 09:02 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Rommel,
Неплохая идея

Добавлено (21.12.2009, 09:02)
---------------------------------------------
Денисик,
Что за архонты,если имеются ввиду ангелы,то да,Вообще ангелы -мутные юниты.
1.Атакуют воздухом,когда они явно божественны.
2.Ангелами они не могут называться,это скорее одержимые силой Всевышнего,ангел-это иноэль.
Вообще вторая проблема -неактуальность коротких веток.Как только открывается следущий мун-ангел,ненужен.А если мы не в компании, а на карте, вот и получается стандартизированный отряд,
Не советую ждать баланс от разрабов,их задача устранить баги на уровне совместимости игры и ОС и железа,внутриигровые баги,типа юнитов на одной клетке и т.д.
Р.S. Игру воспринимаю как конструктор для самостоятельного творчества <_<
Для себя буду переделывать ряд юнитов,датовские идеи меня бесят,жрицы изучающие физеологию в фентезийном мире,МРАК.
Прошу простить,накипело,просто я уверен ,что картина складывается из мелочей. >(



Сообщение отредактировал жаб - Понедельник, 21.12.2009, 09:08
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: