Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Shadowspawn
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:55 | Сообщение # 211 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) А длину тактического хода тоже менял? Ловкость/сноровку и прочее, что шансы критаа обеспечивает? Лидерство толстых? *кстати, имхо не стоит ориентироваться на ИИ - лучше относиться к саге как "курсу молодого бойца", а балансировать с прицелом на сетевухи или хот-сит* я крутился в пределах саги. Чтобы было сложно играть. Эльфов и людей ровнял по Д2, т.е старался сохранить как можно большую преемственность. Но очень сильно мешают во-первых, ноды. Т.е приходилось искать баланс между тем что ноды есть на поле и поле без нодов в принципе. Кстати одна из причин, по которой не удалось скопировать статы из Д2, т.к допустим, лучник встав на нод ваншотил любого не воина не критом. Во-вторых, гексы. Дальность хода максимум - это 6. Вот и приходилось плясать от этого. Не могу сказать, что я прямо всем доволен, но некоторые геймплейные моменты, мне кажется улучшились. Хотя отхождения от бекового Д2 у меня имеются в довольно таки больших количествах. Quote (Денисик) Насчёт модификаторов: а можно ли вместо модификации ХП и чего там ещё подкорректировать их так, чтобы рандомно создавали флуктуацию ини либо дамага? Как в... раньше, в общем Скажем, на величину от 0 до 5-ти пунктов. :) Модификатор - фиксированная величина. рандомное значение не принемает Quote (Денисик) И второй вопрос: можно ли увязать количество эффекта (например, абилки отравления у ассасина) и уровень дамага, который он с апами повышает? - Допустим уравнять: или атакуй с шансом крита, или отрави с уменьшением ХП от яда каждый ход, до конца боя (ну или чтобы изначально было поменьше количество отравления, но а апами росло). можно изменить любую абилку, но на фиксированную величину, кторая не привязывается к уровню. Т.е получается или слишком сильно, или слишком слабо. Кстати, спасибо что напомнил, надо будет переправить:) З.Ы жаб, меня ангел больше пропер:) универсальная антимагическая машина Кстати, где ламбертовские скилы? И такой еще вопрос, как работает абилка Непоколебимость, действительно армия, где есть хотя бы 1 юнит с ней не может убежать?
Сообщение отредактировал Shadowspawn - Четверг, 24.12.2009, 16:15
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 18:09 | Сообщение # 212 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Shadowspawn) как работает абилка Непоколебимость Непоколебимость как абилка - чисто информационная. А так оно прописано как boss_tag и No_retreat кажется
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
жаб
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 19:01 | Сообщение # 213 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Shadowspawn, палач и апостол задуманы как альтернатива высшим уровням империи, с целью разнообразить игру за эту расуи дать игрокам реальную альтернатву, да и за убийцу с ангелом просто обидно .Изначально палачи-это личная тайная гвардия иператора.необходимая для различных операций в пределах империи.Апостолы гнева родились из зачина 3 дисов.Раньше были рыцари одержимые обычными ангелами, а теперь ангелами гнева .Ангелы -это мысли творца, а если мысли гневные, то и ангелы соответсвенно тоже под стать мыслям.В такой ситуации рыцарь одержимый таким духом , с предыдущим типом одежимого имеет мало общего.
Сообщение отредактировал жаб - Четверг, 24.12.2009, 19:02
|
|
|
|
Shadowspawn
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 19:10 | Сообщение # 214 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Вобщем разобрался я и со скилами. Теперь у Ламберта нету полиморфа, зато есть неутомимость, да и Эрион может вызвать только одного единорожку. Играть сразу веселее. Вот только не знаю как поступить с ведьмами. Полиморф - их хлеб, и не их вина, что он так багнут. З.ы сегодня вечером, наверно, доделаю полностью империю, потом буду обкатывать. З.з.ы кстати, может сталкивался кто, у элементалиста стоит ограничение на вызов элементале - 2 штуки. Почему он вызывает больше?
Сообщение отредактировал Shadowspawn - Четверг, 24.12.2009, 20:01
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:20 | Сообщение # 215 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Shadowspawn) Вот только не знаю как поступить с ведьмами. В Д2 у ин/сук-кубов иня вдвое меньше, чем у магов - есть шанс снести до их хода. Или вариант понижения ини почему-либо не нравится?Добавлено (24.12.2009, 20:20) ---------------------------------------------
Quote (Shadowspawn) Вобщем разобрался я и со скилами. Теперь у Ламберта нету полиморфа, зато есть неутомимость, да и Эрион может вызвать только одного единорожку. Расскажи, пожалуйста, как это делается? Например, как можно заменить у Эриона абилку вызова саммона на, к примеру, отталкивание?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:21 | Сообщение # 216 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Disciples III\Resources\Profiles\skills Там ищешь нужный тебе grid-файл (Например story_lambert.grid) Открываешь его блокнотом Ищешь что-то типа: Code unit_skill "n_revive" 1 0 2 8; uses 3; в кавычках ID скилла, цифры Цена на скилгриде, Выучен/невыучен изначально (1/0), координаты на гриде uses - количество использований для скилла написаного над ним
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 23:56 | Сообщение # 217 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Гангрен, а сами датцы насчёт баланса что думают? Например, насчёт длины хода разведчика/мага, расовых книг магии, цен шмота, статов... Или на фанатские моды надеются, чтоб позже, ближе к аддону, выбрать наиболее популярный? P.S.Благодарю за ответ. Следующий вопрос: как именно можно поменять название/цену/эффект какой-нибудь шмотки? (про зелья в мануале Роммеля вроде неплохо изложено).
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 23:59 | Сообщение # 218 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Disciples III texture tool v0.3 На машине должен стоять .NET 2.0+ Инструкция внутри. Изменения: v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия) + Добавлена поддержка новых форматов текстур * Рефакторинг кода v0.2 + Запаковка текстур v0.1 + Распаковка текстур Вопросы мне в личку или сюда erion.root(a)gmail.com
Сообщение отредактировал Erion - Пятница, 25.12.2009, 01:40
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 15:07 | Сообщение # 219 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Люди, проверьте пожалуйста, кто за демонов прошёл хорошо: теперь допели и в бывших толстых юнитов тоже превращаться могут?Добавлено (25.12.2009, 15:07) --------------------------------------------- Вопрос: можно ли сделать моификаторы не общие, а классовые, например, чтобы урон увеличивался лишь при атаке толстого? Хм... как насчёт разных модов? Один- по затее датцев, для "ньюфагов", многие из которых и Д2-то в глаза не видели, а второй - для "старичков", ещё Д1 помнящих? Склоняюсь к мысли о том, что лично мне нравится второй вариант: сделать ХП и урон юнитам как в Д2, модификаторы или переписать на 1 все, или вставить в прогу ссыль на рандом дамага, чтобы появился аналог флуктуаций урона/ини, сделать длину хода командиров-нубья по 10 воинам/магам, по 16 разведчикам, 12 - ворам, переделать описания/цены/эффекты шмоток, во всех городах сделать "базовый набор" - самое дешёвое зелье оживления и зелье лечения, в неограниченном количестве, раз уж теперь храм только в столице, переделать книги кастов в духе Д2 - чтобы каст на движение был только у людей и эльфов, а каст паралича - у демонов, то же и с хилом, и с дамагом разными стихиями. И на этот базовый набор добавлять переделки моделек юнитов, описания юнитов, имена, названия - кому что существенно. Далее, имхо не помешает добавить в Д3 озвучку из Д1-2. Вопрос лишь, известно ли как вписать в движок распознавание добавленных файлов... Кто ещё как думает?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Shadowspawn
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 16:09 | Сообщение # 220 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Вопрос: можно ли сделать моификаторы не общие, а классовые, например, чтобы урон увеличивался лишь при атаке толстого? нельзя Quote (Денисик) сделать ХП и урон юнитам как в Д2 плохая идея. Поясню на примере. У лучника в Д2 - 45 ХП и 25 урон иня порядка 60. У мага - 35 хп, 15 урон и иня порядка 40 (про иню не помню остальное - железно). И так первым ход получает лучник, забегает на нод и ВАНШОТИТ мага без крита. Проблема номер два. Нода нет, но лучнику опять чертовски везет и он бьет критом по магу. Маг труп. Идем дальше. Лучник против скваера. Лучник забежал на нод и сделал 2 выстрела без крита. Скваер труп. 1 встрел лучник делает с нода первым за счет высокой инициативы, скваер подбегает но из-за размеров поля возможно не сможет ударить. 2 ход отправляет скваера в могилу. Это простейший пример, а ведь еще может случится крит на ноде. И это ни как не учтешь. Слишком много переменных. Но вот общую идею в ребалансе можно сохранить. Дапустим поиграться с ХП/уроном лучника так, чтобы в большинстве случаев 1на1 он проигрывал скваеру оставив последнему меньше 50% ХП. Это можно сделать, но сложно.
|
|
|
|
BallaK
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 16:21 | Сообщение # 221 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Shadowspawn, а разве нельзя снизить вероятность генерации нода до 0 или мультипликатор урона на ноде поменять на 1 ? Ну и модификаторы критов тоже поменять и будет все в порядке. А мод назвать "Nostalgic" например
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 16:24 | Сообщение # 222 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Shadowspawn) плохая идея. Поясню на примере. У лучника в Д2 - 45 ХП и 25 урон иня порядка 60. У мага - 35 хп, 15 урон и иня порядка 40 (про иню не помню остальное - железно). И так первым ход получает лучник, забегает на нод и ВАНШОТИТ мага без крита. Проблема номер два. Нода нет, но лучнику опять чертовски везет и он бьет критом по магу. Маг труп. Идем дальше. Лучник против скваера. Лучник забежал на нод и сделал 2 выстрела без крита. Скваер труп. 1 встрел лучник делает с нода первым за счет высокой инициативы, скваер подбегает но из-за размеров поля возможно не сможет ударить. 2 ход отправляет скваера в могилу. Это простейший пример, а ведь еще может случится крит на ноде. И это ни как не учтешь. Слишком много переменных. Но вот общую идею в ребалансе можно сохранить. Дапустим поиграться с ХП/уроном лучника так, чтобы в большинстве случаев 1на1 он проигрывал скваеру оставив последнему меньше 50% ХП. Это можно сделать, но сложно. Во-во... Как ни крути, но баланс в Д3 куда лучше подходит для нынешней ситуации, чем баланс из Д2 перенесенный в Д3. Есть над чем работать, но всё можно сделать куда меньшими усилиями, нежели если перетаскивать всё из Д2. Но не отрицаю, что подобный мод будет и он будет популярен в определенных кругах. Вопрос лишь в том, кто сие делать будет
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Shadowspawn
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 16:36 | Сообщение # 223 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) а разве нельзя снизить вероятность генерации нода до 0 или мультипликатор урона на ноде поменять на 1 ? Ну и модификаторы критов тоже поменять и будет все в порядке. А мод назвать "Nostalgic" например У критов нету модификатора - это просто х2 от теоретического урона. Именно поэтому они игнорирую броню и резисты. И где спрятана эта х2 я не знаю. Ноды, если честно я не искал. На мой взгляд проще подстроиться под их существование, т.к в игре против человека они буду более чем уместны. З.Ы я под это точно не подпишусь это не столько сложно, сколько бесполезно, на мой взгляд. Прямое копирование не принесет ни чего хорошего, а вот менять баланс с оглядкой на Д2 - это разумная идея
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 17:21 | Сообщение # 224 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Shadowspawn) плохая идея читай внимательнее, станет неплохая. Вот этогоQuote (Shadowspawn) И так первым ход получает лучник, забегает на нод и ВАНШОТИТ мага без крита. Проблема номер два. Нода нет, но лучнику опять чертовски везет и он бьет критом по магу. и продолжения мыть не дОлжно, если сделать модификаторы на 1. Крита не будет вовсе. А если длину хода сделать также классовой, как я и говорил во втором посте темы (ссыль на перечень), то лукарь, кинувшийся к ноду, подставляет себя под удары воинов, и до второго хода вряд ли вообще доживёт. Аналогично и прочие маги/хилеры, кого назад обычно ставят. Имхо вопрос исчерпан.Quote (Shadowspawn) Слишком много переменных. Но вот общую идею в ребалансе можно сохранить. Я примерно о том и говорю Отбалансить то, что бывшие двуклеточные теперь 1 балл лидерства кушают, оставлением им старых статов, прежде всего ХП - и орава более мелких, но инициативных магов, снесёт 7 Тиаматов до их хода. Вывод: не бери Тиаматов, не ищи имб. Чем плохо?Quote (Rommel) Как ни крути, но баланс в Д3 куда лучше подходит для нынешней ситуации, чем баланс из Д2 перенесенный в Д3. Есть над чем работать, но всё можно сделать куда меньшими усилиями, нежели если перетаскивать всё из Д2. А где имхо там? Роммель, если это лично тебе не нравится - не повод говорить, что там усилий меньше. Можно и вообще как есть оставить, и играть от балды понапиханными скиллами, шмотками, абилками...Quote (Rommel) Но не отрицаю, что подобный мод будет и он будет популярен в определенных кругах. Вопрос лишь в том, кто сие делать будет Разузнать бы побольше, так можно и одному понабирать. Хотя гораздо быстрее, конечно, найти нескольких единомышленников - тогда имхо за выходные можно сделать. Вопрос лишь в том, что багов в игре ещё много, датцы свои патчехотфиксы как пирожки клепают, потому, видимо, лучше подождать какой-то стабильности, а потом уже мод набирать. - Без этого будет мартышкин труд: мы массово пишем новые статы/описания/абилки, потом выходит очередной полезный патч, ставим его - и всё уже набранное в файлах сносится нафик. Набирай заново. Конечно, идеальный вариант, имхо - это чтобы датцы сами согласились признать несколько вариантов балансировки, где-нить, например на оффе, собрали в кучу переделки, допустим, варианты баланса в Д3: 1)Ренессанс; 2)классик, 3)ещё чего-нить, и свои патчи сразу будут дублировать в нескольких вариантах. Но что-то я сомневаюсь в таком исходе... Потому и спрашиваю здесь, прямо: кто как считает? Пока ответов лишь три.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 17:31 | Сообщение # 225 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) А где имхо там? Роммель, если это лично тебе не нравится - не повод говорить, что там усилий меньше. Можно и вообще как есть оставить, и играть от балды понапиханными скиллами, шмотками, абилками... А оно и не имхо, оно есть истина. Я не говорю, что нынче всё идеально, я лишь констатирую факт: Тот баланс что есть сейчас, куда более сбалансирован, чем тот что перенести в эту систему из Д2, ибо в Д2 не учитывают ни нодов ни передвижения юнитов. Это не имхо, это то как обстоят дела. И нефиг тут удивляться. Я опять же признаю, что подобный мод будет и у него будут свои фаны. Quote (Денисик) Разузнать бы побольше, так можно и одному понабирать. Хотя гораздо быстрее, конечно, найти нескольких единомышленников - тогда имхо за выходные можно сделать. Вопрос лишь в том, что багов в игре ещё много, датцы свои патчехотфиксы как пирожки клепают, потому, видимо, лучше подождать какой-то стабильности, а потом уже мод набирать. - Без этого будет мартышкин труд: мы массово пишем новые статы/описания/абилки, потом выходит очередной полезный патч, ставим его - и всё уже набранное в файлах сносится нафик. Набирай заново. Если хочешь что-то сделать так как тебе угодно - делай это сам. К тому же, даже сейчас можно успешно клепать балансовые моды, ибо после патча они будут прекрасно ставится поверх него, ибо заменяют лишь файлы юнитов, которые, как правило, неизменны, а если их и меняют, то это можно самому потом подправить. Так что - флаг тебе в руки
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|