MoD от клана DoM
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.
Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD Там же находятся и последние версии ReadMe
В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.
Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Nargott9369
|
Дата: Вторник, 03.09.2019, 15:01 | Сообщение # 526 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
Поставил мод, начал проходить кампании.
Замечания: 1) по интерфейсу - "Область поражения" лучше переименовать в "Дистанция", потому что банально шрифт не влезает в строку 2) по имперским лекарям - очень не понравилось решение давать им сдвоенную атаку, раньше была любимая ветка, теперь вообще брать их неохота из-за крайне неприятного и частого бага с невозможностью полечить дважды, придется переучиваться играть массовыми, у них бага нет
Зачем вообще это было сделано? Если считается, что точечные лекари якобы слабее массовых лекарей, лучше было накрутить +5-10-20 лечения, но без двойного.
При этом многие другие существа сделаны интересно, гоблины с ядом например, но лекари это печаль. Где-то читал, что баг фиксится включением/отключением автобоя, хотя это и неудобно, но для меня неприменимо, поскольку играю на утроенной скорости, автобой не успевает отключиться. А замедлять скорость битвы из-за лекарей такое себе.
Сообщение отредактировал Nargott9369 - Вторник, 03.09.2019, 17:39
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Вторник, 03.09.2019, 21:27 | Сообщение # 527 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата Nargott9369 ( ) из-за крайне неприятного и частого бага с невозможностью полечить дважды В чём баг-то заключается, понять не могу?Добавлено (03.09.2019, 21:30) ---------------------------------------------
Цитата Nargott9369 ( ) играю на утроенной скорости Что за утроенная скорость?
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Nargott9369
|
Дата: Среда, 04.09.2019, 01:28 | Сообщение # 528 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) В чём баг-то заключается, понять не могу? Когда для второй атаки нет цели для лечения, ничего сделать нельзя. Помогает только временное (или постоянное) включение автобоя. Имхо, с таким неудобным костылем оставлять было нельзя, не понимаю, как игроки вообще могли пропустить такое.
Цитата Что за утроенная скорость? Где-то скачивал утилиту DisciplesGL_1.36, сглаживающую графику и позволяющую ускорять игру.
Сообщение отредактировал Nargott9369 - Среда, 04.09.2019, 01:29
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Среда, 04.09.2019, 07:50 | Сообщение # 529 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата Nargott9369 ( ) Где-то скачивал утилиту DisciplesGL_1.36, сглаживающую графику и позволяющую ускорять игру.
Спасибо за наводку.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 04.09.2019, 08:56 | Сообщение # 530 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Nargott9369 ( ) скачивал утилиту DisciplesGL_1.36, сглаживающую графику и позволяющую ускорять игру это на чём надо играть в Д2, чтобы пришлось графику ухудшать ещё больше?!
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 04.09.2019, 08:59 | Сообщение # 531 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) это на чём надо играть в Д2, чтобы пришлось графику ухудшать ещё больше?! Возможно там просто идёт сглаживания пикселов и меньшая детализация при больших и нестандартных разрешениях.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
ValexAV
|
Дата: Среда, 04.09.2019, 10:22 | Сообщение # 532 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал ValexAV - Среда, 04.09.2019, 10:23
|
|
|
|
Nargott9369
|
Дата: Среда, 04.09.2019, 11:59 | Сообщение # 533 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) это на чём надо играть в Д2, чтобы пришлось графику ухудшать ещё больше?! Может, я неверно выразился, не ухудшать, а наоборот, улучшать, подстраивая игру под современное разрешение экранов.
|
|
|
|
Nebiros
|
Дата: Понедельник, 03.02.2020, 11:24 | Сообщение # 534 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Как там DoM Mod поживает? Обновляется?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 04.02.2020, 08:31 | Сообщение # 535 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Nebiros ( ) Как там DoM Mod поживает? Обновляется? Нет. Последнее существенное дополнение к моду было сделано пользователем norvezskayasemga : http://nevendaar.com/load/8-1-0-355
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wingedcat14
|
Дата: Четверг, 13.02.2020, 00:26 | Сообщение # 536 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
А можно в шапке например или куда-нибудь ещё прикрепить английскую версию DoM мода? https://www.dropbox.com/s....ip?dl=0
Я снова заинтересовался мелкими доработками. Новый мод ни в коем случае делать не планирую, знаю чем это заканчивается если пытаешься делать это один. Пока на данный момент что я добавил от себя: Опыт Инструктора - 100% вместо 25%. Все герои имеют лидерство 5 с 1-го уровня (кроме воров и жезловиков). У стражей городов убрана изначальная защита 40.
Данные изменения очевидны - для более приятной игры по сети чтобы быстрее и легче прокачиваться.
В планах: - пока что только ослабить имбовые параметры Убрать у лидеров полёт - это имба, особенно у легионов и нежити. Да и реалистично. Можете представить себе целую армию верхом на пегасе? Есть мысли убрать полёт у других мелких лидеров вроде воздушного элементаля. Убрать иммун к оружию у юнитов нежити, оборотню доп. атаку заменить например на ослабление.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 13.02.2020, 09:13 | Сообщение # 537 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wingedcat14 ( ) Я снова заинтересовался мелкими доработками. Новый мод ни в коем случае делать не планирую, знаю чем это заканчивается если пытаешься делать это один. Если, как утверждаешь DoMs переведен на англицкий, то что это?:
Цитата wingedcat14 ( ) Опыт Инструктора - 100% вместо 25%. Все герои имеют лидерство 5 с 1-го уровня (кроме воров и жезловиков). У стражей городов убрана изначальная защита 40.
Тогда получается это уже твой мод на базе "домовского". Так уже делали наверное больше десятка раз - что-то изменяли, что-то убирали. Только вот смысл, например, лидерство давать 5 или убирать стражу броню? Типа для "приятной" игры можно и стража вынести который и так выносится при верной тактике, но не сразу. Ведь он на то и страж, не находишь?
Цитата wingedcat14 ( ) В планах: - пока что только ослабить имбовые параметры Убрать у лидеров полёт - это имба, особенно у легионов и нежити. Да и реалистично. Можете представить себе целую армию верхом на пегасе? Есть мысли убрать полёт у других мелких лидеров вроде воздушного элементаля. Убрать иммун к оружию у юнитов нежити, оборотню доп. атаку заменить например на ослабление. Имхо, "перспектива" не очень Полет всегда можно компенсировать снижением общих очков передвижения, например, вместо 25 - 15 и т.д. Убирать летающим демонам полёт как по мне не логично. С нежитью, там только рыцарь, ему можно, т.к. по логике личиха вроде должна летать Вопрос иммунитета к оружию мусолили на разных форумах годами. Считаю, если это "Смерть", значить она и должна быть неуязвима от обычных мечей или ещё чего там.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Четверг, 13.02.2020, 09:14
|
|
|
|
wingedcat14
|
Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 21:01 | Сообщение # 538 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
Лидерство - 5 - для более быстрого развития, в частности полезно будет для небольших карт. Убрать броню стражу - мелкий штрих для ослабления стража. Как обычно заканчивалась игра по сети - один разбивает армию другого, а дальше исход ясен, камбек маловероятен, если нет денег и лагеря наёмников. С более слабыми стражами будет больше вероятности победить вторым путём - разрушить столицу. На огромных картах это конечно было попроще сделать, но всё равно долго.
Мне нравится что в серии HoMM полёта по умолчанию нет, все передвигаются на кораблях и это так же подходит для этой игры. Я ещё фанат реализма, поэтому, например, один летающий демон с армией из двух толстых тиаматов - на своём горбу разве будет тащить всех. Но в игре уже не сделать такую механику: полёт лидера без армии, с армией - только по земле или только с такими же летающими юнитами. Поэтому я за перемещение по воде на кораблях. Очков передвижения итак всегда кажется не хватает, поэтому снижение не вариант. И я снова приплетаю реализм, всегда бесили эти юниты - ведь они видимы и вроде осязаемы, но их нельзя проткнуть мечом, а без мага в армии с ними не справиться. И название Смерть тоже не нравится кстати, уж слишком оно "общее" что ли =). А вот что добавить оборотню вместо иммунитета к оружию - надо думать, да и цену его снижать тогда придётся.
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 02:48 | Сообщение # 539 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
wingedcat14, запили просто тему со своей модификацией и обновляй в удобном тебе темпе
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 11:04 | Сообщение # 540 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wingedcat14 ( ) Как обычно заканчивалась игра по сети - один разбивает армию другого, а дальше исход ясен, камбек маловероятен, если нет денег и лагеря наёмников. Но играют не только по сети. Для ИИ такой вариант имхо станет фатальным - игроку не составит труда чисто для потехи вынести столицу ИИ со слабым стражем. Тогда, впрочем как и с лидерством в 5 слотов, играть вовсе будет неинтересно.
Цитата wingedcat14 ( ) Я ещё фанат реализма, поэтому, например, один летающий демон с армией из двух толстых тиаматов - на своём горбу разве будет тащить всех. Об этом уже говорили, но повторюсь, тебя не смущает такой реализм: драконы, которые выглядят крохотными на фоне людей на арене битвы и те же драконы на фоне карты (по сравнению с городами или столицей)? А взять Голема или демонического Утера, их модельки размером с замок Таких нюансов можно найти много, но переделывать механику и вдобавок графику думаю никто не захочет.
Цитата wingedcat14 ( ) И я снова приплетаю реализм, всегда бесили эти юниты - ведь они видимы и вроде осязаемы, но их нельзя проткнуть мечом, а без мага в армии с ними не справиться. Посему андеды и тёмная раса, которая и должна быть сильнее каких-то там людишек.
Опять-таки, если ты взялся изменять ДоМс, тогда целесообразнее сделать как советует BackFromHell, потому что это уже будет твой мод, но на основе ДоМс-а.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|