Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
_FENIKS_ Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:18 | Сообщение # 391
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (FairYng)
переименовывать - то в того же Тритона

да да да!!))
Денисик Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:21 | Сообщение # 392
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
FairYng, просто вопрос напрашивается - какие статы ему давать. На морского змея с иней 70 он имхо неповоротливо смотрится, а на Кракена в самый раз. К тому же Кракен - нейтральное название, не именно осьминог...

Что касается Наги - влезь в файлы игры, посмотри на английские эквиваленты. Там Кракен переведён как Морской дьявол, а Наги... Короче вот отрывок оттуда:

//neutrals
NeutralsAirelementalName "Элементаль Воздуха";
NeutralsCityGuardName "Легионер";
NeutralsDarkservantName "Темный слуга";
NeutralsDeathName "Чума";
NeutralsDragonblackName "Черный Дракон";
NeutralsDragonboneName "Костяной Дракон ";
NeutralsDragongreenName "Зеленый Дракон ";
NeutralsDragonredName "Красный Дракон";
NeutralsDwarfName "Воин севера";
NeutralsFatimpName "Толстый имп";
NeutralsGiantblackspiderName "Гигантский паук ";
NeutralsGoblinName "Гоблин";
NeutralsImpName "Имп";
NeutralsKingsguardName "Страж севера";
NeutralsKrakenName "Морской дьявол";
NeutralsLichqueenName "Королева личей";
NeutralsManatarmsName "Наемник";
NeutralsMasterthugName "Головорез";
NeutralsMermaidName "Нага";
NeutralsNecromancerName "Некромант";
NeutralsNosferatuName "Носферату";
NeutralsOrcName "Орк";
NeutralsOrckingName "Вождь oрков";
NeutralsPeasantName "Крестьянин";
NeutralsPolarbearName "Белый медведь";
NeutralsPrimitivegiantName "Лесной гигант";
NeutralsSpearmanName "Копейщик";
NeutralsThugName "Разбойник";
NeutralsTrollName "Тролль";
NeutralsWerewolfName "Оборотень";
NeutralsWolfName "Матерый волк";
NeutralsWolfgreyName "Волк";
NeutralsWhiteWolfName "Белый волк";
NeutralsZombieName "Оживший мертвец";
NeutralsBlacknagaName "Черная нага";
NeutralsWallName "Стена";

Понятно теперь?

P.S.Я так что, все потроха из Д3 копировать для наглядности буду...


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:30 | Сообщение # 393
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Ну тогда и Легионера в Городского Стража,Ожившего мертвеца в Зомби,Чуму в Смерть

Добавлено (10.01.2010, 16:29)
---------------------------------------------
Черную нагу можно к стати в Сирену переименовать

Добавлено (10.01.2010, 16:30)
---------------------------------------------

Денисик Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:35 | Сообщение # 394
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
_FENIKS_, а чем, собственно, Наги от чёрных наг отличаются? Масть разная, что ли, и всё?
Вопрос вырисовывается такой: раз датцы вводят новых юнитов - какие им статы давать? К примеру, волки: в Д2 было 2 - обычный и волк-призрак, в Д3 я их опознаю, но там ещё один есть. Вот и вопрос: какие статы давать ему. Прежде всего ХП и дамаг меня интересует, иню бы я оставил 55.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
FairYng Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:48 | Сообщение # 395
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Репутация: 604
Статус: Offline
Денисик, прямые кальки, как и возврат к названиям из Д2, считаю, только повредят. Что-то из Д2 вернуть, конечно, можно, но именно, что "можно", а не "нужно" - притом очень аккуратно, ни в коем случае не скопом, по принципу "а мне так привычнее".

Кстати, именно поэтому и считаю, что Кракена возвращать не стоит. Кракен по определению

Quote
мифическое морское чудовище гигантских размеров
, к тому же именно, что со щупальцами, как у осьминога. Морской Дьявол и скромнее по размерам (не тянет он на гиганта), да и щупалец у него не наблюдается. Почему я и предлагаю - либо в Тритона, либо не трогать вообще.

"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
_FENIKS_ Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:00 | Сообщение # 396
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, вот про наг


Сообщение отредактировал _FENIKS_ - Воскресенье, 10.01.2010, 17:00
Денисик Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:30 | Сообщение # 397
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
_FENIKS_, дело в том, что если расовых юнитов по статам переделывать под Д2 - прежде всего ХП, дамаг, иню и прочее - то имхо и нейтралов тоже.

Кстати вопрос: стоит ли перебирать карточки, не зная заранее, как сделать постоянный и конкретный бак юнита, и не корректируя пока абилки? - Цены-то можно поправить, хотя бы у расового нубья... А вот абилки переделывать пока жду ответов как именно.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:07 | Сообщение # 398
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
NeutralsImpName "Имп";

Quote (Денисик)
NeutralsFatimpName "Толстый имп";

Денисик, ИМП - кажется с английского -чёрт (ик)
Quote (Денисик)
NeutralsOrckingName "Вождь oрков";

в какой-то локализации был -хан орков

Если приводить статы к д2 то надо сделать ,так чтобы войны доходили за 1н ход до первого ряда аппонента



"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Воскресенье, 10.01.2010, 19:11
Денисик Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:25 | Сообщение # 399
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Gudoc, 6 гексов имхо вполне достаточно, чтобы встретиться не на заднем ряду. У воров и некоторых инициативных милишников - например Защитника веры - по 8.
Вообще-то можно и лидерство перекроить, и разные статы - баланс по-любому придётся как-то подбирать заново. Если же делать слишком большую длину хода, то очки прикрытия не помогут. Да и вряд ли они вообще нужны, раз их можно запросто читерски обойти. Только ИИ на их и будет ловиться.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:20 | Сообщение # 400
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
Денисик, ИМП - кажется с английского -чёрт (ик)

Имп на русском языке это абравиатура от индукционный миноискатель переносной :D


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:58 | Сообщение # 401
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (FairYng)
Морской Дьявол и скромнее по размерам (не тянет он на гиганта), да и щупалец у него не наблюдается. Почему я и предлагаю - либо в Тритона, либо не трогать вообще.
Будь добр посмотри его в бою, а не в датском ролике. И сравни с русалкой. Имхо слишком он крупный для тритона с его ТТХ, да и страшен не-людски. Колебаюсь между статами кракена и морского змея для него. Основной вопрос - иня. Потому и спрашиваю мнения других форумчан. Имхо единственный ориентир здесь - это названия английских вариантов, а там - однозначно кракен.

Добавлено (10.01.2010, 20:58)
---------------------------------------------
Кстати. Shadowspawn, к сожалению, отсутствует уже немало дней. Может ли кто-то проконсультировать по поводу переделки абилок, убирания таковых, привязки постэффектов к основной атаке?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Понедельник, 11.01.2010, 01:07 | Сообщение # 402
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Кстати. Shadowspawn, к сожалению, отсутствует уже немало дней. Может ли кто-то проконсультировать по поводу переделки абилок, убирания таковых, привязки постэффектов к основной атаке?

Денисик,
вот он сделал ,хз работает или нет ?


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Понедельник, 11.01.2010, 01:08
Денисик Дата: Понедельник, 11.01.2010, 01:16 | Сообщение # 403
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Gudoc, я не программер, и не понимаю этой абракадабры. Мне бы на конкретном примере разжевал кто-нить, как выкинуть у юнита левую абилку, как вставить нужную, как привязать постэффект к основной атаке, причём в %-ах от основного урона, как что в каких папках менять. Понимаешь? - Один-единственный пример подробненько объяснить - я и сам все карточки перекрою.
А вот с баком туго... Формулы там со старта, а не на апах :(

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Понедельник, 11.01.2010, 01:23 | Сообщение # 404
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, это он делал для убийцы
curse_death 60; это отравление
attack_pow 55; это прямой урон
duration 3; это длительность


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
FairYng Дата: Понедельник, 11.01.2010, 02:02 | Сообщение # 405
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Репутация: 604
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Будь добр посмотри его в бою, а не в датском ролике. Имхо слишком он крупный для тритона с его ТТХ, да и страшен не-людски.

Видел, и не единожды. Может, он и великоват для Тритона, но как Кракен не выдерживает вообще никакой критики. Да и
Quote (FairYng)
прямые кальки, как и возврат к названиям из Д2, считаю, только повредят.
(не люблю повторяться, но, раз такое дело, приходится).

Так что пусть уж лучше остаётся Морским Дьяволом.
Dixi.


"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
Поиск: