Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
жаб Дата: Пятница, 25.12.2009, 17:35 | Сообщение # 226
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Предлагаю ждать , а то сейчас мрак, я сам на 6 имперской вылетаю каждые 5 минут , дохнут сейвы.Пробленмы с 5 начались, так что я откладываю дисы месяца на 2 минимум. <_< Всех с наступающим.


Сообщение отредактировал жаб - Пятница, 25.12.2009, 17:35
Shadowspawn Дата: Пятница, 25.12.2009, 17:48 | Сообщение # 227
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Денисик)
если сделать модификаторы на 1

модификатор крита???? если найдешь где и расскажешь как это сделать, я сам тебе памятник в центре Невендаара нарисую :)

З.ы дайте плиз сейвы на 4ые мисси эльфов, демонов и людей. Желательно нулевой ход, если есть у кого конечно. Заранее спасибо.

Денисик Дата: Пятница, 25.12.2009, 18:00 | Сообщение # 228
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
А оно и не имхо, оно есть истина.
А оно не истина, а дико имхастое имхо, ибо вот это
Quote (Rommel)
Тот баланс что есть сейчас,
вообще далеко от реальности. Тот же полиморф и понапиханные везде фантастические абилки служат наглядным подтверждением.
Quote (Rommel)
Я опять же признаю, что подобный мод будет и у него будут свои фаны.
Ну хоть так, значит шансы у пациента есть :)
Quote (Rommel)
Если хочешь что-то сделать так как тебе угодно - делай это сам.
Даже если и так - ты ведь уже не раз согласился, что такой мод будет. И у него будут сторонники. Поэтому
Quote (Rommel)
Так что - флаг тебе в руки
ещё одно знамя мне ни к чему, а вот об этом
Quote (Rommel)
ибо после патча они будут прекрасно ставится поверх него, ибо заменяют лишь файлы юнитов, которые, как правило, неизменны,
желательно поподробнее: ты имеешь в виду, что можно заранее "куклу" из аналогичных папок делать, и переносить синхронно? Или о чём речь?

Добавлено (25.12.2009, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (жаб)
Предлагаю ждать , а то сейчас мрак,
Эм... я как бы согласен, но ведь скучно же: Дисы № 3 купил, а погамать не выходит: баланс никакой, скилл-гриды/резисты/статы/цены/названия/описания и т.п. переписывать предстоит, да и глюки с левыми надписями и прочим таки раздражают. Надеюсь на одиночные карты, хоть бы одну: чтобы можно было и все ветки просмотреть/перекроить статы/проверить, и книги кастов. А кампанию оставить на закусь, когда статы/описания/цены/эффекты и прочее по уму заранее сделано будет. Просто пока это ещё будет - ничто не мешает разбираться в файлах, определяться с изменениями, подыскивать единомышленников и сторонников.
Quote (Shadowspawn)
модификатор крита???? если найдешь где и расскажешь как это сделать, я сам тебе памятник в центре Невендаара нарисую
не надо памятник, лучше помощь с модом. :)
Насколько я понял в совокупности ответов, крит как таковой зависит от соотношения ловкости и сноровки двух юнитов: атакующего и атакуемого. Плюс по умолчанию модификаторы урона/ловкости/прочих статов как бы косвенно влияют на эту ситуацию. Итак, если я правильно понял, то выставив значения всех модификаторов на 1, а ловкость и сноровку всех юнитов на одну цифру, допустим, тоже 1, получим шансы промаха 0 и шансы крита 0. При атаке однного юнита другим. Я, вообще-то, ранее так и предлагал: выставить всем 1 везде, а потом уже править для балансировки эти коэффициенты, классово: лукари критят по всем, воины только по толстым/магам/лекарям, маги только по толстым и лекарям, толстые (в смысле бывшие двуклеточные) только по лекарям. Как-то так.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Shadowspawn Дата: Пятница, 25.12.2009, 18:07 | Сообщение # 229
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Денисик)

Насколько я понял в совокупности ответов, крит как таковой зависит от соотношения ловкости и сноровки двух юнитов: атакующего и атакуемого. Плюс по умолчанию модификаторы урона/ловкости/прочих статов как бы косвенно влияют на эту ситуацию. Итак, если я правильно понял, то выставив значения всех модификаторов на 1, а ловкость и сноровку всех юнитов на одну цифру, допустим, тоже 1, получим шансы промаха 0 и шансы крита 0. При атаке однного юнита другим. Я, вообще-то, ранее так и предлагал: выставить всем 1 везде, а потом уже править для балансировки эти коэффициенты, классово: лукари критят по всем, воины только по толстым/магам/лекарям, маги только по толстым и лекарям, толстые (в смысле бывшие двуклеточные) только по лекарям. Как-то так.

да, ты прав, эта проблема так может быть решена. Только зачем из Д3 пытаться сделать копию Д2. Можно же сделать свой баланс, который окажется в духе Д2.
Rommel Дата: Пятница, 25.12.2009, 18:26 | Сообщение # 230
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А оно не истина, а дико имхастое имхо, ибо вот это

Quote (Денисик)
вообще далеко от реальности. Тот же полиморф и понапиханные везде фантастические абилки служат наглядным подтверждением.

Ох... Опять же не в ту степь гонишь... Я не говорю, что нынешний баланс - идеал, но он куда лучше подходит нынешней системе чем баланс из Д2.
Если тупо скопировать статы из Д2, то рулить будут армии арчеров, ибо ходят раньше всех и по любому сносят всех и милишников и магов. Хочешь ты не хочешь, но если банально скопировать, то будет именно так. Поэтому придется править сие, нефря арчеров, к примеру снижая их ини, что уже приближает игру к балансу Д3. И так шаг за шагом ты обкромсаешь баланс до уровня беты Д3 :) .
Баланс из Д2 есть смысл копировать лишь в том случае, если будет возможность реализовать статичные бои, иначе баланса просто не будет, это будет очередная насмешка над великой серией...
Но опять же, что ты возмущаешься? Если уверен в своей правоте, просто бери и делай. Я вот, делая МоД для Д2 делал его так, как в первую очредь хотелось мне и уже потом доказывал остальным почему и как ни крути, но на данный момент это лучший МоД к игре(хотя их всего-то штук 5 не более :D ). Может он и не лучше оригинала, но среди модификаций он лучший, и во многом потому, что начиная с версии 2.0 я перестал особо думать о чужом мнении и делал его для себя любимого :) .

Quote (Денисик)
желательно поподробнее: ты имеешь в виду, что можно заранее "куклу" из аналогичных папок делать, и переносить синхронно? Или о чём речь?

Пример:
Ты меняешь статы скваера в файле:
Disciples III\Resources\Profiles\stats\empire_squire_stats
Сохраняешь сей файл. В папке stats где-либо на переферии. Там же сохраняешь файлы других юнитов.
Когда грядет патч. Ставишь его и смотришь были ли изменены юниты, которые тебя интересуют. Если нет, то смело копируешь сохраненную вдалеке папку stats в каталог с игрой, тем самым заменяя все файлы с необходимыми тебе юнитами.
При этом, не забывай всегда делать бэкап, не повредит :)

Добавлено (25.12.2009, 18:26)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
Итак, если я правильно понял, то выставив значения всех модификаторов на 1, а ловкость и сноровку всех юнитов на одну цифру, допустим, тоже 1, получим шансы промаха 0 и шансы крита 0. При атаке однного юнита другим. Я, вообще-то, ранее так и предлагал: выставить всем 1 везде, а потом уже править для балансировки эти коэффициенты, классово: лукари критят по всем, воины только по толстым/магам/лекарям, маги только по толстым и лекарям, толстые (в смысле бывшие двуклеточные) только по лекарям. Как-то так.

Quote (Shadowspawn)
да, ты прав, эта проблема так может быть решена. Только зачем из Д3 пытаться сделать копию Д2. Можно же сделать свой баланс, который окажется в духе Д2.

Эм... Оно как-то криво выходит... По логике вещей, проще модификаторы крита и уворота вовсе вбить "0", тогда и сноровка с ловкостью у всех будут разными, но вот уворачиваться и критовать никто не будет... Правда хз воспримит ли игра такой модификатор ^_^. Но в крайнем случае модификатор можно всем вбить 0.1(или 0.000001), такое то он должен воспринять, и тогда криты если и будут то ооооочень редко :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Пятница, 25.12.2009, 19:16 | Сообщение # 231
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Shadowspawn)
Только зачем из Д3 пытаться сделать копию Д2. Можно же сделать свой баланс, который окажется в духе Д2.
Опять мимо. Зайди на первую страницу темы, скачай по ссылке из второго поста перечень и почитай. Я же не предложил вернуть толстым лидерство 2, демонам абилку полёта в понимании Д2, касты на иню из Д2. Я предложил взять из Д2 главным образом то,что сразу запоминалось, раз уж Д3 - официальный сиквел, продолжение серии. Вот и пусть продолжает. Опять же, считать мЕньшие цифры удобнее, а кратные 5-ти или 25-ти - тем более. Во многих моментах я с Роммелем считаем одинаково, например о резистах. Но не во всех моментах.
Quote (Rommel)
Если тупо скопировать статы из Д2, то рулить будут армии арчеров, ибо ходят раньше всех и по любому сносят всех и милишников и магов. Хочешь ты не хочешь, но если банально скопировать, то будет именно так.
Возможно. Просто тебе стоит внимательно почитать, что я предложил - и заметишь, что "тупо скопировать" я как раз и не предлагал. Основная мысль - взять ХП и урон, а заодно основную часть кастов и шмоток/зелий из Д2. И уже под них подгонять баланс. Вот спрашивается, на кой надо зелье оживления с восстановлением 5% ХП? Или зелье брони с именно 35 единиц той брони? - Слишком много нововведений в Д3 для "официального продолжения серии", имхо.
*кстати об арчерах - в моём варианте пачку арчеров зарулит пачка магов, ибо на снос одного надо минимум два выстрела, а на снос почти всех стрелков надо лишь два мага :) Так что набор пар "щит-меч" будет, кого качать и сколько пачек держать.
Quote (Rommel)
Если уверен в своей правоте, просто бери и делай.
Я уже писал выше - во-первых, пока ещё глюков слишком много, пусть пофиксят сперва, а во-вторых, сам не программер, потому единомышленников/сторонников ищу. Пока... пока время терпит.
Quote (Rommel)
Эм... Оно как-то криво выходит... По логике вещей, проще модификаторы крита и уворота вовсе вбить "0", тогда и сноровка с ловкостью у всех будут разными, но вот уворачиваться и критовать никто не будет... Правда хз воспримит ли игра такой модификатор ^_^. Но в крайнем случае модификатор можно всем вбить 0.1(или 0.000001), такое то он должен воспринять, и тогда криты если и будут то ооооочень редко
На моё имхо смысл тут будет простой: чтобы простые юниты не критили вовсе (если не получится сделать криты классовыми, понизив ловкость толстым, лекарям и т.д.), а вот командиры, выбирая перк сноровки на скиллгриде, сразу выбиваются из общей картины, существенно подамая свои качества. Имхо это повысит их ценность относительно раскачанных юнитов.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Пятница, 25.12.2009, 19:33 | Сообщение # 232
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Ладно, пустой спор. Я опять же не против подобных модификаций. Как сделаешь глянем, что получится.

Quote (Денисик)
Я уже писал выше - во-первых, пока ещё глюков слишком много, пусть пофиксят сперва, а во-вторых, сам не программер, потому единомышленников/сторонников ищу. Пока... пока время терпит.

Пфф... Я вообще не программер и ничего :) . Тут все ресурсы раскрыты, знай только циферки меняй, даже секретарша справится при желании. Единомышленники - палка о двух концах, с одной стороны помощь, с другой стороны по любому несколько иные взгляды, а следовательно и лишние порою споры.

Если хочешь обкатать предложенную тобою систему. Поменяй статы юнитам первых двух лвлов Империи и нейтраллам(ну и эльфам чуток) и проверяй на первой карте. Сразу увидишь где в системе недочёты, и начнёшь соображать о том как их исправить. Не стоит ждать кучи соратников, чтобы разом переделать ВСЁ. Начни с лоулвлов, они может быть и не абсолют баланса, но основные косяки будут видны сразу же.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

vertus Дата: Пятница, 25.12.2009, 19:53 | Сообщение # 233
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Rommel, не забудь самое главное: курсоры из Д2!

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Rommel Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:02 | Сообщение # 234
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (vertus)
Rommel, не забудь самое главное: курсоры из Д2!

Толком не помню какие курсоры в Д3 и какие в Д2, но если ранее были лучше, то можно и заменить, но стилизовать по любому придется :) .

Теперь серьезный вопрос.
Есть ли возможность привязать к какому-либо скиллу несколько эффектов? К примеру, + 5% брони и -5% урона? Или скилл "превращение", дает возможность 2-3 врага в бою обратить, но при этом снижает урон героя на 25%.
Возможно ли такое?


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:33 | Сообщение # 235
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Rommel, кстати о бэкапах - когда попробовал установить очередной патчехотфикс, потом полез смотреть файлы, которые ранее правил. Так вот: описание и название командира-лукаря пришлось менять, а модель единорога осталась новая, что я вместо датской вставлял. Так что хз, что и когда с патчами меняется. Имхо практичнее подождать.
Quote (Rommel)
Как сделаешь глянем, что получится.
Это зависит скорее от поворотливости датцев. Я как и ты надеюсь на скорейший отлов всех глюков, ну или хотя бы большинства из них. А то по многу раз перенабирать массив данных имхо не айс.

Вопрос такой: а как именно задаётся прирост статов при апах на конце ветки? Или вообще, если здание не построено... Можно ли задавать прирост определённого процента определённого параметра, или там вероятностный расклад и всё, а сами приросты где-то спрятаны?

Добавлено (25.12.2009, 20:33)
---------------------------------------------
И ещё вопрос: можно ли изменить количество ресурсов, поставляемых, к примеру, рудником? А тип ресурсов поменять на другой?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Shadowspawn Дата: Пятница, 25.12.2009, 23:34 | Сообщение # 236
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Денисик)

И ещё вопрос: можно ли изменить количество ресурсов, поставляемых, к примеру, рудником? А тип ресурсов поменять на другой?

Глянь папку actionskript там что-то похожее валяется, не курил еще.
Quote (Rommel)
Есть ли возможность привязать к какому-либо скиллу несколько эффектов?

Да, можно. Для эксперимента прикрутил к яду убийцы небольшой дамаг.
Quote (Rommel)
К примеру, + 5% брони и -5% урона? Или скилл "превращение", дает возможность 2-3 врага в бою обратить, но при этом снижает урон героя на 25%.

Скажем так из всего существующего в игре можно сделать какую угодно кашу. А вот можно ли дописать что-нибудь новое я не знаю, не пробовал.
Rommel Дата: Суббота, 26.12.2009, 05:17 | Сообщение # 237
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Shadowspawn)
Да, можно. Для эксперимента прикрутил к яду убийцы небольшой дамаг.

Quote (Shadowspawn)
Скажем так из всего существующего в игре можно сделать какую угодно кашу. А вот можно ли дописать что-нибудь новое я не знаю, не пробовал.

Чудесно :)
С таким раскладом зафигачу такой скиллгринд, что ранее никому и не снилось :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Shadowspawn Дата: Суббота, 26.12.2009, 12:37 | Сообщение # 238
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Кто мне может рассказать как полиморф привели в рабочее состояние. что-то я не пойму.
з.ы может кто скинуть файлы empire_1.scene - empire_6.scene

Quote (Денисик)
Shadowspawn, мне слегка надоело ждать ответа на лс-ку. Как ещё обратить твоё внимание на личку, кроме поста в интересующей тебя теме?

извеняй, не заметил. Уже привычка, что если кто-то пишет мне в личку, то форум сам мне об этом намекнет :) спишемся ближе к вечеру или завтра. сегодня не дома и без компа.


Сообщение отредактировал Shadowspawn - Суббота, 26.12.2009, 13:29
Денисик Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:36 | Сообщение # 239
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Shadowspawn, мне слегка надоело ждать ответа на лс-ку. Как ещё обратить твоё внимание на личку, кроме поста в интересующей тебя теме?

Добавлено (26.12.2009, 13:34)
---------------------------------------------

Quote (Shadowspawn)
Кто мне может рассказать как полиморф привели в рабочее состояние. что-то я не пойму.
А нифиха его и не привели. На моё имхо. Ибо лично я бы его оставил только в скиллгриде командира-мага, и то одноразовым. Или вообще убрал нафик со всех гридов, оставив демонское демонам, ибо ересь.
Quote (Shadowspawn)
может кто скинуть файлы empire_1.scene - empire_6.scene
Пусть в папках, где это, и уточнение, как/куда скинуть. А то там куча папок и файлов, я путаюсь.

Добавлено (26.12.2009, 13:36)
---------------------------------------------

Quote (Shadowspawn)
Уже привычка, что если кто-то пишет мне в личку, то форум сам мне об этом намекнет
Отвыкай - ибо тут глюки нередки. Надёжнее обзавестись привычкой заглядывать в личку спецом или каждый раз, когда на сайт заходишь, или время от времени при длительном пребывании.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:09 | Сообщение # 240
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Пусть в папках, где это

Disciples III\Resources
Это карты.
Теоретически в этих файлах через блокнот можно править состав армий на карте и скрипты)))

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Поиск: