Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Денисик Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:00 | Сообщение # 466
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (GoR)
И еще: а зачем вам собственно жезловики. Что в игре нечего больше доработать?
Ну, если кому-то сильно ностальгия докучает, то сделать их возможно. А доделывать ещё там имхо ого сколько.
P.S.Приглашаю всех заинтересовавшихся Модом "Классическим" в соответствующий топик.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:43 | Сообщение # 467
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Осенний_Ветер)
А во время разработки нельзя это было сделать, нэ?))

Каитифских вопросов не задавай, ок?
Quote (Денисик)
Как, например, и опция "гигант" в карточках юнитов - сегодня утром успел попробовать включить мелковатым грифонам и никаких изменений не увидел :(

Там полно мусора от старых экспериментов геймдизов. Половина не работает, половина реализована другими путями.
Quote (Денисик)
хз. Абилка постановки жезла вписана изначально, но по игре не требуется для установки - значит, отключена в движке.

Это-то понятно, каждый лидер, ткнув в точку силы суммонит туда стража. Есть идея это реализовать по другому, мож на выходных попробую. Нужна карта без точек силы, лидер жезловик со скиллом, типа воровских, которые на глобалке, а не на арене, суммонящий род вместо какого-нить элементаля и с радиусом в один гекс. Все. Если род без точки силы может терраформить, то его можно будет ставить куда угодно. Вот только бесплатен он будет.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Draerr Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:46 | Сообщение # 468
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Это-то понятно, каждый лидер, ткнув в точку силы суммонит туда стража. Есть идея это реализовать по другому, мож на выходных попробую. Нужна карта без точек силы, лидер жезловик со скиллом, типа воровских, которые на глобалке, а не на арене, суммонящий род вместо какого-нить элементаля и с радиусом в один гекс. Все. Если род без точки силы может терраформить, то его можно будет ставить куда угодно. Вот только бесплатен он будет.

вот это было бы отлично! этого я и хотел - отвязать их от точек силы, да еще и платными сделать.

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!


Сообщение отредактировал Draerr - Четверг, 14.01.2010, 20:47
Денисик Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:52 | Сообщение # 469
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
выложенные для скачивания файлы. Как у Роммеля. В любой степени готовности. Иного резона открывать отдельную тему не вижу.
Там не именно файлы для скачки, а перечни в постах. Файлы я уже пару раз здешним скидывал, кто пожелал. Что касается текущей скачки - не считаю разумным. Уже 2,5 расы карточек перебрал, остались половина перцев и нейтралы, потом касты переберу - и тестовый вариант Мода готов. Тогда и на скачку выложу.
Quote (Гангрен)
Половина не работает,
Это-то и плохо. Должен сказать, что там в карточках просто бардак. нередки мелкие описки в коде.
Quote (Гангрен)
Вот только бесплатен он будет.
Вот кстати хотел поинтересоваться, на кой там цены всего и вся в карточках? - У родов они тоже есть, всех уровней...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:59 | Сообщение # 470
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Гангрен, прошу прощения, не буду.
Можно другое спрошу? Почему в процессе разработки вы пришли именно к активируемым абилкам?
И еще - в файлах юнитов stats имеются странные строчки в графе //Additional - почти все юниты, имевшие в Д2 постэффект от атаки, имеют эти странные строчки. Например Grovemaiden имеет skill_buff_all, и еще atck_buff. Это рудимент способностей, привязанных к основному действию? Другие примеры - Тиамат с skill_lower_damage, линейка легионских Ведьм - skill_polymorph, ну итд. Там же и skill_fly.

C чего я взял, что это именно такие абилки? Ну, например у той же Тиамат в этом же файле нет Землетрясения и Пожирания, у Носферату нет пожирания, Телепортация, Неутомимость и Яд также не отображаются. Есть правда skill_poison_all у имперского сина, но в папке skills я его не нашел...

no offense ^^

Денисик Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:02 | Сообщение # 471
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Осенний_Ветер)
но в папке skills я его не нашел...
В приложениях к карточке юнита не только скиллгрид, но и эффекты в отдельной папке - там есть n_poison вместо n_poison_all.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:04 | Сообщение # 472
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (Денисик)
В приложениях к карточке юнита не только скиллгрид, но и эффекты в отдельной папке - там есть n_poison вместо n_poison_all.

Я знаю. Но почему тогда skill_poison_all у сина в файле stats? И тот ли это яд, который в игре?
Денисик Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:05 | Сообщение # 473
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Осенний_Ветер)
Но почему тогда skill_poison_all у сина в файле stats? И тот ли это яд, который в игре?
Читай выше у гангрена
Quote (Гангрен)
Там полно мусора от старых экспериментов геймдизов. Половина не работает, половина реализована другими путями.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:09 | Сообщение # 474
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Мусор значит... beee
Ну мусор так мусор.
Гангрен Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:18 | Сообщение # 475
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Осенний_Ветер)
И тот ли это яд, который в игре?

Нет, не тот. Профили юнитов выгружаются из специальных экселевских таблиц, очень похожих, на выложенные когда-то spamm-ом помоему. Заполнялись они, я так понял, изначально тупо копируя увиденное в д2, потом долго видоизменялись. Лично я, когда до них добрался, просто не удалял то, что не знал за что отвечает. Сломать ничего не хотелось.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Gorgar Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:50 | Сообщение # 476
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Каитифских вопросов не задавай, ок?

Н-да до чего дошло.
Quote (Осенний_Ветер)
Можно другое спрошу? Почему в процессе разработки вы пришли именно к активируемым абилкам?

Рискну предположить что к ним пришли задолго до Гангрена, а до других руки не дошли по разным причинам.
Quote (Гангрен)
Там полно мусора от старых экспериментов геймдизов.

И я об этом же.
Или еще как вариант их динамическеие абилки добавили в спешном порядке перед релизом и до других руки опять же не дошли.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 15.01.2010, 12:54
Денисик Дата: Пятница, 15.01.2010, 10:13 | Сообщение # 477
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Rommel, ты как-то говорил об иммунных к яду юнитах. Вопрос: придумал что-нибудь? А то, к примеру, не знаю что делать с гаргами и живым доспехом - у них ведь иммун к отравлению, но не атаке смертью. Пока поставил смерть, ибо андеды в нейтралах, но хз как в будущем. Абилку иммуна вместо резиста 100 в списке не нашёл. Поделись, ты как-нибудь решил эту задачу?

BAURIS, я так понимаю, что в этом месяце корректированных моделек Д3 вряд ли случится в Мод вставить? Вопрос такой: можно ли попробовать поменять модельки Воительницы и Архимага? Ну или Вассала Леса и Воительницы... Вроде похожи, вопрос налезут ли шмотки.
Проконсультируешь на эту тему?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Пятница, 15.01.2010, 16:39 | Сообщение # 478
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Rommel, ты как-то говорил об иммунных к яду юнитах. Вопрос: придумал что-нибудь? А то, к примеру, не знаю что делать с гаргами и живым доспехом - у них ведь иммун к отравлению, но не атаке смертью. Пока поставил смерть, ибо андеды в нейтралах, но хз как в будущем. Абилку иммуна вместо резиста 100 в списке не нашёл. Поделись, ты как-нибудь решил эту задачу?

Пока никак. Нужен новый скилл - "иммун к яду". Новые скиллы пока умеют писать только датовцы, так что либо ждём их, либо ищем кого-либо ещё кто на сие способен.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Пятница, 15.01.2010, 21:40 | Сообщение # 479
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
А касты переделывать кто-нибудь пробовал уже? <_<
Тоже проконсультироваться желательно...
Эффекты к ним, насколько я понял, лежат в общей папке, карточки отдельно - по 25 кастов, 75 шт. всего. Но как их переделать под вариант для Мода?..

Добавлено (15.01.2010, 21:00)
---------------------------------------------
Эм... мало-мало поковырял эффекты - как уменьшить дамаг кастов выяснил. Правится он не в карточках кастов ...\Resources\Profiles\spells , а в эффектах для этих спеллов, которые все лежат в общей папке D:\Games\Disciples III\Resources\Profiles\effects вместе с эффектами абилок для юнитов. Таким образом, карточки кастов - это, собственно, не маленькие программки со вписываемыми характеристиками, как карточки юнитов, а структуры ссылок - на название каста, его иконку, эффект, и приложением - цель, цена изучения/изготовления руны, стихия, а вот, к примеру, количество дамага там отсутствует - это уже в карточке эффекта к этому спеллу ковыряться надо. Осталось выяснить, где это закопано...

Добавлено (15.01.2010, 21:40)
---------------------------------------------
Названия и описания кастов лежат в папке ...\Disciples III\language\russian в файле rus_spells


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Пятница, 15.01.2010, 22:44 | Сообщение # 480
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Пример - профиль спелла spell_fire_curse_1.spell (Легионский дот-спелл первого уровня)

Code
// Spell Profile

id    "spell_fire_curse_1";

nameid  "NamSp_fire_curse_1";
effectid    "EfSp_firecurse";
descid  "DesSp_fire_curse";
bubleid    "Fly_EfSp_firecurse";

icon_small    "Resources\\items\\runes\\spell_fire_curse.t";
icon  "Resources\\items\\cards\\spell_fire_curse.t";
scene  "Resources\\FX\\Map_Spells\\Demons\\Spell_Fire_Curse\\spell_fire_curse_4.scene";
scene_crop  "Resources\\FX\\Map_Spells\\Demons\\Spell_Fire_Curse\\spell_fire_curse_4_arena.scene";

default_nation    "Demons";
level    1;
target    enemy;
zone    single;
dmgtype    "Fire";

game_effect    "CurseMin";

cost_spell    "Infernal mana"    250, 500;

rune    200, "rune_fire_curse_1";

id - айдишник самого спелла, его название для игры

nameid, effectid, descid, bubleid - это ссылки на строки в файлах локализации - имя, описание эффекта и спелла и всплывающая хня

icon_small - маленькая картинка в спеллбуке
icon - большая картинка в спеллбуке
scene - путь к спецэффекту
scene_crop - это хня - путь к укороченому спецэффекту, который вродь не работает

default_nation - фракция
level - уровень
target - цель (enemy, friendly и zone кажись)
zone - зона действия, обычно single - одиночная цель (боюсь себе представить, что будет, если сработает all)
dmgtype - стихия урона

game_effect - это ссылка на файл эффекта, называться файл эффекта может как угодно, но главное что бы в нужном месте в нем стоял корректный айдишник эффекта (здесь CurseMin). Естественно правильнее будет так же и файл называть.

cost_spell "тип маны (infernal/grove/life mana)" цена каста, цена изучения

rune - ??? (косяк штоле? О_о) "айдишник руны"

Добавлено (15.01.2010, 22:44)
---------------------------------------------
А вот эффект effect_CurseMin.effect

Code
//Effect Profile

effect    "CurseMin"
{

nameid  "CurseMinN";
descid  "CurseMinD";

bubleid  "CurseMin_buble";
all_debuff;
class    "antiregen";
debuff;
icon    "Resources\\Interface\\Icons\\buffs\\Icon_debuff_curse.t";

duration    3;
curse_fire    50;
}

effect - тут в кавычках идет айдишник эффекта, то, что нужно писать в поле game_effect в профиле спелла.

nameid, descid, bubleid - тоже самое, что и в спелле, тексты из локализации

all_debuff - не помню, но очевидно, что для проклятий строчка))

class - значение для поля класс в описании висящего на юните каста, емнип спеллы одного класса заменяют друг друга.

debuff - тег говорит, что это накастовываемая бяка, которую можно снять исцеляющими скиллами (как у массхилерш имперских)

icon - иконка висящая на обкастованом

duration - длительность в ходах (-1 вешается навсегда)

curse_fire - кол-во огненного дамага в ход

Вообще в этом файле может быть много тегов, надо смотреть другие эффекты и разбираться. Если что-то совсем неясное - пишите тут. Замечу - отвечу :)


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Поиск: