Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Shadowspawn
|
Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:59 | Сообщение # 241 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Disciples III\Resources Это карты. Теоретически в этих файлах через блокнот можно править состав армий на карте и скрипты))) я поправил, карты грузитьсяя перестали. Резервные копии сделать я конечно забыл. В общем проще будет игру переставить.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 26.12.2009, 15:02 | Сообщение # 242 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Shadowspawn, отправил лс-кой ссыль, лови.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Суббота, 26.12.2009, 23:01 | Сообщение # 243 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Erion - Суббота, 26.12.2009, 23:05
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:17 | Сообщение # 244 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Народ, дайте плизз сейв за эльфов в миссии где есть доступ к их столице. И если у демонов доступ столице тоже не с первого уровня, то и его тоже плизз. Для моддинга нужно.Добавлено (27.12.2009, 14:17) --------------------------------------------- Народ, насколько сложно добавить лучникам-элементалистам эльфов выразительные глаза? Т.е. как у воздушного, только смотрителю пламенные, а часовому ледяные.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
жаб
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 12:39 | Сообщение # 245 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Думал я ,думал получается,что видов баланса будет много-это с моей точки зрения плохо.Предложение создать раздел"Баланс",в нём подразделы рас, а в них темы юнитов,результаты каждого обсуждения считать финальными. Обсуждается всё от названия и описания ,до последних характеристик.Это избавит от разброда и шатаний.Старшим Rommelя. P.S. В первом акте за легионы ,в замке антипаладин апгрейдиться в Падшего ангела, который согласно описанию , никогда не был ангелом Творца и падшим быть не может.Вообще падший один-это Бертрезен, а это сотворённые им ангелы, должны называться ангелами Хаоса.
Сообщение отредактировал жаб - Понедельник, 28.12.2009, 12:39
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 12:49 | Сообщение # 246 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (жаб) Думал я ,думал получается,что видов баланса будет много-это с моей точки зрения плохо. Не бойся не будет. Quote (жаб) Старшим Rommelя. Это уже и так произошло.Quote (жаб) P.S. В первом акте за легионы ,в замке антипаладин апгрейдиться в Падшего ангела, который согласно описанию , никогда не был ангелом Творца и падшим быть не может.Вообще падший один-это Бертрезен, а это сотворённые им ангелы, должны называться ангелами Хаоса. Это косяк описания, не стоит обращать внимания на такие мелочи, описаниями надо заниматься отдельно и всеми сразу.Добавлено (28.12.2009, 12:49) --------------------------------------------- Есть вопросы. Насколько сложно добавить абилку позволяющую атаковать и возвращаться? (Аналогично фуриям в ХОММ5 и Импам в КБ) Насколько проблематично изменять интерфейс? Поле боя?
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 13:07 | Сообщение # 247 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Насколько сложно добавить абилку позволяющую атаковать и возвращаться? (Аналогично фуриям в ХОММ5 и Импам в КБ) Gorgar, с возващением !!! терь по делу ,это ты хочешь приклеить к ассассину ?
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 14:23 | Сообщение # 248 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (жаб) Думал я ,думал получается,что видов баланса будет много-это с моей точки зрения плохо. Угу. Явно не один. Я уже основное в кучу собрал, прмодерацию жду, но не тут... А главное - кампанию, собственно, держу на десерт, потому для балансировки требуется хоть одна хорошая одиночная карта. В смысле чтобы все ветки были до конца развиты, книги магии тоже, и за все расы играть там можно было, - чтобы балансировку проверять.Quote (жаб) Старшим Rommelя не факт, что всем понравится именно его видение - например, новые статы лично я категорически неодобрямс.Quote (Gorgar) Не бойся не будет. опоздал, уже есть.Quote (Gorgar) Это уже и так произошло. заблуждение.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 14:54 | Сообщение # 249 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
если сделать так чтоб боевики доходили до первого ряда аппонента ,то можно вполне задействовать цифры из д2
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 15:13 | Сообщение # 250 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) если сделать так чтоб боевики доходили до первого ряда аппонента длина тактического хода выставляется в карточке каждого конкретного юнита, это нетрудно. Вопросы есть по другим нюансам - например: как влияет ожог после огненной стрелы на противника с резистом от огня? - В Д2 ведь не было резистов, были вард/иммун/обычная броня, обходимая пост.эффектами. Как привязать доп.эффект к обычной атаке, чтобы одновременно действовал - например отравление у ассасина. Как править заклинания, и будет ли меняться источник в игре при смене его в карточке каста. И т.д. Хватает вопросов, и это помимо постоянных патчехотфиксов, после которых все изменения в файлах приходится перепроверять, уцелели или нет.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 15:28 | Сообщение # 251 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Как привязать доп.эффект к обычной атаке, чтобы одновременно действовал - например отравление у ассасина. походу никак ,так как по возможностям движок игры д3 хуже д2 ,на примере того же ассассина
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
жаб
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 17:02 | Сообщение # 252 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 17:08 | Сообщение # 253 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) походу никак хотя можно сделать спец атаку основной ,хз мысль бредовая ,но всё же
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:04 | Сообщение # 254 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) не факт, что всем понравится именно его видение - например, новые статы лично я категорически неодобрямс. Новые статы это вообще статы из Д3 или новые статы от Роммеля? Впрочем мне не нравится ни то ни другое. Но последнее временная мера.Quote (Gudoc) хотя можно сделать спец атаку основной ,хз мысль бредовая ,но всё же Я потому и спрашивал про новые абилки (атаки) возможно проще будет сделать новую абилку "Удар и отравление" чем мучатся пытаясь соеденить то и другое.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:31 | Сообщение # 255 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) возможно проще будет сделать новую абилку "Удар и отравление" если это было бы возможно ,то разрабы это сделали ,а так они сперли идею у тех самых под №5 ,только забыли ,что там тоже есть удар+отравление или проклятие и тд Страшно представить ,чтоу вампира будет атака отдельно от вампиризма
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Понедельник, 28.12.2009, 18:34
|
|
|
|