Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Gudoc Дата: Среда, 13.01.2010, 20:42 | Сообщение # 436
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, хз скорей всего там где ты правил цены ,дамаг и тд , посмотри ,я просто игру удалил


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Среда, 13.01.2010, 20:53 | Сообщение # 437
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
скорей всего там где ты правил цены ,дамаг и тд , посмотри
А вот не видел я там такого. И даже в скиллах или эффектах именно pow_xx не встречал. А желательно. :(
Quote (Gudoc)
я просто игру удалил
Вот и философствуй теперь :p
А мог бы поковыряться, ничего ни у кого не спрашивая.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Среда, 13.01.2010, 21:03 | Сообщение # 438
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Вот и философствуй теперь

Денисик, смитри спелл -50% вероятности крита , скрипт у него % хх ,где хх-число , его можно приспособить для того же яда и тд .вот и вся философия


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Среда, 13.01.2010, 21:46 | Сообщение # 439
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
Денисик, смитри спелл -50% вероятности крита ,
хз. Вот я щас как раз статы кента дикого правлю (в названиях файлов сплошь старые английские из Д2) - и у него, как и у гриффона, есть допабилка "крит":
//Additional
skill "skill_crit_elf";

Но ни в его гриде, ни в скиллах, ни в эффектах я этого не нахожу, как и полёта у грифонов :( А что там в кастах - там видно будет. Сначала статы перекрою (кто бы знал, как геморно скиллгриды править...), потом касты. Вряд ли дождусь моделек к тому времени, конечно, но хочется уже хоть разок кампанию пройти blush Заодно и проверю, кого пропустил с абилками левыми. Кстати, баки и постэффекты - единственное, что кроме моделек я в Мод (в его первом, тестовом варианте) явно не вставлю. Это уже сейчас понятно.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Среда, 13.01.2010, 21:52 | Сообщение # 440
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
//Additional
skill"skill_crit_elf";

это все артефакты , хотя может ,где-ниб валяются и абилки


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Среда, 13.01.2010, 21:55 | Сообщение # 441
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
Денисик, смитри спелл -50% вероятности крита , скрипт у него % хх ,где хх-число , его можно приспособить для того же яда и тд .вот и вся философия
насколько я понял, это, судя по моей сборке датских кастов, имперский каст "Кара Всевышнего" 3-го уровня. Вроде это.
Quote
// Spell Profile

id "spell_debuff_Crit_2";

nameid "NamSp_debuff_Crit_2";
effectid "EfSp_deCrit";
descid "DesSp_debuff_Crit";
bubleid "Fly_EfSp_deCrit";

icon_small "Resources\\items\\runes\\spell_debuff_Crit.t";
icon "Resources\\items\\cards\\spell_debuff_Crit.t";
scene "Resources\\FX\\Map_Spells\\Empire\\Spell_Debuff_Crit\\spell_debuff_crit_1.scene";
scene_crop "Resources\\FX\\Map_Spells\\Empire\\Spell_Debuff_Crit\\spell_debuff_crit_1_arena.scene";

default_nation "Empire";
level 3;
target enemy;
zone single;
dmgtype "Air";

game_effect "CritDecMid";

cost_spell "Life mana" 650, 1300;
cost_spell "Grove mana" 225, 450;

rune 400, "rune_debuff_Crit_2";

Добавлено (13.01.2010, 21:53)
---------------------------------------------
И как это поможет?

Добавлено (13.01.2010, 21:55)
---------------------------------------------

Quote
game_effect "CritDecMid";
- это эффект из него. Вот файлик того эффекта:
Quote
//Effect Profile

effect "CritDecMid"
{

nameid "CritDecN";
descid "CritDecD";

bubleid "CritDecMid_buble";
atk_debuff;
class "antibattle";
debuff;
icon "Resources\\Interface\\Icons\\buffs\\Icon_debuff_attack.t";

duration 3;
crit -50;
}

Понимаешь чего-нибудь?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Среда, 13.01.2010, 22:01 | Сообщение # 442
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
"rune_debuff_Crit_2"

можешь еще выложить эффект этой руны и атаку ассассина и абилку отравления


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Среда, 13.01.2010, 22:06
Draerr Дата: Среда, 13.01.2010, 22:06 | Сообщение # 443
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
вопрос: можно ли стража оттучить от этой идиоЦЦкой привязки к конкретному месту - колодцу. можно ли научить его ставить в любом свободном месте? это, мне кажется, вернет кой-какую стратежность - страж все-таки воин, а не просто жезл. Поставить допустим его в каком -нибудь узком месте, чтобы комп не смог пройти мимо, не зацепив его. конечно врага он не убьет, но вражеский отряд задержит для наших собственных маневров, да и покалечит маненько...
(Все это со взглядом в будущее: когда карты станут шире, АИ умнее, а мы счастливее)))

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Среда, 13.01.2010, 22:10 | Сообщение # 444
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Draerr, это легко делается в карточке - задаётся количество очков хода на глобалке и на арене. Там у него щас нули. Вопрос: а на кой ему ходить-то??

Добавлено (13.01.2010, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (Gudoc)
можешь еще выложить эффект этой руны и атаку ассассина и абилку отравления
если б я ещё знал, где руны лежат :)
P.S.Ставь обратно Д3 - будем ковырять вместе ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Среда, 13.01.2010, 22:14 | Сообщение # 445
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
P.S.Ставь обратно Д3 - будем ковырять вместе

уже
Quote (Денисик)
duration 3;
crit -50;

у них нет пропецентов ,то что в игре в % на деле точные значения


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Draerr Дата: Среда, 13.01.2010, 22:16 | Сообщение # 446
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Вопрос: а на кой ему ходить-то??

не я не про его шаги. я про глобальную карту - стратежную. Спрашиваю, что бы стража садить не только в колодцы, а вообще в любом свободном от гор, деревьев, зданий, дорог и т.п. месте. А то ныне это напоминает физру в детсадике - расставь флажки в указанных местах.

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Среда, 13.01.2010, 22:31 | Сообщение # 447
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Draerr)
А то ныне это напоминает физру в детсадике - расставь флажки в указанных местах.
Я ранее говорил, и спецом проверял на нескольких аренах - никакой "рельсовости", "непроходимости леса" и прочего в Д3 нету. Нету! Карты утыканы деревьями и прочим экстерьером, потому и разминуться мало где можно. Пока... пока редактор не появился в открытом доступе.

Добавлено (13.01.2010, 22:31)
---------------------------------------------

Quote (Draerr)
не я не про его шаги
А я как раз про шаги. Посмотри на Ашкаэля... далеко ли он прошагает, прикованный? - Так что имхо нафих оно надо, пусть стоит. Там статы от балды понарисованы, в комплексе корректировать надо.

Кстати вопрос: тем, кто броню имеет, резисты аналогичного количества давать? Как в Д2 было из-за композитности брони? Или оставить, мол железо против магии защищать не должно? Кто как думает?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Среда, 13.01.2010, 22:37 | Сообщение # 448
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Я ранее говорил, и спецом проверял на нескольких аренах - никакой "рельсовости", "непроходимости леса" и прочего в Д3 нету.

угу, рельсовость обеспечена мелким мусором - пеньком, камешком, колодцем и всякой такой мелочью, которую, казалось бы, и перепрыгнуть можно, но нет, нужно круг делать через пол карты (((
Но я вернусь к своим баранам. Ты же расковырял все папки игры, мож где видел, привязаны ли стражи к колодцам, хотя... в панели же нет кнопки установки жезла (стража) как в Д2... незадача вышла...

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Среда, 13.01.2010, 22:42 | Сообщение # 449
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Draerr)
хотя... в панели же нет кнопки установки жезла (стража) как в Д2...
Я ж говорю: редактор карт нужен. "И будет нам щасте" (с)

Добавлено (13.01.2010, 22:42)
---------------------------------------------
Кстати о крите дикого кента - в скиллах нету, только двойной удар и ещё какая-то левая датская примочка, которую я сразу снёс, как еретическую. И в прилагаемой библиотеке эффектов тоже пусто :(


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:13 | Сообщение # 450
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, идея появилась сделать всем у кого есть копьё дальность атаки 2
Quote
atck_range 1;

Денисик, к абилки урон прикрутить можно ,но к урону абилку хз ,можно временно сделать,чтоб отравление наносило физ дамаг +само отравление ,только я не знаю как поставить чтоб физ дамаг был разовый,получается что яд действыет 3 хода и физ урон бьет 3хода , можно длительность поставить 1 ход .все проблема что приходится атаковать абилкой



"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 14.01.2010, 00:16
Поиск: