Не, ну подождите. Я вот утверждаю, что разработчики ничего уже не смогут сделать. и полноценных Дисов 3 именно от них хрен получишь. Они ж не фанаты героев, дисов, они JRPG фанаты . Однако, я ДЖРПГ тоже фанат (еще с 3ДО играю), однако это и не ДЖРПГ и не Дисы. Так что ж терь, утверждать о том, чего уже нет? Вы пишите, что до выхода игра игрой быть должна. Она таковой при выходе не была и хрен будет. И обидно тому, кто как я по 7 лет в героев и дисов шпилится, и вообще проникся духом этих игр основательно и не имеет надежды на то, что достойное продолжение можно сделать. Графику они сделали? Да. Все остальное лишь в наших руках. Впрочем, я готов к полемике.
мне не совсем понятно, что такое баланс в слэшерах Хотя, по правде говоря, я в дьяблу не играл, но тем не менее =)
Прошу прощения, но это когда ты рубишь бошки и качаешь умение рубить бошки, и вся эта кутерьма тебе не надоедает. Хотите попробовать - Hellgate London погамайте. А вообще баланс как понимание-вещь очень расплывчатая. Хотите увидеть баланс межвидовый (это к играм относится, а не популяциям) - тогда уж играйте в Vampires the Masquerade Bloodlines.
В общем, предлагаем идеи того как можно игру сделать лучше.
Уважаемый Rommel, предложения предложениями. А вот желание будет у кого то лопатить всю эту кучу потом, материализуя все желания кого - то? Примеры подобного есть. http://forum.df2.ru/index.p....forum=4 Герои 3.5 будут видимо вечно жить. Я бы хотел дожить до того, когда и с Дисами такое будет.
а интересно блин играть из-за АИ. по моему, только в Дисах 2 противники комповские имеют характеры. И вот по сути все, что Вы (Денисик) описали менять нужно, ибо это баланс. Но....а АИ вы сможете сделать вменяемым, характерным? это самое главное.
Не, лично я на игру против ИИ потратил максимум считанные месяцы из всех лет, что знаком с Д2. Всё остальное время - если и находилось время на эту забаву, то играл по сети. А так как с хорошим трафиком были трудности, то находилось оно нечасто. Что касается Д3 - ситуация имхо похожа: ну прошёл пару раз сагу, а дальше? Всех Лордов всех рас пробовать, особенно в их нынешнем виде? А зачем? Если нынешний мастер гильдии только ресурсы даёт, а не абилки ворам, как в Д2, а воин только хил, то зачем оно мне? - Сразу Лорда - мага и всю книгу кастов юзать. Имхо большую часть времени те, кто действительно будет много играть в Д3, потратят не на раздербан ИИ, каким бы умным его не сделали, чего к слову вряд ли случится, а на игру с человеком - или локалка, или по сети, или хот-ситом.
Quote (Vaan)
Переработать глобальную магию, дабы она не клонировалась из уровня в уровень и была уникальной у каждой из рас - это тоже возможно?
Конечно. Просто влезть в файлы, переписать там тексты, источники дамага и цифры, в т.ч. цены. Вопрос лишь, когда умельцы разберутся, что именно за что отвечает, и как именно это поменять.
Quote (Vaan)
не умею, хотя и время есть, и нужно чем то увлекаться, кроме пользования тем, что сделали другие.
Я тоже не художник и не программер, но потратить время с пользой, помочь мододелам можно. Например так: расспросить, как меняются, скажем, описания - потом придумать самому или взять у кого-нибудь описания (в смысле выложенные и обсуждённые на форуме, чтобы реализовывать какой-то общепонравившийся вариант) - и собственноручно повписывать их в нужные файлы. Занятие несложное, но кропотливое. И программером для такого быть не требуется - просто внимательность, желание и некоторое количество свободного времени. Программером надо быть для того, чтобы перед этими корректировками доподлинно выяснить, как и где именно их делать.
Просветите кто-нибудь, пожалуйста, меня по следующим вопросам:
1.Если все модификаторы в файле-карточке юнита написать =1 - то получится, что модификации не будет вовсе? Что в статах - то и в итоге?
2.Можно ли править доски умений командиров всех классов, и квестовых в том числе? В смысле умение "превращение" я бы, к примеру, убрал из Д3 вовсе, ну или оставил только магам, и действие этой абилки ограничил бы лишь одним ходом, причём ХП морфированного чтобы оставалось прежним (а лучше имхо ввести шмотку типа "кольцо ведьмы", если это возможно).
3.Можно ли править касты? А конкретно интересует следующее: если изменить, допустим, название, количество урона и источник - всё ли будет корректно работать? Источник будет новый или прежний?
Денисик, 1да(подверждено опытом) 2.да(подверждено опытом) 3.Да(теоретически) магию сам не смотрел,если можно конкретнее. 4.
Quote (Денисик)
При этом у элементалиста, допустим, ни обычной магической атаки, ни других абилок не дать - пусть только саммонов кастует. Вот и вопрос, собственно, умельцам: можно ли такое сделать в игре?
Я правильно понял?
Сообщение отредактировал жаб - Четверг, 24.12.2009, 10:36
Да(теоретически) магию сам не смотрел,если можно конкретнее.
Не, "теоретически" - мну не устраивает. Надо точно. А насчёт конкретнее - постараюсь: интересует, действительно ли при смене источника атаки (допустим, ранее каст дамажил стихией земли, именно в файле каста изменили стихию на огонь - действительно ли изменится источник атаки? - Надо бы сперва проверить в игре, желательно на ком-нибудь с текущим резистом/иммуном к этой стихии, а потом уже думать о перекраивании кастов.
А ещё конкретнее - пытаюсь размышлять о балансировке.
Предварительно мысль такова: взять ХП и урон всем юнитам из Д2, варды заменить на 50% резист (если, насколько я понял именно вард из Д2 сделать затруднительно), ну или с апом, как у имперских инквизов, 75% на конце ветки. У кого в Д2 каких вардов/иммунов не было - и в Д3 убрать нафик, особенно мелкие резисты. Длину хода нубам всех рас сделать такую: Имперским воину/магу/следопыту/вору/Ламберту - 10/10/16/12/15, эльфам и демонам аналогично по классам (потому что полёта нету теперь, и плавания тоже), касты сделать как в Д2, только вместо проклятий по меткости/ине и т.п. понижать ловкость/сноровку. Что касается уровней дамага - из-за введения лишь одного каста в ход имхо стоит пересмотреть их мощь, к примеру, на 1-м уровне - 50 дамага, на 2-м - 100, на 3-м - 150, на 4-м - 200 и на 5-м - 250 (ориентируюсь на ХП юнитов из Д2). При этом у имперцев на 5-м уровне чтобы не дамаг был огромный, а хил на 250, и вообще касты в таком духе переработаны. Далее, по ценам имхо стоит голосовалку устраивать. И по ценам шмоток, и рун. Также за установку жезла стоит всё-таки установить плату, хотя бы небольшую, допустим 10-20 монет. Ведь снести его во вражеском тылу всё-таки стоит немало маны - саммона кастануть. Далее - по бакам юнитов имхо нынешщняя система неадекватна: сложность игры надо не расширением их прокачивать, а увеличением возможностей ИИ улучшать (давать ИИ более мощные касты, зелья, руны, юнитов более высоких уровней в отряд, приоритет атаки врагов на арене усложнять). Насчёт цен и эффектов от разных шмоток имхо тоже голосовалку надо. Хотя бы по общим направлением корректировок.
Кстати, а можно ли баки менять? И как именно - в карточке каждого юнита или ветку можно как-то запрограммировать последовательно?
Насчёт цен и эффектов от разных шмоток имхо тоже голосовалку надо. Хотя бы по общим направлением корректировок.
И снизить их количество. Слишком много шмоток, зелий, рун и всякой дребедени которые никто никогда не использует. Также это сделает приобретение какого-нибудь нового предмета более значительным событием.
ЗЫ Если менять источник атаки надо поменять и анимацию, иначе получится нелогично.
А зачем? - Имхо интереснее дифференцировать, например: вот щас есть касты, что сразу несколько статов снижают: и ловкость, и сноровку, и интеллект - можно ведь сделать зелья, повышающие только ловкость, или только сноровку, или только интеллект. А чтобы был смысл их покупать - изменить значения. Чтобы, к примеру, существенно повысить шанс крита единственному лукарю в пачке, или дамаг колдуну, или уворот единственному лекарю. Как-то так.
Как насчёт попробовать сменить всем? А именно: сделать базу мода, в которую добавлять со временем изменений. Я имею в виду следующее: начать с ХП и урона из Д2, заодно резисты перекроить и модификаторы на 1. Переделать длины хода (и на глобалке, и в бою) и дамажные касты. А далее, при тестировании на одиночных картах - изменять от какого-то среднего уровня ловкость/сноровку, цены и эффекты шмоток, всевозможные описания, модели юнитов и т.д., пополняя базовый мод. По аналогии с патчехотфиксами. P.S.При этом компенсацией лидерства 1 у толстых лично мне видится их ХП: оставшись прежним, он сделает толстых уязвимее к массдамагерам, ибо пачка мелких магов завалит пачку толстых первой же очередью попаданий, даже без критов.
Добавлено (24.12.2009, 13:38) --------------------------------------------- Или не стоит с этим спешить, пока датцы глюки фиксить не закончат? - а то ж каждый раз скидываются все изменения :(
Денисик, ох не знаю у каждого своё представление о балансе ,я много играл в Д2 , но и тогда мне было непонятно почему магистр превращаятся в белого мага.Белый маг -это маг итспользующий магию света,а логичный ап ,это архимаг.Почему ученик превращаеться в боевого мага.Боевой маг-это маг воин,как паладин,рыцарь жрец.Логичный ап -это просто маг.Вот и получается:ученик,маг,магистр, архимаг.В принципе мага героя можно назвать боевым магом.И таких моментов множество. сделай копию папок Profiles,language и эксперементируй касательно замены всех,да есть такая мысль, но пока я выложил империю, ни одного отзыва
Сообщение отредактировал жаб - Четверг, 24.12.2009, 13:51
Денисик, ох не знаю у каждого своё представление о балансе ,я много играл в Д2 , но и тогда мне было непонятно почему магистр превращаятся в белого мага.Белый маг -это маг итспользующий магию света,а логичный ап ,это архимаг.Почему ученик превращаеться в боевого мага.Боевой маг-это маг воин,как паладин,рыцарь жрец.Логичный ап -это просто маг.Вот и получается:ученик,маг,магистр, архимаг.В принципе мага героя можно назвать боевым магом.И таких моментов множество.
Так я ж предлагал - описания в том числе поменять. И не единожды это предложение звучало отмногих. К примеру, описание стража, и даже имя по умолчанию (да-да, я про злосчастного "слепого" лукаря) лично я давно уже поменял. А другим что мешает?
Quote (жаб)
сделай копию папок Profiles,language и эксперементируй
Ох, чует моё сердце,
что такое, как хоцца именно мне, придётся самому и делать. Потому постепенно и расспрашиваю, что как меняется.
что сыпешь ты соль на место будущей раны.
Quote (жаб)
но пока я выложил империю, ни одного отзыва
Так мало же! Всех в комплексе менять надо, чтобы сравнивать по всем.
Очередной вопрос: а как можно поменять активный навык (или вообще навык) у конкретного командира на его доске скиллов? И подробненько, пожалуйста. Желательно на конкретном практическом примере: допустим, я хочу заменить у командира-лукаря эльфов на его скиллгриде абилку вызова саммона на абилку двойной атаки. Как это делается?
А зачем? - Имхо интереснее дифференцировать, например: вот щас есть касты, что сразу несколько статов снижают: и ловкость, и сноровку, и интеллект - можно ведь сделать зелья, повышающие только ловкость, или только сноровку, или только интеллект. А чтобы был смысл их покупать - изменить значения. Чтобы, к примеру, существенно повысить шанс крита единственному лукарю в пачке, или дамаг колдуну, или уворот единственному лекарю. Как-то так.
Я не против разнообразия, я против того чтобы этих чудо-вещей было так много на одной карте. Ну а если исправить баланс может появится необходимость в их использовании.
Я начал примерно такое делать, т.е приближать статы Д3 к статм Д2. Попробовал в чистую скопировать из Д2. Лично мне не понравилось, наличие "поля" и такого ИИ не позволяют в полной мере копировать подчистую Д2. Если есть желающие, то можно как-то кооперироваться, одному сложно "перебалансировать" всю игру. http://www.disciples3.ru/forum/showpost.php?p=185827&postcount=78
З.Ы жаб, твою работу по ребалансу имперской армии уважаю конечно, но практическое применение ей найти не могу. Или надо дальше в таком же ключе работать над эльфами, демонами и нейтралами, или это кич какой-то, т.к реально противопоставить твоей машине смерте нечего.
Сообщение отредактировал Shadowspawn - Четверг, 24.12.2009, 15:35
Насчёт модификаторов: а можно ли вместо модификации ХП и чего там ещё подкорректировать их так, чтобы рандомно создавали флуктуацию ини либо дамага? Как в... раньше, в общем Скажем, на величину от 0 до 5-ти пунктов.
И второй вопрос: можно ли увязать количество эффекта (например, абилки отравления у ассасина) и уровень дамага, который он с апами повышает? - Допустим уравнять: или атакуй с шансом крита, или отрави с уменьшением ХП от яда каждый ход, до конца боя (ну или чтобы изначально было поменьше количество отравления, но а апами росло).
Лично мне не понравилось, наличие "поля" и такого ИИ не позволяют в полной мере копировать подчистую Д2.
А длину тактического хода тоже менял? Ловкость/сноровку и прочее, что шансы критаа обеспечивает? Лидерство толстых? *кстати, имхо не стоит ориентироваться на ИИ - лучше относиться к саге как "курсу молодого бойца", а балансировать с прицелом на сетевухи или хот-сит*
Shadowspawn, я буду дальше в таком ключе работать ,это не кич, почему такой баланс я уже писал, что он основан на реалистичности,а не на д2. Интересно мнение о палаче и апостоле в инсте предссионка , загружен.Набегами играть не люблю. Мысль тут возникла, а почему на карте мы встречаем юниты из замков ,без объяснений.К приеру в 5 мисси за империю лично бился с отрядом включавшем защитника веры, тиамат, прорицательницу и головореза, эти юниты не могут быть вместе. надо откоректировать генератор отрядов на карте и разобраться с созданием побочных заданий,чёрт сколько работы,ненавижу дат
Сообщение отредактировал жаб - Четверг, 24.12.2009, 15:58