Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 19:42 | Сообщение # 151 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Предложу такую ересь: сделать из имперского элементалиста аналог смерти у андедов: самая большая ересь это д3 (это сугубо моё мнение и никого к нему не склоняю) Quote (Денисик) А вместо отравления, как у смерти, дать ему активную абилку (в смысле чтобы юзать мог лишь раз за бой) вызова саммона. скорее пусть призывает элементалей но не атакует ,а спец абилку -слабый урон по всем
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 20:54 | Сообщение # 152 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) скорее пусть призывает элементалей но не атакует ,а спец абилку -слабый урон по всем может сделать чтоб он в свободное от призыва время лечил/усиливал уже призванных? это будет лишний раз подстегивать в первую очередь убивать элементалиста, пока он из своего облачка не создал монстра-элементаля
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 21:42 | Сообщение # 153 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Насчет элементалиста у меня пока следующие планы. 1. Ограниченное количество саммонов за бой(2-3 не более) 2. Источник атаки воздух(а не вода, как сейчас). Элементалей он бить не сможет, ибо нефиг, да и тот столб света, которым он атакует, куда больше подходит "воздуху", имхо. 3. Изменить его атаку. Это будет: а) слабый массдамаг б) средний дамаг по одной цели в) очень слабый дамаг, но при этом высока ини(50-60), чтобы ходил одним из первых и ставил элементалей, куда душе угодно. 4. Если будет возможность добавить новые скиллы, то действительно, не помешали бы перки на усиление/исцеление элементалей воздуха, ну или можно сделать как у сильфиды баф на защиту от воздуха(я правда хз как он у сильфиды пашет).
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 22:06 | Сообщение # 154 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Насчет элементалиста у меня пока следующие планы. 1. Ограниченное количество саммонов за бой(2-3 не более) Имхо если возможно сделать так, чтобы он мог кастовать саммона лишь тогда, когда на арене предыдущий уже погиб - то лучше и желать нечего. Или двоих аналогично - пока хоть один не погиб - второго кастовать низзя. Ну и ХП тогда им адекватное сделать, прочие статы. P.S.В смысле что тогда обычный дамаг саммонеру не нать.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 18.12.2009, 22:07
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 22:47 | Сообщение # 155 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) P.S.В смысле что тогда обычный дамаг саммонеру не нать. я тоже "за" то, чтобы элементалист не превращался в ударника. его дело клепать, и поддерживать элементалей, вот пусть он этим и занимается, а бить и защищать его будут элементали:)
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 23:29 | Сообщение # 156 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Парочка ресурсов из игры. Первый скрин - модель Empire Warrior Weapon Set 1 (127 вершин,158 полигонов) +текстура. Второй - текстура тела Titan с UV-картой. Оцените количество треугольников для глаз
Сообщение отредактировал Erion - Пятница, 18.12.2009, 23:32
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 03:29 | Сообщение # 157 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Пока не проверял точно ли оно. Проверьте по игре плизз, или дайте мне инфу о том сколько опыта надо для апа у пары юнитов. Похоже. Формулу для юнитов не я писал. А вот функцию лидерского опыта замучаетесь выводить, там даже число Пи присутствует))))) Quote (Erion) Оцените количество треугольников для глаз В самое первое время, дат мечтали о лицевой анимации и роликах на движке. Ты глаза Инноель посмотри) У нее чуть ли не каждая ресничка замоделена))
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
жаб
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 11:45 | Сообщение # 158 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Уважаемые подскажите где поменять характеристики зданий, текстурки и модели нашёл, а характеристик нет Просто я "сделал" новый юнит для имперцев на базе ассасина , для баланса надо изменить цену здания найма и его название тоже
Сообщение отредактировал жаб - Суббота, 19.12.2009, 12:05
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:54 | Сообщение # 159 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (жаб) Уважаемые подскажите где поменять характеристики зданий, текстурки и модели нашёл, а характеристик нет глянь тут: \Disciples III\System файлы BuildTree_Empire.rs, buildtree_empire_1.rs ... хотя может и нето)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
spamm
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 13:21 | Сообщение # 160 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Quote (жаб) Уважаемые подскажите где поменять характеристики зданий ..\Resources\Profiles\scripts\town_elves.s ..\Resources\Profiles\scripts\town_empire.s ..\Resources\Profiles\scripts\town_legions.s
Сообщение активировал Вансан - Вторник, 27.04.2010, 13:42
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 13:43 | Сообщение # 161 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Erion) Парочка ресурсов из игры. Супер. А инструкция по извлечению будет?
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Flexx87
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:09 | Сообщение # 162 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Статус: Offline
|
Прошел кампанию за империю!на 1.04!порог экспы для получения уровня увеличили это найс!но по мне так нужно сделать 2 координальные вещи ! 1) макс золота и ресурсов нужно сделать 9999. 2)при полиморфе превращать чела в импа или того же крестьянина с теми же показателями здоровья и время пребывания в этом состоянии что бы зависило от типа и уровня данного юнита!все как во втором!а так пока нет нареканий,НРАВИЦА)
bet
|
|
|
|
жаб
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:36 | Сообщение # 163 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
spamm, Спасибо за помощь. появился смысл в линейке лучников империи если кому интересно выложу
Сообщение отредактировал жаб - Суббота, 19.12.2009, 16:25
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 16:47 | Сообщение # 164 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Кстати, по поводу ассасина. Я так понимаю, он сейчас может телепортироваться. Так почему бы не совместить анимацию этой телепортации с атакой и сделать его таким образом, куда более харизматичным. Телепорт за спину(или перед лицом, не суть важно), анимация атаки(которая, куда больше подходит для ближнего боя чем для дальнего) и телепортация на место. Реально ли такое реализовать?
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
жаб
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 16:59 | Сообщение # 165 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
В принципе да.Нужно анимацию обычной атаки подменить анимацией спецприёма. Господи дай ОДНУ одиночную карту с выборо расы.
|
|
|
|