Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Gorgar Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:47 | Сообщение # 256
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Ну не скажи разрабы много что не сделали из того что было возможно. Третьи дисы первая стратегия без абилок привязанных к атакам. Жесть какая-то. Если действительно нельзя привязать эффекты к атакам то тогда я очень сомневаюсь что даже моддингом можно будет добится чего-нибудь хорошего. Правда может быть движок игры тоже подвержен модификациям и если его поковырять...

Спросить бы напрямую у Демьяновского. Может Гангрен спросит если он это читает.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
BAURIS Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:49 | Сообщение # 257
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
если это было бы возможно ,то разрабы это сделали

Не сделали не потому, что движок не позволяет, а потому, что за баланс толком не успели взяться. Им-то такая задача под силу (нам - не факт).
Quote (Gudoc)
Страшно представить ,чтоу вампира будет атака отдельно от вампиризма

Вот, кстати, из-за этой разделенности все юниты и кажутся однотипными и не имеющими качественных различий...

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Gorgar Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:53 | Сообщение # 258
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
Не сделали не потому, что движок не позволяет, а потому, что за баланс толком не успели взяться. Им-то такая задача по силу (нам - не факт).

Кстати да. Абилки кажись познехонько объявились.
Что касается разрабов то их всего 9 осталось, а нас так много...

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 28.12.2009, 18:55
Gudoc Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:54 | Сообщение # 259
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
Не сделали не потому, что движок не позволяет, а потому, что за баланс толком не успели взяться

BAURIS, хз время покажет ,но на данный момент факт есть факт ,наделе если в дат возьмутся за это, то может чего и родят :D


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Понедельник, 28.12.2009, 19:46 | Сообщение # 260
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Где-то я видел одного из умельцев, который спецабилки юнитам пришпиливал к основной атаке. Так что не надо печалиться заранее. Имхо главное - отбалансить для сетевухи, а датцы чтоб хотябы глюки пофиксили, - озвучка же, выдранная из Д1-2, подкорректированные модельки и т.п. - это уже штрихи на картине.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Понедельник, 28.12.2009, 19:55 | Сообщение # 261
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, :) осталось ждать чтоб в аддоне разрабы не накосячили


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:45 | Сообщение # 262
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Начал собирать в одно целое свой вариант. Временно он находится здесь: http://nevendaar.com/forum/2-921-1 (как дождусь премодерации - тогда выложу и приложения, для удобства сравнений, тогда ту тему снесу, а ссыль на общее собрание забью в подпись, но пока пусть так будет). Прошу комментировать, пожелания и предложения с примерами (то бишь, потенциальными значениями) особенно приветствую.

Добавлено (28.12.2009, 20:45)
---------------------------------------------
Добавлю, что именно такой дамаг эльфисйкой кавалерии сделал, глядя на лукарей - у них у всех дамаг больше половины собственного ХП. Ну и с бывшими кентами хоть что-то общее. Опять же, концепция - высокая иня, мЕньший ХП.

Особенно меня интересуют мнения о том, как быть в резистами от стихий для бронированных юнитов. К примеру, имперских паладинов и защитников веры, гномьих королей, а главное - гаргулий. Есть вариант не давать никому, чтобы пачка гарг в Д3 не заменила пачку отшельников в Д2 - но тогда её снесёт пачка магов... Или давать поровну с бронёй, или с мЕньшим процентом, и с апами не повышать именно броню и резисты - кто как думает?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:58 | Сообщение # 263
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Или давать поровну с бронёй, или с мЕньшим процентом, и с апами не повышать именно броню и резисты - кто как думает?

лучше будет сопративления сделать равными с % брони


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Понедельник, 28.12.2009, 21:11
Lee Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:59 | Сообщение # 264
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
Да что вы упёрлись в покупку жезлов? Сделайте призыв стража эдаким уникальным спеллом )

Профиль
Денисик Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:44 | Сообщение # 265
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Lee)
Сделайте призыв стража эдаким уникальным спеллом )
Имхо ересь. В Д2 и снос-то жезла, кастом "зыбучий песок" 5-го уровня, ввели только в эльфийском аддоне, смысл явно в том, чтобы воткнуть/выдернуть мог только живой отряд, а не саммон.

Добавлено (28.12.2009, 21:44)
---------------------------------------------
Gudoc, не вижу ответа на вопрос об апах гарги - добавлять ли % резистов или броню с уровнями?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lee Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:57 | Сообщение # 266
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
2 Денисик,
В Д2 и жезл-то ставился только специальнообученным лидером, и сносился так же, да и втыкалась эта палка (обычная просто палка) относительно куда угодно. А в Д3 эту механику изменили - не ересь ли? ИМХО на данный момент призыв гораздо больше соответствует, чем покупка на месте (сидит рядом с колодцем специально обученный еврей и продаёт жезлы на выбор?).

Профиль
Денисик Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:03 | Сообщение # 267
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Lee)
А в Д3 эту механику изменили - не ересь ли?
Я согласен с мнением, что в Д3 стратеигчности поубавилось... пока. Но это временное неудобство имхо вполне можно поправить модом :)
Quote (Lee)
ИМХО на данный момент призыв гораздо больше соответствует,
согласен - но и ты согласись: в конечном счёте - это просто расход ресурсов, вопрос лишь в том, каких именно.

P.S.Насчёт стоимости строительства зданий... Есть какие-нибудь идеи, предложения?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:03 | Сообщение # 268
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Так мож за ману жезл втыкатся будет???100 или 150,а потом от количества жезлов цена расти будет,на 100 к примеру за штуку
Денисик Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:07 | Сообщение # 269
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
_FENIKS_, имхо чем кастовать жезлы в дырки по всей карте, так уж лучше оставить как сейчас есть.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:18 | Сообщение # 270
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
да пускай остаются,я про цену сказал
Поиск: