Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Денисик Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:24 | Сообщение # 526
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Gorgar, что-то я не понимаю. То ты говоришь о геймплее вообще, то именно улучшенные модельки не помогают. А что ж тогда помогает, если не куча мелочей, из которых и состоит тот геймплей? - Куча хитрых скриптов для ИИ, красивые юниты/шмотки/зелья/руны/прочие картинки, приятные и удобные статы, понятные/знакомые/эффективные абилки, интересные/адекватные/эффективные касты, красивая музыка и озвучка всего и вся, радующий глаза арт... там ещё напильником орудовать и орудовать, в общем. имхо

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:44 | Сообщение # 527
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Собственно статы и абилки относяться к геймплею. А вот модельки, арты, музыка имхо не очень. Это скорее графика-атмосфера.

Но я говорил про интересность процесса. А это зависит от ИИ, боевой системы, абилок, магии(не спорю) и еще кучи всего например дипломатии.

Все же ИИ и боевая система угнетают. Хотелось бы что-то сделать и с тем и с другим.

Quote (Денисик)
А что ж тогда помогает, если не куча мелочей, из которых и состоит тот геймплей?

Это да ты прав, но отсутвие двухлидеровых юитов, такие размеры поля боя, недоработанная боевка и проч. указанное выше не компенсируеться такими мелочами как переписыванием статов. Но хоть опыт будет и то хорошо.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 22.01.2010, 00:45
Rommel Дата: Понедельник, 25.01.2010, 21:58 | Сообщение # 528
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Народ, кто в игре сталкивался со следующим:
"Инструктор"
" + %d% к получаемому опыту";
"...И вслушался он в слова не только друзей, но и врагов, и понял он многое, на ошибках чужих обучаясь.";

Это то ли скилл, то ли спелл. Видел кто-либо это в игре?

Добавлено (25.01.2010, 21:58)
---------------------------------------------
Народ, кто уже доску скиллов переделывал. Поясните как там ориентироваться. В крайнем случае наугад натыкаю и узнаю, но всё же хочется сэкономить время :) .
Меня собственно интересуют странные координаты скиллов, к примеру:
unit_skill "n_skill_dex" 1 0 1 7;
Что это за скилл ясно, но вот циферки нипанятны ^_^


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 25.01.2010, 21:59
Денисик Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:23 | Сообщение # 529
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Народ, кто уже доску скиллов переделывал. Поясните как там ориентироваться.
Я. Уже не раз писал, что переделывал все скиллгриды. Гангрен в этой теме писал когда-то, что циферки означают: цену исследования, известен ли сразу, место на доске. Ссыль кинуть?
Quote (Rommel)
Поясните как там ориентироваться.
Пиши, что конкретно интересует.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:25 | Сообщение # 530
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Пиши, что конкретно интересует.

Я же писал:
Quote (Rommel)
Меня собственно интересуют странные координаты скиллов, к примеру:
unit_skill "n_skill_dex" 1 0 1 7;
Что это за скилл ясно, но вот циферки нипанятны

Ну первая цыферка, судя по всему цена. Остальные что значат?

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:29 | Сообщение # 531
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Rommel, вот его пост: http://nevendaar.com/forum/27-901-58172-16-1261682476
P.S.Вы ленивый, батенька. Я же написал - Гангрен говорил в этой теме. Неужто самому его посты посмотреть влом? :)

Предлагаю не троллить больше фразами типа "учи матчасть" или "вы ленивый". Флейм таким образом был уже спровоцирован дважды. BAURIS


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:03 | Сообщение # 532
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Rommel, вот его пост: http://nevendaar.com/forum/27-901-58172-16-1261682476
P.S.Вы ленивый, батенька. Я же написал - Гангрен говорил в этой теме. Неужто самому его посты посмотреть влом?

Спасибо конечно, но опять же не совсем то, что я просил.

Пришлось ковырять самому.

Дабы другим не пришлось проделывать сию работу по новой, поясню суть.

Все доски скиллов находятся тут: Disciples III\Resources\Profiles\skills
Зовутся эти файлы следующим образом: demons_leader-thief или demons_leader-duke
Не путать с файлами типа: demons_thief_grid , которые являют собой неведомую Ё.Х. и вносят лишнюю смуту(сперва пытался этот файл править и само собой нифига не получалось). Судя по всему в этом файле нам интересна лишь строка: unit_start 7 6; Она собственно отвечает за то место где будет находиться стартовая "монетка" на доске скиллов. Хотя подобное же есть и в нужном нам файле, так что назначение этого мне всё еще неведомо.

Начинка файла типа demons_leader-thief выглядит следующим образом:

grid "demons_leader-thief"
{
unit_skill "n_dispel_debuff" 1 0 1 1;
unit_skill "n_summon_legion" 1 0 5 6;
uses 2;
...
Таким образом расписаны все скиллы
...
}

Теперь подробнее о том, что к чему в самой строчке скиллов.
unit_skill "n_summon_legion" 1 0 5 6;
uses 2;
В первую очередь - unit_skill "n_summon_legion" - собственно название или ИД самого скилла, является ссылкой на файл с таким же именем в этой же папке.

Первая цыферка отвечает за то сколько очков навыка будет стоит данный скилл. Чаще всего стоимость 1 поинт. Пока не пытался, но скорее всего можно вбить даже 0, что откроет интересные возможности для дебафающих скиллов, сокращающих путь к уберскиллам.

Вторая циферка показывает на то, есть ли у героя этот навык изначально (0 - нет навыка, 1 - есть навык)
Чаще оное используется в карточках простых юнитов, к примеру Сильфида:
grid "elves_sylph"
{
unit_start 1 1;
unit_skill "n_buff_resist_air_all" 1 1 2 1;
}
Как видите этот навык у неё уже прописан.

Идём далее. Два последних числа являются координатами. Первая это абсцисса(т.е. Х), вторая это ордината(т.е. У).
Для Х максимальное значение 13, для У 9.
Тут опять же может возникнуть путаница. Для наглядности вот вам картинка:
http://ru.wikipedia.org/wiki...._2D.png
Доска скиллов представляет собой нижний правый квадрант, т.е. IV , только У тут имеет положительное значение. Чем выше У, тем ниже находится скилл, чем выше Х тем правее находится скилл.
К примеру, возьмём скилл: unit_skill "n_dispel_debuff" 1 0 1 1;
Это я добавил в качестве теста и он появился в верху слева.

При этом, если в определённой точке ничего не задано, то там будет пустота, которую можно сделать преградой.

Теперь ещё об одном. Для активируемых умений можно задать максимальное количество использований, к примеру:
unit_skill "n_summon_legion" 1 0 5 6;
uses 2; - именно эта строка и отвечает за количество применений данного скилла в бою.
Если не вводить этой строки, то скилл можно будет использовать бесконечно.

П.С.

Quote (Денисик)
P.S.Вы ленивый, батенька.

Эн нет, это вы ленивы, сударь.
Когда меня спрашивают что-либо, я доходчиво всё поясняю, см. пример выше. Сколько раз ты меня спрашивал, я не ленился, и подробно пояснял что к чему, хотя и не особо то тебя люблю(мягко говоря ^_^ ). А стоило мне что-либо спросить, так вот я и вспомнил одну из причин моей нелюбви к тебе :) .

Добавил данную статейку в мануал по моддингу, так что в шапке темы, описание сего мануала можно дополнить, сказав, что в нём ещё и пояснение правки скиллов у героев прописано.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Вторник, 26.01.2010, 10:40
Nicks13 Дата: Вторник, 26.01.2010, 11:19 | Сообщение # 533
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
2Rommel спасибо за разьяснения, самому влом было разбиратся.
Не знаю нужно это кому то или нет, но я тут соорудил считалку опыта, что бы можно было без проблем выставить нужное требование по опыту каждому воину. На героях пока не проверял, но думаю принцип тот же.
http://rapidshare.com/files/341063478/experience.xls

Век живи, век учись.
Денисик Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:40 | Сообщение # 534
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
На героях пока не проверял, но думаю принцип тот же.
А зря. У меня на харде у них явно инойкоэффициент работает. Примерно 7 у юнитов, 3 у командиров.
Quote (Rommel)
Эн нет, это вы ленивы, сударь.
Когда меня спрашивают что-либо, я доходчиво всё поясняю, см. пример выше. Сколько раз ты меня спрашивал, я не ленился, и подробно пояснял что к чему, хотя и не особо то тебя люблю(мягко говоря ^_^ ). А стоило мне что-либо спросить, так вот я и вспомнил одну из причин моей нелюбви к тебе :) .
Знал бы ты, сколько раз я уже перекраивал все карточки статов, как ломал голову над выбором скиллов для классовых скиллгридов, как рожал книги кастов... рука б не поднялась, наверно, к клавишам :) Не говоря уж о том, что большей инфой можно попросту и не обладать - такая версия вообще рассматривалась?
А вообще есть вопрос. Почему вот это
Quote (BAURIS)
Предлагаю не троллить больше фразами типа "учи матчасть" или "вы ленивый".
явно не касается некоторых ;)

Это касается всех, и Роммеля тоже. Но зачинщик в данном случае не он. Все, завязали. BAURIS


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Вторник, 26.01.2010, 16:52 | Сообщение # 535
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А зря. У меня на харде у них явно инойкоэффициент работает. Примерно 7 у юнитов, 3 у командиров.
У командиров просто нет зависимости опыта от сложности и нулевой базисный опыт. А у воинов на харде стоит 6.5 если быть точным. d_book
Ктонить уже проводил успешную модификацию экипировки героев? Что-то у меня пока всё время какая-то абракадабра вылазит. Можете выложить инструкцию как правильно править описание итемов?

Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Вторник, 26.01.2010, 18:44
Денисик Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:55 | Сообщение # 536
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
Ктонить уже проводил успешную модификацию экипировки героев?
Я с трудом заменил Воительницу Ламбертом.
В итоговом варианте, который предпочёл по минимуму сбоев, пришлось очень внимательно переименовывать файлы в папке characters\Story\lambert под имена в папке characters\empire\Leader-warrior , причём там расширения не везде видны, есть пару засад, например с оружием - внимательно приходится читать названия целиком. Кроме того, хз что там намудрено с адресацией, но разделить в итоге Воителя с Ламбертом так и не смог. Теперь у обоих один шмот, только иконки разные. А ведь модельки заготовлены, но программу расковырять трудно :(

Что касается описания шмоток - это лежит в \language\russian\ и там разные файлы для вещей. Именно шмот всех командиров лежит в rus_itemdesc_equip , там наглядно всё, если английский понимаешь. остальные вещи - по разделам, в адекватно названный по-английски файлах в той же папке.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Вторник, 26.01.2010, 21:03 | Сообщение # 537
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Первая цыферка отвечает за то сколько очков навыка будет стоит данный скилл. Чаще всего стоимость 1 поинт. Пока не пытался, но скорее всего можно вбить даже 0, что откроет интересные возможности для дебафающих скиллов, сокращающих путь к уберскиллам.

Проверил, к сожалению если вбить в данную позицию 0, то скилл будет сразу же доступен. Эх... А такие можно было финты замутить :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Nicks13 Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:51 | Сообщение # 538
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Что касается описания шмоток - это лежит в \language\russian\ и там разные файлы для вещей. Именно шмот всех командиров лежит в rus_itemdesc_equip , там наглядно всё, если английский понимаешь. остальные вещи - по разделам, в адекватно названный по-английски файлах в той же папке.
Найти то я эти файлы нашёл, но когда попытался в описании изменить/удалить несколько слов, в игре описание сразу заменилось на нечитаемую абракадабру. >(

Век живи, век учись.
Денисик Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:08 | Сообщение # 539
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
Найти то я эти файлы нашёл, но когда попытался в описании изменить/удалить несколько слов, в игре описание сразу заменилось на нечитаемую абракадабру.
Фу-у-у... Испугавшись, только что глянул в Д3 и убедился, что у Воителя абсолютно все названия шмоток замечательно читаются. А ведь все 21-у заменял, и Ламберту тоже...
Может, ты чего-то там накуролесил? Я лично аккуратненько названия с описаниями менял, а прочее не трогал, и всё вроде работает (тьфу-тьфу).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:54 | Сообщение # 540
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Ладно, буду потихоньку разбираться. Хотя сильное искушение дождаться сначала редактора. Если там будет возможность редактировать вещи, то весь этот труд станет не нужным.

Век живи, век учись.
Поиск: