Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:12 | Сообщение # 496 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Ты уверен, что то что нужно правишь? Как вообще можно быть в чём-то уверенным при данной ситуации? - Багов в игре полно. Правлю все карточки юнитов в одной папке, там у каждого цена в статах, у всех цена в игре сразу меняется на ту, что я пишу в карточке юнита, только у адепта 300 и всё, хоть убейся ап стенку. Может игру переустановить с деактивацией?... хотя чем это может помочь - хз.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:14 | Сообщение # 497 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Багло, остальных магов тоже касается
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:44 | Сообщение # 498 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) остальных магов тоже касается В смысле что и у оккультиста с учеником тоже цена найма по 300 останётся? И чего делать, чтобы поправить?Добавлено (17.01.2010, 15:44) --------------------------------------------- Кстати, если кому гундёж при загрузке сейвов осточертел - его можно убрать Просто вырезать аудиофайлы из папки D:\Games\Disciples III\Resources\sounds\Briefing все фийлы-брифинги. Или переименовать, и игра их не отыщет.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:14 | Сообщение # 499 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) В смысле что и у оккультиста с учеником тоже цена найма по 300 останётся? И чего делать, чтобы поправить? Ничего, надо диме сказать. Можешь написать баг репорт)
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:26 | Сообщение # 500 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Ничего, надо диме сказать. Можешь написать баг репорт) А ты у датцев зачем? И как я объясню, что это баг - прописывание цены юнита не в карточке? - Это тебя просить надо, чтобы пояснил наиглавному датцу, что так мол и так, людЯм модить неудобно... Прошу.Добавлено (18.01.2010, 11:20) --------------------------------------------- Гангрен, не нахожу того поста, но помню, что ты вчера говорил о формуле опыта попроще нынешней. Подумал об этом, и предложу следующее: насколько я понял из поста Jaer'а на оффе, формул опыта в Д3 заложено всего две - для юнитов и для командиров. Предложение моё построено на том, что так оно и есть. Если это не так, и на самом деле формул там больше (или можно прописать больше) - скажи, тогда скорректирую формулу для командиров разных классов. Для юнитов формула такая: Бак = База х 1,25\степень(Уровень - 1). - означает, что бак равен увеличению стартового exp_base на четверть при каждом апе юнита. При этом у всех юнитов уровень будет 1. Идея следующая: при апах по ветке развития юниты переходят в новое качество, обретают новый статус - и новые статы, соответственно отсчёт уровня начинается заново. Это нечто среднее между системой Д1-2 и датской Д3 - но зато, согласись, здорово упрощает формулу. И ориентироваться в игре имхо гораздо проще - видишь паладина 1-го уровня - значит он в этом статусе ещё ниразу не апался (если у него это уже конец ветки, или здание не построено). Для командиров формула немного иная: Бак=База + 400 х (Уровень - 1). Таким образом, при каждом апе на следующий уровень бак будет подрастать на 400 пунктов. Без ограничений, чтобы жизнь раем неказалась - а то в сингле и так раскачиваться из-за респауна в данженах можно долго и много. Ходи одниночкой-командиром и дави спецабилками. Почему именно на 400 прирост? - Ну, если возможно задать для командиров каждого класса по отдельности, то предложу воину и магу - по 500, разведчику 450, вору 300 (чтобы хоть так его малополезность на старте компенсировать). Квестовикам - согласно класса, тоже по 500. Как? Добавлено (18.01.2010, 11:24) --------------------------------------------- Возможно, оно и ересь, но я лично одобряю нововведение датцев, что с апами на конце ветки бак увеличивается. Потому и формулы предложил именно такие. Если будет большинство мнений за то, чтобы бак оставался неизменным, то формулы можно и ещё упростить, особенно для юнитов - Бак = База и всё. Добавлено (18.01.2010, 12:03) --------------------------------------------- Кстати предложу способ увеличения количества нейтралов: имхо зря датцыв объединили пауков в одного - чтобы и травил, и парализовал. Там всего делов-то перекрасить ему шкурку в коричневый основной и чёрные узкие полоски - как у паука в Д2, и бать абилку паралича вместо отравления, ну и прочие адекватные статы - и готов ещё один нейтрал, моделька и анимация ведь те же. Ну или можно его чуток увеличить, ибо он и в Д2 имел 420 ХП против 370 у чёрного паука-отравителя. Как-то так. Добавлено (19.01.2010, 19:26) ---------------------------------------------
Quote (Rommel) Спрашивай подобное в теме про модификации, там и отвечу, ибо там я тоже бываю, как ни странно. Модераторы, будьте добры, перетащите этот пост и последний пост Денисика в общую темку про моддинг. Ладно, могу и тут Дело в том, что я таки надеюсь сделать если не постэффекты, то хотя бы различающиеся абилки. Например: отравить могут Ассасин, Изверг, Шершень, Смерть - но все по-разному. То бишь, соотношение величины отравления к основной атаке у них разное, и растёт пропорционально. Вот я и спрашиваю об абилках, пытаясь выяснить, возможно ли вообще задать в эффектах (или скиллах - я пока не очень в этом разобрался) разные величины эффекта от одной и той же абилки, например того же отравления. И ведь с обморожением/ожогом ситуация аналогичная, разве что там вариантов меньше. Просто судя по тому, как датцы сделали абилку паралича у русалки и абилку понижения дамага у Тиамат, небольшие проценты из Д2 вообще отсутствуют в принципе.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:32 | Сообщение # 501 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Дело в том, что я таки надеюсь сделать если не постэффекты, то хотя бы различающиеся абилки. Например: отравить могут Ассасин, Изверг, Шершень, Смерть - но все по-разному. То бишь, соотношение величины отравления к основной атаке у них разное, и растёт пропорционально. Вот я и спрашиваю об абилках, пытаясь выяснить, возможно ли вообще задать в эффектах (или скиллах - я пока не очень в этом разобрался) разные величины эффекта от одной и той же абилки, например того же отравления. И ведь с обморожением/ожогом ситуация аналогичная, разве что там вариантов меньше. Теоретически оно возможно. На практике, я пока не проверял и хз когда буду проверять, ибо пока мне хватает простой правки статов. Так что ты можешь либо ждать пока я доползу до скиллов, либо сам начать их ворошить, либо тормошить кого-либо ещё
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:44 | Сообщение # 502 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) либо сам начать их ворошить, Большинство еретических я повыкидывал ещё когда статы правил - скиллы и эффекты ведь к ним прилагаются. Вот теперь Города с кастми дожидаюсь и умельцев с модельками. По поводу разных величин эффекта - по моим впечатлениям, ряд скиллов таковые конструкции содержат, в частности у изверга и шершня, то там мудрёно понаписано у датцев, с дублированием абилок... умелец нужен это расковырять, в общем. А главное - на эти отличия помимо карточки эффекта общего, который для скиллгрида командиров, и отдельные понаписаны - это-то и огорчает, ибо добавляет хлопот: либо дополнительную карточку делать, что хз как игра прочитает, либо вообще без датцев не справишься.Добавлено (19.01.2010, 20:44) --------------------------------------------- Гангрен, в теме про классический Мод я написал про трудности со статами. Вопрос: нодов для воров в Д3 не появится? Расовых воров и нейтральных разбойника с головорезом мне тогда придётся записать в милишники. В смысле что статы атаки им обеспечивать не сноровкой, а силой. то ж вообще никаких бонусов не получат от нодов. Имхо потому-то у стрелков и два типа нодов, что им от воров одна анимация досталась.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:09 | Сообщение # 503 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Вопрос: нодов для воров в Д3 не появится? Воры в Д3 получают бонус от "Нодов для юнитов дальнего боя". Немного необычно . Сам случайно об этом узнал , когда вражеский вор со стрелкового нода пробил по мне с бонусом атаки .
Сообщение отредактировал Следопыт - Вторник, 19.01.2010, 21:10
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:32 | Сообщение # 504 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Следопыт) Quote (Денисик) Вопрос: нодов для воров в Д3 не появится? Воры в Д3 получают бонус от "Нодов для юнитов дальнего боя". Немного необычно . Сам случайно об этом узнал , когда вражеский вор со стрелкового нода пробил по мне с бонусом атаки . по-моему и от нода милишников они бонус получают, хотя и не уверен... для них так сказать два нода в радость )))
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:45 | Сообщение # 505 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Все эти странности могут быть неслучайны и полезны. Это любопытно вообще я считаю всякие идеи с нодами перспективны.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:53 | Сообщение # 506 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Следопыт) Воры в Д3 получают бонус от Это не так. Бонусы удваивают (явно коэффициентным способом) именно статы - интеллект у магов, силу у воинов и декстерити - сноровку - у стрелков. У командира, теоретически, нод может усилить любой - но только определённый стат. Просто интеллект на дамаг у милишников не влияет. Кстати, ловкость на дамаг у воров тоже - только что проверил. В общем, идея понятна, непонятно только, почему у воров нод отобрали и отдали луккарям. Анимация второго нода лукарей - улика этого факта.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:57 | Сообщение # 507 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) В общем, идея понятна, непонятно только, почему у воров нод отобрали и отдали луккарям. вор относится к классу Разбойник, а они как выяснилось с двух:Quote (Следопыт) Воры в Д3 получают бонус от "Нодов для юнитов дальнего боя" Quote (Draerr) от нода милишников они бонус получают вот. А что за: Quote (Денисик) Анимация второго нода лукарей - улика этого факта. ?
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 22:05 | Сообщение # 508 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Draerr, в статах всех юнитов в Д3 есть класс - кастер, воин, стрелок или вор. Адекватно изначально и ноды готовились. Но в итоге имеем на арене лишь три нода, подымающие вышеупомянутые мной статы на заданный коэффициент. Имхо это баг.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 22:08 | Сообщение # 509 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Имхо это баг. скорее это разрабы поняли, что лишнее, ибо воров (разбойников) там можно пересчитать по пальцам одной руки. и им делать отдельный нод - жирно будет
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:42 | Сообщение # 510 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) и им делать отдельный нод - жирно будет Поэтому воры теперь всё равно недоделки: вроде и лидеры, и с абилками, а нода своего не заслуживают
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|