Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:47 | Сообщение # 256 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Ну не скажи разрабы много что не сделали из того что было возможно. Третьи дисы первая стратегия без абилок привязанных к атакам. Жесть какая-то. Если действительно нельзя привязать эффекты к атакам то тогда я очень сомневаюсь что даже моддингом можно будет добится чего-нибудь хорошего. Правда может быть движок игры тоже подвержен модификациям и если его поковырять... Спросить бы напрямую у Демьяновского. Может Гангрен спросит если он это читает.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:49 | Сообщение # 257 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) если это было бы возможно ,то разрабы это сделали Не сделали не потому, что движок не позволяет, а потому, что за баланс толком не успели взяться. Им-то такая задача под силу (нам - не факт). Quote (Gudoc) Страшно представить ,чтоу вампира будет атака отдельно от вампиризма Вот, кстати, из-за этой разделенности все юниты и кажутся однотипными и не имеющими качественных различий...
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:53 | Сообщение # 258 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (BAURIS) Не сделали не потому, что движок не позволяет, а потому, что за баланс толком не успели взяться. Им-то такая задача по силу (нам - не факт). Кстати да. Абилки кажись познехонько объявились. Что касается разрабов то их всего 9 осталось, а нас так много...
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 28.12.2009, 18:55
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:54 | Сообщение # 259 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (BAURIS) Не сделали не потому, что движок не позволяет, а потому, что за баланс толком не успели взяться BAURIS, хз время покажет ,но на данный момент факт есть факт ,наделе если в дат возьмутся за это, то может чего и родят
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 19:46 | Сообщение # 260 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Где-то я видел одного из умельцев, который спецабилки юнитам пришпиливал к основной атаке. Так что не надо печалиться заранее. Имхо главное - отбалансить для сетевухи, а датцы чтоб хотябы глюки пофиксили, - озвучка же, выдранная из Д1-2, подкорректированные модельки и т.п. - это уже штрихи на картине.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 19:55 | Сообщение # 261 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Денисик, осталось ждать чтоб в аддоне разрабы не накосячили
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:45 | Сообщение # 262 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Начал собирать в одно целое свой вариант. Временно он находится здесь: http://nevendaar.com/forum/2-921-1 (как дождусь премодерации - тогда выложу и приложения, для удобства сравнений, тогда ту тему снесу, а ссыль на общее собрание забью в подпись, но пока пусть так будет). Прошу комментировать, пожелания и предложения с примерами (то бишь, потенциальными значениями) особенно приветствую.Добавлено (28.12.2009, 20:45) --------------------------------------------- Добавлю, что именно такой дамаг эльфисйкой кавалерии сделал, глядя на лукарей - у них у всех дамаг больше половины собственного ХП. Ну и с бывшими кентами хоть что-то общее. Опять же, концепция - высокая иня, мЕньший ХП. Особенно меня интересуют мнения о том, как быть в резистами от стихий для бронированных юнитов. К примеру, имперских паладинов и защитников веры, гномьих королей, а главное - гаргулий. Есть вариант не давать никому, чтобы пачка гарг в Д3 не заменила пачку отшельников в Д2 - но тогда её снесёт пачка магов... Или давать поровну с бронёй, или с мЕньшим процентом, и с апами не повышать именно броню и резисты - кто как думает?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:58 | Сообщение # 263 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Или давать поровну с бронёй, или с мЕньшим процентом, и с апами не повышать именно броню и резисты - кто как думает? лучше будет сопративления сделать равными с % брони
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Понедельник, 28.12.2009, 21:11
|
|
|
|
Lee
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:59 | Сообщение # 264 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
|
Да что вы упёрлись в покупку жезлов? Сделайте призыв стража эдаким уникальным спеллом )
Профиль
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:44 | Сообщение # 265 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Lee) Сделайте призыв стража эдаким уникальным спеллом ) Имхо ересь. В Д2 и снос-то жезла, кастом "зыбучий песок" 5-го уровня, ввели только в эльфийском аддоне, смысл явно в том, чтобы воткнуть/выдернуть мог только живой отряд, а не саммон.Добавлено (28.12.2009, 21:44) --------------------------------------------- Gudoc, не вижу ответа на вопрос об апах гарги - добавлять ли % резистов или броню с уровнями?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Lee
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:57 | Сообщение # 266 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
|
2 Денисик, В Д2 и жезл-то ставился только специальнообученным лидером, и сносился так же, да и втыкалась эта палка (обычная просто палка) относительно куда угодно. А в Д3 эту механику изменили - не ересь ли? ИМХО на данный момент призыв гораздо больше соответствует, чем покупка на месте (сидит рядом с колодцем специально обученный еврей и продаёт жезлы на выбор?).
Профиль
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:03 | Сообщение # 267 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Lee) А в Д3 эту механику изменили - не ересь ли? Я согласен с мнением, что в Д3 стратеигчности поубавилось... пока. Но это временное неудобство имхо вполне можно поправить модом Quote (Lee) ИМХО на данный момент призыв гораздо больше соответствует, согласен - но и ты согласись: в конечном счёте - это просто расход ресурсов, вопрос лишь в том, каких именно. P.S.Насчёт стоимости строительства зданий... Есть какие-нибудь идеи, предложения?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:03 | Сообщение # 268 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Так мож за ману жезл втыкатся будет???100 или 150,а потом от количества жезлов цена расти будет,на 100 к примеру за штуку
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:07 | Сообщение # 269 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
_FENIKS_, имхо чем кастовать жезлы в дырки по всей карте, так уж лучше оставить как сейчас есть.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:18 | Сообщение # 270 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
да пускай остаются,я про цену сказал
|
|
|
|