Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 27.01.2010, 00:12 | Сообщение # 541 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Nicks13) Если там будет возможность редактировать вещи, то весь этот труд станет не нужным. Насколько я в курсе, их и сейчас корректировать можно. Перерисовать иконку, переадресацию эффекта сделать, поменять название/описание/цену... Что ещё нужно? А реадктор, кстати, лично я жидаю главным образом из-за желания карты нормальные сделать. Чтобы на тропинке разминуться можно было, чтобы шмотки самому в лавки спокойно понапихать, города расставить, убрать всякие факела/камни/беседки вдоль тропинок...
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nicks13
|
Дата: Среда, 27.01.2010, 00:23 | Сообщение # 542 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Насколько я в курсе, их и сейчас корректировать можно. Перерисовать иконку, переадресацию эффекта сделать, поменять название/описание/цену... Что ещё нужно? Можно то конечно можно, но если в редакторе можно будет шмотки под каждую конкретную карту подгонять, то вся эта возня с текстовыми редакторами станет ненужной.
Век живи, век учись.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 27.01.2010, 00:28 | Сообщение # 543 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Nicks13) вся эта возня с текстовыми редакторами станет ненужной. сие означает, видимо, что датские названия и описания всего и вся вас полностью устраивают? Ну, дело хозяйское. Меня не устраивают, потому делаю Мод. Кстати у кастов не везде описания в перечне есть. Хз, может они и не задаются вовсе... Я имею в виду файл rus_spells из ...\Disciples III\language\russian
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 27.01.2010, 01:02 | Сообщение # 544 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Nicks13, я согласен с Денисиком. Это абсолютно разные вещи, и описания статы и прочие циферки влияют как на баланс так и на ощущения, получаемые от игры. В идеале, мод должен быть развит как в "текстовом аспекте", так и в 3D, и так же на самих картах.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
Сообщение отредактировал GoR - Среда, 27.01.2010, 01:03
|
|
|
|
Nicks13
|
Дата: Среда, 27.01.2010, 02:59 | Сообщение # 545 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Статус: Offline
|
Да я и не спорю, просто пытаюсь отделит то что придётся делать в текстовом редакторе в любом случае, от того что потом можно будет сделать в десятки раз быстрее и удобнее на предоставленном разрабами графическом редакторе.
Век живи, век учись.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 27.01.2010, 14:18 | Сообщение # 546 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Nicks13) пытаюсь отделит то что придётся делать в текстовом редакторе в любом случае, от того что потом можно будет сделать в десятки раз быстрее и удобнее на предоставленном разрабами графическом редакторе. Тут ещё добавляется проблема багов: неведомо, и поди угадай, что датцы пофиксят, а что нет. Вот же добавили бонусов городам, а лидерства толстым не дали.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:50 | Сообщение # 547 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Мелькают мысли об абилке иммуна к яду. Иммун к оружию нынче реализован так: immune_phys_damage; Вот думаю, что если вместо "phys_damage;" вписать ИД эффекта от яда. Т.е. : immune_nskill_poison Вот хз, сработает или нет. Если есть у кого желание, протестируйте. Мне щас влом ^_^
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Nicks13
|
Дата: Вторник, 02.02.2010, 11:45 | Сообщение # 548 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Статус: Offline
|
Походу этот скрипт не имеет внутренней логики, и просто является ссылкой на соответствующий эффект, который в свою очередь не предполагает выбора "цели иммунитета". А жаль, сколько вариантов появилось бы.
Век живи, век учись.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 02.02.2010, 16:09 | Сообщение # 549 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Nicks13, не заморачивайся. Для того чтобы это изменить пол кода перерыть надо. Попробуй поправить недочеты в квестах.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
ArchWarlock
|
Дата: Среда, 10.02.2010, 00:53 | Сообщение # 550 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Выложите, пожалуйста, Texture Tool заново. У ссылки в шапке кончился срок годности. Желательно кинуть на стабильный хостинг
Счастливый обладатель стада из тысячи мультяшных драконов, которые не просят жрать.
Сообщение отредактировал ArchWarlock - Среда, 10.02.2010, 00:55
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Четверг, 11.02.2010, 12:04 | Сообщение # 551 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Мда , статью в журнал забабахали ,а хоть чтонибудь бы полезное написали там..ну хоть чтонибудь!
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Четверг, 11.02.2010, 13:00 | Сообщение # 552 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (ArchWarlock) Выложите, пожалуйста, Texture Tool заново. Перезалил. Увы, из стабильных хостингов знаю только RapidShare, с которой у некоторых бывают проблемы. Quote (Tosh) Мда , статью в журнал забабахали ,а хоть чтонибудь бы полезное написали там..ну хоть чтонибудь! По-моему, она достаточно полезная. А что не так?
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
ArchWarlock
|
Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:10 | Сообщение # 553 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Quote (BAURIS) Перезалил. Увы, из стабильных хостингов знаю только RapidShare Тогда вот ссылка на народру, по крайней мере оттуда не удаляют по времени, да и двенадцати килобайтам всё равно где лежать.
Счастливый обладатель стада из тысячи мультяшных драконов, которые не просят жрать.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 25.03.2010, 15:30 | Сообщение # 554 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Если кому-то хочется вставить в Д3 корректированные модельки единорогов или ещё какую часть Классического Мода, а не весь - обращайтесь. Сделаю мини-мод и выложу.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 17:07 | Сообщение # 555 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Денисик, ты разобрался как запихивать модели обратно в игровой формат? PS Кто-нибудь пробовал корректировать анимации, или хотя бы доставать из игры модели с привязанными костями?
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|