Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
paulkazo Дата: Четверг, 17.12.2009, 17:53 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (Patriarch)
Угу... очень грамотно подмечено... Реально странно, что дальнобой позже пехоты в атаку идёт...

может и правельно подмечeно, ну если дальнобой ещо первее ходить будeт то соперник и добраца до тебя несумеет, ибо только если и у соперникa есть войны дальнего порожения :)
на мой взгляд это лиш упрастит уровень игры каторый и так нескозать что сложный...


Nothing is as simple as we hope it will be.
Rommel Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:09 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (paulkazo)
может и правельно подмечeно, ну если дальнобой ещо первее ходить будeт то соперник и добраца до тебя несумеет, ибо только если и у соперникa есть войны дальнего порожения :)
на мой взгляд это лиш упрастит уровень игры каторый и так нескозать что сложный...

Это вопрос балансировки. Лучникам надо поднять ини любой ценой, даже если им придется порезать дамаг в 2 раза, но ини поднять просто необходимо.

Quote (Erion)
Disciples III texture tool v0.1

+1
Судя по всему, штука очень полезная, так что её так же как и мануал нужно в первый пост. МОДЕРЫ ПЛИЗЗ ^_^

Так ведь уже :) Будем обновлять линк по мере смены версий... BAURIS.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Inno Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:41 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Блин,надо что то с оборотнями делать..Ибо это смешно когда инквизитор хреначит по ним критами.У них и так запас здоровья невелик а тут ещё и имуну убрали


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Rommel Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:58 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Inno)
Блин,надо что то с оборотнями делать..Ибо это смешно когда инквизитор хреначит по ним критами.У них и так запас здоровья невелик а тут ещё и имуну убрали

В каком-то последнем хотфиксе/патче, божились мол исправили. Постараюсь скачать и посмотреть, как они сего добились :)

Добавлено (17.12.2009, 18:58)
---------------------------------------------
Глянул на оборотня.
Неплохо выкрутились, раз броня не пашет, прописали ему скилл:

skill "skill_immune_phisical";

Хороший ход, на мой взгляд :) .


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Gorgar Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:07 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Rommel)
skill "skill_immune_phisical";

Роммель дружище ты понимаешь что это значит?
Остается только измениь действие скила полного имуна, чтобы он отключался после первой атаки по юниту
И я думаю имун к стихиям также возможен.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Rommel Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:11 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Узнал еще кое-что про хотфиксы и патчи.

Каждый из них содержит все файлы юнитов, отвечающие за их статы, меняли их или нет, значения не имеет. Делается оно, скорее всего, потому, что эти файлы мало весят.

Суть сей басни в том, что если сейчас делать балансовый МоД, то его придется достаточно геморно подстраивать под каждый хотфикс(коих будет еще куча...). Так что предлагаю пока раскопать всё что только возможно, и когда уже игру доведут до ума, то её можно будет модить.

Добавлено (17.12.2009, 19:11)
---------------------------------------------

Quote (Gorgar)
Роммель дружище ты понимаешь что это значит?
Остается только измениь действие скила полного имуна, чтобы он отключался после первой атаки по юниту
И я думаю имун к стихиям также возможен.

Хех, хочешь сварганить систему вардов как в Д2 ? :)
А что... Идея мне нравится.

Кстати вопрос насчет иммуна к магии, критические атаки магов игнорят иммун к магии(100% резист) или нет?


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Gorgar Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:14 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Хех, хочешь сварганить систему вардов как в Д2 ?

Дисы должны быть дисами
Quote (Rommel)
Суть сей басни в том, что если сейчас делать балансовый МоД, то его придется достаточно геморно подстраивать под каждый хотфикс(коих будет еще куча...). Так что предлагаю пока раскопать всё что только возможно, и когда уже игру доведут до ума, то её можно будет модить.

Ну естественно. Это не обсуждается. У меня еще есть небольшая идея. О ней в ЛС и позже

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Gudoc Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:15 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Кстати вопрос насчет иммуна к магии, критические атаки магов игнорят иммун к магии(100% резист) или нет?

иммунитет исправили ,а 100% резист походу игнорят


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 17.12.2009, 19:17
Inno Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:16 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Кстати вопрос насчет иммуна к магии, критические атаки магов игнорят иммун к магии(100% резист) или нет?

У меня например маг по элементалям воздуха(вард от воздуха 95) ни разу за всю игру не кританул.Стандартно 5 хп сносит и всё.


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Gudoc Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:20 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Inno)
У меня например маг по элементалям воздуха(вард от воздуха 95) ни разу за всю игру не кританул.Стандартно 5 хп сносит и всё.

походу резисты еще уменьшают шанс крита атаки которой резистируют хотя при уменьшении базы урона уменьшается база урона крита


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Rommel Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:22 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gudoc)

иммунитет исправили ,а 100% резист походу игнорят

Хм... Я вообще против крит удара у магов... Как-то оно не айс...
Прозвучу коммунистически, но:
Крит - стрелкам
Живучесть - воинам
Мощный массдамаг при низкой живучести - магам.

Так что, когда буду модить, скорее всего крит у магов уберу в ноль. Это будет редкой фишкой, чтобы маг критовал, к примеру теургам, думаю такую возможность оставить, вернее даже сделать так, чтобы они критиковали всегда, но при этом сей урон в крите был бы адекватен обычной атаке мага адекватного уровня.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Hierophant Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:22 | Сообщение # 117
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Inno)
У меня например маг по элементалям воздуха(вард от воздуха 95) ни разу за всю игру не кританул.Стандартно 5 хп сносит и всё.

это зависит от сноровки мага и ловкости элементаля. ловкость элементаля гораздо выше сноровки мага, поэтому шанс крита примерно равен 0

Quote (Rommel)
Крит - стрелкам
Живучесть - воинам
Мощный массдамаг при низкой живучести - магам.

поддерживаю
Gudoc Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:26 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Хех, хочешь сварганить систему вардов как в Д2 ?

лучше сварганит все как в д2 ,только хранитель земли это моб или интерактивный ландшафт(как торговцы) я к тому ,что его можно редактировать или нет ?

Quote (Rommel)
Прозвучу коммунистически, но: Крит - стрелкам Живучесть - воинам Мощный массдамаг при низкой живучести - магам.

всеми конечностями за!!!


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 17.12.2009, 19:27
Денисик Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:44 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
поддерживаю
и я, и я :)
P.S.Имхо насчёт родов - стоит им с уровнями подъём ХП хороший дать. Типа растут резво в точках силы. Но зато и уворот у стационарных объхектов имхо должен быть никакой, а не так что крестьяне на моего хранителя земли напали, стоят вплотную возле этой громадины (относительно их), а попасть серпом не могут.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 17.12.2009, 19:47
Гангрен Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:45 | Сообщение # 120
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Резисты не игнорируются критами. То есть стихийный крит - это двойной дамаг модифицированный резистом.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Поиск: