Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
жаб
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 17:35 | Сообщение # 226 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Предлагаю ждать , а то сейчас мрак, я сам на 6 имперской вылетаю каждые 5 минут , дохнут сейвы.Пробленмы с 5 начались, так что я откладываю дисы месяца на 2 минимум. Всех с наступающим.
Сообщение отредактировал жаб - Пятница, 25.12.2009, 17:35
|
|
|
|
Shadowspawn
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 17:48 | Сообщение # 227 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) если сделать модификаторы на 1 модификатор крита???? если найдешь где и расскажешь как это сделать, я сам тебе памятник в центре Невендаара нарисую З.ы дайте плиз сейвы на 4ые мисси эльфов, демонов и людей. Желательно нулевой ход, если есть у кого конечно. Заранее спасибо.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 18:00 | Сообщение # 228 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) А оно и не имхо, оно есть истина. А оно не истина, а дико имхастое имхо, ибо вот этоQuote (Rommel) Тот баланс что есть сейчас, вообще далеко от реальности. Тот же полиморф и понапиханные везде фантастические абилки служат наглядным подтверждением.Quote (Rommel) Я опять же признаю, что подобный мод будет и у него будут свои фаны. Ну хоть так, значит шансы у пациента есть :)Quote (Rommel) Если хочешь что-то сделать так как тебе угодно - делай это сам. Даже если и так - ты ведь уже не раз согласился, что такой мод будет. И у него будут сторонники. Поэтому Quote (Rommel) Так что - флаг тебе в руки ещё одно знамя мне ни к чему, а вот об этом Quote (Rommel) ибо после патча они будут прекрасно ставится поверх него, ибо заменяют лишь файлы юнитов, которые, как правило, неизменны, желательно поподробнее: ты имеешь в виду, что можно заранее "куклу" из аналогичных папок делать, и переносить синхронно? Или о чём речь?Добавлено (25.12.2009, 18:00) ---------------------------------------------
Quote (жаб) Предлагаю ждать , а то сейчас мрак, Эм... я как бы согласен, но ведь скучно же: Дисы № 3 купил, а погамать не выходит: баланс никакой, скилл-гриды/резисты/статы/цены/названия/описания и т.п. переписывать предстоит, да и глюки с левыми надписями и прочим таки раздражают. Надеюсь на одиночные карты, хоть бы одну: чтобы можно было и все ветки просмотреть/перекроить статы/проверить, и книги кастов. А кампанию оставить на закусь, когда статы/описания/цены/эффекты и прочее по уму заранее сделано будет. Просто пока это ещё будет - ничто не мешает разбираться в файлах, определяться с изменениями, подыскивать единомышленников и сторонников.Quote (Shadowspawn) модификатор крита???? если найдешь где и расскажешь как это сделать, я сам тебе памятник в центре Невендаара нарисую не надо памятник, лучше помощь с модом. Насколько я понял в совокупности ответов, крит как таковой зависит от соотношения ловкости и сноровки двух юнитов: атакующего и атакуемого. Плюс по умолчанию модификаторы урона/ловкости/прочих статов как бы косвенно влияют на эту ситуацию. Итак, если я правильно понял, то выставив значения всех модификаторов на 1, а ловкость и сноровку всех юнитов на одну цифру, допустим, тоже 1, получим шансы промаха 0 и шансы крита 0. При атаке однного юнита другим. Я, вообще-то, ранее так и предлагал: выставить всем 1 везде, а потом уже править для балансировки эти коэффициенты, классово: лукари критят по всем, воины только по толстым/магам/лекарям, маги только по толстым и лекарям, толстые (в смысле бывшие двуклеточные) только по лекарям. Как-то так.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Shadowspawn
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 18:07 | Сообщение # 229 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Насколько я понял в совокупности ответов, крит как таковой зависит от соотношения ловкости и сноровки двух юнитов: атакующего и атакуемого. Плюс по умолчанию модификаторы урона/ловкости/прочих статов как бы косвенно влияют на эту ситуацию. Итак, если я правильно понял, то выставив значения всех модификаторов на 1, а ловкость и сноровку всех юнитов на одну цифру, допустим, тоже 1, получим шансы промаха 0 и шансы крита 0. При атаке однного юнита другим. Я, вообще-то, ранее так и предлагал: выставить всем 1 везде, а потом уже править для балансировки эти коэффициенты, классово: лукари критят по всем, воины только по толстым/магам/лекарям, маги только по толстым и лекарям, толстые (в смысле бывшие двуклеточные) только по лекарям. Как-то так. да, ты прав, эта проблема так может быть решена. Только зачем из Д3 пытаться сделать копию Д2. Можно же сделать свой баланс, который окажется в духе Д2.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 18:26 | Сообщение # 230 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) А оно не истина, а дико имхастое имхо, ибо вот это Quote (Денисик) вообще далеко от реальности. Тот же полиморф и понапиханные везде фантастические абилки служат наглядным подтверждением. Ох... Опять же не в ту степь гонишь... Я не говорю, что нынешний баланс - идеал, но он куда лучше подходит нынешней системе чем баланс из Д2. Если тупо скопировать статы из Д2, то рулить будут армии арчеров, ибо ходят раньше всех и по любому сносят всех и милишников и магов. Хочешь ты не хочешь, но если банально скопировать, то будет именно так. Поэтому придется править сие, нефря арчеров, к примеру снижая их ини, что уже приближает игру к балансу Д3. И так шаг за шагом ты обкромсаешь баланс до уровня беты Д3 . Баланс из Д2 есть смысл копировать лишь в том случае, если будет возможность реализовать статичные бои, иначе баланса просто не будет, это будет очередная насмешка над великой серией... Но опять же, что ты возмущаешься? Если уверен в своей правоте, просто бери и делай. Я вот, делая МоД для Д2 делал его так, как в первую очредь хотелось мне и уже потом доказывал остальным почему и как ни крути, но на данный момент это лучший МоД к игре(хотя их всего-то штук 5 не более ). Может он и не лучше оригинала, но среди модификаций он лучший, и во многом потому, что начиная с версии 2.0 я перестал особо думать о чужом мнении и делал его для себя любимого . Quote (Денисик) желательно поподробнее: ты имеешь в виду, что можно заранее "куклу" из аналогичных папок делать, и переносить синхронно? Или о чём речь? Пример: Ты меняешь статы скваера в файле: Disciples III\Resources\Profiles\stats\empire_squire_stats Сохраняешь сей файл. В папке stats где-либо на переферии. Там же сохраняешь файлы других юнитов. Когда грядет патч. Ставишь его и смотришь были ли изменены юниты, которые тебя интересуют. Если нет, то смело копируешь сохраненную вдалеке папку stats в каталог с игрой, тем самым заменяя все файлы с необходимыми тебе юнитами. При этом, не забывай всегда делать бэкап, не повредит Добавлено (25.12.2009, 18:26) ---------------------------------------------
Quote (Денисик) Итак, если я правильно понял, то выставив значения всех модификаторов на 1, а ловкость и сноровку всех юнитов на одну цифру, допустим, тоже 1, получим шансы промаха 0 и шансы крита 0. При атаке однного юнита другим. Я, вообще-то, ранее так и предлагал: выставить всем 1 везде, а потом уже править для балансировки эти коэффициенты, классово: лукари критят по всем, воины только по толстым/магам/лекарям, маги только по толстым и лекарям, толстые (в смысле бывшие двуклеточные) только по лекарям. Как-то так. Quote (Shadowspawn) да, ты прав, эта проблема так может быть решена. Только зачем из Д3 пытаться сделать копию Д2. Можно же сделать свой баланс, который окажется в духе Д2. Эм... Оно как-то криво выходит... По логике вещей, проще модификаторы крита и уворота вовсе вбить "0", тогда и сноровка с ловкостью у всех будут разными, но вот уворачиваться и критовать никто не будет... Правда хз воспримит ли игра такой модификатор ^_^. Но в крайнем случае модификатор можно всем вбить 0.1(или 0.000001), такое то он должен воспринять, и тогда криты если и будут то ооооочень редко
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 19:16 | Сообщение # 231 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Shadowspawn) Только зачем из Д3 пытаться сделать копию Д2. Можно же сделать свой баланс, который окажется в духе Д2. Опять мимо. Зайди на первую страницу темы, скачай по ссылке из второго поста перечень и почитай. Я же не предложил вернуть толстым лидерство 2, демонам абилку полёта в понимании Д2, касты на иню из Д2. Я предложил взять из Д2 главным образом то,что сразу запоминалось, раз уж Д3 - официальный сиквел, продолжение серии. Вот и пусть продолжает. Опять же, считать мЕньшие цифры удобнее, а кратные 5-ти или 25-ти - тем более. Во многих моментах я с Роммелем считаем одинаково, например о резистах. Но не во всех моментах.Quote (Rommel) Если тупо скопировать статы из Д2, то рулить будут армии арчеров, ибо ходят раньше всех и по любому сносят всех и милишников и магов. Хочешь ты не хочешь, но если банально скопировать, то будет именно так. Возможно. Просто тебе стоит внимательно почитать, что я предложил - и заметишь, что "тупо скопировать" я как раз и не предлагал. Основная мысль - взять ХП и урон, а заодно основную часть кастов и шмоток/зелий из Д2. И уже под них подгонять баланс. Вот спрашивается, на кой надо зелье оживления с восстановлением 5% ХП? Или зелье брони с именно 35 единиц той брони? - Слишком много нововведений в Д3 для "официального продолжения серии", имхо. *кстати об арчерах - в моём варианте пачку арчеров зарулит пачка магов, ибо на снос одного надо минимум два выстрела, а на снос почти всех стрелков надо лишь два мага Так что набор пар "щит-меч" будет, кого качать и сколько пачек держать.Quote (Rommel) Если уверен в своей правоте, просто бери и делай. Я уже писал выше - во-первых, пока ещё глюков слишком много, пусть пофиксят сперва, а во-вторых, сам не программер, потому единомышленников/сторонников ищу. Пока... пока время терпит. Quote (Rommel) Эм... Оно как-то криво выходит... По логике вещей, проще модификаторы крита и уворота вовсе вбить "0", тогда и сноровка с ловкостью у всех будут разными, но вот уворачиваться и критовать никто не будет... Правда хз воспримит ли игра такой модификатор ^_^. Но в крайнем случае модификатор можно всем вбить 0.1(или 0.000001), такое то он должен воспринять, и тогда криты если и будут то ооооочень редко На моё имхо смысл тут будет простой: чтобы простые юниты не критили вовсе (если не получится сделать криты классовыми, понизив ловкость толстым, лекарям и т.д.), а вот командиры, выбирая перк сноровки на скиллгриде, сразу выбиваются из общей картины, существенно подамая свои качества. Имхо это повысит их ценность относительно раскачанных юнитов.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 19:33 | Сообщение # 232 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Ладно, пустой спор. Я опять же не против подобных модификаций. Как сделаешь глянем, что получится. Quote (Денисик) Я уже писал выше - во-первых, пока ещё глюков слишком много, пусть пофиксят сперва, а во-вторых, сам не программер, потому единомышленников/сторонников ищу. Пока... пока время терпит. Пфф... Я вообще не программер и ничего . Тут все ресурсы раскрыты, знай только циферки меняй, даже секретарша справится при желании. Единомышленники - палка о двух концах, с одной стороны помощь, с другой стороны по любому несколько иные взгляды, а следовательно и лишние порою споры. Если хочешь обкатать предложенную тобою систему. Поменяй статы юнитам первых двух лвлов Империи и нейтраллам(ну и эльфам чуток) и проверяй на первой карте. Сразу увидишь где в системе недочёты, и начнёшь соображать о том как их исправить. Не стоит ждать кучи соратников, чтобы разом переделать ВСЁ. Начни с лоулвлов, они может быть и не абсолют баланса, но основные косяки будут видны сразу же.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 19:53 | Сообщение # 233 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:02 | Сообщение # 234 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (vertus) Rommel, не забудь самое главное: курсоры из Д2! Толком не помню какие курсоры в Д3 и какие в Д2, но если ранее были лучше, то можно и заменить, но стилизовать по любому придется . Теперь серьезный вопрос. Есть ли возможность привязать к какому-либо скиллу несколько эффектов? К примеру, + 5% брони и -5% урона? Или скилл "превращение", дает возможность 2-3 врага в бою обратить, но при этом снижает урон героя на 25%. Возможно ли такое?
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:33 | Сообщение # 235 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Rommel, кстати о бэкапах - когда попробовал установить очередной патчехотфикс, потом полез смотреть файлы, которые ранее правил. Так вот: описание и название командира-лукаря пришлось менять, а модель единорога осталась новая, что я вместо датской вставлял. Так что хз, что и когда с патчами меняется. Имхо практичнее подождать.Quote (Rommel) Как сделаешь глянем, что получится. Это зависит скорее от поворотливости датцев. Я как и ты надеюсь на скорейший отлов всех глюков, ну или хотя бы большинства из них. А то по многу раз перенабирать массив данных имхо не айс. Вопрос такой: а как именно задаётся прирост статов при апах на конце ветки? Или вообще, если здание не построено... Можно ли задавать прирост определённого процента определённого параметра, или там вероятностный расклад и всё, а сами приросты где-то спрятаны? Добавлено (25.12.2009, 20:33) --------------------------------------------- И ещё вопрос: можно ли изменить количество ресурсов, поставляемых, к примеру, рудником? А тип ресурсов поменять на другой?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Shadowspawn
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 23:34 | Сообщение # 236 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) И ещё вопрос: можно ли изменить количество ресурсов, поставляемых, к примеру, рудником? А тип ресурсов поменять на другой? Глянь папку actionskript там что-то похожее валяется, не курил еще. Quote (Rommel) Есть ли возможность привязать к какому-либо скиллу несколько эффектов? Да, можно. Для эксперимента прикрутил к яду убийцы небольшой дамаг. Quote (Rommel) К примеру, + 5% брони и -5% урона? Или скилл "превращение", дает возможность 2-3 врага в бою обратить, но при этом снижает урон героя на 25%. Скажем так из всего существующего в игре можно сделать какую угодно кашу. А вот можно ли дописать что-нибудь новое я не знаю, не пробовал.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Суббота, 26.12.2009, 05:17 | Сообщение # 237 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Shadowspawn) Да, можно. Для эксперимента прикрутил к яду убийцы небольшой дамаг. Quote (Shadowspawn) Скажем так из всего существующего в игре можно сделать какую угодно кашу. А вот можно ли дописать что-нибудь новое я не знаю, не пробовал. Чудесно С таким раскладом зафигачу такой скиллгринд, что ранее никому и не снилось
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Shadowspawn
|
Дата: Суббота, 26.12.2009, 12:37 | Сообщение # 238 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Кто мне может рассказать как полиморф привели в рабочее состояние. что-то я не пойму. з.ы может кто скинуть файлы empire_1.scene - empire_6.scene Quote (Денисик) Shadowspawn, мне слегка надоело ждать ответа на лс-ку. Как ещё обратить твоё внимание на личку, кроме поста в интересующей тебя теме? извеняй, не заметил. Уже привычка, что если кто-то пишет мне в личку, то форум сам мне об этом намекнет спишемся ближе к вечеру или завтра. сегодня не дома и без компа.
Сообщение отредактировал Shadowspawn - Суббота, 26.12.2009, 13:29
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:36 | Сообщение # 239 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Shadowspawn, мне слегка надоело ждать ответа на лс-ку. Как ещё обратить твоё внимание на личку, кроме поста в интересующей тебя теме?Добавлено (26.12.2009, 13:34) ---------------------------------------------
Quote (Shadowspawn) Кто мне может рассказать как полиморф привели в рабочее состояние. что-то я не пойму. А нифиха его и не привели. На моё имхо. Ибо лично я бы его оставил только в скиллгриде командира-мага, и то одноразовым. Или вообще убрал нафик со всех гридов, оставив демонское демонам, ибо ересь.Quote (Shadowspawn) может кто скинуть файлы empire_1.scene - empire_6.scene Пусть в папках, где это, и уточнение, как/куда скинуть. А то там куча папок и файлов, я путаюсь.Добавлено (26.12.2009, 13:36) ---------------------------------------------
Quote (Shadowspawn) Уже привычка, что если кто-то пишет мне в личку, то форум сам мне об этом намекнет Отвыкай - ибо тут глюки нередки. Надёжнее обзавестись привычкой заглядывать в личку спецом или каждый раз, когда на сайт заходишь, или время от времени при длительном пребывании.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:09 | Сообщение # 240 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Пусть в папках, где это Disciples III\Resources Это карты. Теоретически в этих файлах через блокнот можно править состав армий на карте и скрипты)))
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|