Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Денисик Дата: Среда, 27.01.2010, 00:12 | Сообщение # 541
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
Если там будет возможность редактировать вещи, то весь этот труд станет не нужным.
Насколько я в курсе, их и сейчас корректировать можно. Перерисовать иконку, переадресацию эффекта сделать, поменять название/описание/цену... Что ещё нужно?
А реадктор, кстати, лично я жидаю главным образом из-за желания карты нормальные сделать. Чтобы на тропинке разминуться можно было, чтобы шмотки самому в лавки спокойно понапихать, города расставить, убрать всякие факела/камни/беседки вдоль тропинок...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Среда, 27.01.2010, 00:23 | Сообщение # 542
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Насколько я в курсе, их и сейчас корректировать можно. Перерисовать иконку, переадресацию эффекта сделать, поменять название/описание/цену... Что ещё нужно?
Можно то конечно можно, но если в редакторе можно будет шмотки под каждую конкретную карту подгонять, то вся эта возня с текстовыми редакторами станет ненужной.

Век живи, век учись.
Денисик Дата: Среда, 27.01.2010, 00:28 | Сообщение # 543
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
вся эта возня с текстовыми редакторами станет ненужной.
сие означает, видимо, что датские названия и описания всего и вся вас полностью устраивают? Ну, дело хозяйское. Меня не устраивают, потому делаю Мод.

Кстати у кастов не везде описания в перечне есть. Хз, может они и не задаются вовсе... Я имею в виду файл rus_spells из ...\Disciples III\language\russian


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Среда, 27.01.2010, 01:02 | Сообщение # 544
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Nicks13, я согласен с Денисиком. Это абсолютно разные вещи, и описания статы и прочие циферки влияют как на баланс так и на ощущения, получаемые от игры. В идеале, мод должен быть развит как в "текстовом аспекте", так и в 3D, и так же на самих картах.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Среда, 27.01.2010, 01:03
Nicks13 Дата: Среда, 27.01.2010, 02:59 | Сообщение # 545
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Да я и не спорю, просто пытаюсь отделит то что придётся делать в текстовом редакторе в любом случае, от того что потом можно будет сделать в десятки раз быстрее и удобнее на предоставленном разрабами графическом редакторе.

Век живи, век учись.
Денисик Дата: Среда, 27.01.2010, 14:18 | Сообщение # 546
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
пытаюсь отделит то что придётся делать в текстовом редакторе в любом случае, от того что потом можно будет сделать в десятки раз быстрее и удобнее на предоставленном разрабами графическом редакторе.
Тут ещё добавляется проблема багов: неведомо, и поди угадай, что датцы пофиксят, а что нет. Вот же добавили бонусов городам, а лидерства толстым не дали.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:50 | Сообщение # 547
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Мелькают мысли об абилке иммуна к яду.
Иммун к оружию нынче реализован так:
immune_phys_damage;

Вот думаю, что если вместо "phys_damage;" вписать ИД эффекта от яда.
Т.е. :
immune_nskill_poison

Вот хз, сработает или нет. Если есть у кого желание, протестируйте. Мне щас влом ^_^


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Nicks13 Дата: Вторник, 02.02.2010, 11:45 | Сообщение # 548
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Походу этот скрипт не имеет внутренней логики, и просто является ссылкой на соответствующий эффект, который в свою очередь не предполагает выбора "цели иммунитета". А жаль, сколько вариантов появилось бы. cray

Век живи, век учись.
GoR Дата: Вторник, 02.02.2010, 16:09 | Сообщение # 549
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Nicks13, не заморачивайся. Для того чтобы это изменить пол кода перерыть надо. Попробуй поправить недочеты в квестах.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
ArchWarlock Дата: Среда, 10.02.2010, 00:53 | Сообщение # 550
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
Выложите, пожалуйста, Texture Tool заново. У ссылки в шапке кончился срок годности.
Желательно кинуть на стабильный хостинг :)

Счастливый обладатель стада из тысячи мультяшных драконов, которые не просят жрать.

Сообщение отредактировал ArchWarlock - Среда, 10.02.2010, 00:55
Tosh Дата: Четверг, 11.02.2010, 12:04 | Сообщение # 551
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Мда , статью в журнал забабахали ,а хоть чтонибудь бы полезное написали там..ну хоть чтонибудь!
BAURIS Дата: Четверг, 11.02.2010, 13:00 | Сообщение # 552
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (ArchWarlock)
Выложите, пожалуйста, Texture Tool заново.

Перезалил. Увы, из стабильных хостингов знаю только RapidShare, с которой у некоторых бывают проблемы.
Quote (Tosh)
Мда , статью в журнал забабахали ,а хоть чтонибудь бы полезное написали там..ну хоть чтонибудь!

По-моему, она достаточно полезная. А что не так?

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

ArchWarlock Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:10 | Сообщение # 553
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
Перезалил. Увы, из стабильных хостингов знаю только RapidShare

Тогда вот ссылка на народру, по крайней мере оттуда не удаляют по времени, да и двенадцати килобайтам всё равно где лежать.

Счастливый обладатель стада из тысячи мультяшных драконов, которые не просят жрать.
Денисик Дата: Четверг, 25.03.2010, 15:30 | Сообщение # 554
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Если кому-то хочется вставить в Д3 корректированные модельки единорогов или ещё какую часть Классического Мода, а не весь - обращайтесь. Сделаю мини-мод и выложу.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Пятница, 26.03.2010, 17:07 | Сообщение # 555
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Денисик, ты разобрался как запихивать модели обратно в игровой формат?

PS Кто-нибудь пробовал корректировать анимации, или хотя бы доставать из игры модели с привязанными костями?


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Поиск: