Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Gudoc Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:04 | Сообщение # 166
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Кстати, по поводу ассасина. Я так понимаю, он сейчас может телепортироваться. Так почему бы не совместить анимацию этой телепортации с атакой и сделать его таким образом, куда более харизматичным. Телепорт за спину(или перед лицом, не суть важно), анимация атаки(которая, куда больше подходит для ближнего боя чем для дальнего) и телепортация на место. Реально ли такое реализовать?

Rommel, я не думаю ,что проблема в движке д3 (как ранее утверждали в .dat )
я думаю можно сделать так :телепортация (место выбирает игрок)-рукопашная атака -телепортация (место выбирает игрок)


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
_FENIKS_ Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:07 | Сообщение # 167
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Gudoc, слишком замутно
Gudoc Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:17 | Сообщение # 168
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
слишком замутно

Во ты великий обламыватель :p всеравно разрабы напрягаться не будут ,а ты еще помечтать не даешь :D


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
_FENIKS_ Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:19 | Сообщение # 169
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Gudoc, я имел ввиду мутно будет три раза нажимать,для обычного удара)
Gudoc Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:23 | Сообщение # 170
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
Gudoc, я имел ввиду мутно будет три раза нажимать,для обычного удара)

сорь за непонятку !!


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:32 | Сообщение # 171
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (жаб)
Господи дай ОДНУ одиночную карту с выборо расы.
Почитай у меня в подписи снизу списка ;)
P.S.Кстати, ни я, ни автор цитаты - не Боги.
P.P.S.В личку глянь.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
жаб Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:40 | Сообщение # 172
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Про замену анимации сказал не подумав.Сейчас посмотрел поближе ассасина, телепортация просто переносит юнита и не завершается атакой, то есть придётся делать новую, а это ?Да и не понятно зачем,когда он бьёт на расстоянии кричит "Бросок", тоесть не просто.как некоторые пишут машет по воздуху, А он МЕТАЕТ кинжалы с невнятной анимцией.Да представленный датовцами убийца это бред, для себя я его переделал, выкладываю , сильно не пинать.Я не жёсткий фанат дисов, а любитель фентези ,вот результат ;)
http://files.mail.ru/UIIUOV
_FENIKS_ Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:00 | Сообщение # 173
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
жаб, куда их кидать?
Inno Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:12 | Сообщение # 174
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (жаб)
Про замену анимации сказал не подумав.Сейчас посмотрел поближе ассасина, телепортация просто переносит юнита и не завершается атакой, то есть придётся делать новую, а это ?Да и не понятно зачем,когда он бьёт на расстоянии кричит "Бросок", тоесть не просто.как некоторые пишут машет по воздуху, А он МЕТАЕТ кинжалы с невнятной анимцией.Да представленный датовцами убийца это бред, для себя я его переделал, выкладываю , сильно не пинать.Я не жёсткий фанат дисов, а любитель фентези ,вот результат

Скрин хоть покажи,чтобы посмотреть что на что ты там поменял =))


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
_FENIKS_ Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:12 | Сообщение # 175
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
жаб, что то ассассин три раза бьет!так и надо?и еще одно,когда инфу про него смотришь,наверху всеравно пишется Бесшумный Убийца
жаб Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:22 | Сообщение # 176
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
_FENIKS_,

rus_charname вот этот файл положи в \Disciples III\language\russian
Да так и надо,задача его-это уничтожение особо охраняемых объектов, то есть магов и лекарей всех типов и видов, это раз.
Так же задача палача покарать внутренних врагов императора , а именно аристократо-мятежников,безумных магов,церковников погрязших в роскоши и разврате.Датовский ассасин просто смешон и может считаться только учеником



Сообщение отредактировал жаб - Суббота, 19.12.2009, 19:24
_FENIKS_ Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:24 | Сообщение # 177
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
жаб, их двоих хватит тогда в отряде+ламберт+иноэль=победа....так не интересно(лично мое мнение)
жаб Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:44 | Сообщение # 178
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
_FENIKS_,
файл помог?
На лёгком да,но на нём всего,кроме дури, хватит, а вот на среднем, а уж на харде.Вообще его уравновешивают цена здания и слабость линейки,да и у него низкая броня.Я во 2 любил эту линейку, а сейчас то титанами ,то кучей магов играют.Вообще я смотрю на игру с точки зрения реалистичности и мне хочется грустно квакать.Постоянная картина когда какие-то головорезы наносят урон перерождённому паладину просто убивают.Сейчас думаю ,как обыграть зачарованное оружие у последних уровней, пока идея только одна-как пассивную магию,это существенно расширит механику.Опыт подтвердил возможность присваивать юнитам Любой тип атаки,Палач у меня перепробовал всё .Анимация стандартная , но механика расчёта урона изменилась от его типа.Вот теперь Вопрос ,как добавить тип атаки магическое оружие и тип защиты от него? Не пойму как начисляется опыт?

Добавлено (20.12.2009, 14:42)
---------------------------------------------
Результаты опытов
Формулы необходимого для апгрейда опыта
С 1 муна на 2 У всех одна Значение равно =exp_base*3+206
С 2на 3 воины,лечилки и маги =exp_base*15+350
лучники =exp_base*21+494
С 3на 4 воины exp_base*66+3104
титаны=exp_base*54+2144

Добавлено (20.12.2009, 14:44)
---------------------------------------------
Gudoc,
Переделал Палача ,авторство идеи ваше, просьба скачать и отписаться.
http://files.mail.ru/421B21



Сообщение отредактировал жаб - Воскресенье, 20.12.2009, 18:43
Erion Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:13 | Сообщение # 179
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Disciples III texture tool v0.2
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

Добавлена запаковка.
Пока работает не со всеми текстурами, но с большинствои из Disciples III\Resources\Characters\

Вопросы мне в личку или сюда erion.root(a)gmail.com



Сообщение отредактировал Erion - Воскресенье, 20.12.2009, 18:17
Vaan Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:46 | Сообщение # 180
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
О как. Теперь все то, что многие хотели сделать для 2х Дисов, но не сумели по причине упрямости игровых файлов - смогут наверстать упущенное уже в 3й части довольно быстро.


Сообщение отредактировал Vaan - Воскресенье, 20.12.2009, 22:46
Поиск: