Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:54 | Сообщение # 136 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) то тут жертвовать будем их во имя себя, что усугубит моральные муки Эм... лично я играю ради фана, а не мук... Придётся родов не юзать :( P.S.Может проголосуем насчёт идеи жертвоприношений?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:56 | Сообщение # 137 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Да ну ты что...Грош цена этим идеям. В компанию могут играть только мазохиисты..Балансировку модов нужно настраивать под сингл. Которого еще нет. Будет сингл будет моддинг.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:58 | Сообщение # 138 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Rommel, а там ни как не сделать чтобы одинаковые пузыри и руны группировались в одну кучку и просто указывалось бы их кол-во????это было бы просто супер
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:04 | Сообщение # 139 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Судя по успеху героев 5 старые числа цен и дохода народ очень радуют. разрабы героев5 делали по сути ремейк 3х в 3d ,и из-за этого сохранился весь фан от игры ,а нововведения не противоречили вселенной ,кроме темных эльфов взятых из книг Р,А,Сальваторе.Что не скажешь о д3 ,если вернут цифры из д2 будет хорошо ,а нет так нет ,общими усилиями сами что-нибуть придумаем Добавлено (17.12.2009, 21:04) ---------------------------------------------
Quote (_FENIKS_) а там ни как не сделать чтобы одинаковые пузыри и руны группировались в одну кучку и просто указывалось бы их кол-во????это было бы просто супер врятли ,если разрабы этого не сделют то ничего не поможет
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:06 | Сообщение # 140 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) если вернут цифры из д2 будет хорошо Забудь. Выход только здесь.Quote (Gudoc) ,общими усилиями сами что-нибуть придумаем
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:43 | Сообщение # 141 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
по хранителям можно сделать вообще 1 хп и урон , так чтоб постоянно переходил из рук в руки
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:51 | Сообщение # 142 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) по хранителям можно сделать вообще 1 хп и урон , так чтоб постоянно переходил из рук в руки Хех..Прикол игры в том что урон можно сделать.. 0.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:01 | Сообщение # 143 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
в сетевой хранители земли будут большой проблемой если оставить как есть
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:37 | Сообщение # 144 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote Кстати да. Мое предложение всё еще в силе: Сделать род - артефактом, значительно ослабляющим отряд владельца(на 50% снижает все статы, думаю с новой системой скиллов реализовать сие не должно быть слишком сложно). Таким образом появятся новые статьи расхода - сам жезл + необходим герой, который его доставит, ибо давать такое мейну - смерти подобно. Пока писал это, в голову пришла новая идея. Можно сделать так, чтобы жезл ставился жертвою героя, который его ставит. Т.е. подбегает рейнджером, он доблестно приносит свое тело в жертву и становится новым Стражем Границ Империи. При этом сохраняется весь его отряд и опыт(хотя можно и без опыта), ибо лидерство стража как раз равно лидерству героя. Таким образом появится необходимость покупать новых героев, ибо жертвовать мейном, вряд ли кто будет, а следовательно, появится новая статья расходов, к тмоу же это будет весьма драматично и подчеркнет суровость атмосферы Невендаара! идею скорее всего не удастся реализовать поскольку ИИ (даже если это просто скрипт на карте, ИИ как такового нет) не будет использовать "таких" стражей - и игрок получит преимущество, а поскольку мультиплеер появится только в аддоне (и хз когда появится редактор), то воевать придется только с весьма посредственным оппонентом в лице ИИ (скриптов на карте)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 02:19 | Сообщение # 145 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Мы в любом случае тут по большей части теориями занимаемся. Патчи выходят слишком часто, а пока игра не исправлена модить нет смысла(и играть кстати тоже) да и аддон обещают скоро.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 02:27 | Сообщение # 146 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) да и аддон обещают скоро. завидую твоему представлению о времени. Ильин сказал, что раньше сентября аддона можно не ждать
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 04:11 | Сообщение # 147 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Hierophant) завидую твоему представлению о времени. Ильин сказал, что раньше сентября аддона можно не ждать 2010 года? Quote (Gorgar) Патчи выходят слишком часто, а пока игра не исправлена модить нет смысла Ну почему. Поправить описания юнитов (Там осталась эта убойная вещь про целительницу, интересующуюся творениями Всевышнего?). Выстроить план что и как будет меняться. А уж после стабилизации, можно будет размышлять над воплощением в жизнь.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 08:16 | Сообщение # 148 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Надо добавить в первый пост: http://filex.kz/?action=download&id=1261108178603467654 Таблицы сделал не я, а кто-то из здесь присутсвующих(или оно с оффа, не помню). В общем хороший человек сие сделал, ибо штука полезная, по ней как раз можно планировать, что куда менять. Так же с оффа инфа насчет exp_base: Автор Jaer Quote параметр "exp_base" участвует в расчете экспы для следующего уровня. Для всех, кроме лидеров, формула расчета такая: 200+3*level*(2*level+exp_base) У лидеров что-то типа: (3+f(level))*exp_base, но что за функция f - хз (точно не полином) И кстати - "apmax" это, по-моему, дальность хода юнита (хотя я могу и ошибаться ) Пока не проверял точно ли оно. Проверьте по игре плизз, или дайте мне инфу о том сколько опыта надо для апа у пары юнитов.Добавлено (18.12.2009, 07:08) --------------------------------------------- Кстати, народ, проверьте реально ли вбить отрицательные показатели сопротивляемости к магии? Т.е. будет ли подобное работать как уязвимость? Добавлено (18.12.2009, 08:16) --------------------------------------------- Как писал ранее: крит -лучникам и т.д. Щас думаю схему эту уточнить для лучников разных рас. Эльфам - очень высокий шанс крита, при низком базовом дамаге. Демонам, а вернее горгульям, высокий базовый дамаг при низком шансе крита. Имперским стрелкам устредненные значения и того и другого.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Пятница, 18.12.2009, 07:05
|
|
|
|
spamm
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 11:40 | Сообщение # 149 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
оригиналы здесь: http://kbmods.nm.ru/disciples3/ Добавлено (18.12.2009, 11:40) ---------------------------------------------
Quote (Rommel) Кстати, народ, проверьте реально ли вбить отрицательные показатели сопротивляемости к магии? Т.е. будет ли подобное работать как уязвимость? Баффы в минус значения уводят, а вот как воспримет изначальный минус - надо проверять
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 19:14 | Сообщение # 150 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Предложу такую ересь: сделать из имперского элементалиста аналог смерти у андедов: чтобы бил по одному, но сильно. Воздухом. Типа медленный эльфийский дозорный. А вместо отравления, как у смерти, дать ему активную абилку (в смысле чтобы юзать мог лишь раз за бой) вызова саммона. Так же предложу переделать доски скиллов командиров адекватно их классу - например, чтобы навык "превращение" встречался только у магов, а не у Ламберта. Воинам же имхо более подходят навыки кругового удара, отталкивания противника (как у имперской бабы с мечом), двойного удара с ожиданием (это имхо вообще универсальная абилка - можно всем командирам давать). Так же только магам давать абилку вызова саммона, и только ворам абилку отравления. *сказать по правде, имхо превращение с телепортацией лучше вовсе убрать* Как? P.S.И ещё. Насчёт ини новых эльфийских кавалеристов - в релизной Д3 от датцев она выше имперской.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|