Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 17:34 | Сообщение # 556 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) Денисик, ты разобрался как запихивать модели обратно в игровой формат? Нет, мне Эрион готовые файлы прислал - только вставить в игру вместо аналогичных прежних.Добавлено (26.03.2010, 17:34) ---------------------------------------------
Quote (wachutuchief) Кто-нибудь пробовал корректировать анимации, или хотя бы доставать из игры модели Эмм... Анимация Воителя переписана мной самим. В файле *.scene адреса поменял. Хз, вроде работает, давно уже. Вот что с цветом волос сделать разделение полностью не получилось - это да, жаль. Придётся в будущем возвращаться.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 18:44 | Сообщение # 557 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Эмм... Анимация Воителя переписана мной самим. В файле *.scene адреса поменял. Хз, вроде работает, давно уже. Вот что с цветом волос сделать разделение полностью не получилось - это да, жаль. Придётся в будущем возвращаться. Тут я пока не в теме. Но, если правильно понял, то это малость не то.
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 00:19 | Сообщение # 558 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Всем привет. Disciples III Tool v0.4 System requirements: .NET 2.0+ More information: E-mail: erion.root@gmail.com Изменения: v0.4 + Распаковка моделей в формате Collada (геометрия+скелет+материал,пока без анимации) Два небольших видео, как этим пользоваться Video Инструменты: Для текстур Photoshop+Photoshop DDS plug-in или Paint.NET 3D редактор 3D MAx+Collada Max или Blender P.S. Для тех кто хочет иконку для DIII своей *любимой* расы Icons (правой на иконке-свойства-сменить значок, для XP размер не очень, позже обновлю) Правка: орфография
Сообщение отредактировал Erion - Воскресенье, 28.03.2010, 00:24
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 00:55 | Сообщение # 559 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Erion) для XP размер не очень, позже обновлю) Угу, кстати да. Можно покрупнее, как здесь в посте? P.S.Благодарю за труды.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:06 | Сообщение # 560 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Одиночная карта для тестирования модификаций download - 3 карты для каждой из раз. - 5000000 всех ресурсов - на карте все лидеры всех рас - все лидеры расы 50 уровня с 100 очками опыта - тренерская, магазин доспехов, магазин зелий Как добавить новый отряд. В конце файла карты находим строки типа : unit 73,1,50,"empire_leader-archmage","empire_leader-archmage","Empire"; и сразу после них добаляем свой отряд. Пример.Это отряд имперского мага с Мизраэлем: unit 73,1,50,"empire_leader-archmage","empire_leader-archmage","Empire"; subunits 1"empire_myzrael"; subunits_id "empire_myzrael_01"; unit_aggroradius 1; Подробнее: unit [ячейка],[агрессивность],[уровень], [имя],[имя модели],[раса]; subunits [количество],[имя модели]; subunits_id [имя]; [ячейка] - от 0 до ширина*высота-1 (в карте 32х32 от 0 до 1023) 0-63 нижняя строка слева на право 64-127 вторая и т.д. [агрессивность] - 0 стоит на месте, 1 может двигаться по карте [имя] - просто имя, но на карте должно быть уникальным, не повторяться [количество] - количество юнитов в отряде [имя модели] - имя модели из папки Characters без character_, пример из character_empire_acolyte.g получаем empire_acolyte [раса] - "Empire","Elves","Legions"
Сообщение отредактировал Erion - Воскресенье, 04.04.2010, 21:14
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:28 | Сообщение # 561 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Среда, 07.04.2010, 00:02 | Сообщение # 562 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Одиночные карты для тестирования модификаций maps Добавил картам *имена*,*брифинг* и *расу*. И всех нейтралов по *группам*
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 07.04.2010, 07:22 | Сообщение # 563 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Шикарные карты, теперь и модить проще и посмотреть одёжку всех героев можно без проблем. Спасибо большое, Erion .
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:08 | Сообщение # 564 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Erion) Disciples III Tool v0.4 System requirements: .NET 2.0+ More information: E-mail: erion.root@gmail.com Изменения: v0.4 + Распаковка моделей в формате Collada (геометрия+скелет+материал,пока без анимации) Erion, программа распаковывает файл игры .g (геометрию) в файл .dae а обратно .dae в .g не запаковывает? а то у меня такие планы по переделке юнитов Д3)) или я что-то не то делаю?
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:21 | Сообщение # 565 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) а обратно .dae в .g не запаковывает? Draerr, пока нет, тулза не умеет. ( Только я сам ). Вот это и осталось доделать. Как говорится Coming soon
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:27 | Сообщение # 566 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Erion) Как говорится Coming soon ждем-с))) спасибо за ответ))) будем пока осваивать Blender...
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:58 | Сообщение # 567 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) будем пока осваивать Blender... для Мах тоже плагин есть и для Maya
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:59 | Сообщение # 568 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Erion) для Мах тоже плагин Знаю немного Мах, но он у меня 5-ый, староват уже, да и плагин к нему в свободном доступе я не нашел... Да и кое-какие основы в Blender я уже узнал... методом тыка ))) Уже есть от чего отталкиваться)))Добавлено (15.04.2010, 22:59) --------------------------------------------- Господа, кто-нибудь что-нибудь делал с боевой ареной? У меня очень сильно чешутся руки уменьшить ее минимум в 2 раза. Подскажите какие нужно файлы смотреть, да и вообще возможно ли такое?
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
Сообщение отредактировал Draerr - Вторник, 13.04.2010, 23:03
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:00 | Сообщение # 569 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:31 | Сообщение # 570 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Статья википедии про Классический мод Disciples III: ссылка
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|