Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
BAURIS Дата: Вторник, 22.12.2009, 13:22 | Сообщение # 181
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Ну что ж, вот и извлечена, благодаря новой версии проги от Erion'a, первая текстура на переделку:

В целом, переделать нашего героя в канонiчного Герцога из Д2 можно даже без правок геометрии. Осталось только разобраться с просмотром моделей, дабы отслеживать изменения по ходу правки напрямую, а не загружать игру всякий раз...

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

nTu4Ka Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:20 | Сообщение # 182
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Прошу прощения за оффтоп, но... нифига себе детализация! оО
Даёшь ЦГ-мультик по Disciples! Это вам не волшебные орехи. =)

Nemo omnia potest scire.
жаб Дата: Вторник, 22.12.2009, 15:07 | Сообщение # 183
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Да,неожиданно возник жгучий вопрос - а почему нет заставок на движке, текстуры отличные.


Сообщение отредактировал жаб - Вторник, 22.12.2009, 15:09
BAURIS Дата: Вторник, 22.12.2009, 15:18 | Сообщение # 184
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (жаб)
а почему нет заставок на движке

Ганг отмечал недавно, что такое намерение было, но реализовать не смогли/не успевали/не укладывались в бюджет.
Quote (nTu4Ka)
Даёшь ЦГ-мультик по Disciples!

На нынешнем движке это будет трудно - анимаций мало, инструментов тоже. Проще перетащить эти модели на Source, UnrealEngine III или в любой 3D-редактор и пробовать там.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Орк Дата: Среда, 23.12.2009, 12:56 | Сообщение # 185
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 85
Репутация: 57
Статус: Offline
Ладно подумал подумал наверное завтра возьму диск дисов, думаю надо брать пока не вышла пропатченная часть с закрытыми данными на диске))), если по средствам уложусь то возьму.


Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
Vaan Дата: Среда, 23.12.2009, 18:49 | Сообщение # 186
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
А скажите, если реально, а много ли шарящие геймеры могут чего сделать? ну цвета у юнитов поменять, перебалансировать или что? каков потенциал моддинга? Меня моддинг обычно во всех любимых играх больше всего интересует

Добавлено (23.12.2009, 18:49)
---------------------------------------------
и еще интересно, я вот фанат эльфов и их расы в играх, и считаю, что образ эльфов(внешний вид) самый удачный в героях 3. Так вот, можно ли поменять цвета текстур какого нить из ветки развития эльфов (а может и больше)?

Денисик Дата: Среда, 23.12.2009, 19:23 | Сообщение # 187
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Vaan, статы перекроить уже можно, модели тоже - я сегодня утром успел проверить, удалось ли Erion'у укоротить рог саммона-уникорна. Осталось разобраться подробнее с модификаторами - и можно пробовать (с бэкапом, конечно) менять статы, после чего входить в игру на какой-нибудь сингловой карте и тестить, как оно. Или не сингловой... но в общем тестить :)

Добавлено (23.12.2009, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (Vaan)
А скажите, если реально, а много ли шарящие геймеры могут чего сделать?
Итого: как минимум переделать все статы всех юнитов, а заодно и касты, и все цены, и баффы зелий, и добавки к статам от надеваемых шмоток, и названия всего что только есть игре, и описания; а также подправить ненравящиеся модели некоторых юнитов, текстуры (то бишь раскраску моделей), переделать абилки на скиллгридах всем классам командиров, в том числе квестовых, до адекватного состояния, переделать спецабилки юнитов, поменять количество юзаний любой конкретной абилки на любое желаемое значение.

P.S.По поводу саммонов предложу такой имхо красивый вариант: саммонер кастует саммона, тот смещается в конец линейки, и по очереди ходит перед самим саммонером. В результате действий противника могут до следующего хода не дожить как саммон, так и саммонер. Если оба доживают, то саммон ходит как хочется игроку, а при переходе хода к саммонеру - улетает. Саммонер кастует нового саммона в любом месте. Цикл повторяется. При этом у элементалиста, допустим, ни обычной магической атаки, ни других абилок не нать - пусть только саммонов кастует. Вот и вопрос, собственно, умельцам: можно ли такое сделать в игре?

Добавлено (23.12.2009, 19:23)
---------------------------------------------
P.P.S.Да, запамятовал: улетевшие саммоны в линейку убитых не плюсуются, а плюсуются лишь те, кого враги завалили, причём в одну иконку с циферкой количества.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Vaan Дата: Среда, 23.12.2009, 21:01 | Сообщение # 188
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Итого: как минимум переделать все статы всех юнитов, а заодно и касты, и все цены, и баффы зелий, и добавки к статам от надеваемых шмоток, и названия всего что только есть игре, и описания; а также подправить ненравящиеся модели некоторых юнитов, текстуры (то бишь раскраску моделей), переделать абилки на скиллгридах всем классам командиров, в том числе квестовых, до адекватного состояния, переделать спецабилки юнитов, поменять количество юзаний любой конкретной абилки на любое желаемое значение.

Я вот задумываюсь, а ради чего включаю Дисов, Героев? а интересно блин играть из-за АИ. по моему, только в Дисах 2 противники комповские имеют характеры. И вот по сути все, что Вы (Денисик) описали менять нужно, ибо это баланс. Но....а АИ вы сможете сделать вменяемым, характерным? это самое главное.

Добавлено (23.12.2009, 21:01)
---------------------------------------------
Переработать глобальную магию, дабы она не клонировалась из уровня в уровень и была уникальной у каждой из рас - это тоже возможно?
вообще конечно нужно сказать, что потенциал у Дисов 3 огромный, но доводить до ума ее должны фанаты-мододелы. Было бы желание. А то уже и некоторые эмуляторы и некоторые хитовые игры мододелят буквально несколько человек. Эх, жаль я баран, моды больше всего люблю в играх (DAO, RE4, Легенда о рыцаре, Герои 3.5, Hellgate и еще некоторые),а вот сам клепать, участвовать ^_^ не умею, хотя и время есть, и нужно чем то увлекаться, кроме пользования тем, что сделали другие.

Inno Дата: Среда, 23.12.2009, 21:05 | Сообщение # 189
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Денисик)
По поводу саммонов предложу такой имхо красивый вариант: саммонер кастует саммона, тот смещается в конец линейки, и по очереди ходит перед самим саммонером. В результате действий противника могут до следующего хода не дожить как саммон, так и саммонер. Если оба доживают, то саммон ходит как хочется игроку

Ну это гипотетически не сложно,главное нащупать правильные показатели инициативы у саммона и саммонера.
Quote (Денисик)
а при переходе хода к саммонеру - улетает.

А вот это чёрт знает как реализовать
Quote (Денисик)
При этом у элементалиста, допустим, ни обычной магической атаки, ни других абилок не нать - пусть только саммонов кастует.

Ну эт тоже не сложно.Убираем значения отвечающие за урон в 0 и оставляем только вызов(но как сделать так чтобы вызов был основной атакой а не спецабилкой - чёрт его знает)


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
жаб Дата: Среда, 23.12.2009, 21:17 | Сообщение # 190
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Inno)
но как сделать так чтобы вызов был основной атакой а не спецабилкой - чёрт его знает)

можно лишить саммонера магической атаки, он будет типа воин со способностью вызывать элементаля
Вот так http://files.mail.ru/7U3XXC
По факту имперской компании сделал своё видение империи,имхо,
http://files.mail.ru/QUUGMN
Кому нежаль времени, тестируем отписываем критику.Основано на 10 годах чтения фентези, и духе япоских тактических рпг.Спасибо Rommel за идею округления статов.


Сообщение отредактировал жаб - Среда, 23.12.2009, 21:30
Lee Дата: Среда, 23.12.2009, 21:44 | Сообщение # 191
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
Quote (Vaan)
потенциал у Дисов 3 огромный, но доводить до ума ее должны фанаты-мододелы
Бред. Игру должны довести до ума разработчики ДО выпуска её на рынок. Не, разумеется патчи потом докидывать, вносящие несущественные поправки в баланс можно, да, но он изначально должен присутствовать, как и продумка, проработка.

Профиль
Gevodan Дата: Среда, 23.12.2009, 22:02 | Сообщение # 192
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote (Lee)
Бред. Игру должны довести до ума разработчики ДО выпуска её на рынок. Не, разумеется патчи потом докидывать, вносящие несущественные поправки в баланс можно, да, но он изначально должен присутствовать, как и продумка, проработка.

хоть кто то с трезвой головой

Имперцы не бегут, а умирают стоя
жаб Дата: Среда, 23.12.2009, 22:11 | Сообщение # 193
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Lee)
Бред. Игру должны довести до ума разработчики ДО выпуска её на рынок. Не, разумеется патчи потом докидывать, вносящие несущественные поправки в баланс можно, да, но он изначально должен присутствовать, как и продумка, проработка.

Согласен, но если не сделали, то самим.
Vaan,
+10000


Сообщение отредактировал жаб - Среда, 23.12.2009, 22:11
Gudoc Дата: Среда, 23.12.2009, 22:13 | Сообщение # 194
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Lee)
Бред. Игру должны довести до ума разработчики ДО выпуска её на рынок. Не, разумеется патчи потом докидывать, вносящие несущественные поправки в баланс можно, да, но он изначально должен присутствовать, как и продумка, проработка.

а ,что поделаешь ,когда у акеллы вошло в привычку делать "подарки" на НГ



"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Lee Дата: Среда, 23.12.2009, 23:37 | Сообщение # 195
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
2 Gudoc,
мне не совсем понятно, что такое баланс в слэшерах :) Хотя, по правде говоря, я в дьяблу не играл, но тем не менее =)

Профиль

Сообщение отредактировал Lee - Среда, 23.12.2009, 23:37
Поиск: