Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 20:42 | Сообщение # 436 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Денисик, хз скорей всего там где ты правил цены ,дамаг и тд , посмотри ,я просто игру удалил
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 20:53 | Сообщение # 437 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) скорей всего там где ты правил цены ,дамаг и тд , посмотри А вот не видел я там такого. И даже в скиллах или эффектах именно pow_xx не встречал. А желательно. :(Quote (Gudoc) я просто игру удалил Вот и философствуй теперь А мог бы поковыряться, ничего ни у кого не спрашивая.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 21:03 | Сообщение # 438 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Вот и философствуй теперь Денисик, смитри спелл -50% вероятности крита , скрипт у него % хх ,где хх-число , его можно приспособить для того же яда и тд .вот и вся философия
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 21:46 | Сообщение # 439 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) Денисик, смитри спелл -50% вероятности крита , хз. Вот я щас как раз статы кента дикого правлю (в названиях файлов сплошь старые английские из Д2) - и у него, как и у гриффона, есть допабилка "крит": //Additional skill "skill_crit_elf"; Но ни в его гриде, ни в скиллах, ни в эффектах я этого не нахожу, как и полёта у грифонов :( А что там в кастах - там видно будет. Сначала статы перекрою (кто бы знал, как геморно скиллгриды править...), потом касты. Вряд ли дождусь моделек к тому времени, конечно, но хочется уже хоть разок кампанию пройти Заодно и проверю, кого пропустил с абилками левыми. Кстати, баки и постэффекты - единственное, что кроме моделек я в Мод (в его первом, тестовом варианте) явно не вставлю. Это уже сейчас понятно.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 21:52 | Сообщение # 440 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) //Additional skill"skill_crit_elf"; это все артефакты , хотя может ,где-ниб валяются и абилки
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 21:55 | Сообщение # 441 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) Денисик, смитри спелл -50% вероятности крита , скрипт у него % хх ,где хх-число , его можно приспособить для того же яда и тд .вот и вся философия насколько я понял, это, судя по моей сборке датских кастов, имперский каст "Кара Всевышнего" 3-го уровня. Вроде это. Quote // Spell Profile id "spell_debuff_Crit_2"; nameid "NamSp_debuff_Crit_2"; effectid "EfSp_deCrit"; descid "DesSp_debuff_Crit"; bubleid "Fly_EfSp_deCrit"; icon_small "Resources\\items\\runes\\spell_debuff_Crit.t"; icon "Resources\\items\\cards\\spell_debuff_Crit.t"; scene "Resources\\FX\\Map_Spells\\Empire\\Spell_Debuff_Crit\\spell_debuff_crit_1.scene"; scene_crop "Resources\\FX\\Map_Spells\\Empire\\Spell_Debuff_Crit\\spell_debuff_crit_1_arena.scene"; default_nation "Empire"; level 3; target enemy; zone single; dmgtype "Air"; game_effect "CritDecMid"; cost_spell "Life mana" 650, 1300; cost_spell "Grove mana" 225, 450; rune 400, "rune_debuff_Crit_2"; Добавлено (13.01.2010, 21:53) --------------------------------------------- И как это поможет? Добавлено (13.01.2010, 21:55) ---------------------------------------------
Quote game_effect "CritDecMid"; - это эффект из него. Вот файлик того эффекта:Quote //Effect Profile effect "CritDecMid" { nameid "CritDecN"; descid "CritDecD"; bubleid "CritDecMid_buble"; atk_debuff; class "antibattle"; debuff; icon "Resources\\Interface\\Icons\\buffs\\Icon_debuff_attack.t"; duration 3; crit -50; } Понимаешь чего-нибудь?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:01 | Сообщение # 442 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) "rune_debuff_Crit_2" можешь еще выложить эффект этой руны и атаку ассассина и абилку отравления
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Среда, 13.01.2010, 22:06
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:06 | Сообщение # 443 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
вопрос: можно ли стража оттучить от этой идиоЦЦкой привязки к конкретному месту - колодцу. можно ли научить его ставить в любом свободном месте? это, мне кажется, вернет кой-какую стратежность - страж все-таки воин, а не просто жезл. Поставить допустим его в каком -нибудь узком месте, чтобы комп не смог пройти мимо, не зацепив его. конечно врага он не убьет, но вражеский отряд задержит для наших собственных маневров, да и покалечит маненько... (Все это со взглядом в будущее: когда карты станут шире, АИ умнее, а мы счастливее)))
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:10 | Сообщение # 444 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Draerr, это легко делается в карточке - задаётся количество очков хода на глобалке и на арене. Там у него щас нули. Вопрос: а на кой ему ходить-то??Добавлено (13.01.2010, 22:10) ---------------------------------------------
Quote (Gudoc) можешь еще выложить эффект этой руны и атаку ассассина и абилку отравления если б я ещё знал, где руны лежат P.S.Ставь обратно Д3 - будем ковырять вместе
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:14 | Сообщение # 445 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) P.S.Ставь обратно Д3 - будем ковырять вместе уже Quote (Денисик) duration 3; crit -50; у них нет пропецентов ,то что в игре в % на деле точные значения
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:16 | Сообщение # 446 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Вопрос: а на кой ему ходить-то?? не я не про его шаги. я про глобальную карту - стратежную. Спрашиваю, что бы стража садить не только в колодцы, а вообще в любом свободном от гор, деревьев, зданий, дорог и т.п. месте. А то ныне это напоминает физру в детсадике - расставь флажки в указанных местах.
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:31 | Сообщение # 447 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) А то ныне это напоминает физру в детсадике - расставь флажки в указанных местах. Я ранее говорил, и спецом проверял на нескольких аренах - никакой "рельсовости", "непроходимости леса" и прочего в Д3 нету. Нету! Карты утыканы деревьями и прочим экстерьером, потому и разминуться мало где можно. Пока... пока редактор не появился в открытом доступе.Добавлено (13.01.2010, 22:31) ---------------------------------------------
Quote (Draerr) не я не про его шаги А я как раз про шаги. Посмотри на Ашкаэля... далеко ли он прошагает, прикованный? - Так что имхо нафих оно надо, пусть стоит. Там статы от балды понарисованы, в комплексе корректировать надо. Кстати вопрос: тем, кто броню имеет, резисты аналогичного количества давать? Как в Д2 было из-за композитности брони? Или оставить, мол железо против магии защищать не должно? Кто как думает?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:37 | Сообщение # 448 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Я ранее говорил, и спецом проверял на нескольких аренах - никакой "рельсовости", "непроходимости леса" и прочего в Д3 нету. угу, рельсовость обеспечена мелким мусором - пеньком, камешком, колодцем и всякой такой мелочью, которую, казалось бы, и перепрыгнуть можно, но нет, нужно круг делать через пол карты ((( Но я вернусь к своим баранам. Ты же расковырял все папки игры, мож где видел, привязаны ли стражи к колодцам, хотя... в панели же нет кнопки установки жезла (стража) как в Д2... незадача вышла...
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:42 | Сообщение # 449 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) хотя... в панели же нет кнопки установки жезла (стража) как в Д2... Я ж говорю: редактор карт нужен. "И будет нам щасте" (с)Добавлено (13.01.2010, 22:42) --------------------------------------------- Кстати о крите дикого кента - в скиллах нету, только двойной удар и ещё какая-то левая датская примочка, которую я сразу снёс, как еретическую. И в прилагаемой библиотеке эффектов тоже пусто :(
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:13 | Сообщение # 450 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Денисик, идея появилась сделать всем у кого есть копьё дальность атаки 2 Денисик, к абилки урон прикрутить можно ,но к урону абилку хз ,можно временно сделать,чтоб отравление наносило физ дамаг +само отравление ,только я не знаю как поставить чтоб физ дамаг был разовый,получается что яд действыет 3 хода и физ урон бьет 3хода , можно длительность поставить 1 ход .все проблема что приходится атаковать абилкой
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 14.01.2010, 00:16
|
|
|
|