Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Vaan Дата: Среда, 23.12.2009, 23:52 | Сообщение # 196
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Не, ну подождите. Я вот утверждаю, что разработчики ничего уже не смогут сделать. и полноценных Дисов 3 именно от них хрен получишь. Они ж не фанаты героев, дисов, они JRPG фанаты . Однако, я ДЖРПГ тоже фанат (еще с 3ДО играю), однако это и не ДЖРПГ и не Дисы. Так что ж терь, утверждать о том, чего уже нет? Вы пишите, что до выхода игра игрой быть должна. Она таковой при выходе не была и хрен будет. И обидно тому, кто как я по 7 лет в героев и дисов шпилится, и вообще проникся духом этих игр основательно и не имеет надежды на то, что достойное продолжение можно сделать. Графику они сделали? Да. Все остальное лишь в наших руках. Впрочем, я готов к полемике.

Добавлено (23.12.2009, 23:48)
---------------------------------------------

Quote (Lee)
мне не совсем понятно, что такое баланс в слэшерах :) Хотя, по правде говоря, я в дьяблу не играл, но тем не менее =)

Прошу прощения, но это когда ты рубишь бошки и качаешь умение рубить бошки, и вся эта кутерьма тебе не надоедает. Хотите попробовать - Hellgate London погамайте. А вообще баланс как понимание-вещь очень расплывчатая. Хотите увидеть баланс межвидовый (это к играм относится, а не популяциям) - тогда уж играйте в Vampires the Masquerade Bloodlines.

Добавлено (23.12.2009, 23:52)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
В общем, предлагаем идеи того как можно игру сделать лучше.

Уважаемый Rommel, предложения предложениями. А вот желание будет у кого то лопатить всю эту кучу потом, материализуя все желания кого - то? Примеры подобного есть.
http://forum.df2.ru/index.p....forum=4
Герои 3.5 будут видимо вечно жить. Я бы хотел дожить до того, когда и с Дисами такое будет. :)
Денисик Дата: Четверг, 24.12.2009, 00:52 | Сообщение # 197
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Vaan)
а интересно блин играть из-за АИ. по моему, только в Дисах 2 противники комповские имеют характеры. И вот по сути все, что Вы (Денисик) описали менять нужно, ибо это баланс. Но....а АИ вы сможете сделать вменяемым, характерным? это самое главное.
Не, лично я на игру против ИИ потратил максимум считанные месяцы из всех лет, что знаком с Д2. Всё остальное время - если и находилось время на эту забаву, то играл по сети. А так как с хорошим трафиком были трудности, то находилось оно нечасто.
Что касается Д3 - ситуация имхо похожа: ну прошёл пару раз сагу, а дальше? Всех Лордов всех рас пробовать, особенно в их нынешнем виде? А зачем? Если нынешний мастер гильдии только ресурсы даёт, а не абилки ворам, как в Д2, а воин только хил, то зачем оно мне? - Сразу Лорда - мага и всю книгу кастов юзать. Имхо большую часть времени те, кто действительно будет много играть в Д3, потратят не на раздербан ИИ, каким бы умным его не сделали, чего к слову вряд ли случится, а на игру с человеком - или локалка, или по сети, или хот-ситом.
Quote (Vaan)
Переработать глобальную магию, дабы она не клонировалась из уровня в уровень и была уникальной у каждой из рас - это тоже возможно?
Конечно. Просто влезть в файлы, переписать там тексты, источники дамага и цифры, в т.ч. цены. Вопрос лишь, когда умельцы разберутся, что именно за что отвечает, и как именно это поменять.
Quote (Vaan)
не умею, хотя и время есть, и нужно чем то увлекаться, кроме пользования тем, что сделали другие.
Я тоже не художник и не программер, но потратить время с пользой, помочь мододелам можно. Например так: расспросить, как меняются, скажем, описания - потом придумать самому или взять у кого-нибудь описания (в смысле выложенные и обсуждённые на форуме, чтобы реализовывать какой-то общепонравившийся вариант) - и собственноручно повписывать их в нужные файлы. Занятие несложное, но кропотливое. И программером для такого быть не требуется - просто внимательность, желание и некоторое количество свободного времени. :)
Программером надо быть для того, чтобы перед этими корректировками доподлинно выяснить, как и где именно их делать.

Добавлено (24.12.2009, 00:52)
---------------------------------------------

Quote (Vaan)
Я бы хотел дожить до того, когда и с Дисами такое будет.
Ещё приятнее в этом участвовать. ;)
Роди попробуй баланс для Д3 - и войдёшь в историю.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lee Дата: Четверг, 24.12.2009, 01:23 | Сообщение # 198
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
Quote (Vaan)
Прошу прощения, но это когда ты рубишь бошки и качаешь умение рубить бошки, и вся эта кутерьма тебе не надоедает
Это не баланс, а увлекательный геймплей называется =)

Профиль

Сообщение отредактировал Lee - Четверг, 24.12.2009, 01:24
Денисик Дата: Четверг, 24.12.2009, 10:14 | Сообщение # 199
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Просветите кто-нибудь, пожалуйста, меня по следующим вопросам:

1.Если все модификаторы в файле-карточке юнита написать =1 - то получится, что модификации не будет вовсе? Что в статах - то и в итоге?

2.Можно ли править доски умений командиров всех классов, и квестовых в том числе? В смысле умение "превращение" я бы, к примеру, убрал из Д3 вовсе, ну или оставил только магам, и действие этой абилки ограничил бы лишь одним ходом, причём ХП морфированного чтобы оставалось прежним (а лучше имхо ввести шмотку типа "кольцо ведьмы", если это возможно).

3.Можно ли править касты? А конкретно интересует следующее: если изменить, допустим, название, количество урона и источник - всё ли будет корректно работать? Источник будет новый или прежний?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
жаб Дата: Четверг, 24.12.2009, 10:33 | Сообщение # 200
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Денисик,
1да(подверждено опытом)
2.да(подверждено опытом)
3.Да(теоретически) магию сам не смотрел,если можно конкретнее.
4.
Quote (Денисик)
При этом у элементалиста, допустим, ни обычной магической атаки, ни других абилок не дать - пусть только саммонов кастует. Вот и вопрос, собственно, умельцам: можно ли такое сделать в игре?
Я правильно понял?


Сообщение отредактировал жаб - Четверг, 24.12.2009, 10:36
Денисик Дата: Четверг, 24.12.2009, 11:12 | Сообщение # 201
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (жаб)
Да(теоретически) магию сам не смотрел,если можно конкретнее.
Не, "теоретически" - мну не устраивает. Надо точно.
А насчёт конкретнее - постараюсь: интересует, действительно ли при смене источника атаки (допустим, ранее каст дамажил стихией земли, именно в файле каста изменили стихию на огонь - действительно ли изменится источник атаки? - Надо бы сперва проверить в игре, желательно на ком-нибудь с текущим резистом/иммуном к этой стихии, а потом уже думать о перекраивании кастов.

А ещё конкретнее - пытаюсь размышлять о балансировке.

Кстати, а можно ли баки менять? И как именно - в карточке каждого юнита или ветку можно как-то запрограммировать последовательно?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BallaK Дата: Четверг, 24.12.2009, 11:42 | Сообщение # 202
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Насчёт цен и эффектов от разных шмоток имхо тоже голосовалку надо. Хотя бы по общим направлением корректировок.

И снизить их количество. Слишком много шмоток, зелий, рун и всякой дребедени которые никто никогда не использует. Также это сделает приобретение какого-нибудь нового предмета более значительным событием.

ЗЫ Если менять источник атаки надо поменять и анимацию, иначе получится нелогично.

жаб Дата: Четверг, 24.12.2009, 11:49 | Сообщение # 203
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Денисик, да можно изменить источник
Денисик Дата: Четверг, 24.12.2009, 13:38 | Сообщение # 204
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (BallaK)
И снизить их количество.
А зачем? - Имхо интереснее дифференцировать, например: вот щас есть касты, что сразу несколько статов снижают: и ловкость, и сноровку, и интеллект - можно ведь сделать зелья, повышающие только ловкость, или только сноровку, или только интеллект. А чтобы был смысл их покупать - изменить значения. Чтобы, к примеру, существенно повысить шанс крита единственному лукарю в пачке, или дамаг колдуну, или уворот единственному лекарю. Как-то так.

Добавлено (24.12.2009, 13:37)
---------------------------------------------

Quote (жаб)
я менял все статы имперцам
Как насчёт попробовать сменить всем?
А именно: сделать базу мода, в которую добавлять со временем изменений. Я имею в виду следующее: начать с ХП и урона из Д2, заодно резисты перекроить и модификаторы на 1. Переделать длины хода (и на глобалке, и в бою) и дамажные касты.
А далее, при тестировании на одиночных картах - изменять от какого-то среднего уровня ловкость/сноровку, цены и эффекты шмоток, всевозможные описания, модели юнитов и т.д., пополняя базовый мод. По аналогии с патчехотфиксами.
P.S.При этом компенсацией лидерства 1 у толстых лично мне видится их ХП: оставшись прежним, он сделает толстых уязвимее к массдамагерам, ибо пачка мелких магов завалит пачку толстых первой же очередью попаданий, даже без критов.

Добавлено (24.12.2009, 13:38)
---------------------------------------------
Или не стоит с этим спешить, пока датцы глюки фиксить не закончат? - а то ж каждый раз скидываются все изменения :(


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 24.12.2009, 13:38
жаб Дата: Четверг, 24.12.2009, 13:47 | Сообщение # 205
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Денисик, ох не знаю у каждого своё представление о балансе ,я много играл в Д2 , но и тогда мне было непонятно почему магистр превращаятся в белого мага.Белый маг -это маг итспользующий магию света,а логичный ап ,это архимаг.Почему ученик превращаеться в боевого мага.Боевой маг-это маг воин,как паладин,рыцарь жрец.Логичный ап -это просто маг.Вот и получается:ученик,маг,магистр, архимаг.В принципе мага героя можно назвать боевым магом.И таких моментов множество.
сделай копию папок Profiles,language и эксперементируй
касательно замены всех,да есть такая мысль, но пока я выложил империю, ни одного отзыва <_<


Сообщение отредактировал жаб - Четверг, 24.12.2009, 13:51
Денисик Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:15 | Сообщение # 206
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (жаб)
Денисик, ох не знаю у каждого своё представление о балансе ,я много играл в Д2 , но и тогда мне было непонятно почему магистр превращаятся в белого мага.Белый маг -это маг итспользующий магию света,а логичный ап ,это архимаг.Почему ученик превращаеться в боевого мага.Боевой маг-это маг воин,как паладин,рыцарь жрец.Логичный ап -это просто маг.Вот и получается:ученик,маг,магистр, архимаг.В принципе мага героя можно назвать боевым магом.И таких моментов множество.
Так я ж предлагал - описания в том числе поменять. И не единожды это предложение звучало отмногих. К примеру, описание стража, и даже имя по умолчанию (да-да, я про злосчастного "слепого" лукаря) лично я давно уже поменял. А другим что мешает?
Quote (жаб)
сделай копию папок Profiles,language и эксперементируй
Ох, чует моё сердце,
что сыпешь ты соль на место будущей раны.
Quote (жаб)
но пока я выложил империю, ни одного отзыва
Так мало же! Всех в комплексе менять надо, чтобы сравнивать по всем.

Очередной вопрос: а как можно поменять активный навык (или вообще навык) у конкретного командира на его доске скиллов?
И подробненько, пожалуйста. Желательно на конкретном практическом примере: допустим, я хочу заменить у командира-лукаря эльфов на его скиллгриде абилку вызова саммона на абилку двойной атаки. Как это делается?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BallaK Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:12 | Сообщение # 207
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А зачем? - Имхо интереснее дифференцировать, например: вот щас есть касты, что сразу несколько статов снижают: и ловкость, и сноровку, и интеллект - можно ведь сделать зелья, повышающие только ловкость, или только сноровку, или только интеллект. А чтобы был смысл их покупать - изменить значения. Чтобы, к примеру, существенно повысить шанс крита единственному лукарю в пачке, или дамаг колдуну, или уворот единственному лекарю. Как-то так.

Я не против разнообразия, я против того чтобы этих чудо-вещей было так много на одной карте. Ну а если исправить баланс может появится необходимость в их использовании.
Shadowspawn Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:32 | Сообщение # 208
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Я начал примерно такое делать, т.е приближать статы Д3 к статм Д2. Попробовал в чистую скопировать из Д2. Лично мне не понравилось, наличие "поля" и такого ИИ не позволяют в полной мере копировать подчистую Д2. Если есть желающие, то можно как-то кооперироваться, одному сложно "перебалансировать" всю игру.
http://www.disciples3.ru/forum/showpost.php?p=185827&postcount=78

З.Ы жаб, твою работу по ребалансу имперской армии уважаю конечно, но практическое применение ей найти не могу. Или надо дальше в таком же ключе работать над эльфами, демонами и нейтралами, или это кич какой-то, т.к реально противопоставить твоей машине смерте нечего.



Сообщение отредактировал Shadowspawn - Четверг, 24.12.2009, 15:35
Денисик Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:36 | Сообщение # 209
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Очередная идея.

Насчёт модификаторов: а можно ли вместо модификации ХП и чего там ещё подкорректировать их так, чтобы рандомно создавали флуктуацию ини либо дамага? Как в... раньше, в общем :) Скажем, на величину от 0 до 5-ти пунктов. :)

И второй вопрос: можно ли увязать количество эффекта (например, абилки отравления у ассасина) и уровень дамага, который он с апами повышает? - Допустим уравнять: или атакуй с шансом крита, или отрави с уменьшением ХП от яда каждый ход, до конца боя (ну или чтобы изначально было поменьше количество отравления, но а апами росло).

Добавлено (24.12.2009, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (Shadowspawn)
Лично мне не понравилось, наличие "поля" и такого ИИ не позволяют в полной мере копировать подчистую Д2.
А длину тактического хода тоже менял? Ловкость/сноровку и прочее, что шансы критаа обеспечивает? Лидерство толстых?
*кстати, имхо не стоит ориентироваться на ИИ - лучше относиться к саге как "курсу молодого бойца", а балансировать с прицелом на сетевухи или хот-сит*

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
жаб Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:47 | Сообщение # 210
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Shadowspawn, я буду дальше в таком ключе работать ,это не кич, почему такой баланс я уже писал, что он основан на реалистичности,а не на д2.
Интересно мнение о палаче и апостоле <_<
в инсте предссионка , загружен.Набегами играть не люблю.
Мысль тут возникла, а почему на карте мы встречаем юниты из замков ,без объяснений.К приеру в 5 мисси за империю лично бился с отрядом включавшем защитника веры, тиамат, прорицательницу и головореза, эти юниты не могут быть вместе. надо откоректировать генератор отрядов на карте и разобраться с созданием побочных заданий,чёрт сколько работы,ненавижу дат Vertel


Сообщение отредактировал жаб - Четверг, 24.12.2009, 15:58
Поиск: