Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
_FENIKS_ Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:13 | Сообщение # 361
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, а тут руны,хотя на руны не похоже,в моем понимании руны это вот это http://s14.radikal.ru/i187/1001/eb/37e1e3896083.jpg

Добавлено (08.01.2010, 13:13)
---------------------------------------------
Денисик, sitis-жажда?сухость??)))

Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:18 | Сообщение # 362
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
_FENIKS_, руны из Д2 - это вообще только гномьи святыни и ничьи более. А что мы видим в Д3? - Так я ж говорю: в этом "продолжении серии" остались лишь ветки развития юнитов и некоторые названия, всё прочее новое. Вот и мучаемся :(
P.S.Личку глянь.

Добавлено (08.01.2010, 13:18)
---------------------------------------------

Quote (_FENIKS_)
Денисик, sitis-жажда?сухость??)))
Угу. Помню, это названия дебаффов резиста от огня. Там смысловой ряд: иссушение, жажда, засуха, Смертный Жар.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:18 | Сообщение # 363
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Руны- это просто название, поначалу их хотели называть "карты", но передумали.
В принципе если это название не нравиться его можно заменить на более адекватное

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:23 | Сообщение # 364
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Gorgar, а чего датцы вообще стали изобретать велосипед? Касты совершенно новые, статы... юниты явно не из Невендаара (что ещё за Чёрные Наги?). Те же руны в Д3 имхо во многом адекватны сферам из Д2. Спрашивается, почему бы их так и не называть было? - Вопросы в пустоту...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:39 | Сообщение # 365
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, сферы то уже есть в игре,вот они и не смогли ничего придумать,кроме как рун....видимо с фантазией плохо...назвали бы свитки хоть
Мирлорд Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:17 | Сообщение # 366
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Репутация: 25
Статус: Offline
Такой вопрос: возможно ли как-то увеличить количество возможных эмбиентов (треков то есть) у рас? В каком файле может быть зарегистрирован\прописан этот набор треков? Хочется заменить всю музыку на ту, что была во второй части (а там, разумеется, было отнюдь не 4 трека).
Если формат темы позволяет, то прошу ответить, как достать реплики и озвучку персонажей из второй части (там же явно как-то запакована, так?).
Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:25 | Сообщение # 367
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Мирлорд, угу. А вот в Д1 - не запаковано :) И формат файлов такой же. Вот добавить в программу записей, чтобы внимание на добавленные обращала - это пока хз как делается, но заменить имхо можно. Просто вставить с переименованием вместо имеющихся.
P.S.Тему читаем? - Иерофант брался пошаманить с озвучкой Д1-2-3 + парой архивов Хмелевского. У него вроде скоро отпуск заканчивается, вот и узнаем, есть ли успехи.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Мирлорд Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:36 | Сообщение # 368
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Репутация: 25
Статус: Offline
Денисик,
Quote
Вот добавить в программу записей, чтобы внимание на добавленные обращала - это пока хз как делается, но заменить имхо можно.

Про это и говорил.
Quote
P.S.Тему читаем?

Нет, уж извините.
Quote
Иерофант брался пошаманить с озвучкой Д1-2-3 + парой архивов Хмелевского.

Немного оффтопа. Чем хороша озвучка юнитов в первой части (я не говорю про реплики лидеров на глобальной карте)? Впечатления от них остались только негативные. Ответьте на этот вопрос в ЛС, если не затруднит.
Quote
У него вроде скоро отпуск заканчивается, вот и узнаем, есть ли успехи.

Спасибо за ответ.
Денисик Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:21 | Сообщение # 369
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
В общем, я начал собирать мод. Переписывать много карточек, известно пока не всё, касты переделывать предстоит...

Может ли кто-нибудь проконсультировать по ряду вопросов?
В частности, по привязанным к основной атаке абилкам. К примеру, если привязан ожог - а у цели есть резист от огня на некоторое количество %. Будет ли абилка срабатывать на полную мощь, или за минусом %-та защиты от стихии Огня (вот нету одиночной карты - а так бы сам проверил :( ).
Кроме того, как именно переделывать абилки - в карточках юнитов в папке статов, или в скиллгридах юнитов в папке скиллов? Или и там и там?
Кроме того, хотелось бы вообще узнать, кому моё видение Мода Д3 импонирует, дабы по возможности в перспективе получать конструктивные предложения по изменениям названий/описаний/цен/кастов и т.п.

Добавлено (09.01.2010, 14:21)
---------------------------------------------
Кстати, счёл предложение Роммеля весьма разумным, и делаю Мод в виде удобно инсталлируемого патча. Вопрос только, когда будут готовы (это самый минимальный минимум) модельки всех переделанных уникорнов и нуб-кавалерист, а также подходящая одиночная карта (хоть бы и без редактора), чтобы можно было потестировать переделанные статы/абилки/касты/модельки на ней и выложить Мод в свободное пользование.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:35 | Сообщение # 370
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Денисик)
видение Мода Д3 импонирует

мне)))
Quote (Денисик)
Может ли кто-нибудь проконсультировать по ряду вопросов?

я думаю что помощи попросить можно у myav...хотя не уверен

Добавлено (09.01.2010, 14:35)
---------------------------------------------
И куда можно написать про переделку других моделек?

Денисик Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:43 | Сообщение # 371
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
мне)))
хорошо, буду иметь в виду, у кого спрашивать об описаниях вообще и демонов прежде всего в частности. Кроме того, предложения по корректурам моделек неэльфов заведомо принимаются - вопрос в реализации, а это уже к художникам.

Добавлено (09.01.2010, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (_FENIKS_)
И куда можно написать про переделку других моделек?
По идее сюда: http://nevendaar.com/forum/27-142-18#59785 или в личку тем, кто пишет о своих занятиях этим.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:40 | Сообщение # 372
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, хотелось бы почитать описания тех,кто уже есть у тебя


Сообщение отредактировал _FENIKS_ - Суббота, 09.01.2010, 15:40
Денисик Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:13 | Сообщение # 373
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
описания тех,кто уже есть у тебя
В смысле? - Я не делал их из Д2. Ты имеешь в виду, чтобы все названия/описания взять (большинство, по возможности) из Д2? - А зачем? К примеру, смотрим на Альянс: кентов нет, дикие откочевали то ли назад в Тела Мар, то ли ещё куда, в итоге вместо бандитов/разбойников/мародёров в карточках с английскими именно такими названиями (что уже подсказывает, каким будет английский перевод) видим егеря, следопыта, танцующего в ночи...
Я пока занялся статами в карточках, а именно - модификаторы, статы, цена найма нубов, дальность хода на арене/глобалке. Из названий поменял только "Незрячего стража" на просто "Стража" (это командир-лукарь Альянса) иописание ему перекроил на «Однажды Страж кровью и жизнью своей поклялся защищать эльфийские земли. Дабы сдержать данное слово, пришлось ему несколько лет жить в огромной пещере, тренируясь в стрельбе – и обрёл он более совершенное зрение. Однако с тех пор вынужден носить повязку от яркого света.»
Скорее всего, переименую и Танцующего в ночи, ибо абилку ему делать не собираюсь, просто дабл-лукарем останется, а назвние у него имхо корявое. И описание следовательно тоже придётся править. Предложения только приветствуются.

По поводу резистов. Думаю над тем, чтобы у имперцев в ветке инквизов давать на первом апе резист разума 75%, а не 100. Кроме того, резист от огня давать не сразу 50% на конце ветки, а инквизу 25%, великому инквизу 50%. Аналогично и с пандемониусом/модеусом - 25%, потом 50%. Есть какие-нибудь идеи на этот счёт?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:21 | Сообщение # 374
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Денисик)
из Д2?

нет,мне интересно почитать какие именно ты описания написал)
Денисик Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:27 | Сообщение # 375
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
_FENIKS_, в предыдущем посте пример приведен. Ещё надо? - Их много не будет пока. Я ж говорю: статами занялся. Карточек-то много. А потом ещё скиллгриды перекраивать...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: