Quote (Денисик)
Чё-то я путаюсь: то ты предлагаешь к Д2 статы приближать, то титану его абилку оставить...
Излишний консерватизм в этом вопросе - не благо . Д3 заявлена как продолжение серии . Продолжение . Д3 должна почерпнуть из прошлых частей все самое лучшее и добавить своё . Насчет абилок : абилки должны разнообразить тактику . Другое дело , когда они несбалансированы . Мой пример балансировки абилки :
*Предложение по "Землетрясению":
-титан наносит урон всем , в радиусе 2 гекса от себя
-урон равен 25% от обычного
-урон "землей"
-единичное применение
Quote (Денисик)
Не согласен. Ты явно не принимаешь во внимание, что статы юнитов, по ХП/броне/резистам будут как в Д2 - и саммонеров снести будет несложно. Если наткнулся на врагов без дистанционной атаки - да, зарулил саммонами, если наоборот - никакое количество самонеров не поможет.
Элементалисты уже не те , кем были и статы для них из Д2 ИМХО уже неприменимы . Ранее они были практически безполезны(их место занимали маги в урон;стрелки;лечилки) , теперь - панацея для раскачки отряда . В любом случае нужно тестить . Только тестить . Опробовать на практике .
Quote (Денисик)
Здрасьте, речь же шла о проклинателях, а эти морфят/паралитят. Не совсем то, имхо.
морф/паралич - это проклятие . Разве нет ? В любом случае мы друг друга поняли .
Quote (Денисик)
Всё чего не было в Д2 у юнитов. И скиллгриды командиров пересмотреть предстоит здорово. Возможно, укое-что и з нового и оставить, например круговой удар, но полиморф я бы вообще оставил лишь демонским юнитам, убрав со всех скиллгридов такую абилку.
Аналогично.
Quote (Денисик)
Ты же сам говорил, что неравноценные Лорды выходят. Можно и так оставить. Лично я буду только Мага юзать из-за двух кастов, а какие там проценты у прочих будут - мне не очень существенно. Можно и вовсе оставить как есть - 15 и 30.
Я говорил , что пока неравноценным выходит только "Правитель". Из-за перебора ресурсов (особенно камня). Ну а с процентами можно поэкспериментировать .
Quote (Денисик)
Не факт. Ибо до ума желаемый персонально вариант с таким подходом доводить ощутимо сложнее. Вот спрашиваю у всех, как баки сделать стабильными и цены поменять - ответа пока нет...
В таком случае игра будет нравится хотя бы себе . А единомышленники подтянуться . Главное правильно расставить акценты и перегибать палку , бросаясь из крайности в крайность .