FairYng, просто вопрос напрашивается - какие статы ему давать. На морского змея с иней 70 он имхо неповоротливо смотрится, а на Кракена в самый раз. К тому же Кракен - нейтральное название, не именно осьминог...
Что касается Наги - влезь в файлы игры, посмотри на английские эквиваленты. Там Кракен переведён как Морской дьявол, а Наги... Короче вот отрывок оттуда:
Сирена - слово, имеющее два значения в современном языке. Обозначает как звуковой извещатель, так и мифологическое существо - полуженщину-полурыбу, которая увлекала на морское дно моряков, отважившихся «прослушать» ее сладкую и манящую песнь.
_FENIKS_, а чем, собственно, Наги от чёрных наг отличаются? Масть разная, что ли, и всё? Вопрос вырисовывается такой: раз датцы вводят новых юнитов - какие им статы давать? К примеру, волки: в Д2 было 2 - обычный и волк-призрак, в Д3 я их опознаю, но там ещё один есть. Вот и вопрос: какие статы давать ему. Прежде всего ХП и дамаг меня интересует, иню бы я оставил 55.
Денисик, прямые кальки, как и возврат к названиям из Д2, считаю, только повредят. Что-то из Д2 вернуть, конечно, можно, но именно, что "можно", а не "нужно" - притом очень аккуратно, ни в коем случае не скопом, по принципу "а мне так привычнее".
Кстати, именно поэтому и считаю, что Кракена возвращать не стоит. Кракен по определению
Quote
мифическое морское чудовище гигантских размеров
, к тому же именно, что со щупальцами, как у осьминога. Морской Дьявол и скромнее по размерам (не тянет он на гиганта), да и щупалец у него не наблюдается. Почему я и предлагаю - либо в Тритона, либо не трогать вообще.
Наги — волшебный народ мудрецов и красавцев оборотней, на огромных змеиных хвостах которых возносятся совершенные человеческие тела (иногда на одном змеином туловище несколько человеческих голов). Строго говоря, выделяют несколько доминирующих форм, которые склонны принимать наги: а) "простой" змеи (кобры или водяного питона-удава), б) человека (обычно очень красивого), в) "медузоподобная форма" (человек с большим количеством змей, выходящие из головы и/или плеч), г) русалкоподобная форма (верхняя половина человеческая, нижняя — змеиная), д) огромная змея (может свободно заглотить слона), е) многоглавые гигантские змеи (три, семь, девять голов — змеиных или человеческих — на одном теле), дракономорфия (распространены в Таиланде и Малайзии) (**).
Есть и нагини, собой нагие и прекрасные, влюбляющие в себя мужчин с первого взгляда. А человеческие женщины пленяются мужчинами-нагами, рождая нежных и пригожих младенцев с «водяной сутью». Ведь наги, кроме всего прочего, выступают и как духи вод, — рек, озер, источников, фонтанов, прудов — пусть и мир их (Нагалока) составляет самый нижний ярус мира подземного (Паталы).
Сообщение отредактировал _FENIKS_ - Воскресенье, 10.01.2010, 17:00
_FENIKS_, дело в том, что если расовых юнитов по статам переделывать под Д2 - прежде всего ХП, дамаг, иню и прочее - то имхо и нейтралов тоже.
Кстати вопрос: стоит ли перебирать карточки, не зная заранее, как сделать постоянный и конкретный бак юнита, и не корректируя пока абилки? - Цены-то можно поправить, хотя бы у расового нубья... А вот абилки переделывать пока жду ответов как именно.
Если приводить статы к д2 то надо сделать ,так чтобы войны доходили за 1н ход до первого ряда аппонента
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Воскресенье, 10.01.2010, 19:11
Gudoc, 6 гексов имхо вполне достаточно, чтобы встретиться не на заднем ряду. У воров и некоторых инициативных милишников - например Защитника веры - по 8. Вообще-то можно и лидерство перекроить, и разные статы - баланс по-любому придётся как-то подбирать заново. Если же делать слишком большую длину хода, то очки прикрытия не помогут. Да и вряд ли они вообще нужны, раз их можно запросто читерски обойти. Только ИИ на их и будет ловиться.
Имп на русском языке это абравиатура от индукционный миноискатель переносной
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Морской Дьявол и скромнее по размерам (не тянет он на гиганта), да и щупалец у него не наблюдается. Почему я и предлагаю - либо в Тритона, либо не трогать вообще.
Будь добр посмотри его в бою, а не в датском ролике. И сравни с русалкой. Имхо слишком он крупный для тритона с его ТТХ, да и страшен не-людски. Колебаюсь между статами кракена и морского змея для него. Основной вопрос - иня. Потому и спрашиваю мнения других форумчан. Имхо единственный ориентир здесь - это названия английских вариантов, а там - однозначно кракен.
Добавлено (10.01.2010, 20:58) --------------------------------------------- Кстати. Shadowspawn, к сожалению, отсутствует уже немало дней. Может ли кто-то проконсультировать по поводу переделки абилок, убирания таковых, привязки постэффектов к основной атаке?
Кстати. Shadowspawn, к сожалению, отсутствует уже немало дней. Может ли кто-то проконсультировать по поводу переделки абилок, убирания таковых, привязки постэффектов к основной атаке?
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Понедельник, 11.01.2010, 01:08
Gudoc, я не программер, и не понимаю этой абракадабры. Мне бы на конкретном примере разжевал кто-нить, как выкинуть у юнита левую абилку, как вставить нужную, как привязать постэффект к основной атаке, причём в %-ах от основного урона, как что в каких папках менять. Понимаешь? - Один-единственный пример подробненько объяснить - я и сам все карточки перекрою. А вот с баком туго... Формулы там со старта, а не на апах :(
Денисик, это он делал для убийцы curse_death 60; это отравление attack_pow 55; это прямой урон duration 3; это длительность
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка