Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Shadowspawn Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:46 | Сообщение # 271
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Как править заклинания, и будет ли меняться источник в игре при смене его в карточке каста. И т.д. Хватает вопросов, и это помимо постоянных патчехотфиксов, после которых все изменения в файлах приходится перепроверять, уцелели или нет.

Это не проблема. вся магия лежит в папке effects. Там же эффект от бутылок и абилок. Стоимость и какой эффект от той или иной заклы находится в папке spells. Тамже можно регулировать стоимость рун. Правленные заклы и заклы нормально отображаются.
Quote (Gorgar)
Я потому и спрашивал про новые абилки (атаки) возможно проще будет сделать новую абилку "Удар и отравление" чем мучатся пытаясь соеденить то и другое.

Ты абсолютно прав. добавляешь к эффекту абилки атак_пов или дамаг_(стихия) и твоя абилка в момент использования наносит урон.
Quote (Денисик)
Где-то я видел одного из умельцев, который спецабилки юнитам пришпиливал к основной атаке.

кто именно?

з,ы предлагаю обсудить также что делаем с большими юнитами? Нашел кто-нибудь где у юнитов вшито лидерство? На данный момент я вижу только 1 решения. Ослабить в 2 раза сдвоенных юнитов. Есть еще какие-нибудь умные мысли?

Денисик Дата: Понедельник, 28.12.2009, 23:23 | Сообщение # 272
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Shadowspawn)
Есть еще какие-нибудь умные мысли?
Очевидно, что прямо написанный у меня вариант с балансированием уменьшенного лидерства за счёт сравнительно небольшого ХП из Д2 тебе явно не понравился. Так будь добр, изложи, почему? :( И какие варианты предполагаешь сам? *Хм... я-то надеялся, что этол хороший выход - не заморачиваться о статах толстяков, зная, что их очередь кастов от мелких магов гарантированно снесёт, что и делает, имхо, бессмысленным найм таких пачек.*
Quote (Shadowspawn)
добавляешь к эффекту абилки атак_пов или дамаг_(стихия) и твоя абилка в момент использования наносит урон.
Угу. Вот я о таком примерно и спрашивал - а будет ли при выстреле смотрителя по кому-нибудь с резистом от огня ожог работать мимо резиста?
Quote (Shadowspawn)
кто именно?
И ты тоже :)
P.S.Личку смотрим?

Добавлено (28.12.2009, 23:21)
---------------------------------------------

Quote (Shadowspawn)
добавляешь к эффекту абилки атак_пов или дамаг_(стихия) и твоя абилка в момент использования наносит урон.
а можно наглядный пример расписать подробно, как именно что где написать? На примере отравления от ассасина или обморожения от часового. А главное - можно ли сделать так, чтобы с апами и ростом дамага рос и урон от постэффекта?

И ещё вопрос: как именно задаётся прирост статов при апах юнитов? Можно ли запролграммировать так, чтобы с апами росли только определённые статы, и на определённый % ?

Добавлено (28.12.2009, 23:23)
---------------------------------------------
Эм... а как привязать, к примеру, прорицательнице к её хилу абилку одновременного снятия всех отрицательных эффектов, типа отравления/ожога/окаменения и т.п.? Это вообще возможно?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lee Дата: Понедельник, 28.12.2009, 23:44 | Сообщение # 273
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
2 Денисик,
Да, расход, но, имхо, установка спеллом - стильней, чем покупка у местного барыги =)

Профиль
Следопыт Дата: Вторник, 29.12.2009, 08:24 | Сообщение # 274
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Предлагаю переработать новую систему "больших" юнитов :
-Увеличить требуемое для найма лидерство до 2-ух.
-Чтобы "большой" юнит занимал в отряде героя два слота(как в Disciples1,2)
-Переработать их статы соответственно
-------
* По моему мнению , нужно вернуть старую систему "великанов" из первых частей . Хотя-бы частично .

P.S. Возможно-ли такое сделать ?

В общем как-то вот так.)
-------
А на поле боя ставить "больших" в первых ряд . Так ИМХО логичнее .



Сообщение отредактировал Следопыт - Вторник, 29.12.2009, 09:51
Shadowspawn Дата: Вторник, 29.12.2009, 14:38 | Сообщение # 275
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Извиняюсь за задржку. На работе запара.

Так вот. Как изменить эффект от скила? Да очень просто. Допустим мы хотим, чтобы убийца не просто травил, а травил и наносил урон, равный 50% от своей атаки. что мы для этого делаем? Для начала залазим в папку skills и ищем там убийцу. Открываем любым текстовым редактором. Перед нами список абилок, которые есть у убийцы. Если мы хотим что-то выкинуть или добавить, то делаем это именно тут. Но нам выкидывать или добавлять ни чего не надо, поэтому мы просто смотрим название абилкилки. Дальше идем в папку effects и ищем интересующий нас скилл. Он будет зваться в духе n2_nskill_название. Открываем его любым текстовым редактором. трогать советую всего несколько строчек. Во-первых, duration - длительность эффекта. И описание урона и урон. В самом конце дописываем attack_pow хх; где хх - это процент от силы атаки и сохраняем. Теперь убийца будет наносить помимо урона ядом, урон сразу с определенной силой атаки. Еще есть такое - damage_стихия цифры, фиксированный урон определенной стихией. Тоже можно добавлять к абилкам.



Сообщение отредактировал Shadowspawn - Вторник, 29.12.2009, 14:39
Денисик Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:03 | Сообщение # 276
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Shadowspawn, кстати, а как сделать, чтобы у рыцаря Ада и тролля были абилки регенерации за ход, но в активных статах не отображались, лишь в спецспособностях?
P.S.Н-да... то ли я тупой, то ли способ хитроват для не программера...

P.P.S.Есть ли желающие помочь мне править карточки юнитов, скиллгридов и кастов, когда одиночные карты появятся?

В личку глянь. ;)


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 29.12.2009, 15:13
Gudoc Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:13 | Сообщение # 277
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Shadowspawn, Ты пробова? работает?


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Shadowspawn Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:32 | Сообщение # 278
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Денисик Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:58 | Сообщение # 279
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
И ещё вопрос: а что именно стоит запихивать в папку для бэкапа? - А то все 7 Гигов как-то не айс, а разделение там странное, вроде как две папки отдельно, но и в третьей, непомерно здоровой, тоже частично надобное есть. В курсе кто-нибудь?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Вторник, 29.12.2009, 16:11 | Сообщение # 280
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
И ещё вопрос: а что именно стоит запихивать в папку для бэкапа? - А то все 7 Гигов как-то не айс, а разделение там странное, вроде как две папки отдельно, но и в третьей, непомерно здоровой, тоже частично надобное есть. В курсе кто-нибудь?

Всё что собираешься менять то и запихивай. И тут уж вес значения не имеет. Но вряд ли ты захочешь менять файл весом в пару гигов :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:08 | Сообщение # 281
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Вопрос такой: где указано, какие статы с апами на конце ветки получает юнит? Можно ли это проверить/поправить? - Я имею в виду задать определённый % прироста ХП или урона, либо прирост определённого количества пунктов ловкости/сноровки/силы/интеллекта и т.п.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:23 | Сообщение # 282
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Вопрос такой: где указано, какие статы с апами на конце ветки получает юнит? Можно ли это проверить/поправить? - Я имею в виду задать определённый % прироста ХП или урона, либо прирост определённого количества пунктов ловкости/сноровки/силы/интеллекта и т.п.

На мой взгляд, оно лежит тут \Disciples III\Resources\Profiles\schemes

Но сам я пока это не правил, ибо пока вообще не ясно от чего зависит получение юнитом статов за уровень, ибо порой они их просто не получают :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Gorgar Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:25 | Сообщение # 283
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Возможно рандомный бонус. Это предполагали многие в том числе кажется ты.

Quote (Rommel)
Игры не было, я многое предполагал. Игра появилась а загадок стало ещё больше
Неплохо. Надо сохранить цитату для потомков.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 29.12.2009, 19:37
Rommel Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:28 | Сообщение # 284
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Возможно рандомный бонус. Это предполагали многие в том числе кажется ты.

Игры не было, я многое предполагал. Игра появилась а загадок стало ещё больше, ибо её богу порой юнитам воообще ничерта не дают... всё же думаю что сие баг...

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:48 | Сообщение # 285
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
На мой взгляд, оно лежит тут \Disciples III\Resources\Profiles\schemes
Спасибо, буду пробовать. Пользуясь случаем...

P.S.А можно ли сделать что-то вроде патча, который бы устанавливал Мод поверх очередного патчехотфикса от датцев? Чтобы описания/статы/абилки и т.п. заново не набирать?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: