Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:04 | Сообщение # 166 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Кстати, по поводу ассасина. Я так понимаю, он сейчас может телепортироваться. Так почему бы не совместить анимацию этой телепортации с атакой и сделать его таким образом, куда более харизматичным. Телепорт за спину(или перед лицом, не суть важно), анимация атаки(которая, куда больше подходит для ближнего боя чем для дальнего) и телепортация на место. Реально ли такое реализовать? Rommel, я не думаю ,что проблема в движке д3 (как ранее утверждали в .dat ) я думаю можно сделать так :телепортация (место выбирает игрок)-рукопашная атака -телепортация (место выбирает игрок)
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:07 | Сообщение # 167 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:17 | Сообщение # 168 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (_FENIKS_) слишком замутно Во ты великий обламыватель всеравно разрабы напрягаться не будут ,а ты еще помечтать не даешь
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:19 | Сообщение # 169 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Gudoc, я имел ввиду мутно будет три раза нажимать,для обычного удара)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:23 | Сообщение # 170 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (_FENIKS_) Gudoc, я имел ввиду мутно будет три раза нажимать,для обычного удара) сорь за непонятку !!
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:32 | Сообщение # 171 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (жаб) Господи дай ОДНУ одиночную карту с выборо расы. Почитай у меня в подписи снизу списка P.S.Кстати, ни я, ни автор цитаты - не Боги. P.P.S.В личку глянь.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
жаб
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:40 | Сообщение # 172 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Про замену анимации сказал не подумав.Сейчас посмотрел поближе ассасина, телепортация просто переносит юнита и не завершается атакой, то есть придётся делать новую, а это ?Да и не понятно зачем,когда он бьёт на расстоянии кричит "Бросок", тоесть не просто.как некоторые пишут машет по воздуху, А он МЕТАЕТ кинжалы с невнятной анимцией.Да представленный датовцами убийца это бред, для себя я его переделал, выкладываю , сильно не пинать.Я не жёсткий фанат дисов, а любитель фентези ,вот результат http://files.mail.ru/UIIUOV
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:00 | Сообщение # 173 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:12 | Сообщение # 174 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Quote (жаб) Про замену анимации сказал не подумав.Сейчас посмотрел поближе ассасина, телепортация просто переносит юнита и не завершается атакой, то есть придётся делать новую, а это ?Да и не понятно зачем,когда он бьёт на расстоянии кричит "Бросок", тоесть не просто.как некоторые пишут машет по воздуху, А он МЕТАЕТ кинжалы с невнятной анимцией.Да представленный датовцами убийца это бред, для себя я его переделал, выкладываю , сильно не пинать.Я не жёсткий фанат дисов, а любитель фентези ,вот результат Скрин хоть покажи,чтобы посмотреть что на что ты там поменял =))
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:12 | Сообщение # 175 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
жаб, что то ассассин три раза бьет!так и надо?и еще одно,когда инфу про него смотришь,наверху всеравно пишется Бесшумный Убийца
|
|
|
|
жаб
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:22 | Сообщение # 176 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
_FENIKS_, rus_charname вот этот файл положи в \Disciples III\language\russian Да так и надо,задача его-это уничтожение особо охраняемых объектов, то есть магов и лекарей всех типов и видов, это раз. Так же задача палача покарать внутренних врагов императора , а именно аристократо-мятежников,безумных магов,церковников погрязших в роскоши и разврате.Датовский ассасин просто смешон и может считаться только учеником
Сообщение отредактировал жаб - Суббота, 19.12.2009, 19:24
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:24 | Сообщение # 177 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
жаб, их двоих хватит тогда в отряде+ламберт+иноэль=победа....так не интересно(лично мое мнение)
|
|
|
|
жаб
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:44 | Сообщение # 178 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
_FENIKS_, файл помог? На лёгком да,но на нём всего,кроме дури, хватит, а вот на среднем, а уж на харде.Вообще его уравновешивают цена здания и слабость линейки,да и у него низкая броня.Я во 2 любил эту линейку, а сейчас то титанами ,то кучей магов играют.Вообще я смотрю на игру с точки зрения реалистичности и мне хочется грустно квакать.Постоянная картина когда какие-то головорезы наносят урон перерождённому паладину просто убивают.Сейчас думаю ,как обыграть зачарованное оружие у последних уровней, пока идея только одна-как пассивную магию,это существенно расширит механику.Опыт подтвердил возможность присваивать юнитам Любой тип атаки,Палач у меня перепробовал всё .Анимация стандартная , но механика расчёта урона изменилась от его типа.Вот теперь Вопрос ,как добавить тип атаки магическое оружие и тип защиты от него? Не пойму как начисляется опыт? Добавлено (20.12.2009, 14:42) --------------------------------------------- Результаты опытов Формулы необходимого для апгрейда опыта С 1 муна на 2 У всех одна Значение равно =exp_base*3+206 С 2на 3 воины,лечилки и маги =exp_base*15+350 лучники =exp_base*21+494 С 3на 4 воины exp_base*66+3104 титаны=exp_base*54+2144 Добавлено (20.12.2009, 14:44) --------------------------------------------- Gudoc, Переделал Палача ,авторство идеи ваше, просьба скачать и отписаться. http://files.mail.ru/421B21
Сообщение отредактировал жаб - Воскресенье, 20.12.2009, 18:43
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:13 | Сообщение # 179 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Disciples III texture tool v0.2 На машине должен стоять .NET 2.0+ Инструкция внутри. Добавлена запаковка. Пока работает не со всеми текстурами, но с большинствои из Disciples III\Resources\Characters\ Вопросы мне в личку или сюда erion.root(a)gmail.com
Сообщение отредактировал Erion - Воскресенье, 20.12.2009, 18:17
|
|
|
|
Vaan
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:46 | Сообщение # 180 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
О как. Теперь все то, что многие хотели сделать для 2х Дисов, но не сумели по причине упрямости игровых файлов - смогут наверстать упущенное уже в 3й части довольно быстро.
Сообщение отредактировал Vaan - Воскресенье, 20.12.2009, 22:46
|
|
|
|