Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Денисик Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:46 | Сообщение # 421
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Inno)
А чего там разбираться? В 275 посте всё написано.
Инно, я не программер и очень плохо знаю буржуйский. Один раз, подробно, можешь описать единственный пример, чтобы любой нуб мог понять и сам всё подобным образом сделать?
P.S.
Quote (Inno)
То есть бить то он(ассасин) будет основной атакой не отравленной
Эм... а неосновную можно по размеру дамага привязать к количеству урона в основной атаке при апах? (хотя это ж всё равно ересь :( )
Quote (Inno)
Где ? О_о
Было-было. Долго откапывать, по смутно помню, что до 236-го поста ранее где-то.

Добавлено (12.01.2010, 22:46)
---------------------------------------------

Quote (Inno)
То есть бить то он(ассасин) будет основной атакой не отравленной
Так это ж хорошо! Типа яд потратил :) Или морозящий меч от плоти согрелся, или вообще можно попросту сделать ограниченное количество юзаний такой атаки с постэффектом. Я бы ограничил до 1-го раза :).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:50 | Сообщение # 422
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Inno)
Как два байта переслать

отлично, надо буит как-нибудь в ближайшие дни побаловаЦЦо

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Среда, 13.01.2010, 12:10 | Сообщение # 423
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
вопрос такой: собираясь перекраивать статы, обратил внимание на потенцитальную несуразность - ХП конников будет меньше, чем ХП их пешего командира. Поэтому, видимо, придётся отказаться от новых статов для новой кавалерии Альянса и брать статы кентов. Это, вдобавок, как-то уравновесит иню лукарей и магов, я надеюсь...
Есть какие соображения на этот счёт у кого-нибудь?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Среда, 13.01.2010, 14:11 | Сообщение # 424
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Ковырял магию в Д3:
Любой спелл можно изменить в принципе. Но пока нашел такие следующие эффекты. Каждый из них можно прикрутить к любому существующему спеллу и вполне реально переделать книги магии у рас. Есть несколько нюансов, но о них потом.
Итак любой спелл в игре может давать один или несколько эффектов, таких как:
- увеличение/ уменьшение силы
- увеличение/ уменьшение сноровки
- увеличение/ уменьшение интеллекта
- увеличение/ уменьшение ловкости
- увеличение/ уменьшение урона
- увеличение/ уменьшение инициативы
- увеличение/ уменьшение брони
- увеличение/ уменьшение любого маг. резиста
- нанесение любого количества урона от любого источника
- лечение на определенное число хп
- магический реген/ деген (Ignis Palus/Воды Реки Жизни). Деген наверно можно тоже от любого источника ставить...
- призыв существа
Помимо всего прочего легко можно изменить название и цену. Насчет уровня не знаю, но вероятность есть.

Все спеллы лежат в папке Akella Games\Disciples III\Resources\Profiles\spells. Файлы открываются блокнотом. В верхней части файла находится мало влияющая на геймплей информация, изменять которую не суть важно. Разбираемся дальше, возьмем например spell_empire_resist_2, это "Щит Мизраэля" на четвертом уровне в игре. Первая информативная строчка -

default_nation "Empire"; понятно, определяет принадлежность к расе.
level 4; уровень заклинания. пытать не менялся, но теоретически можно кидать спеллы туда-сюда. имхо.
target ally; на кого действует заклинание. Тут будет стоять enemy, если заклинание действует на противника. У саммонов стоит zone.
zone single; как и в случае с атакой на арене, параметр определяет зону действия. Возможно, с этим параметром можно создать АоЕ спелл.
dmgtype "Air"; принадлежность к стихии. Имхо, весьма незначительный параметр.

game_effect "ResAllMid"; А вот это - самая интересная строчка. Она определяет, что делает спелл, отсылаясь к файлу с эффектом. С эффектами попозже, сейчас закончим с файлом спелла.

cost_spell "Life mana" 750, 1500;
cost_spell "Grove mana" 175, 350;
cost_spell "Infernal mana" 175, 350;

Понятное дело, цена.


rune 500, "rune_empire_resist_2";
строчка связывает спелл с руной и ценой.

Итак, вернемся к эффектам от заклинания. Напоминаю, что это строчка game_effect "ResAllMid";
Все эффекты лежат в папке \Disciples III\Resources\Profiles\effects. Также блокнот вам в помощь. Идем в эту папку, ищем эффект под названием effect_ResAllMid, который определяет действие заклинания Щит Мизраэля 4 лвла.
Открываем, пропускаем непонятную часть (:P)
all_buff;
class "resists";
buff;

Тут нам говорят, что это бафф и все такое.

icon "Resources\\Interface\\Icons\\buffs\\Icon_buff_resist.t"; Так как наш спелл - длительный бафф, то его эффект на юнитах обозначается иконкой. Иконки эффектов можно легко менять, пути к ним можно найти в файлах других длительных эффектов (баффов/дебаффов атаки, защиты, а также реген и деген).

duration 10; длительность эффекта в ходах
resistall 20; сам эффект, дающий + 20 ко всем резистам.

Если, к примеру, вместо resistall 20; мы поставим def 10; то наш спелл будет увеличивать броню на 10. И т.д.

Добавлено (13.01.2010, 14:11)
---------------------------------------------
Попробовал создать спелл, открывающий маленький участок карты. Игра вылетела при тесте закла :D. Ну будем пробовать ыщо.

Также хочется отметить следующее. Как я понял, мы не можем увеличить силу атаки напрямую. Все эффекты, воздействующие на "силу атаки" действуют на силу, сноровку и интеллект. Например ослабление тиамат (-20 к этим параметрам). Но! Сноровка пплюс ко всему отвечает за точность и крит, поэтому меняя сноровку с целью изменения урона лучников, мы меняем точность не только лучников, но и всех остальных. Не знаю, почему нельзя было оставить попадание/непопадание только на ловкости, например у кого ловкость больше тот и критует. Очень неразумно, имхо, было делать такую систему. Смотрите: маги имеют бесполезную силу, воины с лукарями - бесполезный интеллект. Лишние строчки, мозолящие глаза, лишние данные...
Потом, у разных юнитов РАЗНЫЙ коэффициент при силе, выносливости, интеллекте итд. То есть, если мы увеличиваем выносливость, скажем, на 30, то кто-то получит 900 хп, кто-то 600, кто-то 300. Ничего нельзя предположить заранее... У какого - нибудь мага интеллект, допустим 50. Коэффициент - 2,5. Итого урон - 125. У другого мага интеллект 30, коэффициент 4. Урон - 120. Даем обоим + 50 интеллекта, урон первого становится 250, урон второго - 320. А мы ожидали, что урон у мага с более низким интеллектом должен быть ниже, правда?



Сообщение отредактировал Осенний_Ветер - Среда, 13.01.2010, 13:55
Денисик Дата: Среда, 13.01.2010, 14:40 | Сообщение # 425
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Осенний_Ветер, а абилки поковырять можешь? <_< В частности, приделать постэффект к основной атаке...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Среда, 13.01.2010, 14:47 | Сообщение # 426
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Денисик, у меня есть пара идей как это сделать. Идея номер расрас: Единственная абилка, действующая с атакой - Двойная Атака. Если ее поймать и переделать в яд, то возможно что-то получится. Хотя маловероятно. Идея двадва: каким то боком приписать в постэффектные файлы строчку, чтоб они действовали на атаку... Это уже вообще сказки. Идея тритри: подождать, пока разрабы это сделают :D. Не зря же я опрос на офф форуме делал, так там 200 за и 17 против.
Денисик Дата: Среда, 13.01.2010, 14:50 | Сообщение # 427
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Осенний_Ветер, не факт, что датцы сделают - ибо у изверга, к примеру, абилкой отравления сделано, а не постэффектом. А жаль :(
Это ощутимо сказывается на тактике. К тому же в перспективе вырисовывается проблема привязки %-ов того же отравления у разных юнитов.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Среда, 13.01.2010, 14:57 | Сообщение # 428
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Денисик, ну дык не только у Изверга. Сейчас ни у кого нет постэффекта. На тактику влияет да, на баланс влияет... Ох как меня бесят эти абилки. Даже юниты не анимированны при использовании абилки. На все это надо вешать табличку "ХАЛТУРА" :)
Денисик Дата: Среда, 13.01.2010, 15:01 | Сообщение # 429
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Осенний_Ветер, я потому и задумался о еретической мысли - сделать все эти отравления/обиорожения/ожоги и т.п. одноразовыми абилками. Вот только у кого не спрошу проконсультировать, как это делается, пока не в курсе. а Кое-кто и вовсе пропал, кто был в курсе (посты 236/271/275 этой темы). :(

Кстати. Частенько встречаются абилки, не описанные в таблице спамма. Может, кто-нить знает, где поширше списочек достать можно?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Среда, 13.01.2010, 15:08 | Сообщение # 430
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Частенько встречаются абилки, не описанные в таблице спамма. Может, кто-нить знает, где поширше списочек достать можно?

Например?

Я кстати нашел будущие эффекты для дамажущих спеллов гномов и уменьшающие выносливость эффекты спеллов нежити. Также видел некие юниты elves_ship, empire_ship,... со статами... Так что абилки неизвестные тоже могут быть в файлах, но не в игре.

Денисик Дата: Среда, 13.01.2010, 16:36 | Сообщение # 431
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Осенний_Ветер)
нашел будущие эффекты для дамажущих спеллов гномов и уменьшающие выносливость эффекты спеллов нежити.
это я уже где-то... (с)
Quote (Осенний_Ветер)
Также видел некие юниты elves_ship, empire_ship,... со статами.
плагиатор, об этом я недавно писал :)
Quote (Осенний_Ветер)
Например?
например у датского грифона скилл fly - полёт. А нету такого - бегает он по арене. Я, правда, в карточке оставил... может препятствия перелетать будет :) когда-нибудь... если датцы эффект сделают.

Добавлено (13.01.2010, 16:36)
---------------------------------------------
Такой вопрос возник: что это за юниты, чьи карточки лежат в папке статов?
demons_mage_defform_stats
demons_mage_summon_stats
и в папке скиллов неведомый пока скиллгрид:
demmage_grid

Хто ето все? В курсе кто-нибудь?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Tosh Дата: Среда, 13.01.2010, 17:47 | Сообщение # 432
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
demons_mage_defform_stats

вероятно,бес
Quote
demons_mage_summon_stats

вероятно либо саммоны ,либо остаток от идеи "героя-самонера"
Gorgar Дата: Среда, 13.01.2010, 18:16 | Сообщение # 433
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Осенний_Ветер)
- увеличение/ уменьшение силы - увеличение/ уменьшение сноровки - увеличение/ уменьшение интеллекта - увеличение/ уменьшение ловкости - увеличение/ уменьшение урона - увеличение/ уменьшение инициативы - увеличение/ уменьшение брони - увеличение/ уменьшение любого маг. резиста - нанесение любого количества урона от любого источника - лечение на определенное число хп - магический реген/ деген (Ignis Palus/Воды Реки Жизни). Деген наверно можно тоже от любого источника ставить... - призыв существа

А почему не упомянут спелл увеличивающий шанс крита? он действует как раз в процентах

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Gudoc Дата: Среда, 13.01.2010, 18:53 | Сообщение # 434
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
А почему не упомянут спелл увеличивающий шанс крита? он действует как раз в процентах

Денисик, кстати да ,он работает в % посмотри какой оператор стоит ,его скорей всего можно прикратить к абилкам

Добавлено (13.01.2010, 18:53)
---------------------------------------------
Ктони-будь выложите спел на уменьшение крита( или что-то твроде этого n_buff_resistall_effectid_id "Добавляет союзнику %d сопротивляемости ко всем стихиям";) только нужны сами скрипты



"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Среда, 13.01.2010, 18:57
Денисик Дата: Среда, 13.01.2010, 19:25 | Сообщение # 435
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
вероятно,бес
В общем, я демонов в основном вроед перебрал, остались ниже там квестовики. Ну и этих штуки 4 из всей пачки - корабль, маг и прочие непонятные доски из папки скиллов.
Взялся за остроушек...

Добавлено (13.01.2010, 19:25)
---------------------------------------------

Quote (Gudoc)
Ктони-будь выложите спел на уменьшение крита( или что-то твроде этого n_buff_resistall_effectid_id "Добавляет союзнику %d сопротивляемости ко всем стихиям";) только нужны сами скрипты
конкретный адрес, где это, ибо у меня куча папок спецом висит для карточного хозяйства.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: