Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Осенний_Ветер Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:20 | Сообщение # 376
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Интересно, если поковырять скилл двойной атаки ( он же как бы привязан к основному действию), то можно будет, к примеру, яд поставить?...
Денисик Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:37 | Сообщение # 377
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Осенний_Ветер, в карточке юнита задаётся количество атак. Можно сколько угодно поставить. Например, раз у нового мародёра арбалеты и по 3 стрелы на каждом - то и пусть пуляет 6 раз?
А привязаить постэффект к основной атаке тоже можно. Любой. Просто переписать нужную строчку в карточке.
P.S.Предложения по изменению описаний юнитов для Мода есть какие-нибудь? - Командира-лукаря я переделал уже, Танцующий в ночи (бывший мародёр) на очереди.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:42 | Сообщение # 378
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А привязаить постэффект к основной атаке тоже можно. Любой. Просто переписать нужную строчку в карточке.

Можно по-подробней? :)
Денисик Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:08 | Сообщение # 379
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Осенний_Ветер)
Можно по-подробней?
Угу. Вот кусочек из собранного мной за время подготовки Мода:
Quote
Вопрос от меня: А можно наглядный пример расписать подробно, как именно что где написать? На примере отравления от ассасина или обморожения от часового. А главное - можно ли сделать так, чтобы с апами и ростом дамага рос и урон от постэффекта?
Ответ от Shadowspawn: Как изменить эффект от скила? Да очень просто. Допустим мы хотим, чтобы убийца не просто травил, а травил и наносил урон, равный 50% от своей атаки. что мы для этого делаем? Для начала залазим в папку skills и ищем там убийцу. Открываем любым текстовым редактором. Перед нами список абилок, которые есть у убийцы. Если мы хотим что-то выкинуть или добавить, то делаем это именно тут. Но нам выкидывать или добавлять ни чего не надо, поэтому мы просто смотрим название абилкилки. Дальше идем в папку effects и ищем интересующий нас скилл. Он будет зваться в духе n2_nskill_название. Открываем его любым текстовым редактором. трогать советую всего несколько строчек. Во-первых, duration - длительность эффекта. И описание урона и урон. В самом конце дописываем attack_pow хх; где хх - это процент от силы атаки и сохраняем. Теперь убийца будет наносить помимо урона ядом, урон сразу с определенной силой атаки. Еще есть такое - damage_стихия цифры, фиксированный урон определенной стихией. Тоже можно добавлять к абилкам.
Вот теперь ломаю голову, как это сделать самому, а главное - будут ли на постэффекты оказывать влияние соответствующие резисты, и как станет накапливаться усиление урон от постэффектов с апами - ибо в Д2 оно было арифметическим, а в формулах Д3, по-видимому, геометрическое :( Т.е. как раньше апнуть асса десяток раз и получить отравление за сотню не выйдет.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:18 | Сообщение # 380
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Денисик, но ведь это не привязка к основному действию! Это просто добавление прямого урона травящей абилке...
Денисик Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:55 | Сообщение # 381
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Осенний_Ветер, я в этом всё равно не разбираюсь. Понаписал тем, с кеми общался на эту тему, жду ответов. Всё равно пока занят карточками - там кроме бака, цены и абилок и без того есть что править. А карточек тех много...
P.S.Предложения о Танцующем в ночи какие-нибудь поступят?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Tosh Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:32 | Сообщение # 382
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Что там с модом г-ина Бауриса? Если погода и дальшебудет нам благоволить ,то всё идёт именно к этому.
Gorgar Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:35 | Сообщение # 383
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Господин Баурис недавно говорил что делать графический мод к неиграбельной игре дело неблагодарное и тут я разделяю его мнение. Сперва нужно заняться восстановлением геймплея, а уж потом восстановлением дизайна.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
_FENIKS_ Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:38 | Сообщение # 384
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, так как второй вариант проще,его можно оставить на потом,думаю что нужно править
Quote (Денисик)
в названиях/описаниях лишь те, что не нравятся кому-либо или просто абсурдны/неподходящие
Gorgar Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:38 | Сообщение # 385
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Меняй названия как хочешь. Например у меня горгульи называються Открывалка, Табуретка и Утюг.(заменил не сдеожался)
По моему юнитов можно назыввать как угодно, игра не пострадает.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:17 | Сообщение # 386
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Напишу для памяти, а то чат слишком быстро заполняется.
по желанию Следопыта обсуждён и вроде согласован вариант "Обворожительная Колдунья - результат слияния женщины и демона в едином теле . Уже не человек, но ещё и не демон, она обладает способностями обоих. Омерзительный союз, противный самой природе человека, наделил Колдунью невероятной мощью." - описание Дочери греха. Вопрос теперь, как быть с её названием - оставить Дочь греха или вернуть кольдунью.
Кроме того, предложу переназвать ветку дабл-лукарей Альянса: разведчик, охотник уже есть, далее - меткий стрелок, снайпер, убийца.
А у Империи будут Следопыт-командир, как и раньше, а ветка - стрелков - лучник, имперский стрелок, бусшумный убийца/ассасин. Вроде всё путём. Как?
Почитал про стражей - имхо лучше вариант Феникса Древо Жизни/Древо Силы/Древо Власти, как-то так. По возрастающей влияние чтобы было.

P.S.В общем, предварительно описание и название колдуньи заменил, лучников и Снайпера у имперцев тоже. Если будет принято, то придётся поменять описания эльфийских лукарей. Вроде только Фаэрин возражал - жду его вариантов.

Добавлено (10.01.2010, 00:17)
---------------------------------------------

Quote (Gorgar)
Например у меня горгульи называються Открывалка, Табуретка и Утюг.(заменил не сдеожался)
По твоему посту чувствуется огорчение. Я соболезную, конечно. Но имхо попробовать-то можно. Есть же люди, пытающиеся расковырять Д3 на предмет переделки моделей юнитов и т.п. Так что если кому-то что-то не нравится - есть шансы изменить к лучшему. *а вот меня лично напрягает, что они при атаке подскакивают как мультяшные чудики*

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 10.01.2010, 00:10
_FENIKS_ Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 10:59 | Сообщение # 387
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Денисик)
а вот меня лично напрягает, что они при атаке подскакивают как мультяшные чудики*

Открывалка и Табуретка головой бьются)))а вот Утюг подскакивает)))

Добавлено (10.01.2010, 10:59)
---------------------------------------------
Денисик, вот Нага http://s003.radikal.ru/i201/1001/9c/cdf98f671bf0.jpg

Денисик Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:59 | Сообщение # 388
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
вот Нага
Так вот кого из русалки датцы сделали... А вот фигушки: русалкой была - ей и останется. Нефих из вражеских Хомяков названия переписывать.

Вопрос: только мне одному кажется, что анимация адепта ошибочно взята от гарги? И Дриада землёй бьёт у датцев... Как насчёт изменения анимации атаки на воздушную у тех, что в Д2 бил воздухом (а следовательно, и в Моде тоже получит атаку воздухом) ?

Добавлено (10.01.2010, 15:41)
---------------------------------------------
Фаэрин предлагает назвать эльфийские жезлы Древо силы - Древо власти - Древо могущества. Есть возражения?
P.S.Мне лично нравится. И описания вроде подходят... Есть ли у кого другие соображения по этому поводу?

Добавлено (10.01.2010, 15:59)
---------------------------------------------
Кстати ещё вопрос: предлагаю явне неДисовскую чёрную нагу переименовать обратно в Русалку. ТТХ соответствующие. А Морского дьявола в кракена (хотя учитывая, что он-то как раз не похож, возможны варианты). Жду комментариев.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:03 | Сообщение # 389
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, морской дьявол-это пусть так и останется,новый юнит.а Наги то две,одна обычная,другая черная ,что и черная русалка будет???
FairYng Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:12 | Сообщение # 390
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Репутация: 604
Статус: Offline
По мерфолкам такое предложение: если и переименовывать, то обычную Нагу - обратно в Русалки, а Нагу Чёрную - в просто Наги. Ну, а Морского Дьявола либо не трогать совсем (ибо с прежним Кракеном у него, кроме происхождения, вообще ничего общего), либо - если уж переименовывать - то в того же Тритона. Ну, или в кого-нибудь ещё (но тут нужен приемлемый вариант).

"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
Поиск: