Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Shadowspawn Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:59 | Сообщение # 241
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Disciples III\Resources
Это карты.
Теоретически в этих файлах через блокнот можно править состав армий на карте и скрипты)))

я поправил, карты грузитьсяя перестали. Резервные копии сделать я конечно забыл. В общем проще будет игру переставить.
Денисик Дата: Суббота, 26.12.2009, 15:02 | Сообщение # 242
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Shadowspawn, отправил лс-кой ссыль, лови.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Erion Дата: Суббота, 26.12.2009, 23:01 | Сообщение # 243
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Empire Apprentice (ученик, имперский маг) анимация плаща
http://www.youtube.com/watch?v=2I3XNpbFUf0


Сообщение отредактировал Erion - Суббота, 26.12.2009, 23:05
Rommel Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:17 | Сообщение # 244
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Народ, дайте плизз сейв за эльфов в миссии где есть доступ к их столице. И если у демонов доступ столице тоже не с первого уровня, то и его тоже плизз. Для моддинга нужно.

Добавлено (27.12.2009, 14:17)
---------------------------------------------
Народ, насколько сложно добавить лучникам-элементалистам эльфов выразительные глаза? Т.е. как у воздушного, только смотрителю пламенные, а часовому ледяные.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

жаб Дата: Понедельник, 28.12.2009, 12:39 | Сообщение # 245
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Думал я ,думал получается,что видов баланса будет много-это с моей точки зрения плохо.Предложение создать раздел"Баланс",в нём подразделы рас, а в них темы юнитов,результаты каждого обсуждения считать финальными.
Обсуждается всё от названия и описания ,до последних характеристик.Это избавит от разброда и шатаний.Старшим Rommelя.
P.S. В первом акте за легионы ,в замке антипаладин апгрейдиться в Падшего ангела, который согласно описанию , никогда не был ангелом Творца и падшим быть не может.Вообще падший один-это Бертрезен, а это сотворённые им ангелы, должны называться ангелами Хаоса.


Сообщение отредактировал жаб - Понедельник, 28.12.2009, 12:39
Gorgar Дата: Понедельник, 28.12.2009, 12:49 | Сообщение # 246
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (жаб)
Думал я ,думал получается,что видов баланса будет много-это с моей точки зрения плохо.

Не бойся не будет.
Quote (жаб)
Старшим Rommelя.

Это уже и так произошло.
Quote (жаб)
P.S. В первом акте за легионы ,в замке антипаладин апгрейдиться в Падшего ангела, который согласно описанию , никогда не был ангелом Творца и падшим быть не может.Вообще падший один-это Бертрезен, а это сотворённые им ангелы, должны называться ангелами Хаоса.

Это косяк описания, не стоит обращать внимания на такие мелочи, описаниями надо заниматься отдельно и всеми сразу.

Добавлено (28.12.2009, 12:49)
---------------------------------------------
Есть вопросы.

Насколько сложно добавить абилку позволяющую атаковать и возвращаться?
(Аналогично фуриям в ХОММ5 и Импам в КБ)

Насколько проблематично изменять интерфейс? Поле боя?


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Gudoc Дата: Понедельник, 28.12.2009, 13:07 | Сообщение # 247
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Насколько сложно добавить абилку позволяющую атаковать и возвращаться? (Аналогично фуриям в ХОММ5 и Импам в КБ)

Gorgar, с возващением !!! терь по делу ,это ты хочешь приклеить к ассассину ?


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Понедельник, 28.12.2009, 14:23 | Сообщение # 248
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (жаб)
Думал я ,думал получается,что видов баланса будет много-это с моей точки зрения плохо.
Угу. Явно не один. Я уже основное в кучу собрал, прмодерацию жду, но не тут... А главное - кампанию, собственно, держу на десерт, потому для балансировки требуется хоть одна хорошая одиночная карта. В смысле чтобы все ветки были до конца развиты, книги магии тоже, и за все расы играть там можно было, - чтобы балансировку проверять.
Quote (жаб)
Старшим Rommelя
не факт, что всем понравится именно его видение - например, новые статы лично я категорически неодобрямс.
Quote (Gorgar)
Не бойся не будет.
опоздал, уже есть.
Quote (Gorgar)
Это уже и так произошло.
заблуждение.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Понедельник, 28.12.2009, 14:54 | Сообщение # 249
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
если сделать так чтоб боевики доходили до первого ряда аппонента ,то можно вполне задействовать цифры из д2


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Понедельник, 28.12.2009, 15:13 | Сообщение # 250
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
если сделать так чтоб боевики доходили до первого ряда аппонента
длина тактического хода выставляется в карточке каждого конкретного юнита, это нетрудно. Вопросы есть по другим нюансам - например: как влияет ожог после огненной стрелы на противника с резистом от огня? - В Д2 ведь не было резистов, были вард/иммун/обычная броня, обходимая пост.эффектами. Как привязать доп.эффект к обычной атаке, чтобы одновременно действовал - например отравление у ассасина. Как править заклинания, и будет ли меняться источник в игре при смене его в карточке каста. И т.д. Хватает вопросов, и это помимо постоянных патчехотфиксов, после которых все изменения в файлах приходится перепроверять, уцелели или нет.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Понедельник, 28.12.2009, 15:28 | Сообщение # 251
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Как привязать доп.эффект к обычной атаке, чтобы одновременно действовал - например отравление у ассасина.

походу никак ,так как по возможностям движок игры д3 хуже д2 ,на примере того же ассассина


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
жаб Дата: Понедельник, 28.12.2009, 17:02 | Сообщение # 252
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Gudoc, проверил согласен
Gudoc Дата: Понедельник, 28.12.2009, 17:08 | Сообщение # 253
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
походу никак

хотя можно сделать спец атаку основной ,хз мысль бредовая ,но всё же


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Gorgar Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:04 | Сообщение # 254
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
не факт, что всем понравится именно его видение - например, новые статы лично я категорически неодобрямс.

Новые статы это вообще статы из Д3 или новые статы от Роммеля?
Впрочем мне не нравится ни то ни другое. Но последнее временная мера.
Quote (Gudoc)
хотя можно сделать спец атаку основной ,хз мысль бредовая ,но всё же

Я потому и спрашивал про новые абилки (атаки) возможно проще будет сделать новую абилку "Удар и отравление" чем мучатся пытаясь соеденить то и другое.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Gudoc Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:31 | Сообщение # 255
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
возможно проще будет сделать новую абилку "Удар и отравление"

если это было бы возможно ,то разрабы это сделали ,а так они сперли идею у тех самых под №5 ,только забыли ,что там тоже есть удар+отравление или проклятие и тд
Страшно представить ,чтоу вампира будет атака отдельно от вампиризма >(


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Понедельник, 28.12.2009, 18:34
Поиск: