Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Shadowspawn
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:46 | Сообщение # 271 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Как править заклинания, и будет ли меняться источник в игре при смене его в карточке каста. И т.д. Хватает вопросов, и это помимо постоянных патчехотфиксов, после которых все изменения в файлах приходится перепроверять, уцелели или нет. Это не проблема. вся магия лежит в папке effects. Там же эффект от бутылок и абилок. Стоимость и какой эффект от той или иной заклы находится в папке spells. Тамже можно регулировать стоимость рун. Правленные заклы и заклы нормально отображаются. Quote (Gorgar) Я потому и спрашивал про новые абилки (атаки) возможно проще будет сделать новую абилку "Удар и отравление" чем мучатся пытаясь соеденить то и другое. Ты абсолютно прав. добавляешь к эффекту абилки атак_пов или дамаг_(стихия) и твоя абилка в момент использования наносит урон. Quote (Денисик) Где-то я видел одного из умельцев, который спецабилки юнитам пришпиливал к основной атаке. кто именно? з,ы предлагаю обсудить также что делаем с большими юнитами? Нашел кто-нибудь где у юнитов вшито лидерство? На данный момент я вижу только 1 решения. Ослабить в 2 раза сдвоенных юнитов. Есть еще какие-нибудь умные мысли?
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 23:23 | Сообщение # 272 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Shadowspawn) Есть еще какие-нибудь умные мысли? Очевидно, что прямо написанный у меня вариант с балансированием уменьшенного лидерства за счёт сравнительно небольшого ХП из Д2 тебе явно не понравился. Так будь добр, изложи, почему? :( И какие варианты предполагаешь сам? *Хм... я-то надеялся, что этол хороший выход - не заморачиваться о статах толстяков, зная, что их очередь кастов от мелких магов гарантированно снесёт, что и делает, имхо, бессмысленным найм таких пачек.*Quote (Shadowspawn) добавляешь к эффекту абилки атак_пов или дамаг_(стихия) и твоя абилка в момент использования наносит урон. Угу. Вот я о таком примерно и спрашивал - а будет ли при выстреле смотрителя по кому-нибудь с резистом от огня ожог работать мимо резиста?Quote (Shadowspawn) кто именно? И ты тоже P.S.Личку смотрим?Добавлено (28.12.2009, 23:21) ---------------------------------------------
Quote (Shadowspawn) добавляешь к эффекту абилки атак_пов или дамаг_(стихия) и твоя абилка в момент использования наносит урон. а можно наглядный пример расписать подробно, как именно что где написать? На примере отравления от ассасина или обморожения от часового. А главное - можно ли сделать так, чтобы с апами и ростом дамага рос и урон от постэффекта? И ещё вопрос: как именно задаётся прирост статов при апах юнитов? Можно ли запролграммировать так, чтобы с апами росли только определённые статы, и на определённый % ? Добавлено (28.12.2009, 23:23) --------------------------------------------- Эм... а как привязать, к примеру, прорицательнице к её хилу абилку одновременного снятия всех отрицательных эффектов, типа отравления/ожога/окаменения и т.п.? Это вообще возможно?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Lee
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 23:44 | Сообщение # 273 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
|
2 Денисик, Да, расход, но, имхо, установка спеллом - стильней, чем покупка у местного барыги =)
Профиль
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Вторник, 29.12.2009, 08:24 | Сообщение # 274 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Предлагаю переработать новую систему "больших" юнитов : -Увеличить требуемое для найма лидерство до 2-ух. -Чтобы "большой" юнит занимал в отряде героя два слота(как в Disciples1,2) -Переработать их статы соответственно ------- * По моему мнению , нужно вернуть старую систему "великанов" из первых частей . Хотя-бы частично . P.S. Возможно-ли такое сделать ? В общем как-то вот так.) ------- А на поле боя ставить "больших" в первых ряд . Так ИМХО логичнее .
Сообщение отредактировал Следопыт - Вторник, 29.12.2009, 09:51
|
|
|
|
Shadowspawn
|
Дата: Вторник, 29.12.2009, 14:38 | Сообщение # 275 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Извиняюсь за задржку. На работе запара. Так вот. Как изменить эффект от скила? Да очень просто. Допустим мы хотим, чтобы убийца не просто травил, а травил и наносил урон, равный 50% от своей атаки. что мы для этого делаем? Для начала залазим в папку skills и ищем там убийцу. Открываем любым текстовым редактором. Перед нами список абилок, которые есть у убийцы. Если мы хотим что-то выкинуть или добавить, то делаем это именно тут. Но нам выкидывать или добавлять ни чего не надо, поэтому мы просто смотрим название абилкилки. Дальше идем в папку effects и ищем интересующий нас скилл. Он будет зваться в духе n2_nskill_название. Открываем его любым текстовым редактором. трогать советую всего несколько строчек. Во-первых, duration - длительность эффекта. И описание урона и урон. В самом конце дописываем attack_pow хх; где хх - это процент от силы атаки и сохраняем. Теперь убийца будет наносить помимо урона ядом, урон сразу с определенной силой атаки. Еще есть такое - damage_стихия цифры, фиксированный урон определенной стихией. Тоже можно добавлять к абилкам.
Сообщение отредактировал Shadowspawn - Вторник, 29.12.2009, 14:39
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:03 | Сообщение # 276 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Shadowspawn, кстати, а как сделать, чтобы у рыцаря Ада и тролля были абилки регенерации за ход, но в активных статах не отображались, лишь в спецспособностях? P.S.Н-да... то ли я тупой, то ли способ хитроват для не программера... P.P.S.Есть ли желающие помочь мне править карточки юнитов, скиллгридов и кастов, когда одиночные карты появятся? В личку глянь.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 29.12.2009, 15:13
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:13 | Сообщение # 277 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Shadowspawn, Ты пробова? работает?
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Shadowspawn
|
Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:32 | Сообщение # 278 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:58 | Сообщение # 279 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
И ещё вопрос: а что именно стоит запихивать в папку для бэкапа? - А то все 7 Гигов как-то не айс, а разделение там странное, вроде как две папки отдельно, но и в третьей, непомерно здоровой, тоже частично надобное есть. В курсе кто-нибудь?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 29.12.2009, 16:11 | Сообщение # 280 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) И ещё вопрос: а что именно стоит запихивать в папку для бэкапа? - А то все 7 Гигов как-то не айс, а разделение там странное, вроде как две папки отдельно, но и в третьей, непомерно здоровой, тоже частично надобное есть. В курсе кто-нибудь? Всё что собираешься менять то и запихивай. И тут уж вес значения не имеет. Но вряд ли ты захочешь менять файл весом в пару гигов
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:08 | Сообщение # 281 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Вопрос такой: где указано, какие статы с апами на конце ветки получает юнит? Можно ли это проверить/поправить? - Я имею в виду задать определённый % прироста ХП или урона, либо прирост определённого количества пунктов ловкости/сноровки/силы/интеллекта и т.п.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:23 | Сообщение # 282 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Вопрос такой: где указано, какие статы с апами на конце ветки получает юнит? Можно ли это проверить/поправить? - Я имею в виду задать определённый % прироста ХП или урона, либо прирост определённого количества пунктов ловкости/сноровки/силы/интеллекта и т.п. На мой взгляд, оно лежит тут \Disciples III\Resources\Profiles\schemes Но сам я пока это не правил, ибо пока вообще не ясно от чего зависит получение юнитом статов за уровень, ибо порой они их просто не получают
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:25 | Сообщение # 283 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Возможно рандомный бонус. Это предполагали многие в том числе кажется ты. Quote (Rommel) Игры не было, я многое предполагал. Игра появилась а загадок стало ещё больше Неплохо. Надо сохранить цитату для потомков.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 29.12.2009, 19:37
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:28 | Сообщение # 284 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Возможно рандомный бонус. Это предполагали многие в том числе кажется ты. Игры не было, я многое предполагал. Игра появилась а загадок стало ещё больше, ибо её богу порой юнитам воообще ничерта не дают... всё же думаю что сие баг...
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:48 | Сообщение # 285 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) На мой взгляд, оно лежит тут \Disciples III\Resources\Profiles\schemes Спасибо, буду пробовать. Пользуясь случаем... P.S.А можно ли сделать что-то вроде патча, который бы устанавливал Мод поверх очередного патчехотфикса от датцев? Чтобы описания/статы/абилки и т.п. заново не набирать?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|