Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Денисик Дата: Пятница, 26.03.2010, 17:34 | Сообщение # 556
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Денисик, ты разобрался как запихивать модели обратно в игровой формат?
Нет, мне Эрион готовые файлы прислал - только вставить в игру вместо аналогичных прежних.

Добавлено (26.03.2010, 17:34)
---------------------------------------------

Quote (wachutuchief)
Кто-нибудь пробовал корректировать анимации, или хотя бы доставать из игры модели
Эмм... Анимация Воителя переписана мной самим. В файле *.scene адреса поменял. Хз, вроде работает, давно уже. Вот что с цветом волос сделать разделение полностью не получилось - это да, жаль. Придётся в будущем возвращаться.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Пятница, 26.03.2010, 18:44 | Сообщение # 557
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Эмм... Анимация Воителя переписана мной самим. В файле *.scene адреса поменял. Хз, вроде работает, давно уже. Вот что с цветом волос сделать разделение полностью не получилось - это да, жаль. Придётся в будущем возвращаться.

Тут я пока не в теме. Но, если правильно понял, то это малость не то.

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Erion Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 00:19 | Сообщение # 558
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Всем привет.

Disciples III Tool v0.4
System requirements:
.NET 2.0+
More information:
E-mail: erion.root@gmail.com
Изменения:
v0.4 + Распаковка моделей в формате Collada (геометрия+скелет+материал,пока без анимации)

Два небольших видео, как этим пользоваться
Video

Инструменты:
Для текстур
Photoshop+Photoshop DDS plug-in
или
Paint.NET

3D редактор
3D MAx+Collada Max
или
Blender

P.S. Для тех кто хочет иконку для DIII своей *любимой* расы
Icons

(правой на иконке-свойства-сменить значок, для XP размер не очень, позже обновлю)

Правка: орфография



Сообщение отредактировал Erion - Воскресенье, 28.03.2010, 00:24
Денисик Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 00:55 | Сообщение # 559
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Erion)
для XP размер не очень, позже обновлю)
Угу, кстати да. Можно покрупнее, как здесь в посте?
P.S.Благодарю за труды. thank_you

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Erion Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:06 | Сообщение # 560
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Одиночная карта для тестирования модификаций

download

- 3 карты для каждой из раз.
- 5000000 всех ресурсов
- на карте все лидеры всех рас
- все лидеры расы 50 уровня с 100 очками опыта
- тренерская, магазин доспехов, магазин зелий

Как добавить новый отряд.
В конце файла карты находим строки типа :

unit 73,1,50,"empire_leader-archmage","empire_leader-archmage","Empire";

и сразу после них добаляем свой отряд.

Пример.Это отряд имперского мага с Мизраэлем:

unit 73,1,50,"empire_leader-archmage","empire_leader-archmage","Empire";
subunits 1"empire_myzrael";
subunits_id "empire_myzrael_01";
unit_aggroradius 1;

Подробнее:

unit [ячейка],[агрессивность],[уровень],
[имя],[имя модели],[раса];
subunits [количество],[имя модели];
subunits_id [имя];

[ячейка] - от 0 до ширина*высота-1 (в карте 32х32 от 0 до 1023)
0-63 нижняя строка слева на право
64-127 вторая и т.д.
[агрессивность] - 0 стоит на месте, 1 может двигаться по карте
[имя] - просто имя, но на карте должно быть уникальным, не повторяться
[количество] - количество юнитов в отряде
[имя модели] - имя модели из папки Characters без character_,
пример из character_empire_acolyte.g получаем empire_acolyte
[раса] - "Empire","Elves","Legions"



Сообщение отредактировал Erion - Воскресенье, 04.04.2010, 21:14
Rommel Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:28 | Сообщение # 561
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Erion, благодарю ^_^ .
Оформил для этой карты [b]статью на вики[/b].
Если что не так, подправь сам :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Erion Дата: Среда, 07.04.2010, 00:02 | Сообщение # 562
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Одиночные карты для тестирования модификаций

maps

Добавил картам *имена*,*брифинг* и *расу*.

И всех нейтралов по *группам*

Rommel Дата: Среда, 07.04.2010, 07:22 | Сообщение # 563
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Шикарные карты, теперь и модить проще и посмотреть одёжку всех героев можно без проблем. Спасибо большое, Erion ^_^ .

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Draerr Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:08 | Сообщение # 564
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Erion)
Disciples III Tool v0.4
System requirements:
.NET 2.0+
More information:
E-mail: erion.root@gmail.com
Изменения:
v0.4 + Распаковка моделей в формате Collada (геометрия+скелет+материал,пока без анимации)

Erion, программа распаковывает файл игры .g (геометрию) в файл .dae а обратно .dae в .g не запаковывает? а то у меня такие планы по переделке юнитов Д3))
или я что-то не то делаю?

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Erion Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:21 | Сообщение # 565
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Quote (Draerr)
а обратно .dae в .g не запаковывает?

Draerr, пока нет, тулза не умеет. (
Только я сам ). Вот это и осталось доделать. Как говорится Coming soon
Draerr Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:27 | Сообщение # 566
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Erion)
Как говорится Coming soon

ждем-с))) спасибо за ответ))) будем пока осваивать Blender...

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Erion Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:58 | Сообщение # 567
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Quote (Draerr)
будем пока осваивать Blender...

для Мах тоже плагин есть и для Maya
Draerr Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:59 | Сообщение # 568
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Erion)
для Мах тоже плагин

Знаю немного Мах, но он у меня 5-ый, староват уже, да и плагин к нему в свободном доступе я не нашел...
Да и кое-какие основы в Blender я уже узнал... методом тыка ))) Уже есть от чего отталкиваться)))

Добавлено (15.04.2010, 22:59)
---------------------------------------------
Господа, кто-нибудь что-нибудь делал с боевой ареной? У меня очень сильно чешутся руки уменьшить ее минимум в 2 раза. Подскажите какие нужно файлы смотреть, да и вообще возможно ли такое?


Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!


Сообщение отредактировал Draerr - Вторник, 13.04.2010, 23:03
Gorgar Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:00 | Сообщение # 569
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Кстати если нужны изображенния артов-бутылок высокого разрешения то некоторые из них есть здесь:
http://d3.heroes-centrum.com/d3/artefakty.html

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:31 | Сообщение # 570
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Статья википедии про Классический мод Disciples III: ссылка


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Поиск: