Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Денисик Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:12 | Сообщение # 496
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Ты уверен, что то что нужно правишь?
Как вообще можно быть в чём-то уверенным при данной ситуации? - Багов в игре полно.
Правлю все карточки юнитов в одной папке, там у каждого цена в статах, у всех цена в игре сразу меняется на ту, что я пишу в карточке юнита, только у адепта 300 и всё, хоть убейся ап стенку. Может игру переустановить с деактивацией?... хотя чем это может помочь - хз.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:14 | Сообщение # 497
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Багло, остальных магов тоже касается

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:44 | Сообщение # 498
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
остальных магов тоже касается
В смысле что и у оккультиста с учеником тоже цена найма по 300 останётся? И чего делать, чтобы поправить?

Добавлено (17.01.2010, 15:44)
---------------------------------------------
Кстати, если кому гундёж при загрузке сейвов осточертел - его можно убрать :)
Просто вырезать аудиофайлы из папки D:\Games\Disciples III\Resources\sounds\Briefing все фийлы-брифинги. Или переименовать, и игра их не отыщет.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:14 | Сообщение # 499
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Денисик)
В смысле что и у оккультиста с учеником тоже цена найма по 300 останётся? И чего делать, чтобы поправить?

Ничего, надо диме сказать. Можешь написать баг репорт)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:26 | Сообщение # 500
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Ничего, надо диме сказать. Можешь написать баг репорт)
А ты у датцев зачем? :) И как я объясню, что это баг - прописывание цены юнита не в карточке? - Это тебя просить надо, чтобы пояснил наиглавному датцу, что так мол и так, людЯм модить неудобно...
Прошу.

Добавлено (18.01.2010, 11:20)
---------------------------------------------
Гангрен, не нахожу того поста, но помню, что ты вчера говорил о формуле опыта попроще нынешней.
Подумал об этом, и предложу следующее:

насколько я понял из поста Jaer'а на оффе, формул опыта в Д3 заложено всего две - для юнитов и для командиров. Предложение моё построено на том, что так оно и есть. Если это не так, и на самом деле формул там больше (или можно прописать больше) - скажи, тогда скорректирую формулу для командиров разных классов.

Для юнитов формула такая: Бак = База х 1,25\степень(Уровень - 1). - означает, что бак равен увеличению стартового exp_base на четверть при каждом апе юнита. При этом у всех юнитов уровень будет 1. Идея следующая: при апах по ветке развития юниты переходят в новое качество, обретают новый статус - и новые статы, соответственно отсчёт уровня начинается заново. Это нечто среднее между системой Д1-2 и датской Д3 - но зато, согласись, здорово упрощает формулу. И ориентироваться в игре имхо гораздо проще - видишь паладина 1-го уровня - значит он в этом статусе ещё ниразу не апался (если у него это уже конец ветки, или здание не построено).

Для командиров формула немного иная: Бак=База + 400 х (Уровень - 1). Таким образом, при каждом апе на следующий уровень бак будет подрастать на 400 пунктов. Без ограничений, чтобы жизнь раем неказалась - а то в сингле и так раскачиваться из-за респауна в данженах можно долго и много. Ходи одниночкой-командиром и дави спецабилками.
Почему именно на 400 прирост? - Ну, если возможно задать для командиров каждого класса по отдельности, то предложу воину и магу - по 500, разведчику 450, вору 300 (чтобы хоть так его малополезность на старте компенсировать). Квестовикам - согласно класса, тоже по 500.
Как?

Добавлено (18.01.2010, 11:24)
---------------------------------------------
Возможно, оно и ересь, но я лично одобряю нововведение датцев, что с апами на конце ветки бак увеличивается. Потому и формулы предложил именно такие. Если будет большинство мнений за то, чтобы бак оставался неизменным, то формулы можно и ещё упростить, особенно для юнитов - Бак = База и всё.

Добавлено (18.01.2010, 12:03)
---------------------------------------------
Кстати предложу способ увеличения количества нейтралов: имхо зря датцыв объединили пауков в одного - чтобы и травил, и парализовал. Там всего делов-то перекрасить ему шкурку в коричневый основной и чёрные узкие полоски - как у паука в Д2, и бать абилку паралича вместо отравления, ну и прочие адекватные статы - и готов ещё один нейтрал, моделька и анимация ведь те же. Ну или можно его чуток увеличить, ибо он и в Д2 имел 420 ХП против 370 у чёрного паука-отравителя. Как-то так.

Добавлено (19.01.2010, 19:26)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
Спрашивай подобное в теме про модификации, там и отвечу, ибо там я тоже бываю, как ни странно.
Модераторы, будьте добры, перетащите этот пост и последний пост Денисика в общую темку про моддинг.
Ладно, могу и тут :)
Дело в том, что я таки надеюсь сделать если не постэффекты, то хотя бы различающиеся абилки. Например: отравить могут Ассасин, Изверг, Шершень, Смерть - но все по-разному. То бишь, соотношение величины отравления к основной атаке у них разное, и растёт пропорционально. Вот я и спрашиваю об абилках, пытаясь выяснить, возможно ли вообще задать в эффектах (или скиллах - я пока не очень в этом разобрался) разные величины эффекта от одной и той же абилки, например того же отравления. И ведь с обморожением/ожогом ситуация аналогичная, разве что там вариантов меньше.
Просто судя по тому, как датцы сделали абилку паралича у русалки и абилку понижения дамага у Тиамат, небольшие проценты из Д2 вообще отсутствуют в принципе.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:32 | Сообщение # 501
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Дело в том, что я таки надеюсь сделать если не постэффекты, то хотя бы различающиеся абилки. Например: отравить могут Ассасин, Изверг, Шершень, Смерть - но все по-разному. То бишь, соотношение величины отравления к основной атаке у них разное, и растёт пропорционально. Вот я и спрашиваю об абилках, пытаясь выяснить, возможно ли вообще задать в эффектах (или скиллах - я пока не очень в этом разобрался) разные величины эффекта от одной и той же абилки, например того же отравления. И ведь с обморожением/ожогом ситуация аналогичная, разве что там вариантов меньше.

Теоретически оно возможно. На практике, я пока не проверял и хз когда буду проверять, ибо пока мне хватает простой правки статов.
Так что ты можешь либо ждать пока я доползу до скиллов, либо сам начать их ворошить, либо тормошить кого-либо ещё :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:44 | Сообщение # 502
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
либо сам начать их ворошить,
Большинство еретических я повыкидывал ещё когда статы правил - скиллы и эффекты ведь к ним прилагаются. Вот теперь Города с кастми дожидаюсь и умельцев с модельками.
По поводу разных величин эффекта - по моим впечатлениям, ряд скиллов таковые конструкции содержат, в частности у изверга и шершня, то там мудрёно понаписано у датцев, с дублированием абилок... умелец нужен это расковырять, в общем. А главное - на эти отличия помимо карточки эффекта общего, который для скиллгрида командиров, и отдельные понаписаны - это-то и огорчает, ибо добавляет хлопот: либо дополнительную карточку делать, что хз как игра прочитает, либо вообще без датцев не справишься.

Добавлено (19.01.2010, 20:44)
---------------------------------------------
Гангрен, в теме про классический Мод я написал про трудности со статами. Вопрос: нодов для воров в Д3 не появится? Расовых воров и нейтральных разбойника с головорезом мне тогда придётся записать в милишники. В смысле что статы атаки им обеспечивать не сноровкой, а силой. то ж вообще никаких бонусов не получат от нодов. Имхо потому-то у стрелков и два типа нодов, что им от воров одна анимация досталась. ;)


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Следопыт Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:09 | Сообщение # 503
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Вопрос: нодов для воров в Д3 не появится?

Воры в Д3 получают бонус от "Нодов для юнитов дальнего боя". Немного необычно .
Сам случайно об этом узнал , когда вражеский вор со стрелкового нода пробил по мне с бонусом атаки .


Сообщение отредактировал Следопыт - Вторник, 19.01.2010, 21:10
Draerr Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:32 | Сообщение # 504
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Quote (Денисик)
Вопрос: нодов для воров в Д3 не появится?

Воры в Д3 получают бонус от "Нодов для юнитов дальнего боя". Немного необычно .
Сам случайно об этом узнал , когда вражеский вор со стрелкового нода пробил по мне с бонусом атаки .


по-моему и от нода милишников они бонус получают, хотя и не уверен... для них так сказать два нода в радость )))

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Gorgar Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:45 | Сообщение # 505
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Все эти странности могут быть неслучайны и полезны.
Это любопытно вообще я считаю всякие идеи с нодами перспективны.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:53 | Сообщение # 506
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Воры в Д3 получают бонус от
Это не так. Бонусы удваивают (явно коэффициентным способом) именно статы - интеллект у магов, силу у воинов и декстерити - сноровку - у стрелков. У командира, теоретически, нод может усилить любой - но только определённый стат. Просто интеллект на дамаг у милишников не влияет. Кстати, ловкость на дамаг у воров тоже - только что проверил.
В общем, идея понятна, непонятно только, почему у воров нод отобрали и отдали луккарям. Анимация второго нода лукарей - улика этого факта.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:57 | Сообщение # 507
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
В общем, идея понятна, непонятно только, почему у воров нод отобрали и отдали луккарям.

вор относится к классу Разбойник, а они как выяснилось с двух:
Quote (Следопыт)
Воры в Д3 получают бонус от "Нодов для юнитов дальнего боя"

Quote (Draerr)
от нода милишников они бонус получают

вот.
А что за:
Quote (Денисик)
Анимация второго нода лукарей - улика этого факта.
?

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Вторник, 19.01.2010, 22:05 | Сообщение # 508
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Draerr, в статах всех юнитов в Д3 есть класс - кастер, воин, стрелок или вор. Адекватно изначально и ноды готовились. Но в итоге имеем на арене лишь три нода, подымающие вышеупомянутые мной статы на заданный коэффициент. Имхо это баг.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Вторник, 19.01.2010, 22:08 | Сообщение # 509
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Имхо это баг.

скорее это разрабы поняли, что лишнее, ибо воров (разбойников) там можно пересчитать по пальцам одной руки. и им делать отдельный нод - жирно будет

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:42 | Сообщение # 510
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Draerr)
и им делать отдельный нод - жирно будет
Поэтому воры теперь всё равно недоделки: вроде и лидеры, и с абилками, а нода своего не заслуживают :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: