Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:24 | Сообщение # 526 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Gorgar, что-то я не понимаю. То ты говоришь о геймплее вообще, то именно улучшенные модельки не помогают. А что ж тогда помогает, если не куча мелочей, из которых и состоит тот геймплей? - Куча хитрых скриптов для ИИ, красивые юниты/шмотки/зелья/руны/прочие картинки, приятные и удобные статы, понятные/знакомые/эффективные абилки, интересные/адекватные/эффективные касты, красивая музыка и озвучка всего и вся, радующий глаза арт... там ещё напильником орудовать и орудовать, в общем. имхо
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:44 | Сообщение # 527 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Собственно статы и абилки относяться к геймплею. А вот модельки, арты, музыка имхо не очень. Это скорее графика-атмосфера. Но я говорил про интересность процесса. А это зависит от ИИ, боевой системы, абилок, магии(не спорю) и еще кучи всего например дипломатии. Все же ИИ и боевая система угнетают. Хотелось бы что-то сделать и с тем и с другим. Quote (Денисик) А что ж тогда помогает, если не куча мелочей, из которых и состоит тот геймплей? Это да ты прав, но отсутвие двухлидеровых юитов, такие размеры поля боя, недоработанная боевка и проч. указанное выше не компенсируеться такими мелочами как переписыванием статов. Но хоть опыт будет и то хорошо.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 22.01.2010, 00:45
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 21:58 | Сообщение # 528 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Народ, кто в игре сталкивался со следующим: "Инструктор" " + %d% к получаемому опыту"; "...И вслушался он в слова не только друзей, но и врагов, и понял он многое, на ошибках чужих обучаясь."; Это то ли скилл, то ли спелл. Видел кто-либо это в игре? Добавлено (25.01.2010, 21:58) --------------------------------------------- Народ, кто уже доску скиллов переделывал. Поясните как там ориентироваться. В крайнем случае наугад натыкаю и узнаю, но всё же хочется сэкономить время . Меня собственно интересуют странные координаты скиллов, к примеру: unit_skill "n_skill_dex" 1 0 1 7; Что это за скилл ясно, но вот циферки нипанятны
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 25.01.2010, 21:59
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:23 | Сообщение # 529 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Народ, кто уже доску скиллов переделывал. Поясните как там ориентироваться. Я. Уже не раз писал, что переделывал все скиллгриды. Гангрен в этой теме писал когда-то, что циферки означают: цену исследования, известен ли сразу, место на доске. Ссыль кинуть?Quote (Rommel) Поясните как там ориентироваться. Пиши, что конкретно интересует.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:25 | Сообщение # 530 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Пиши, что конкретно интересует. Я же писал: Quote (Rommel) Меня собственно интересуют странные координаты скиллов, к примеру: unit_skill "n_skill_dex" 1 0 1 7; Что это за скилл ясно, но вот циферки нипанятны Ну первая цыферка, судя по всему цена. Остальные что значат?
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:29 | Сообщение # 531 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Rommel, вот его пост: http://nevendaar.com/forum/27-901-58172-16-1261682476 P.S.Вы ленивый, батенька. Я же написал - Гангрен говорил в этой теме. Неужто самому его посты посмотреть влом? Предлагаю не троллить больше фразами типа "учи матчасть" или "вы ленивый". Флейм таким образом был уже спровоцирован дважды. BAURIS
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:03 | Сообщение # 532 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Спасибо конечно, но опять же не совсем то, что я просил. Пришлось ковырять самому. Дабы другим не пришлось проделывать сию работу по новой, поясню суть. Все доски скиллов находятся тут: Disciples III\Resources\Profiles\skills Зовутся эти файлы следующим образом: demons_leader-thief или demons_leader-duke Не путать с файлами типа: demons_thief_grid , которые являют собой неведомую Ё.Х. и вносят лишнюю смуту(сперва пытался этот файл править и само собой нифига не получалось). Судя по всему в этом файле нам интересна лишь строка: unit_start 7 6; Она собственно отвечает за то место где будет находиться стартовая "монетка" на доске скиллов. Хотя подобное же есть и в нужном нам файле, так что назначение этого мне всё еще неведомо. Начинка файла типа demons_leader-thief выглядит следующим образом: grid "demons_leader-thief" { unit_skill "n_dispel_debuff" 1 0 1 1; unit_skill "n_summon_legion" 1 0 5 6; uses 2; ... Таким образом расписаны все скиллы ... } Теперь подробнее о том, что к чему в самой строчке скиллов. unit_skill "n_summon_legion" 1 0 5 6; uses 2; В первую очередь - unit_skill "n_summon_legion" - собственно название или ИД самого скилла, является ссылкой на файл с таким же именем в этой же папке. Первая цыферка отвечает за то сколько очков навыка будет стоит данный скилл. Чаще всего стоимость 1 поинт. Пока не пытался, но скорее всего можно вбить даже 0, что откроет интересные возможности для дебафающих скиллов, сокращающих путь к уберскиллам. Вторая циферка показывает на то, есть ли у героя этот навык изначально (0 - нет навыка, 1 - есть навык) Чаще оное используется в карточках простых юнитов, к примеру Сильфида: grid "elves_sylph" { unit_start 1 1; unit_skill "n_buff_resist_air_all" 1 1 2 1; } Как видите этот навык у неё уже прописан. Идём далее. Два последних числа являются координатами. Первая это абсцисса(т.е. Х), вторая это ордината(т.е. У). Для Х максимальное значение 13, для У 9. Тут опять же может возникнуть путаница. Для наглядности вот вам картинка: http://ru.wikipedia.org/wiki...._2D.png Доска скиллов представляет собой нижний правый квадрант, т.е. IV , только У тут имеет положительное значение. Чем выше У, тем ниже находится скилл, чем выше Х тем правее находится скилл. К примеру, возьмём скилл: unit_skill "n_dispel_debuff" 1 0 1 1; Это я добавил в качестве теста и он появился в верху слева. При этом, если в определённой точке ничего не задано, то там будет пустота, которую можно сделать преградой. Теперь ещё об одном. Для активируемых умений можно задать максимальное количество использований, к примеру: unit_skill "n_summon_legion" 1 0 5 6; uses 2; - именно эта строка и отвечает за количество применений данного скилла в бою. Если не вводить этой строки, то скилл можно будет использовать бесконечно. П.С. Quote (Денисик) P.S.Вы ленивый, батенька. Эн нет, это вы ленивы, сударь. Когда меня спрашивают что-либо, я доходчиво всё поясняю, см. пример выше. Сколько раз ты меня спрашивал, я не ленился, и подробно пояснял что к чему, хотя и не особо то тебя люблю(мягко говоря ). А стоило мне что-либо спросить, так вот я и вспомнил одну из причин моей нелюбви к тебе . Добавил данную статейку в мануал по моддингу, так что в шапке темы, описание сего мануала можно дополнить, сказав, что в нём ещё и пояснение правки скиллов у героев прописано.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Вторник, 26.01.2010, 10:40
|
|
|
|
Nicks13
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 11:19 | Сообщение # 533 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Статус: Offline
|
2Rommel спасибо за разьяснения, самому влом было разбиратся. Не знаю нужно это кому то или нет, но я тут соорудил считалку опыта, что бы можно было без проблем выставить нужное требование по опыту каждому воину. На героях пока не проверял, но думаю принцип тот же. http://rapidshare.com/files/341063478/experience.xls
Век живи, век учись.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:40 | Сообщение # 534 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Nicks13) На героях пока не проверял, но думаю принцип тот же. А зря. У меня на харде у них явно инойкоэффициент работает. Примерно 7 у юнитов, 3 у командиров.Quote (Rommel) Эн нет, это вы ленивы, сударь. Когда меня спрашивают что-либо, я доходчиво всё поясняю, см. пример выше. Сколько раз ты меня спрашивал, я не ленился, и подробно пояснял что к чему, хотя и не особо то тебя люблю(мягко говоря ). А стоило мне что-либо спросить, так вот я и вспомнил одну из причин моей нелюбви к тебе . Знал бы ты, сколько раз я уже перекраивал все карточки статов, как ломал голову над выбором скиллов для классовых скиллгридов, как рожал книги кастов... рука б не поднялась, наверно, к клавишам Не говоря уж о том, что большей инфой можно попросту и не обладать - такая версия вообще рассматривалась? А вообще есть вопрос. Почему вот этоQuote (BAURIS) Предлагаю не троллить больше фразами типа "учи матчасть" или "вы ленивый". явно не касается некоторых Это касается всех, и Роммеля тоже. Но зачинщик в данном случае не он. Все, завязали. BAURIS
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nicks13
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 16:52 | Сообщение # 535 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) А зря. У меня на харде у них явно инойкоэффициент работает. Примерно 7 у юнитов, 3 у командиров. У командиров просто нет зависимости опыта от сложности и нулевой базисный опыт. А у воинов на харде стоит 6.5 если быть точным. Ктонить уже проводил успешную модификацию экипировки героев? Что-то у меня пока всё время какая-то абракадабра вылазит. Можете выложить инструкцию как правильно править описание итемов?
Век живи, век учись.
Сообщение отредактировал Nicks13 - Вторник, 26.01.2010, 18:44
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:55 | Сообщение # 536 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Nicks13) Ктонить уже проводил успешную модификацию экипировки героев? Я с трудом заменил Воительницу Ламбертом. В итоговом варианте, который предпочёл по минимуму сбоев, пришлось очень внимательно переименовывать файлы в папке characters\Story\lambert под имена в папке characters\empire\Leader-warrior , причём там расширения не везде видны, есть пару засад, например с оружием - внимательно приходится читать названия целиком. Кроме того, хз что там намудрено с адресацией, но разделить в итоге Воителя с Ламбертом так и не смог. Теперь у обоих один шмот, только иконки разные. А ведь модельки заготовлены, но программу расковырять трудно :( Что касается описания шмоток - это лежит в \language\russian\ и там разные файлы для вещей. Именно шмот всех командиров лежит в rus_itemdesc_equip , там наглядно всё, если английский понимаешь. остальные вещи - по разделам, в адекватно названный по-английски файлах в той же папке.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 21:03 | Сообщение # 537 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Первая цыферка отвечает за то сколько очков навыка будет стоит данный скилл. Чаще всего стоимость 1 поинт. Пока не пытался, но скорее всего можно вбить даже 0, что откроет интересные возможности для дебафающих скиллов, сокращающих путь к уберскиллам. Проверил, к сожалению если вбить в данную позицию 0, то скилл будет сразу же доступен. Эх... А такие можно было финты замутить
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Nicks13
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:51 | Сообщение # 538 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Что касается описания шмоток - это лежит в \language\russian\ и там разные файлы для вещей. Именно шмот всех командиров лежит в rus_itemdesc_equip , там наглядно всё, если английский понимаешь. остальные вещи - по разделам, в адекватно названный по-английски файлах в той же папке. Найти то я эти файлы нашёл, но когда попытался в описании изменить/удалить несколько слов, в игре описание сразу заменилось на нечитаемую абракадабру.
Век живи, век учись.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:08 | Сообщение # 539 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Nicks13) Найти то я эти файлы нашёл, но когда попытался в описании изменить/удалить несколько слов, в игре описание сразу заменилось на нечитаемую абракадабру. Фу-у-у... Испугавшись, только что глянул в Д3 и убедился, что у Воителя абсолютно все названия шмоток замечательно читаются. А ведь все 21-у заменял, и Ламберту тоже... Может, ты чего-то там накуролесил? Я лично аккуратненько названия с описаниями менял, а прочее не трогал, и всё вроде работает (тьфу-тьфу).
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nicks13
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:54 | Сообщение # 540 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Статус: Offline
|
Ладно, буду потихоньку разбираться. Хотя сильное искушение дождаться сначала редактора. Если там будет возможность редактировать вещи, то весь этот труд станет не нужным.
Век живи, век учись.
|
|
|
|