Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 02:24 | Сообщение # 406 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (FairYng) Видел, и не единожды. Может, он и великоват для Тритона, но как Кракен не выдерживает вообще никакой критики. Мне очень нравиться это юнит адекватное название для него не придумали до сих пор предлагали "Нозерит" Я бы его обозвал Морским огром.Добавлено (11.01.2010, 02:24) ---------------------------------------------
Quote (Денисик) Gudoc, я не программер, и не понимаю этой абракадабры. Не выпендривайся. Скажи просто "Я не понимаю англиского".
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 13:07 | Сообщение # 407 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Скажи просто "Я не понимаю англиского". А это я ещё чаще пишу. И уже не раз писал. Да, учил немецкий.Quote (Gorgar) Не выпендривайся С чего такой вывод?Quote (FairYng) Так что пусть уж лучше остаётся Морским Дьяволом. Я же писал - не о названии речь. Переписывать ему название на кракена я не считаю адекватным, ибо он на кракена из Д2 совершенноне похож. Речь о его статах, а прежде всего - ине. 40 или 70 - имхо существенная разница. Потому и спрашиваю.Quote (Gudoc) Денисик, это он делал для убийцы curse_death 60; это отравление attack_pow 55; это прямой урон duration 3; это длительность Понятно. Вот и вопрос вырисовывается: как именно привязать абилку отравления к основной атаке, сжедав её постэффектом, причём указать урон от яда именно в %-ах. Чтобы при росте основной атаки рос и этот параметр. P.S.Может, лучше в личке?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:38 | Сообщение # 408 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) причём указать урон от яда именно в %-ах это к Гангрену ,скорей всего поможет
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 19:54 | Сообщение # 409 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Не ну вариант я давно предусмотрел - если не привязать, то сделать отдельной абилкой. Но привязка урона по-любому требуется, иначе в раскаче юнитов смысла нету.Добавлено (11.01.2010, 15:43) --------------------------------------------- По поводу наги и Чёрной наги предложу такой вариант: первую сделать обратно русалкой, а вторую сиреной - поднять ХП и урон вдвое, иню оставить, источник тоже, а главное - у русалки поражение по площади сделать, а у сирены по всем. Как? Добавлено (11.01.2010, 22:00) --------------------------------------------- В общем, разобрался я (вроде бы, по крайней мере на примерах юнитов всё работает), как абилки юнитам добавлять/убирать. А вот когда стал ковыряться в привязке абилки к основной атаке, нарисовались проблемы. То, что не совсем догоняю, как именно привязать - полбеды, со временем кто-то из у мельцев, ранее писавших о таком, откликнется. Проблема вырисовывается иная: согласно пояснений, например, Shadowspawn'а, в этой же теме (пост 271, 275 и т.п.), ссылка у всех юнитов, отравляющих - а это и ассасин, и шершень, и изверг - будет на один и тот же скилл. А задавать процент урона от атаки (пока что) представляется возможным лишь в его карточке - т.е. карточке самого скилла. Так процент же разный! Там у кого 60/20, у кого 60/15, 65/15 - это те же ассасин/изверг/шершень. Это же разные проценты от основной атаки! Т.о. предстоит программировать (ну это громко сказано - в блокноте файлики посоздавать в десяток строчек, наподобие имеющихся карточек постэффектов) отдельные карточки таких абилок отравления под каждый новый процент. В общем, это нужен умелец. И как назло все, кто есть на примете, разбежались... :( P.S.Кто-нибудь из присутствующих шарит в этом хозяйстве? Добавлено (11.01.2010, 22:11) --------------------------------------------- Кстати. Может ли кто-нибудь пояснить, что это за скиллы в карточке грифона? Quote //Additional skill "skill_fly"; skill "skill_resist_magic"; абилка полёта... по юнит не летает с гекса на гекс, а просто бегает по арене... и в карточке не отображается сие... Видимо, датцы собирались сделать перелёт через препятствия, но не сделали почему-то. А вот то, что не абилка не работает, а в карточке не отображается, наводит на мысль, что правкой только карточек самих юнитов мы чего-то упускаем. В общем, неизвестными на данный момент остаются два момента: как сделать привязку постэффекта к основной атаке с конкретным эффектом в процентах и как задать юнитам бак (экспы) определённого размера. Точнее, где формула его сидит. Ну и модельки переделывать явно не моими руками, к сожалению. В остальном - без постэффектов и баков всё остальное скорректировать у юнитов/командиров можно. Добавлено (11.01.2010, 23:37) --------------------------------------------- Вопрос тем, кто заинтересовался моим Модом: какие статы делать квестовым персонажам? Имхо как у соответствующих юнитов 3-го уровня. Ну или второго. Есть у кого-нибудь предложения, пожелания? Добавлено (12.01.2010, 19:54) --------------------------------------------- Кстати вопрос по квестовым персонажам: всяких там Себастьянов/аватаров и прочих корректировать заранее? Или пусть будут толстыми?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:33 | Сообщение # 410 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Вопрос: можно ли изменять расположение навыков на доске умений? Хорошо было бы навыки вора (отравление, воровство и т.п.) расположить сразу возле центра (так как новый юнит всегда имеет 3 свободных навыка - чтобы можно было сразу вернуть вору его способности (а не прокачивать до 10-15 уровня) Еще: можно ли запретить всем лидерам ставить стражей? И оставить сию способность только вору! так сказать объединить в его лице и вора и жезловтыкателя. Это хоть какую-то стратежность вернет. +понизить цену вору и убрать лидерство. и вуаля - старый добрый вор)) Возможно ли все это?
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:35 | Сообщение # 411 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Да это хорошая идея. Я уже говорил об этом, только скилгриды хотелось бы поменять не тольок ему. Quote (Gorgar) про ассасина известно. А вот про замену скилгридов пока не очень. Более неприятно то что я что-то видел насчет скилгиридов, но желания пользоваться этим у народа нет. То и дело пишут "вот воры без стартовых абилок". Здрасте пожалуйста. Меняем им скилгрид и вот вам стартовые абилки. Кстати где-то есть указание Гангрена как это делать.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 12.01.2010, 20:36
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:40 | Сообщение # 412 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Кстати где-то есть указание Гангрена как это делать. отлично, а как с этим, никто не знает? Quote (Draerr) Еще: можно ли запретить всем лидерам ставить стражей? И оставить сию способность только вору! так сказать объединить в его лице и вора и жезловтыкателя. Это хоть какую-то стратежность вернет.
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:44 | Сообщение # 413 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) И оставить сию способность только вору! так сказать объединить в его лице и вора и жезловтыкателя. Это хоть какую-то стратежность вернет. Не знаю. ИМХО лучше жезловика добавить всего навсего по одной модельке на расу, кроме того можно имеющихся оприходовать. Добавлено (12.01.2010, 20:44) --------------------------------------------- .дат собирались добавить жезловиков(бистмастеров) , но что-то не срослось. В .дат вообще после определенного предела перестали добавлять новые модели. Собственно понятно что нехватка производственных мощностей банально убила концепцию. Да и не нужны жезловики на таких коридорных картах. Для сетевой я думаю они нужны.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 12.01.2010, 20:46
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:53 | Сообщение # 414 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Да и не нужны жезловики на таких коридорных картах. Для сетевой я думаю они нужны. Ну, если народ будет делать свои карты и саги (ЕСЛИ будет делать ))) то он тоже будет нужен. я не думаю, что фаны тоже коридорностью увлекутся. Лучше конечно добавить отдельные модельки (да и в окне набора лидеров есть свободное окошко) но пока не добавили, хотя б уже вора приспособить.
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:05 | Сообщение # 415 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) Возможно ли все это? Да. Я этим уже несколько дней занимаюсь P.S.Правда, очень быстро перестал перекраивать скиллгриды командиров - здоровые слишком, решил сначала хотя бы расовых юнитов и нейтралов всех перебрать.Quote (Gorgar) дат собирались добавить жезловиков(бистмастеров) , Да, такую абилку вижу в наборе, откопал. При желании можно будет сделать палкотыков, ибо такая возможность заложена. Кстати, кто-то беспокоился о вомперах - зря, даже если датцы и не дселают, то организовать им вампиризм можно будет Модом.Добавлено (12.01.2010, 22:05) ---------------------------------------------
Quote (Gorgar) Для сетевой я думаю они нужны. Если будет редактора карт, чтобы сделать там хорошую вариантность - то тогда можно будет оганизовать. Более того, можно запросто ввести в таблицу найма юнитов/командиров в любой столице любого юнита - т.е. и потенциальных палкотыков тоже. Я откопал списки этих наймитов в столицах и городах D:\Games\Disciples III\language\russian... там среди списков и перечней такое лежит.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:17 | Сообщение # 416 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) Вопрос: можно ли изменять расположение навыков на доске умений? Хорошо было бы навыки вора (отравление, воровство и т.п.) расположить сразу возле центра (так как новый юнит всегда имеет 3 свободных навыка - чтобы можно было сразу вернуть вору его способности (а не прокачивать до 10-15 уровня) Как два байта переслать Было Стало И всё это счастье путём перемены координат соответствующих скилов(n_skill_duel и n_teleport_me_random)в файле empire_leader-thief.grid (\Resources\Profiles\skills)
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:18 | Сообщение # 417 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Inno, расскажи как постэффекты к основной атаке привязывать, пожалуйста.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:21 | Сообщение # 418 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Inno, расскажи как постэффекты к основной атаке привязывать, пожалуйста. Знал бы я.Всё мои попытки привязать ассасину ядовитый удар потерпели крах =((
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:25 | Сообщение # 419 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
А ранее в этой же теме писал, что делал :( P.S.Слушай, а попробуй разобраться в пояснениях пропавшего умельца? - Он писал здесь как-то в постах 271, 275, 236, 290 про это дело. Мне надо для Мода - чтобы попривязывать постэффекты к основным атакам.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:34 | Сообщение # 420 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) А ранее в этой же теме писал, что делал :( Где ? О_о (Чёт моя память спит с другим) Quote (Денисик) P.S.Слушай, а попробуй разобраться в пояснениях пропавшего умельца? - Он писал здесь как-то в постах 271, 275, 236, 290 про это дело. А чего там разбираться? В 275 посте всё написано. Но как я понял это будет всё таки не основная отравляющая атака а абилка типа ядовитый удар.То есть бить то он(ассасин) будет основной атакой не отравленной
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|