Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Nargott9369 Дата: Вторник, 03.09.2019, 15:01 | Сообщение # 526
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Поставил мод, начал проходить кампании.

Замечания:
1) по интерфейсу - "Область поражения" лучше переименовать в "Дистанция", потому что банально шрифт не влезает в строку
2) по имперским лекарям - очень не понравилось решение давать им сдвоенную атаку, раньше была любимая ветка, теперь вообще брать их неохота из-за крайне неприятного и частого бага с невозможностью полечить дважды, придется переучиваться играть массовыми, у них бага нет

Зачем вообще это было сделано? Если считается, что точечные лекари якобы слабее массовых лекарей, лучше было накрутить +5-10-20 лечения, но без двойного.

При этом многие другие существа сделаны интересно, гоблины с ядом например, но лекари это печаль. Где-то читал, что баг фиксится включением/отключением автобоя, хотя это и неудобно, но для меня неприменимо, поскольку играю на утроенной скорости, автобой не успевает отключиться. А замедлять скорость битвы из-за лекарей такое себе.


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Вторник, 03.09.2019, 17:39
Necrosis Дата: Вторник, 03.09.2019, 21:27 | Сообщение # 527
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
из-за крайне неприятного и частого бага с невозможностью полечить дважды

В чём баг-то заключается, понять не могу?

Добавлено (03.09.2019, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата Nargott9369 ()
играю на утроенной скорости

Что за утроенная скорость?

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Nargott9369 Дата: Среда, 04.09.2019, 01:28 | Сообщение # 528
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
В чём баг-то заключается, понять не могу?

Когда для второй атаки нет цели для лечения, ничего сделать нельзя. Помогает только временное (или постоянное) включение автобоя. Имхо, с таким неудобным костылем оставлять было нельзя, не понимаю, как игроки вообще могли пропустить такое.

Цитата
Что за утроенная скорость?

Где-то скачивал утилиту DisciplesGL_1.36, сглаживающую графику и позволяющую ускорять игру.


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Среда, 04.09.2019, 01:29
Necrosis Дата: Среда, 04.09.2019, 07:50 | Сообщение # 529
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Где-то скачивал утилиту DisciplesGL_1.36, сглаживающую графику и позволяющую ускорять игру.

Спасибо за наводку. ;)

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Денисик Дата: Среда, 04.09.2019, 08:56 | Сообщение # 530
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
скачивал утилиту DisciplesGL_1.36, сглаживающую графику и позволяющую ускорять игру
это на чём надо играть в Д2, чтобы пришлось графику ухудшать ещё больше?! russian_rou

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Среда, 04.09.2019, 08:59 | Сообщение # 531
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
это на чём надо играть в Д2, чтобы пришлось графику ухудшать ещё больше?!
Возможно там просто идёт сглаживания пикселов и меньшая детализация при больших и нестандартных разрешениях.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
ValexAV Дата: Среда, 04.09.2019, 10:22 | Сообщение # 532
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 24
Статус: Offline
Детальный обзор утилиты: https://u.to/CPI9Fg
Доступна версия 1.38


Сообщение отредактировал ValexAV - Среда, 04.09.2019, 10:23
Nargott9369 Дата: Среда, 04.09.2019, 11:59 | Сообщение # 533
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
это на чём надо играть в Д2, чтобы пришлось графику ухудшать ещё больше?!

Может, я неверно выразился, не ухудшать, а наоборот, улучшать, подстраивая игру под современное разрешение экранов.
Nebiros Дата: Понедельник, 03.02.2020, 11:24 | Сообщение # 534
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Как там DoM Mod поживает? Обновляется?
Воин Дата: Вторник, 04.02.2020, 08:31 | Сообщение # 535
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nebiros ()
Как там DoM Mod поживает? Обновляется?
Нет. Последнее существенное дополнение к моду было сделано пользователем norvezskayasemga
: http://nevendaar.com/load/8-1-0-355

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wingedcat14 Дата: Четверг, 13.02.2020, 00:26 | Сообщение # 536
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 13
Статус: Offline
А можно в шапке например или куда-нибудь ещё прикрепить английскую версию DoM мода? https://www.dropbox.com/s....ip?dl=0

Я снова заинтересовался мелкими доработками. Новый мод ни в коем случае делать не планирую, знаю чем это заканчивается если пытаешься делать это один.
Пока на данный момент что я добавил от себя:
Опыт Инструктора - 100% вместо 25%.
Все герои имеют лидерство 5 с 1-го уровня (кроме воров и жезловиков).
У стражей городов убрана изначальная защита 40.

Данные изменения очевидны - для более приятной игры по сети чтобы быстрее и легче прокачиваться.

В планах:
- пока что только ослабить имбовые параметры
Убрать у лидеров полёт - это имба, особенно у легионов и нежити. Да и реалистично. Можете представить себе целую армию верхом на пегасе? Есть мысли убрать полёт у других мелких лидеров вроде воздушного элементаля.
Убрать иммун к оружию у юнитов нежити, оборотню доп. атаку заменить например на ослабление.
Воин Дата: Четверг, 13.02.2020, 09:13 | Сообщение # 537
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wingedcat14 ()
Я снова заинтересовался мелкими доработками. Новый мод ни в коем случае делать не планирую, знаю чем это заканчивается если пытаешься делать это один.
Если, как утверждаешь DoMs переведен на англицкий, то что это?:
Цитата wingedcat14 ()
Опыт Инструктора - 100% вместо 25%.
Все герои имеют лидерство 5 с 1-го уровня (кроме воров и жезловиков).
У стражей городов убрана изначальная защита 40.


Тогда получается это уже твой мод на базе "домовского". Так уже делали наверное больше десятка раз - что-то изменяли, что-то убирали. Только вот смысл, например, лидерство давать 5 или убирать стражу броню? Типа для "приятной" игры можно и стража вынести :D который и так выносится при верной тактике, но не сразу. Ведь он на то и страж, не находишь?

Цитата wingedcat14 ()
В планах:
- пока что только ослабить имбовые параметры
Убрать у лидеров полёт - это имба, особенно у легионов и нежити. Да и реалистично. Можете представить себе целую армию верхом на пегасе? Есть мысли убрать полёт у других мелких лидеров вроде воздушного элементаля.
Убрать иммун к оружию у юнитов нежити, оборотню доп. атаку заменить например на ослабление.

Имхо, "перспектива" не очень mda
Полет всегда можно компенсировать снижением общих очков передвижения, например, вместо 25 - 15 и т.д. Убирать летающим демонам полёт как по мне не логично. С нежитью, там только рыцарь, ему можно, т.к. по логике личиха вроде должна летать <_<
Вопрос иммунитета к оружию мусолили на разных форумах годами. Считаю, если это "Смерть", значить она и должна быть неуязвима от обычных мечей или ещё чего там.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Четверг, 13.02.2020, 09:14
wingedcat14 Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 21:01 | Сообщение # 538
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 13
Статус: Offline
Лидерство - 5 - для более быстрого развития, в частности полезно будет для небольших карт.
Убрать броню стражу - мелкий штрих для ослабления стража. Как обычно заканчивалась игра по сети - один разбивает армию другого, а дальше исход ясен, камбек маловероятен, если нет денег и лагеря наёмников. С более слабыми стражами будет больше вероятности победить вторым путём - разрушить столицу. На огромных картах это конечно было попроще сделать, но всё равно долго.

Мне нравится что в серии HoMM полёта по умолчанию нет, все передвигаются на кораблях и это так же подходит для этой игры. Я ещё фанат реализма, поэтому, например, один летающий демон с армией из двух толстых тиаматов - на своём горбу разве будет тащить всех. Но в игре уже не сделать такую механику: полёт лидера без армии, с армией - только по земле или только с такими же летающими юнитами. Поэтому я за перемещение по воде на кораблях.
Очков передвижения итак всегда кажется не хватает, поэтому снижение не вариант.
И я снова приплетаю реализм, всегда бесили эти юниты - ведь они видимы и вроде осязаемы, но их нельзя проткнуть мечом, а без мага в армии с ними не справиться. И название Смерть тоже не нравится кстати, уж слишком оно "общее" что ли =).
А вот что добавить оборотню вместо иммунитета к оружию - надо думать, да и цену его снижать тогда придётся.
BackFromHell Дата: Понедельник, 17.02.2020, 02:48 | Сообщение # 539
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
wingedcat14, запили просто тему со своей модификацией и обновляй в удобном тебе темпе :)

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Воин Дата: Понедельник, 17.02.2020, 11:04 | Сообщение # 540
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wingedcat14 ()
Как обычно заканчивалась игра по сети - один разбивает армию другого, а дальше исход ясен, камбек маловероятен, если нет денег и лагеря наёмников.
Но играют не только по сети. Для ИИ такой вариант имхо станет фатальным - игроку не составит труда чисто для потехи вынести столицу ИИ со слабым стражем. Тогда, впрочем как и с лидерством в 5 слотов, играть вовсе будет неинтересно.

Цитата wingedcat14 ()
Я ещё фанат реализма, поэтому, например, один летающий демон с армией из двух толстых тиаматов - на своём горбу разве будет тащить всех.
Об этом уже говорили, но повторюсь, тебя не смущает такой реализм: драконы, которые выглядят крохотными на фоне людей на арене битвы и те же драконы на фоне карты (по сравнению с городами или столицей)? А взять Голема или демонического Утера, их модельки размером с замок dntknw Таких нюансов можно найти много, но переделывать механику и вдобавок графику думаю никто не захочет.

Цитата wingedcat14 ()
И я снова приплетаю реализм, всегда бесили эти юниты - ведь они видимы и вроде осязаемы, но их нельзя проткнуть мечом, а без мага в армии с ними не справиться.
Посему андеды и тёмная раса, которая и должна быть сильнее каких-то там людишек.

Опять-таки, если ты взялся изменять ДоМс, тогда целесообразнее сделать как советует BackFromHell, потому что это уже будет твой мод, но на основе ДоМс-а.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Поиск: