Ну что ж, вот и извлечена, благодаря новой версии проги от Erion'a, первая текстура на переделку: В целом, переделать нашего героя в канонiчного Герцога из Д2 можно даже без правок геометрии. Осталось только разобраться с просмотром моделей, дабы отслеживать изменения по ходу правки напрямую, а не загружать игру всякий раз...
Ганг отмечал недавно, что такое намерение было, но реализовать не смогли/не успевали/не укладывались в бюджет.
Quote (nTu4Ka)
Даёшь ЦГ-мультик по Disciples!
На нынешнем движке это будет трудно - анимаций мало, инструментов тоже. Проще перетащить эти модели на Source, UnrealEngine III или в любой 3D-редактор и пробовать там.
Ладно подумал подумал наверное завтра возьму диск дисов, думаю надо брать пока не вышла пропатченная часть с закрытыми данными на диске))), если по средствам уложусь то возьму.
Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
А скажите, если реально, а много ли шарящие геймеры могут чего сделать? ну цвета у юнитов поменять, перебалансировать или что? каков потенциал моддинга? Меня моддинг обычно во всех любимых играх больше всего интересует
Добавлено (23.12.2009, 18:49) --------------------------------------------- и еще интересно, я вот фанат эльфов и их расы в играх, и считаю, что образ эльфов(внешний вид) самый удачный в героях 3. Так вот, можно ли поменять цвета текстур какого нить из ветки развития эльфов (а может и больше)?
Vaan, статы перекроить уже можно, модели тоже - я сегодня утром успел проверить, удалось ли Erion'у укоротить рог саммона-уникорна. Осталось разобраться подробнее с модификаторами - и можно пробовать (с бэкапом, конечно) менять статы, после чего входить в игру на какой-нибудь сингловой карте и тестить, как оно. Или не сингловой... но в общем тестить
А скажите, если реально, а много ли шарящие геймеры могут чего сделать?
Итого: как минимум переделать все статы всех юнитов, а заодно и касты, и все цены, и баффы зелий, и добавки к статам от надеваемых шмоток, и названия всего что только есть игре, и описания; а также подправить ненравящиеся модели некоторых юнитов, текстуры (то бишь раскраску моделей), переделать абилки на скиллгридах всем классам командиров, в том числе квестовых, до адекватного состояния, переделать спецабилки юнитов, поменять количество юзаний любой конкретной абилки на любое желаемое значение.
P.S.По поводу саммонов предложу такой имхо красивый вариант: саммонер кастует саммона, тот смещается в конец линейки, и по очереди ходит перед самим саммонером. В результате действий противника могут до следующего хода не дожить как саммон, так и саммонер. Если оба доживают, то саммон ходит как хочется игроку, а при переходе хода к саммонеру - улетает. Саммонер кастует нового саммона в любом месте. Цикл повторяется. При этом у элементалиста, допустим, ни обычной магической атаки, ни других абилок не нать - пусть только саммонов кастует. Вот и вопрос, собственно, умельцам: можно ли такое сделать в игре?
Добавлено (23.12.2009, 19:23) --------------------------------------------- P.P.S.Да, запамятовал: улетевшие саммоны в линейку убитых не плюсуются, а плюсуются лишь те, кого враги завалили, причём в одну иконку с циферкой количества.
Итого: как минимум переделать все статы всех юнитов, а заодно и касты, и все цены, и баффы зелий, и добавки к статам от надеваемых шмоток, и названия всего что только есть игре, и описания; а также подправить ненравящиеся модели некоторых юнитов, текстуры (то бишь раскраску моделей), переделать абилки на скиллгридах всем классам командиров, в том числе квестовых, до адекватного состояния, переделать спецабилки юнитов, поменять количество юзаний любой конкретной абилки на любое желаемое значение.
Я вот задумываюсь, а ради чего включаю Дисов, Героев? а интересно блин играть из-за АИ. по моему, только в Дисах 2 противники комповские имеют характеры. И вот по сути все, что Вы (Денисик) описали менять нужно, ибо это баланс. Но....а АИ вы сможете сделать вменяемым, характерным? это самое главное.
Добавлено (23.12.2009, 21:01) --------------------------------------------- Переработать глобальную магию, дабы она не клонировалась из уровня в уровень и была уникальной у каждой из рас - это тоже возможно? вообще конечно нужно сказать, что потенциал у Дисов 3 огромный, но доводить до ума ее должны фанаты-мододелы. Было бы желание. А то уже и некоторые эмуляторы и некоторые хитовые игры мододелят буквально несколько человек. Эх, жаль я баран, моды больше всего люблю в играх (DAO, RE4, Легенда о рыцаре, Герои 3.5, Hellgate и еще некоторые),а вот сам клепать, участвовать не умею, хотя и время есть, и нужно чем то увлекаться, кроме пользования тем, что сделали другие.
По поводу саммонов предложу такой имхо красивый вариант: саммонер кастует саммона, тот смещается в конец линейки, и по очереди ходит перед самим саммонером. В результате действий противника могут до следующего хода не дожить как саммон, так и саммонер. Если оба доживают, то саммон ходит как хочется игроку
Ну это гипотетически не сложно,главное нащупать правильные показатели инициативы у саммона и саммонера.
Quote (Денисик)
а при переходе хода к саммонеру - улетает.
А вот это чёрт знает как реализовать
Quote (Денисик)
При этом у элементалиста, допустим, ни обычной магической атаки, ни других абилок не нать - пусть только саммонов кастует.
Ну эт тоже не сложно.Убираем значения отвечающие за урон в 0 и оставляем только вызов(но как сделать так чтобы вызов был основной атакой а не спецабилкой - чёрт его знает)
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
но как сделать так чтобы вызов был основной атакой а не спецабилкой - чёрт его знает)
можно лишить саммонера магической атаки, он будет типа воин со способностью вызывать элементаля Вот так http://files.mail.ru/7U3XXC По факту имперской компании сделал своё видение империи,имхо, http://files.mail.ru/QUUGMN Кому нежаль времени, тестируем отписываем критику.Основано на 10 годах чтения фентези, и духе япоских тактических рпг.Спасибо Rommel за идею округления статов.
Сообщение отредактировал жаб - Среда, 23.12.2009, 21:30
потенциал у Дисов 3 огромный, но доводить до ума ее должны фанаты-мододелы
Бред. Игру должны довести до ума разработчики ДО выпуска её на рынок. Не, разумеется патчи потом докидывать, вносящие несущественные поправки в баланс можно, да, но он изначально должен присутствовать, как и продумка, проработка.
Бред. Игру должны довести до ума разработчики ДО выпуска её на рынок. Не, разумеется патчи потом докидывать, вносящие несущественные поправки в баланс можно, да, но он изначально должен присутствовать, как и продумка, проработка.
Бред. Игру должны довести до ума разработчики ДО выпуска её на рынок. Не, разумеется патчи потом докидывать, вносящие несущественные поправки в баланс можно, да, но он изначально должен присутствовать, как и продумка, проработка.
Согласен, но если не сделали, то самим. Vaan, +10000
Сообщение отредактировал жаб - Среда, 23.12.2009, 22:11
Бред. Игру должны довести до ума разработчики ДО выпуска её на рынок. Не, разумеется патчи потом докидывать, вносящие несущественные поправки в баланс можно, да, но он изначально должен присутствовать, как и продумка, проработка.
а ,что поделаешь ,когда у акеллы вошло в привычку делать "подарки" на НГ
самый так сказать идеальный пример баланса это дябло2 ,к нему вышел первый патч спустя 6 лет =)
тоже самое было и с корсарами3 ,и с сакред2 второй месяц ,как акелла не может или не хочет обновлять сервера,
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка