Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Gorgar Дата: Понедельник, 11.01.2010, 02:24 | Сообщение # 406
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (FairYng)
Видел, и не единожды. Может, он и великоват для Тритона, но как Кракен не выдерживает вообще никакой критики.

Мне очень нравиться это юнит адекватное название для него не придумали до сих пор предлагали "Нозерит"
Я бы его обозвал Морским огром.

Добавлено (11.01.2010, 02:24)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
Gudoc, я не программер, и не понимаю этой абракадабры.

Не выпендривайся. Скажи просто "Я не понимаю англиского".

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Понедельник, 11.01.2010, 13:07 | Сообщение # 407
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Скажи просто "Я не понимаю англиского".
А это я ещё чаще пишу. И уже не раз писал. Да, учил немецкий.
Quote (Gorgar)
Не выпендривайся
С чего такой вывод?
Quote (FairYng)
Так что пусть уж лучше остаётся Морским Дьяволом.
Я же писал - не о названии речь. Переписывать ему название на кракена я не считаю адекватным, ибо он на кракена из Д2 совершенноне похож. Речь о его статах, а прежде всего - ине. 40 или 70 - имхо существенная разница. Потому и спрашиваю.
Quote (Gudoc)
Денисик, это он делал для убийцы
curse_death 60; это отравление
attack_pow 55; это прямой урон
duration 3; это длительность
Понятно. Вот и вопрос вырисовывается: как именно привязать абилку отравления к основной атаке, сжедав её постэффектом, причём указать урон от яда именно в %-ах. Чтобы при росте основной атаки рос и этот параметр.
P.S.Может, лучше в личке?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:38 | Сообщение # 408
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
причём указать урон от яда именно в %-ах

это к Гангрену ,скорей всего поможет :D


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Вторник, 12.01.2010, 19:54 | Сообщение # 409
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Не ну вариант я давно предусмотрел - если не привязать, то сделать отдельной абилкой. Но привязка урона по-любому требуется, иначе в раскаче юнитов смысла нету.

Добавлено (11.01.2010, 15:43)
---------------------------------------------
По поводу наги и Чёрной наги предложу такой вариант: первую сделать обратно русалкой, а вторую сиреной - поднять ХП и урон вдвое, иню оставить, источник тоже, а главное - у русалки поражение по площади сделать, а у сирены по всем. Как?

Добавлено (11.01.2010, 22:00)
---------------------------------------------
В общем, разобрался я (вроде бы, по крайней мере на примерах юнитов всё работает), как абилки юнитам добавлять/убирать. А вот когда стал ковыряться в привязке абилки к основной атаке, нарисовались проблемы. То, что не совсем догоняю, как именно привязать - полбеды, со временем кто-то из у мельцев, ранее писавших о таком, откликнется. Проблема вырисовывается иная: согласно пояснений, например, Shadowspawn'а, в этой же теме (пост 271, 275 и т.п.), ссылка у всех юнитов, отравляющих - а это и ассасин, и шершень, и изверг - будет на один и тот же скилл. А задавать процент урона от атаки (пока что) представляется возможным лишь в его карточке - т.е. карточке самого скилла. Так процент же разный! Там у кого 60/20, у кого 60/15, 65/15 - это те же ассасин/изверг/шершень. Это же разные проценты от основной атаки! Т.о. предстоит программировать (ну это громко сказано - в блокноте файлики посоздавать в десяток строчек, наподобие имеющихся карточек постэффектов) отдельные карточки таких абилок отравления под каждый новый процент.
В общем, это нужен умелец. И как назло все, кто есть на примете, разбежались... :(
P.S.Кто-нибудь из присутствующих шарит в этом хозяйстве?

Добавлено (11.01.2010, 22:11)
---------------------------------------------
Кстати. Может ли кто-нибудь пояснить, что это за скиллы в карточке грифона?

Quote
//Additional
skill "skill_fly";
skill "skill_resist_magic";
абилка полёта... по юнит не летает с гекса на гекс, а просто бегает по арене... и в карточке не отображается сие... Видимо, датцы собирались сделать перелёт через препятствия, но не сделали почему-то. А вот то, что не абилка не работает, а в карточке не отображается, наводит на мысль, что правкой только карточек самих юнитов мы чего-то упускаем.

В общем, неизвестными на данный момент остаются два момента: как сделать привязку постэффекта к основной атаке с конкретным эффектом в процентах и как задать юнитам бак (экспы) определённого размера. Точнее, где формула его сидит. Ну и модельки переделывать явно не моими руками, к сожалению.
В остальном - без постэффектов и баков всё остальное скорректировать у юнитов/командиров можно.

Добавлено (11.01.2010, 23:37)
---------------------------------------------
Вопрос тем, кто заинтересовался моим Модом: какие статы делать квестовым персонажам? Имхо как у соответствующих юнитов 3-го уровня. Ну или второго. Есть у кого-нибудь предложения, пожелания?

Добавлено (12.01.2010, 19:54)
---------------------------------------------
Кстати вопрос по квестовым персонажам: всяких там Себастьянов/аватаров и прочих корректировать заранее? Или пусть будут толстыми?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:33 | Сообщение # 410
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Вопрос: можно ли изменять расположение навыков на доске умений?
Хорошо было бы навыки вора (отравление, воровство и т.п.) расположить сразу возле центра (так как новый юнит всегда имеет 3 свободных навыка - чтобы можно было сразу вернуть вору его способности (а не прокачивать до 10-15 уровня)
Еще: можно ли запретить всем лидерам ставить стражей?
И оставить сию способность только вору! так сказать объединить в его лице и вора и жезловтыкателя. Это хоть какую-то стратежность вернет.
+понизить цену вору и убрать лидерство. и вуаля - старый добрый вор))
Возможно ли все это?

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Gorgar Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:35 | Сообщение # 411
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Да это хорошая идея. Я уже говорил об этом, только скилгриды хотелось бы поменять не тольок ему.
Quote (Gorgar)
про ассасина известно. А вот про замену скилгридов пока не очень. Более неприятно то что я что-то видел насчет скилгиридов, но желания пользоваться этим у народа нет. То и дело пишут "вот воры без стартовых абилок". Здрасте пожалуйста. Меняем им скилгрид и вот вам стартовые абилки.

Кстати где-то есть указание Гангрена как это делать.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 12.01.2010, 20:36
Draerr Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:40 | Сообщение # 412
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Кстати где-то есть указание Гангрена как это делать.

отлично, а как с этим, никто не знает?
Quote (Draerr)
Еще: можно ли запретить всем лидерам ставить стражей?
И оставить сию способность только вору! так сказать объединить в его лице и вора и жезловтыкателя. Это хоть какую-то стратежность вернет.

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Gorgar Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:44 | Сообщение # 413
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Draerr)
И оставить сию способность только вору! так сказать объединить в его лице и вора и жезловтыкателя. Это хоть какую-то стратежность вернет.

Не знаю. ИМХО лучше жезловика добавить всего навсего по одной модельке на расу, кроме того можно имеющихся оприходовать.

Добавлено (12.01.2010, 20:44)
---------------------------------------------
.дат собирались добавить жезловиков(бистмастеров) , но что-то не срослось. В .дат вообще после определенного предела перестали добавлять новые модели. Собственно понятно что нехватка производственных мощностей банально убила концепцию. Да и не нужны жезловики на таких коридорных картах. Для сетевой я думаю они нужны.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 12.01.2010, 20:46
Draerr Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:53 | Сообщение # 414
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Да и не нужны жезловики на таких коридорных картах. Для сетевой я думаю они нужны.

Ну, если народ будет делать свои карты и саги (ЕСЛИ будет делать ))) то он тоже будет нужен. я не думаю, что фаны тоже коридорностью увлекутся.
Лучше конечно добавить отдельные модельки (да и в окне набора лидеров есть свободное окошко) но пока не добавили, хотя б уже вора приспособить.

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:05 | Сообщение # 415
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Draerr)
Возможно ли все это?
Да. Я этим уже несколько дней занимаюсь :)
P.S.Правда, очень быстро перестал перекраивать скиллгриды командиров - здоровые слишком, решил сначала хотя бы расовых юнитов и нейтралов всех перебрать.
Quote (Gorgar)
дат собирались добавить жезловиков(бистмастеров) ,
Да, такую абилку вижу в наборе, откопал. При желании можно будет сделать палкотыков, ибо такая возможность заложена. Кстати, кто-то беспокоился о вомперах - зря, даже если датцы и не дселают, то организовать им вампиризм можно будет Модом.

Добавлено (12.01.2010, 22:05)
---------------------------------------------

Quote (Gorgar)
Для сетевой я думаю они нужны.
Если будет редактора карт, чтобы сделать там хорошую вариантность - то тогда можно будет оганизовать. Более того, можно запросто ввести в таблицу найма юнитов/командиров в любой столице любого юнита - т.е. и потенциальных палкотыков тоже. Я откопал списки этих наймитов в столицах и городах D:\Games\Disciples III\language\russian... там среди списков и перечней такое лежит.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Inno Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:17 | Сообщение # 416
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Draerr)
Вопрос: можно ли изменять расположение навыков на доске умений? Хорошо было бы навыки вора (отравление, воровство и т.п.) расположить сразу возле центра (так как новый юнит всегда имеет 3 свободных навыка - чтобы можно было сразу вернуть вору его способности (а не прокачивать до 10-15 уровня)

Как два байта переслать

Было

Стало

И всё это счастье путём перемены координат соответствующих скилов(n_skill_duel и n_teleport_me_random)в файле empire_leader-thief.grid (\Resources\Profiles\skills)

Прикрепления: 4222920.jpg (111.0 Kb) · 7879729.jpg (111.8 Kb)


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Денисик Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:18 | Сообщение # 417
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Inno, расскажи как постэффекты к основной атаке привязывать, пожалуйста.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Inno Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:21 | Сообщение # 418
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Inno, расскажи как постэффекты к основной атаке привязывать, пожалуйста.

Знал бы я.Всё мои попытки привязать ассасину ядовитый удар потерпели крах =((


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Денисик Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:25 | Сообщение # 419
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Inno)
Знал бы я.
А ранее в этой же теме писал, что делал :(
P.S.Слушай, а попробуй разобраться в пояснениях пропавшего умельца? - Он писал здесь как-то в постах 271, 275, 236, 290 про это дело.
Мне надо для Мода - чтобы попривязывать постэффекты к основным атакам.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Inno Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:34 | Сообщение # 420
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А ранее в этой же теме писал, что делал :(

Где ? О_о (Чёт моя память спит с другим)

Quote (Денисик)
P.S.Слушай, а попробуй разобраться в пояснениях пропавшего умельца? - Он писал здесь как-то в постах 271, 275, 236, 290 про это дело.

А чего там разбираться? В 275 посте всё написано. Но как я понял это будет всё таки не основная отравляющая атака а абилка типа ядовитый удар.То есть бить то он(ассасин) будет основной атакой не отравленной


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Поиск: