MoD от клана DoM
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.
Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD Там же находятся и последние версии ReadMe
В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.
Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:09 | Сообщение # 106 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) зы пришла еще такая идея : точность на 10 лвле(тобиш конечная) 85/55 урон 130х2(вроде), инициатива 30(креатив) тоесть прирост за лвл и базовый: урон см .выше, точность 70/40 +3/3, инициатива 40 -1))) Хватит! Менять стоит тех, кто не востребован. А Повелитель Ада вполне конкурентоспособный, как раз счёт своего паралича и немыслимого количества ХП, если так посмотреть, то 1 на 1 он уделает любого доклеточного своего лвла
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:15 | Сообщение # 107 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Нееее, как-то очень уж сомнительно. Он сейчас итак силен, зачем ломать? ) вопрос не втом силен не силен... вопрос в другом - сделать его максимально уникальным, мили парализатор уже есть у нежити, а вот большой(двуклеточный) юнит, с двойной атакой и с шансом парлизовать...вот этого нет чтобы при этом он небыл имбой мну высказал свои мысли в посте вышеДобавлено (07.06.2009, 17:15) ---------------------------------------------
Quote (Rommel) Хватит! Менять стоит тех, кто не востребован. А Повелитель Ада вполне конкурентоспособный, как раз счёт своего паралича и немыслимого количества ХП, если так посмотреть, то 1 на 1 он уделает любого доклеточного своего лвла ну да с шансом окаменения 75% и 1100 хп естественно...какой там нафиг сын имира...
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:17 | Сообщение # 108 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) вопрос не втом силен не силен... вопрос в другом - сделать его максимально уникальным, мили парализатор уже есть у нежити, а вот большой(двуклеточный) юнит, с двойной атакой и с шансом парлизовать...вот этого нет чтобы при этом он небыл имбой мну высказал свои мысли в посте выше В том то и суть, игра не стоит свеч. Он уже уникален за счет своего окаменения и прироста ХП. Дать ему двойную атаку, не сделав его при этом имбой или ничтожеством - крайне тяжко. Он либо будет ничтожеством на старте(если меткость минимум), либо бесспорной имбой(если меткость нормальная). Так что фтопку ему раздвоение атаки . Повелителю демонов, с его разбиением брони еще можно, а этому нефиг Добавлено (07.06.2009, 17:17) ---------------------------------------------
Quote (Лис) ну да с шансом окаменения 75% и 1100 хп естественно...какой там нафиг сын имира... Кста у Имирца шансы есть, если он хотя бы два раза стукнет, то Повелитель Ада просто "замерзнет"
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Город
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:17 | Сообщение # 109 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
по поводу эликсиров... не знаю стоит-ли?
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:19 | Сообщение # 110 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Город) по поводу эликсиров... не знаю стоит-ли? Суть в том, что с ролью перманентных эликсиров прекрасно справляются ауры. И выходит что эти эликсиры в общем-то не удел, а картинки у них очень милые, грех будет не приспособить. К тому же они дают воистину уникальные бонусы на один день К тому же я их уже сделал, ломы переделывать
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:21 | Сообщение # 111 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) В том то и суть, игра не стоит свеч. Он уже уникален за счет своего окаменения и прироста ХП. Дать ему двойную атаку, не сделав его при этом имбой или ничтожеством - крайне тяжко. Он либо будет ничтожеством на старте(если меткость минимум), либо бесспорной имбой(если меткость нормальная). Так что фтопку ему раздвоение атаки . Повелителю демонов, с его разбиением брони еще можно, а этому нефиг КСТАТЕ!!!!!быгыг!!! ему дать двойную атаку!!!!!ыы реално) будет 3 альтернативный абгрейд)еслимы его стопорим чтобы он к тому моменту когда владыка и повелитель ада достигают 10 уровня (пощитать по планке или сделать по 10лвл) имел теже(примерно) характеристики двойную атаку и разбиение брони(только изначально придеться его снизить (Х-0,25Х)/2 примерно настолько)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:24 | Сообщение # 112 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) КСТАТЕ!!!!!быгыг!!! ему дать двойную атаку!!!!!ыы реално) будет 3 альтернативный абгрейд)еслимы его стопорим чтобы он к тому моменту когда владыка и повелитель ада достигают 10 уровня (пощитать по планке или сделать по 10лвл) имел теже(примерно) характеристики двойную атаку и разбиение брони(только изначально придеться его снизить (Х-0,25Х)/2 примерно настолько) Щаз, зафигачу
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:27 | Сообщение # 113 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
к одной картинке можно привязать только 1 обьект? напоминаю ты хотел изменить сатриров) зы.все нах план выполнил можно идти спать))
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:31 | Сообщение # 114 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Зафигачил Повелитель Демонов Основная атака раздвоена, теперь он наносит 2 раз по 70 урона. Добавлена дополнительная атака "разбить броню" с источником оружие и уроном 35. ХП за лвл +50 Урон за лвл +15 Рост планки за уровень 150 Рост статов после 10го лвла: ХП за лвл +30 Урон за лвл +15 Quote (Лис) к одной картинке можно привязать только 1 обьект? Да, кто найдет способ привязать к одному рисунку кучу объектов, тому +10 в репу Quote (Лис) напоминаю ты хотел изменить сатриров) Ндя, гляну )
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:38 | Сообщение # 115 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
кстате еще такое предложение- цены на здания 5 лвла сделать чисто символическими(не 4500 а 200 например) а 4 уровень подогнать так чтобы после этого сильно менялось на правление развития юнита...ну либо сделать сие не для 5 лвлов а на кажой развилке (чтобы цена последующий была минимальна)а различия максимальны...
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:39 | Сообщение # 116 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) кстате еще такое предложение- цены на здания 5 лвла сделать чисто символическими(не 4500 а 200 например) а 4 уровень подогнать так чтобы после этого сильно менялось на правление развития юнита...ну либо сделать сие не для 5 лвлов а на кажой развилке (чтобы цена последующий была минимальна)а различия максимальны... Нифига не понял, нафиг оно?
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:43 | Сообщение # 117 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Нифига не понял, нафиг оно? очередная безумная идея взявшаяся непонятно откуда и напечатаная до того как успел ее доконца об думать))) Quote (Rommel) Да, кто найдет способ привязать к одному рисунку кучу объектов, тому +10 в репу тоесть теоретически такое возможно? или там загвоздка с базой?
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:47 | Сообщение # 118 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) тоесть теоретически такое возможно? или там загвоздка с базой? Я хз возможно ли оно ) Из того что я знаю, рисунки привязаны к ID предметов а одинаковых ID быть не может... Да даже добавить новый рисунок в игру не получается... Хз что прям, так бы уже заполонил игрулю кучей всякой фигни
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:52 | Сообщение # 119 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Из того что я знаю, рисунки привязаны к ID предметов а одинаковых ID быть не может... Да даже добавить новый рисунок в игру не получается... Хз что прям, так бы уже заполонил игрулю кучей всякой фигни хм..раз есть ID предмета значит есть и таблица соответтия ID предмета ID картинки...чисто теоретически...так как картинок очень много и все их соотношения зашивать в екзешнике бы нестали...
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:23 | Сообщение # 120 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) хм..раз есть ID предмета значит есть и таблица соответтия ID предмета ID картинки...чисто теоретически...так как картинок очень много и все их соотношения зашивать в екзешнике бы нестали... Рисунки все лежат в папке "Imgs". Там, в название рисунка прошит ID предмета или юнита. Я пытался добавить новый рисунок с новым ID, но игра его по любому не видит (
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|