Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Gudoc Дата: Пятница, 18.12.2009, 19:42 | Сообщение # 151
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Предложу такую ересь: сделать из имперского элементалиста аналог смерти у андедов:

самая большая ересь это д3 (это сугубо моё мнение и никого к нему не склоняю)
Quote (Денисик)
А вместо отравления, как у смерти, дать ему активную абилку (в смысле чтобы юзать мог лишь раз за бой) вызова саммона.

скорее пусть призывает элементалей но не атакует ,а спец абилку -слабый урон по всем


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Вансан Дата: Пятница, 18.12.2009, 20:54 | Сообщение # 152
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
скорее пусть призывает элементалей но не атакует ,а спец абилку -слабый урон по всем

может сделать чтоб он в свободное от призыва время лечил/усиливал уже призванных?
это будет лишний раз подстегивать в первую очередь убивать элементалиста, пока он из своего облачка не создал монстра-элементаля :D

Absit invidia verbo.
Rommel Дата: Пятница, 18.12.2009, 21:42 | Сообщение # 153
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Насчет элементалиста у меня пока следующие планы.

1. Ограниченное количество саммонов за бой(2-3 не более)

2. Источник атаки воздух(а не вода, как сейчас). Элементалей он бить не сможет, ибо нефиг, да и тот столб света, которым он атакует, куда больше подходит "воздуху", имхо.

3. Изменить его атаку. Это будет:
а) слабый массдамаг
б) средний дамаг по одной цели
в) очень слабый дамаг, но при этом высока ини(50-60), чтобы ходил одним из первых и ставил элементалей, куда душе угодно.

4. Если будет возможность добавить новые скиллы, то действительно, не помешали бы перки на усиление/исцеление элементалей воздуха, ну или можно сделать как у сильфиды баф на защиту от воздуха(я правда хз как он у сильфиды пашет).


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Пятница, 18.12.2009, 22:06 | Сообщение # 154
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Насчет элементалиста у меня пока следующие планы.
1. Ограниченное количество саммонов за бой(2-3 не более)
Имхо если возможно сделать так, чтобы он мог кастовать саммона лишь тогда, когда на арене предыдущий уже погиб - то лучше и желать нечего. Или двоих аналогично - пока хоть один не погиб - второго кастовать низзя. Ну и ХП тогда им адекватное сделать, прочие статы.
P.S.В смысле что тогда обычный дамаг саммонеру не нать.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 18.12.2009, 22:07
Вансан Дата: Пятница, 18.12.2009, 22:47 | Сообщение # 155
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (Денисик)
P.S.В смысле что тогда обычный дамаг саммонеру не нать.

я тоже "за" то, чтобы элементалист не превращался в ударника. его дело клепать, и поддерживать элементалей, вот пусть он этим и занимается, а бить и защищать его будут элементали:)

Absit invidia verbo.
Erion Дата: Пятница, 18.12.2009, 23:29 | Сообщение # 156
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Парочка ресурсов из игры.

Первый скрин - модель Empire Warrior Weapon Set 1 (127 вершин,158 полигонов) +текстура.
Второй - текстура тела Titan с UV-картой.
Оцените количество треугольников для глаз :)



Сообщение отредактировал Erion - Пятница, 18.12.2009, 23:32
Гангрен Дата: Суббота, 19.12.2009, 03:29 | Сообщение # 157
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Пока не проверял точно ли оно. Проверьте по игре плизз, или дайте мне инфу о том сколько опыта надо для апа у пары юнитов.

Похоже. Формулу для юнитов не я писал. А вот функцию лидерского опыта замучаетесь выводить, там даже число Пи присутствует)))))
Quote (Erion)
Оцените количество треугольников для глаз

В самое первое время, дат мечтали о лицевой анимации и роликах на движке. Ты глаза Инноель посмотри) У нее чуть ли не каждая ресничка замоделена))

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

жаб Дата: Суббота, 19.12.2009, 11:45 | Сообщение # 158
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемые подскажите где поменять характеристики зданий, текстурки и модели нашёл, а характеристик нет <_<
Просто я "сделал" новый юнит для имперцев на базе ассасина , для баланса надо изменить цену здания найма и его название тоже ;)


Сообщение отредактировал жаб - Суббота, 19.12.2009, 12:05
Лис Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:54 | Сообщение # 159
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (жаб)
Уважаемые подскажите где поменять характеристики зданий, текстурки и модели нашёл, а характеристик нет

глянь тут:
\Disciples III\System
файлы BuildTree_Empire.rs, buildtree_empire_1.rs ... хотя может и нето)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
spamm Дата: Суббота, 19.12.2009, 13:21 | Сообщение # 160
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (жаб)
Уважаемые подскажите где поменять характеристики зданий

..\Resources\Profiles\scripts\town_elves.s
..\Resources\Profiles\scripts\town_empire.s
..\Resources\Profiles\scripts\town_legions.s


Сообщение активировал Вансан - Вторник, 27.04.2010, 13:42
BAURIS Дата: Суббота, 19.12.2009, 13:43 | Сообщение # 161
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Erion)
Парочка ресурсов из игры.

Супер. А инструкция по извлечению будет?

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Flexx87 Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:09 | Сообщение # 162
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 26
Статус: Offline
Прошел кампанию за империю!на 1.04!порог экспы для получения уровня увеличили это найс!но по мне так нужно сделать 2 координальные вещи ! 1) макс золота и ресурсов нужно сделать 9999. 2)при полиморфе превращать чела в импа или того же крестьянина с теми же показателями здоровья и время пребывания в этом состоянии что бы зависило от типа и уровня данного юнита!все как во втором!а так пока нет нареканий,НРАВИЦА)

bet
жаб Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:36 | Сообщение # 163
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
spamm, Спасибо за помощь. dance2
появился смысл в линейке лучников империи
если кому интересно выложу


Сообщение отредактировал жаб - Суббота, 19.12.2009, 16:25
Rommel Дата: Суббота, 19.12.2009, 16:47 | Сообщение # 164
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Кстати, по поводу ассасина.
Я так понимаю, он сейчас может телепортироваться. Так почему бы не совместить анимацию этой телепортации с атакой и сделать его таким образом, куда более харизматичным. Телепорт за спину(или перед лицом, не суть важно), анимация атаки(которая, куда больше подходит для ближнего боя чем для дальнего) и телепортация на место. Реально ли такое реализовать?

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

жаб Дата: Суббота, 19.12.2009, 16:59 | Сообщение # 165
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
В принципе да.Нужно анимацию обычной атаки подменить анимацией спецприёма.
Господи дай ОДНУ одиночную карту с выборо расы.
Поиск: