Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Денисик Дата: Четверг, 14.01.2010, 01:59 | Сообщение # 451
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
идея появилась сделать всем у кого есть копьё дальность атаки 2
Это легко - циферки в списке карточек поправить. Вот только я сомневаюсь в том, что это целесообразно. Представим: стоят один за другим два Тиамата рядом (все ж теперь 1 гекс занимают), и что - ты небросательным копьём второго достанешь? :D Не, реализм в играх может и неуместен, но и некоторое здравомыслие имхо тоже не помешает. А ведь крупных юнитов в Д3 немало...
Вот это мысль - проверить, зачем в карточке у некоторых giant написано - это чтобы допель не оборачивался, или чтобы отображение на арене было покрупнее? *завтра уже. Лягу спать с надеждой на второй вариант :) *
Quote (Gudoc)
можно временно сделать,чтоб отравление наносило физ дамаг +само отравление ,только я не знаю как поставить чтоб физ дамаг был разовый,получается что яд действыет 3 хода и физ урон бьет 3хода , можно длительность поставить 1 ход .все проблема что приходится атаковать абилкой
Я скажу так: тестовый Мод стараюсь сделать без баков и постэффектов, просто поубирав еретические абилки. Плюс книги кастов. А уж модельки и шмотки с описаниями общими усилиями править потом надеюсь.

По обилкам же у меня вариант заготовлен - сделать абилки соответствующие разовые. Чтоб одекватно можно было разок ассу атаковать с отравлением или шершню аналогично, или извергу и т.п. А остальные атаки без постэффекта тогда - но это крайний вариант, доводить до него не хоцца.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Четверг, 14.01.2010, 02:08 | Сообщение # 452
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, тут еще такое дело у больших юнитов стоит лвл от 11 до 17 сразу ,если переписать на 1 то что будет ?

Добавлено (14.01.2010, 02:08)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
Не, реализм в играх может и неуместен, но и некоторое здравомыслие имхо тоже не помешает.

юнитов с копьями всего 1 или 2 ,а если будут бить через клетку ,будет оригинально
их нельзя будет перехватить юнитами с очками прикрытия


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 14.01.2010, 02:09
Денисик Дата: Четверг, 14.01.2010, 02:08 | Сообщение # 453
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Вопрос такой: какие статы делать стражам столиц? ХП 900/урон 250 - это понятно, дальше что? - Предварительно я склонен попробовать не учитывать отсутствие композитной брони, и выставить статы как стражу в Д2 - броню 50 то бишь, резистов 0. Учитывая проблемы с раскачем на ХП в игре с моими статами, столицу взять с неослабленным стражем без правки формул баков может оказаться ещё труднее, чем в Д1 :)
А то привыкли к халяве, понимаешь :D
P.S.исторических персонажей в низу списка карточек править заранее не планирую, ибо в игре не видел пока. Как возьмусь тестировать, тогда подумаем, сколько им чего отмерять.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Четверг, 14.01.2010, 02:11 | Сообщение # 454
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Вопрос такой: какие статы делать стражам столиц? ХП 900/урон 250 - это понятно, дальше что? -

коли столица бонусов не дает ставь все резисты по 90% и иммун к разуму


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 14.01.2010, 02:13
Гангрен Дата: Четверг, 14.01.2010, 08:32 | Сообщение # 455
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Хе-хе... Позволить ставить роды где угодно?)) У меня кажется есть мысль, как это сделать, только я не уверен, как оно будет работать)))
Ход мыслей:
Скилл на глобалке, а ля воровской
Эффект как у аренного призыва
Призываемый юнит - род
Ну там конечно доводка кое-где нужна и возможна уйма багов или вообще фейл))))

Добавлено (14.01.2010, 08:32)
---------------------------------------------
Ух епт, я даже кажется знаю как моддингом жезловиков вернуть)))


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Tosh Дата: Четверг, 14.01.2010, 10:57 | Сообщение # 456
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Если я правильно понял действие резистов..
Денисик, да броня нужна как в д2(но лишь относительно физ дамага. Иначе броня будет > резистов и более выгодна в ЛЮБОМ случае.) . А точнее ,как сейчас резисты.
Относительно же магических резистов могу сказать , что их пока нужно убрать и добавлять в % такое значение ,чтобы в ходе среднестатистической битвы двух прокачанных армий за две фракции отклонялась только 1 атака в сумме ( так например,если бои в ходе тестов в среднем будут длиться 6 ходов( каждый юнит сходил не более 6 раз ) резисты стоит выставить на 20%)
По бонусам столицы - оставить как было . 40 резистов ко всему . ( у стражей - 50 брони и 20-30 резистов ,так ожоги ,яды итп будут более действенны ,как и раньше ,кроме того ,этим повысим значимость магов -артиллеристов ,которые ,впринципе ,раньше ,в хайлевельной армии не приветствовались ( разве что отшельники Х) ).
Осенний_Ветер Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:32 | Сообщение # 457
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Хе-хе... Позволить ставить роды где угодно?)) У меня кажется есть мысль, как это сделать, только я не уверен, как оно будет работать)))
Ход мыслей:
Скилл на глобалке, а ля воровской
Эффект как у аренного призыва
Призываемый юнит - род
Ну там конечно доводка кое-где нужна и возможна уйма багов или вообще фейл))))

Добавлено (14.01.2010, 08:32)
---------------------------------------------
Ух епт, я даже кажется знаю как моддингом жезловиков вернуть)))

А во время разработки нельзя это было сделать, нэ?))
P.S. Как там с патчами дела?

Денисик Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:14 | Сообщение # 458
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
коли столица бонусов не дает ставь все резисты по 90% и иммун к разуму
Неа, не буду пока: на оффе заканчивается голосование по бонусам городов - возможно, датцы сами броню городам дадут. Ведь в Д1-2 страж имел всего 50 брони, 40 получал от столицы при ограничителе в 90. Поэтому я проедварительно пишу им статы в чистом виде, без городских бонусов и прочих условностей из Д2 - а формулы-то в Д3 иные... Посмотрим. Имхо самое хлопотное - это перебрать массив карточек вообще. А уже потом, по результатам тестирования, кое-что править в Моде - гораздо легче. И быстрее.
Quote (Tosh)
Если я правильно понял действие резистов..
Денисик, да броня нужна как в д2(но лишь относительно физ дамага. Иначе броня будет > резистов и более выгодна в ЛЮБОМ случае.) . А точнее ,как сейчас резисты.
Относительно же магических резистов могу сказать , что их пока нужно убрать
Вот я и поубирал :) Т.е. статы ввожу без учёта того, что в Д3 броня не композитная - только от оружия защищает, и то - если крита не случилось. Посмотрим, как оно себя покажет. Имхо это логично, что латы не предохраняют от стихий, ибо это магия. Реализм оно или нет - а стартовать с чего-то ж надо.
Quote (Гангрен)
Ух епт, я даже кажется знаю как моддингом жезловиков вернуть)))
хз. Абилка постановки жезла вписана изначально, но по игре не требуется для установки - значит, отключена в движке. Как, например, и опция "гигант" в карточках юнитов - сегодня утром успел попробовать включить мелковатым грифонам и никаких изменений не увидел :(

Добавлено (14.01.2010, 12:14)
---------------------------------------------
Кстати. Неведомо почему, но не во всех карточках, у кого двойная атака, написано об этом. У кого не вижу - буду писать обычные статы дамага. При тесте если кто обнаружит - скажите, подправить циферку не проблема.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Tosh Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:28 | Сообщение # 459
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
Реализм оно или нет - а стартовать с чего-то ж надо.

Это не реализм ,это зачатки баланса.

Денисик, кстати , есть мнение , что нужно увеличить статы ~ в 1.5 раз ,т.к. теперь среднее количество существ в бою - не 5-6 ,а больше ) т.е. нужно увеличить хп и урон соответственно(остальное трогать не стоит.).
Возращение уменьшенной точности из д1 - на усмотрение.



Сообщение отредактировал Tosh - Четверг, 14.01.2010, 12:29
Денисик Дата: Четверг, 14.01.2010, 14:35 | Сообщение # 460
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Tosh)
есть мнение , что нужно увеличить статы ~ в 1.5 раз ,т.к. теперь среднее количество существ в бою - не 5-6 ,а больше ) т.е. нужно увеличить хп и урон соответственно(остальное трогать не стоит.).
Читай, когда апгрейд датского движка закончится, по ссылке в моей подписи описание Мода и приложения к нему - там об этом подробно расписано, почему так. Я сознательно оставляю всем лидерство 1, ибо это разумно: один моск же. Вот у кавалеристов два, но ведь и в Д1-2 лидерства 2 не требовали! А компенсируется оно именно что увеличенным лидерством и движением по арене: пачка массдамагеров снесёт пачку толстых. Пачка лукарей вложит по два хода в толстого из-за своей высокой ини, прежде чем он до них дойдёт, пачка мелких магов расстреляет пачку Тиаматов одной очередью из-за более высокой ини. Повторюсь: баланс я понимаю как набор возможностей щит-меч, а не скрупулёзноё сравнение статов. Их вряд ли учтёшь все: влияние раскача, кастов, шмоток, зелий, вероятностей попадания/крита/промахов и т.п.

Вот ещё надеюсь, что датцы таки упрячут командиров с отрядами в города, как в Д2, а то в сетевухе магией зашмаляют.

И по поводу увеличения ХП - по уму, так их наоборот уменьшить разумно, ибо на арене можно отойти с передней линии под прикрытие соратников с кавер пойнтами. Но так как там и без того ХП сравнительно велико лишь у воинов, а массдамаг теперь суммарно губительнее, плюс лукари дважды успеют стрельнуть, я счёт благоразумным не трогать параметры заранее.

Добавлю такое из собственных предварительных расчётов: рулить будут сразу лукари благодаря высокой ине, при среднем раскаче - маги с суммарным дамагом, при большом количестве собранной одним отрядом экспы станет рулить прокачанность командира на лидерство и резисты. Т.е. наборы универсалок станут просто другими, как и целевых пачек. Но это предварительно, тестирование покажет.

Добавлено (14.01.2010, 13:30)
---------------------------------------------
Вопрос такой: скилла "полёт" в игре не обнаружено. Возможно, задумывался, но в итоге релизная версия Д3 без него. стоит ли вписать эту абилку юнитам, датские водельки которых способны летать? Вор Легионов, грифон/владыка/дриада эльфов, элементаль воздуха у имперцев... Я имею в виду абилку телепорта им дать? И как отнесутся любители демонов к тому, чтобы не давать абилки телепорта тем, у кого датцы крылья отобрали?

Добавлено (14.01.2010, 14:35)
---------------------------------------------
Следующий вопрос: абилки типа "крадущийся в тенях" и "дитя Солнца" оставлять? Или убрать все эти еретические промочки?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Четверг, 14.01.2010, 14:43 | Сообщение # 461
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Денисик, будь добр, создай отдельную тему для своего мода, хватит засирать эту тему.
Здесь нужно лишь обсуждать возможности модиннга как такового, что можно поменять и самое главное как это поменять. Обсуждать какой-либо конкретный мод лучше в отдельной теме. Они удобнее будет.
Это раньше, когда не было отдельного подраздела здесь логично было обсуждать всё, но времена изменились, не стоит отставать :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

BAURIS Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:11 | Сообщение # 462
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Денисик, будь добр, создай отдельную тему для своего мода

Поддерживаю. Но без практических наработок - в этом разделе лучше не создавать, иначе выйдет очередная говорильня. На уровне разговоров - лучше обсуждать по той ссылке, где тема и находится.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Денисик Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:46 | Сообщение # 463
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Денисик, будь добр, создай отдельную тему для своего мода, хватит засирать эту тему.
Эм... вообще-то он явно коллективный. К тому же ты сделал под свой Resurrection Mod отдельный топик, и там обсуждаешь. Но если этот топик планировался под общий - не вопрос, сделаю.
Quote (BAURIS)
Но без практических наработок - в этом разделе лучше не создавать
Я как бы согласен, но тех практических наработок уже нехило в виде десятка постов в теме на датском сайте. Ссыль у меня в подписи. Это сотня тысяч знаков как минимум. Стоит ли копировать сюда, занимая прорву места? - Имхо практичность сомнительна.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BAURIS Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:50 | Сообщение # 464
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Денисик)
но тех практических наработок уже нехило в виде десятка постов

Практические наработки - это не посты с пространными рассуждениями, а выложенные для скачивания файлы. Как у Роммеля. В любой степени готовности. Иного резона открывать отдельную тему не вижу.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

GoR Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:53 | Сообщение # 465
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Я согласен с Денисиком, кому надо почитают. Я вот не собираюсь разгребать прорвы информации.
И еще: а зачем вам собственно жезловики. Что в игре нечего больше доработать? Новая система не самое худшее и работает вроде адекватно.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Поиск: