Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих
vertus Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:02 | Сообщение # 1
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Версия 0.5: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.rar (3 Mb)

Также можно скачать в виде майндмэп: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.mmap (40 Mb)

В этом концепте присутствуют имена, описания, изображения (почти для всех). Надеюсь, спорные моменты улажены уже все.

1. Пока ещё не лишил неопределённости имя для предводителя-воина: Прирождённый Воин или Темник. Есть аргументы по обоим именам, прошу высказаться кому какое больше нравится.
Определено имя для предводителя-воина: Темник.

2. Прописаны концепции назначения юнитов и их абилки - ориентировочные, окончательно будет видно по тесту.

3. Комментарии к графическим концептам по следующим юнитам:
3.1. Охотник за Головами - надо продумать детализацию
3.2. Кат - надо продумать детализацию
3.3. Убийца Драконов - нужен новый концепт
3.4. Арбалетный Расчёт
3.5. Слышащий степь - ноги
3.6. Гоблин Ведун - доработать концепт
3.7. Большой Тролль - будет без оружия
3.8. Оживший тотемный идол - проявляется только в момент атаки, как фантом на месте тотемного идола
3.9. По прочим юнитам - прорисовать полноценные концепты

4. Что будет теперь делаться:
4.1. Нарисовать оставшиеся концепты и исправить для соответствия существующие
4.2. Перевести на английский язык
4.3. Прописать ТТХ
4.4. Начать моделить юнитов

Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Gudoc Дата: Понедельник, 04.01.2010, 01:28 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
vertus, Интересные модели и арты по вселенной Warhammer 40k или FB , особенно гоблинов <_<



"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Понедельник, 04.01.2010, 01:41
Gorgar Дата: Среда, 06.01.2010, 14:18 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
На заре проекта обсуждалась возможность наличия в замке других нейтралов помимо зеленокожих.
Уменя такой вот вопрос.
Остались у кого какие наработки? по варварам-людям например?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
vertus Дата: Среда, 06.01.2010, 19:51 | Сообщение # 78
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Их сразу отбросили.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Gorgar Дата: Среда, 06.01.2010, 21:14 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Знаю. Я не считаю что варвары-люди могут в каком-бы то ни было виде обитать в одном замке с орками ибо это ересь.

Я спрашиваю остались ли у кого наработки по варварским веткам? На форуме не нашел но может быть они есть в компутерах или в головах у кого?


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Rommel Дата: Четверг, 07.01.2010, 14:33 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Я спрашиваю остались ли у кого наработки по варварским веткам? На форуме не нашел но может быть они есть в компутерах или в головах у кого?

У меня был концепт по расе варваров.
Воины - собственно варвары. На финальных апах одни получают элементальную атаку, другие способность обращаться в духа волка.
+имба-ответвление - траппер

Маги - шаманессы. Причем всех 4х стихий. 1ый лвл - земля, 2ой воздух, на 3м ветвление на огонь и воду.

Стрелки - духи стихий. Повторяют ветку магов, причем сделаны так, чтобы отлично подходить к магу своей стихии.

Поддержка... Вот тут кажись никого не придумал :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

vertus Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:01 | Сообщение # 81
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Арбалетный расчёт

Убийца Драконов

Тролли. Не толстые (% .


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
yurest Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:22 | Сообщение # 82
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Уважаю Кота, послушал, маладца - дорисовал таки зубчег))


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
vertus Дата: Среда, 24.02.2010, 15:57 | Сообщение # 83
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline

Кат


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Денисик Дата: Среда, 24.02.2010, 16:14 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
vertus, я извиняюсь, но таки давно уже хотелось спросить: почему у них такие длинные набедренные повязки? И ладно бы там оказалось чего скрывать за такой длиной, но ведь у этого кАта подвешены явно цимбалы, за которыми на поверку... или это орк-самка?
Какова вообще концепция данной расы?
P.S.Это не издёвка, я действительно в непонятках.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
vertus Дата: Среда, 24.02.2010, 17:01 | Сообщение # 85
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Ибо клёво смотрится (% .

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
KoTnoneKoT Дата: Среда, 24.02.2010, 17:09 | Сообщение # 86
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
Дызайн )))


"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
wachutuchief Дата: Четверг, 25.02.2010, 08:25 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
О, орки - ровная тема)) И концепты прикольные. С сетапом и анимацией могу помочь. Моделить еще немного умею. С марта где-то 1-2 свободных вечера в неделю будет. Правда, глянул пока только поверхностно - техничесике требования к моделям можно гденить найти?

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
vertus Дата: Четверг, 25.02.2010, 09:47 | Сообщение # 88
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Особых требований не вырабатывали. Они же рендериться будут. Ну, скелетную анимацию будет удобнее делать - нужен скелет. Важно только одно - чтоб орки органично вписались в дизайн игры и были ни лучше, ни хуже, как родные. Так, философию расписал, остальное тебе КоТя с Баурисом расскажут.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
wachutuchief Дата: Четверг, 25.02.2010, 10:16 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Блин, тупанул) Думал, это для третьих мод)) Насчет дизайна, я так понял, с ним у вас очень даже неплохо. А это... концепты в трех проекциях планируются?

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
vertus Дата: Четверг, 25.02.2010, 10:49 | Сообщение # 90
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
У нас всего два художника... Причём, Макс куда-то пропал. Сомневаюсь. Слишком много времени. Надеюсь на опыт и художественные чувства тех, кто будет моделировать юнитов.

На твою помощь в моделлинге можно рассчитывать?


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Поиск: