Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Andrew@Demolition666Demon Дата: Понедельник, 04.05.2009, 20:20 | Сообщение # 76
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 86
Статус: Offline
Наткнулся тут на:
http://3d2besplatnomxf.blogspot.com/2009/05/games-master-rpg.html
там нписано что и для дисайплс-2 что-то есть...

Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум.
помогайте мне эволюционировать
DKSkulL Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 22:34 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Здравствуй те..
Я тут пока новичёк
но у меня есть предложения парочка...
времени читать форум насчет мода нету.. так что скажу так...
есть ли возможность поставить или вообще дополнить ветки????

Для гномов например: после короля гномов верховный король.. в зеленом такой...
потом после жреца, какого нить кователя душ....
после сына имира самого имира....

или для империи... после ангела поставить серафима=))
после верховных инквизиторов --- борцав с нечистью=))
после мастеров клинка, сальный вихрей
после зашитников веры, товорителей веры=)))
а для демонов вообще после владыки Астерот должен пойти(мод хорошо это показывает....)
после рыцаря ада, дворянин или лорд ада, или же стаж бездны=))

про статы вы и сами сможете разобраться просто интересно былоб качать типов еще дольше=)))

кстати у нежети после древних вампиров, лордов вампиров сделать
после архиличей, деми-личей=))
после призрачный воинов, проклятых воителей=))
после существ, пожирателей сущностей или пожерителя душ=)))

ну и про эльфов, после мародеров нада сделать охотников на драконов=))
ну дальше просто не думал..

толко реально трудов для такого предстоит много, переделать интерфейс всех замков,
править и писать новей скрипты...
а главное создавать новые движущиеся модельки для поля боя и рисовать их портреты.....
(кого то можно просто перекрасить, кого то дополнить, но половину придется делать....)

Rommel Дата: Пятница, 05.06.2009, 13:06 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (DKSkulL)
есть ли возможность поставить или вообще дополнить ветки????

Теоретически это возможно, НО модельки юнитов будут старые, ибо новых пришить нереально(по меньшей мере пока), а следовательно смыслу особого в этом нет.

Quote (DKSkulL)
а главное создавать новые движущиеся модельки для поля боя и рисовать их портреты.....
(кого то можно просто перекрасить, кого то дополнить, но половину придется делать....)

Ресурсы игры не шибко дружелюбны к модингу, по меньшей мере в сфере добавления новых изображений и тем более анимации, так что пока приходится обходиться без этого.

В грядущей версии МоДа, будет переработана большая часть нейтралов. Цель - сделать их адекватными в качестве наёмников, чтобы игрок смог испытать новые ощущения, раскачивая, к примеру, отряд зеленокожих.
Подробности в аттаче поста по этой ссыле http://hordesundead.clan.su/forum/4-244-9507-16-1243337100 (приаттачить тут не получилось, хз почему).
Я опять же открыт для критики :)

Добавлено (05.06.2009, 13:06)
---------------------------------------------
На нашем форуме доступна последняя бетаверсия МоДа.
Скачать её можно здесь http://hordesundead.clan.su/forum/4-244-9288-16-1239454684 (аттач к посту)
В самом посте описание кое-каких изменений, а в аттаче файл с описанием наёмников :)

Тестите на здоровье :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Пятница, 05.06.2009, 13:45
Rommel Дата: Пятница, 05.06.2009, 14:25 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Лис)
1 найти где это прошито и поправить

Было бы хорошо, но нужен программер, ибо это прошито явно не в дбф-файлах, которые я могу править, а скорее всего в экзешнике или ещё где-нибудь, в чём я не шарю.

Quote (Лис)
2.сделать "клонов" в отдельной вкладке "аля нейтралы"

Нееее.
Во-первых тут придётся проделывать КУЧУ работы, во-вторых эти клоны при понижении уровня тем же сущим будут зависать :)

Quote (Лис)
ЗЫ. http://hordesundead.clan.su сайт работает? мну зайти неможет((

Сайт работает... Странно... Последние время на него всё сложнее попасть.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Rommel Дата: Пятница, 05.06.2009, 14:53 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Лис)
кстате призраки зачотные получились)) наврядли буду качать терь тень)

Ниче, мы и теней улучшим ^_^ . Правда пока в мыслях лишь банальное увеличение точности :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Rommel Дата: Пятница, 05.06.2009, 15:00 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Лис)
можно им инициативку поднять до 30 или дать тоже какуюнить доп атаку

Относительно высокая ини(25) уже есть у суккубок, теням что-то иное нужно.
Вполне вероятно именно доп атака, хотя пока хз какая.

Quote (Лис)
кстате как работа над новыми доп атаками с позитивными эфектами? через нее нельзя вредоносные настроить?

Я с тем колдовством пока не особо работал. Решил пока доделать однообразную работу, как-то правка статов у финальных юнитов всех веток Пока завершил лишь Империю :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Пятница, 05.06.2009, 15:01
Лис Дата: Пятница, 05.06.2009, 15:08 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Я с тем колдовством пока не особо работал. Решил пока доделать однообразную работу, как-то правка статов у финальных юнитов всех веток Пока завершил лишь Империю

нудная рутинная работа)
зы попробывал поправить воров убил нах базу))))пришлось откатываться)
Quote (Rommel)
Вполне вероятно именно доп атака, хотя пока хз какая.

им бы пошло снижение инициативы - чем познее сходит цель после паралича тем лучше ..но понижение уже забронировано гномами
можно дать понижение уровня с малым шансом вроде как фишка нежити....

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Rommel Дата: Пятница, 05.06.2009, 15:54 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Лис)
можно дать понижение уровня с малым шансом вроде как фишка нежити....

Как вариант, вполне возможно. Только чтобы изначально меткость была не более 20%, и до 10го лвла рост меткости не более 3% :)
В общем, посмотримс :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Rommel Дата: Суббота, 06.06.2009, 23:15 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Вот последняя версия МоДа:
http://hordesundead.clan.su/forum/4-244-9288-16-1239454684
В ней помимо всего были переработаны финальные юниты всех веток у всех рас(подробности в документе "Апгрейды финальных юнитов").

Теперь раскачка юнитов после 5го уровня не будет такой монотонной :)

________________________________

Quote (Лис)
нашол в папке с игрой прикольные анимации, наподобии тех что были в первых дисах когда убивали героя(вместо юнита показывались 2 кавыляющих война со знаменем)
находится тут: IsoUnit.ff - G000RR0000MOVE0 - G000RR0000MOVE7 можно ли их прикрутить к игре?) ониж там уже есть тоесть их просто надо прописать в базе...(теоретически)
файлы открыл Disciples II Viewer...

Там много чего из Д1 осталось, но прикрутить подобное, к сожалению, вряд ли получится (

Добавлено (06.06.2009, 23:15)
---------------------------------------------
Обновил МоД. Добавил новый тип предметов - Ауры. Подробности тут:
http://hordesundead.clan.su/forum/4-244-1

Так же модифицировал первую миссию из саги за Орды Нежити. Подробности здесь:
http://hordesundead.clan.su/forum/4-248-9571-16-1244315363


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Лис Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 06:31 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
на сайт непускает(((
сдесь выложить можеш?

Добавлено (07.06.2009, 06:31)
---------------------------------------------
ну или хотяп прямую ссылку на файл..


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Rommel Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 07:33 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Воть ссыль http://rghost.ru/282103 на архив в котором:
1. Последняя версия МоДа
2. Переработанное ридми (обратить внимание на файл Наемники, раздел Драконы)
3. Сага за Орды Нежити(фактически лишь первая миссия, но тем не мене сей архив надо распаковать в папку Campaing и играть через "свою сагу")

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Лис Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 12:35 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
спс)
ща затестю
зы. город предложил по кретьянам интересный талант) обозвать можно трусость,ну или нетак зло - пацифизм - мнгновенной отступление с поля боя...нпс(нейтрал) никогда не отступает... вот хз будет ли оно применяться)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Rommel Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 14:19 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Лис)
зы. город предложил по кретьянам интересный талант) обозвать можно трусость,ну или нетак зло - пацифизм - мнгновенной отступление с поля боя...нпс(нейтрал) никогда не отступает... вот хз будет ли оно применяться)

Да читал, но вот реализовать подобное нереально (

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Лис Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 14:31 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote
«превращение в холопа». Которая превращает одноклеточного юнита в крестьянина :D . меткость 50%; источник разум. Сию атаку можно будет убрать, али она бетатест не пройдет, но пока она меня забавляет )))

прикольно, можно оставить только шанс понизить до 30-40(на начале) и переименовать)) в ченить более созвучное...например...клеймо раба...или ...хз)

Добавлено (07.06.2009, 14:24)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
Да читал, но вот реализовать подобное нереально (

почему? у артефакта же есть эфект? тоесть в способность его приписать можно? торговца же сделал из артефакта?

Добавлено (07.06.2009, 14:26)
---------------------------------------------

Quote
аура тролля (сделано)
Регенерация +Х%
ХП -У%

несогласен. почему понижение здоровья? помоему так правильнее будет наоборот увеличить здоровье и уменьшить инициативу

Добавлено (07.06.2009, 14:27)
---------------------------------------------
Зы. сколько раз можно влить в героя ауру(одну и туже)?(разные)?

Добавлено (07.06.2009, 14:31)
---------------------------------------------

Quote
Аура иммунитета к Магии Жизни (сделано)
ХП -50%
Иммунитет к магии жизни

не менее -70%))

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Rommel Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 14:36 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Лис)
прикольно, можно оставить только шанс понизить до 30-40(на начале) и переименовать)) в ченить более созвучное...например...клеймо раба...или ...хз)

"Клеймо раба"... Мне нравится ^_^

Quote (Лис)
почему? у артефакта же есть эфект? тоесть в способность его приписать можно? торговца же сделал из артефакта?

Я максимум, что смогу, так это прописать это как навык кому-нибудь из героев, но простому юниту дать сие нереально (ну по крайней мере я пока не нашел способ).

Quote (Лис)
несогласен. почему понижение здоровья? помоему так правильнее будет наоборот увеличить здоровье и уменьшить инициативу

В документе "Ауры" написано:

Quote

1 категория - ХП, броня, регенерация, иммуны и варды
2 категория - урон, инициатива, меткость, вампиризм

При этом можно комбинировать несколько эффектов из одной категории. Т.е. можно в одной ауре совместить изменения ХП, регенерации, брони и добавление разных вардов, но нельзя изменить урон или инициативу и прочее.


Т.е. нельзя смешивать ХП и инициативу. Так бы я давно уже сделал что-либо "Ауры милосердия", которая повышала бы ХП на 100%, при этом снижая на 100% урон ^_^ .

А ХП понижаются, потому что за всё надо платить, чтобы народ ценил бонусы и расчетливее к ним относился ;)

Quote (Лис)
Зы. сколько раз можно влить в героя ауру(одну и туже)?(разные)?

Одну ауру только один раз, разные ауры сколько угодно раз :)

Quote (Лис)
не менее -70%))

Посмотримс :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Поиск: